ФОТО Ваших(Своих) Велосипедов
S
SкрипиRич
Отличный зубодробильный аппарат Поздравляю
З
Зю.
Будем осваивать новый вид катания.
почем брал? где?
G
Glazyrin
почем брал? где?
Да у знакомого велотоварища, за недорого.
Поздравляю
Спасибо, камрад.
M
Marfius Lupus
Вот это зверик!!!!
e
effrit
Вот это зверик!!!!
не зверик, а кузнечеГ!
но таки - да, прикольный.
j
jds...<SixtySixBand>...
Вот это зверик!!!!
сам фигею
не зверик, а кузнечеГ!
не без этого...
D
Denissimus ?
Вот это зверик!!!!
Зачётный байк
Да у знакомого велотоварища, за недорого.
блин, сколько смотрел на барахолке - все то шоссеры оче дорогие, то размер не тот, жаль, что у нас почти шоссеры с рук и не продаются
s
smol
все то шоссеры оче дорогие, то размер не тот, жаль, что у нас почти шоссеры с рук и не продаются
1. Шошшейнеги покупают более осмысленно
2. Шошшейнеги не продаются в ашане.
3. Поэтому шошшейнеги дороже и реже на барахолке.
S
St.Ptrk
Nokia 28 мм
щас о чем речь?
S
St.Ptrk
оче дорогие, то размер не тот, жаль, что у нас почти шоссеры с рук и не продаются
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/84134dd4...
вон на барахолке какие забавные штуки продают
С
Сонный Ёрик :о)
До сотни страниц дофлудили, супостаты!
J
J. Random Psycho
Супостат: прибор для сохранения свойств супа.
Процесс хранения супа, при котором сохраняются свойства оного, называется супостазисом.
Поиск гуглом по слову "супостазис" выдал 0 результатов.
Подправим это..
Процесс хранения супа, при котором сохраняются свойства оного, называется супостазисом.
Поиск гуглом по слову "супостазис" выдал 0 результатов.
Подправим это..
H
Herr Man
Наконец-то почти закончил сборку шоссера. Не хватает переднего переклюка (фотографировать можно и без него), седло "ненастоящее" (тяжелое, в гараже валялось) и покрышки тренировочные.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вес в этом виде 7480 грамм (с педалями). Седло придет со дня на день - 236 грамм долой, гоночные покрышки будут легче на 270 грамм пара. Добавится передний переключатель - 58 грамм. Итого 7030 грамм (напоминаю - с педалями). Показатель лучше, чем у стоковых образчиков с бюджетом в 3-4 раза выше.
Дальнейшие шаги: сброс 80 граммов с подседела, и 90 граммов с тормозов за вменяемые деньги. На этом пока остановлюсь.
После износа кассеты куплю более легкую - еще минус 60-70 грамм.
Получится 6,8 кг. Точка.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вес в этом виде 7480 грамм (с педалями). Седло придет со дня на день - 236 грамм долой, гоночные покрышки будут легче на 270 грамм пара. Добавится передний переключатель - 58 грамм. Итого 7030 грамм (напоминаю - с педалями). Показатель лучше, чем у стоковых образчиков с бюджетом в 3-4 раза выше.
Дальнейшие шаги: сброс 80 граммов с подседела, и 90 граммов с тормозов за вменяемые деньги. На этом пока остановлюсь.
После износа кассеты куплю более легкую - еще минус 60-70 грамм.
Получится 6,8 кг. Точка.
k
katja121
Получится 6,8 кг. Точка.
круто
Э
Этот аккаунт удален
Ну вот-с, благодаря помощи (от выбора до сборки лисапеда сегодня) небезызвестного Сергея Клюва, теперь у меня вот вместо Forward Apache 102
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
M
[MULTI]
Наконец-то почти закончил сборку шоссера.
Поздравляю! Красавец получился
Вес совсем гоночный получился - на границе допуска к соревнованиям ПроТура
J
J. Random Psycho
благодаря помощи (от выбора до сборки лисапеда сегодня) небезызвестного Сергея Клюва
сколько раз Клюв сказал, что с таким ростом нужен найнер? )
C
Cascad
Мой гоночный байк на лето 2012 года. Собирался неспешно осенью и зимой. Основные критерии при сборке: вес, надежность, цена. Седло и педали к лету будут другие, с покрышками надо будет экспериментировать, находить компромисс между надежностью и весом. Кастом весит меньше 9.5 кг.
Описание на странице :
http://service-multi.ru/our-bikes/107-carbon-nonam...
[Сообщение изменено пользователем 04.03.2012 00:00]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.