Про одометры было нет?
М
Механик-вредитель
манометром же вроде проверяют?
Либо его (но обычный неканает, там до 3.5 атм), либо насос с показометром или манометром.
н
нИгодяйка
где манометр для вела купить можно?
в автомагазинах :-)
М
Механик-вредитель
обычный можно или нет?
Нэд!
Ибо он только
до 3.5 атм
Хотя если качаешь колеса по минимуму, то хватит.
н
нИгодяйка
обычный можно или нет?
что занчит обычный?
у меня вот например обычный манометр для измерения давления в шинах...
М
Механик-вредитель
что занчит обычный?
Скорее всего, имееца ввиду тот ширпотреб, что продают в автогомозинах.
Он ОБЫЧНО ДО 3.5 АТМ. Этого мало.
Берите тот, который до 7
н
нИгодяйка
http://catalog.autodela.ru/article/view/3390 тест монометров... может кому интересно будет...
A
Asen09
Швабля" рекомендует проверять давление в шинах 1 раз в месяц
- это чисто рекламное заявление, относящееся исключительно к их камерам. В их каталоге даже сравнительный график есть, типо как хорошо они держат воздух.
S
Serega9X
это чисто рекламное заявление, относящееся исключительно к их камерам
Вполне может быть... Но на "ярлычке" к их покрышке тоже нарисован насос и надпись "1х 30days"
В их каталоге даже сравнительный график есть, типо как хорошо они держат воздух.
Точно-точно! у других камер воздух плохой и они сдуваются быстро
Если ниппель - автомобильный, то могу подарить манометр (такая маленькая штучка с выезжающим стержнем, калиброванным под psi). Такими игрушками комплектовались одно время добрые камеры. где манометр для вела купить можно?
Михаил, на сообщения в аську ты не отвечаешь (может, не приходят), поэтому пишу здесь. Отдал Дане комп + полный комплект крепежа, остался еще один комплект крепежа. Если хочешь, приезжай :-)
М
Механик-вредитель
Михаил, на сообщения в аську ты не отвечаешь (может, не приходят), поэтому пишу здесь.
Штозачорд?
Но ЛС отправил...
Если хочешь, приезжай :-)
Спасибо, приеду :-)
Если ниппель - автомобильный, то могу подарить манометр (такая маленькая штучка с выезжающим стержнем, калиброванным под psi). Такими игрушками комплектовались одно время добрые камеры.
у меня какраз ниппель автомобильный:-)
Приезжай, я с утра прокатился уже, днем дома буду, вечером опять умотаю кататься у меня какраз ниппель автомобильный Телефон в "О пользователе"
Завтра опять кататься, на этот раз на весь день, но уже договорился с людьми. Однако на старте (9.30, ЮЗ) могу манометр передать Телефон рулит
[Сообщение изменено пользователем 18.04.2009 19:17]
М
Меркантильный Кю
Именно поэтому велокомп намного точнее
Не точнее. Прошлым летом неоднократно сравнивали показания двух велокомпов и двух навигаторов. Расхождения - на уровне погрешности измерений (обычно в пределах пары-тройки сотен метров на 50+ километрах пробега).
Там и скорость показывается, и расстояние пройденное, набор высоты, положение на местности, и много всего другого.
Да. Как альтернатива - сейчас появился новый класс приборов - спортивные треккеры. Жене вместо веловокмпа такой подарил - Mainnav MG-950d. имеет дисплей с отображением текущих параметров + память на 130 000 точек трека (при нулевой скорости пишется точка в минуту, в движении - точка в секунду, для каждой точки пишется время, координаты, высота и скорость), BT интерфейс (всегда можно подключиться КПК или смартфоном и пользовать как внешний GPS приемник). Размерами - чуть больше велокомпа. http://www.compax.ru/2-20-5-2.html
Из аналогов - Qstarz BT-Q2000, Holux GPSport-245
Правда, точность их относительно велокомпьютера - намного хуже.
Ни. Проверяли. Не хуже.
Ну и плюс - велокомп работает практически всегда, а вот навигатор - нет.
Ну разве что в подвале на велике кататься. В любых остальных условиях катания современные навигаторы отлично работают.
При этом имеем многофоункциональный девайс, который можно много где использовать.
s
swon
Нееее ребят.... Лично мне навигатор точно не нужен. В машине установить - штука забавная, но малополезная, когда по родному городу ездишь. На дальняк или там в дебри - тогда конечно... без него никак...
Короче купил Сигму 1200. Седня установлю... Напишу как оно.
На первый взгляд - мудреная штука. Так просто, без инструкции не настроишь. Кнопка верхняя криво сделана. Вначале заедала, чутка ее поковырял - как будто выпадать стала... Как бы мелочь, но задумался о качестве исполнения.
Короче купил Сигму 1200. Седня установлю... Напишу как оно.
На первый взгляд - мудреная штука. Так просто, без инструкции не настроишь. Кнопка верхняя криво сделана. Вначале заедала, чутка ее поковырял - как будто выпадать стала... Как бы мелочь, но задумался о качестве исполнения.
Ну разве что в подвале на велике кататься. В любых остальных условиях катания...
1. В Башкирии, когда по степи едешь - и правда, работает отлично. На федеральных трассах - тоже классно работает, где дорога широкая.
2. Когда нависают ветви деревьев (дорожка в лесу, особенно лиственном) - ловит спутники только на полянках. Могу привести конкретный пример маршрута.
3. На ЛЭП - сигнал спутников вообще не проходит.
4. Когда идет сильный дождь и сплошная облачность - был такой день, когда за целый день навигатор вообще ни одного спутника не увидел, хотя вокруг было открытое пространство.
Таким образом, основная причина неточности измерения пробега, например - в том, что навигатор не всегда видит спутники и, соответственно, считает пробег только в тех местах, где он их видит, и занижает пробег. Вообще по спутниковой навигации большой спец Алексей Иванов (IAGSoft), он может поправить меня, если я ошибаюсь в деталях. Велокомпьтер же работает всегда, независимо от погоды и маршрута.
Сказанное относится к навигатору Garmin Map 60 CS. Гнездо для дополнительной антенны есть, но саму антенну не ставил (платформа для крепления на руль не позволяет). С внешней антенной, наверное, точность работы была бы выше. Однако возить на руле его стало бы намного менее удобно.
...современные навигаторы отлично работают.
Вроде бы эта модель еще не безнадежно устарела?
Более верно будет, наверное, так: "Можно обойтись, но навигатор способен сильно сэкономить время на разведках местности" :-) Особенно если добрые люди поделятся треком - вообще
проблем никаких :-) На дальняк или там в дебри - тогда конечно... без него никак...
Раньше ведь люди ходили и без всяких навигаторов, с картами и компасом :-)
М
Меркантильный Кю
Сказанное относится к навигатору Garmin Map 60 CS
Вроде бы эта модель еще не безнадежно устарела?
Увы, устарела. Снята с производства. На смену ей пришла модель с более чувствительным чипсетом 60 CSx.
3. На ЛЭП - сигнал спутников вообще не проходит.
4. Когда идет сильный дождь и сплошная облачность - был такой день, когда за целый день навигатор вообще ни одного спутника не увидел, хотя вокруг было открытое пространство.
Все это характерно для моделей на старом чипсете. У современных таких проблем нет (все навигаторы серии etrex с буквой H в индексе - H, HC, HCx, 60-ка с индексом CSx...)
М
Меркантильный Кю
Лично мне навигатор точно не нужен
Ну я бы сказал так. Зависит от задачи. Если катаешь известными маршрутами с целью накрутить в хорошем темпе нужное количество километров, то навигатор не нужен, проще с велокомпом ездить. А если катаешь по лесам и каждый раз намечаешь себе некотрую цель, куда нужно проложить маршрут и проехать, то без навигатора уже не так удобно (не невозможно, но навигатор значительно упрощает задачу движения по маршруту, кроме того позволяет писать трек). И тут понимаешь, что имея навигатор велокомп уже не требуется - навигатор успешно его заменяет.
s
swon
Установил седня комп. Ну и перематерился же...
Какое сцуко придумало их на резиночки к вилке привязвать, но при этом растояние между магнитом и датчиком должно быть не более 5мм?
Это че на Старт-Шоссе компы расчитаны?
Неужто сложно было сразу рейку какую предусмотреть, которая бы на хомуты крепилась к вилке.
Короче пришлось помастерить маленько. Из Компьютерной заглушки для платы смастерили кроншейн-крепление и присобачили его на место крепления v-brake. (фотку попозжа скину)
Попробовал покрутить колесо, вроде скорость показывает.
Надо будет засечь расстояние по компу vs фактическое расстояние.
[Сообщение изменено пользователем 21.04.2009 15:20]
Какое сцуко придумало их на резиночки к вилке привязвать, но при этом растояние между магнитом и датчиком должно быть не более 5мм?
Это че на Старт-Шоссе компы расчитаны?
Неужто сложно было сразу рейку какую предусмотреть, которая бы на хомуты крепилась к вилке.
Короче пришлось помастерить маленько. Из Компьютерной заглушки для платы смастерили кроншейн-крепление и присобачили его на место крепления v-brake. (фотку попозжа скину)
Попробовал покрутить колесо, вроде скорость показывает.
Надо будет засечь расстояние по компу vs фактическое расстояние.
[Сообщение изменено пользователем 21.04.2009 15:20]
n
nickbuch
Крепление для велокомпа с велосипеда снял, сам комп, если не выбросил, лежит в кладовке. Мое личное мнение - для реальной жизни вещь совершенно бесполезная.
гпс и комп - не близнецы братья и оба друг-дружку разумно дополняют.
у компа есть (у правильного компа) датчик каденса. вещь безусловно полезная. кто-то циклится на пульсомерах - а вот мне вполне достаточно показаний каденса. вполне и колени не дает убить и за пульсом смотреть.
юзаю сигму-1606. в обычном режиме на экране скорость (она всегда показывается) + каденс.
на выносе закреплен гпс. если не надо ориентироваться - на экране страничка с данными. там основное для равнины - это время - по нему строятся остановки и весь походный день.
при ориентировании, гпс переключается на карту, комп - на время или расстояние - в зависимости от того что мне важнее в данный момент.
комп, гпс - они безусловно дают много полезной информации (и, кстати, еще бы хотелось...), но на маршруте много позиций абсолютно избыточны. эти данные нужны потом, для анализа поездки.
S
Serega9X
Короче пришлось помастерить маленько. Из Компьютерной заглушки для платы смастерили кроншейн-крепление и присобачили его на место крепления v-brake. (фотку попозжа скину)
Читайте мануал, велокомп Сигма-1200 ставится легко и быстро. Вам хватит полминуты, чтобы установить его без каких-либо дополнительных приспособ...
Полагаю, вы не догадались сдвинуть датчик и магнит ближе к центру колеса, да? :-)
М
Меркантильный Кю
у компа есть (у правильного компа) датчик каденса
Не поверю, что с твоим опытом ты не сможешь сказать каденс с точностью до десятки просто по ощущениям. И уж кому как не тебе понимать, что колени убиваются не низким каденсом, а нагрузкой на них (несоответсвия выбранной передачи дорожным условиям). А это ты и без датчика поймешь.
Датчик каденса - как тахометр в авто. Хорош для начинающих. Потом уже на него не смотришь. Просто по скорости-передаче-ощущениям знаешь когда нужно переключаться вверх-вниз.
эти данные нужны потом, для анализа поездки.
А вот для анализа нужно "немножко" больше данных, чем пишет обычный навигатор. Я пытался поанализировать гарминовские треки. Плюнул. Ибо вата. Годятся только для нанесения на карту. Для анализа нужна полная информация. С допплеровкскими скоростями, DOPами, как минимум. Иначе просто невозможно отфильтровать "выбросы" от достоверных точек. И невозможно использовать весовые коэффициенты для каждой точки. Ну и трек писать достаточно подробно нужно. Вобщем, для записи трека сейчас пользую отдельный логгер (при необходимости к нему можно по BT зацепиться смартом и посмотреть себя на растровой карте-гуглеснимках).
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.