ФОТО Ваших(Своих) Велосипедов

Gfaster
От пользователя smol
Quantec SLR Racing - 15300р в 01.2012.

дак недорого я думал за тысяч 50 купили. Темболее у нее вес хороший.

[Сообщение изменено пользователем 21.02.2012 14:15]
1 / 0
smol
От пользователя Gfaster
я думал за тысяч 50 купили.

Стока у мя нету.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

ничо, вроде, не прикрутил и уже 4.22кг

[Сообщение изменено пользователем 21.02.2012 14:58]
15 / 0
Ouninpohja
От пользователя Gfaster
дак недорого я думал за тысяч 50 купили.

хардовая алю не бутиковая рама и 50штук?
за 50 уже брендовый карбон в 1кг взять можно(гтант адвансед сл) или брендовый алю подвес (антем-транс)

[Сообщение изменено пользователем 21.02.2012 14:28]
2 / 0
St.Ptrk
От пользователя smol

ощущение что от перьев идет провод в розетку :-)
4 / 0
От пользователя Ge@rBOX
ощущение что от перьев идет провод в розетку
байк будет очень заводнОй :-D
0
J. Random Psycho
От пользователя smol
ничо, вроде, не прикрутил и уже 4.22кг

значит, палки чугунные.

к таким раме и вилке должно быть:
руль 190 г
вынос 150 г
седло 200 г
подседел 250 г
зажим подседела 25 г
0
smol
От пользователя J. Random Psycho
седло 200 г

Седло там 188г.
Якорь я заколачивать не стал.

По данным производителя:
руль 260г
вынос 170г
подседел 230г

[Сообщение изменено пользователем 22.02.2012 12:05]
0
От пользователя Ouninpohja
за 50 уже брендовый карбон

я один как лох на стальном ригиде за 60 чтоли?
5 / 0
J. Random Psycho
От пользователя ^^^^^^^^^^^^^
я один как лох на стальном ригиде за 60 чтоли?

у тебя просто нишевая катачка )

вот казалось бы, синглспид сделать вообще тривиально, просто не переключаешь по кассете, вот и сингл с двухроликовым натяжителем )

но сделать феншуйный сингл (выше КПД, больше ресурс цепи, легче, без натяжителя, прочнее колесо) -- это уже попадалово на приличные бапке..

[Сообщение изменено пользователем 21.02.2012 21:38]
2 / 0
ğŕåҰ &#37...
От пользователя ^^^^^^^^^^^^^
я один как лох на стальном ригиде за 60 чтоли?

нее, не один, нас как минимум двое :-D ригид, железяка, самосбор - чуть больше тысячи евро
0
Ouninpohja
От пользователя ^^^^^^^^^^^^^
я один как лох на стальном ригиде за 60 чтоли?

ну если рама из стали с ригидной стальной вилко за 60к, то да, лох :-D
хотя есть ностальгирующие эстеты покупающие рамы кольнаг за 100500денег
0
От пользователя J. Random Psycho
просто не переключаешь по кассете, вот и сингл с двухроликовым натяжителем

ну это колхоз уже. круче только так

[url=http://img197.imageshack.us/img197/3125/singlespee...

[Сообщение изменено пользователем 21.02.2012 21:45]
13 / 0
Ouninpohja
От пользователя ^^^^^^^^^^^^^
ну это колхоз
уже. круче только так

а в чем профит? сингл с переклюком выходит
0
От пользователя Ouninpohja
ну если рама из стали с ригидной стальной вилко

кто бы чего понимал
4 / 0
123321fff
кастомные стальные рамы в сша - 1399 долларов, например. профит только в кастомности, по своим характеристикам рама врятли лучше более дешевых аналогов.
0
От пользователя ^^^^^^^^^^^^^
:љ^^^^^^^^^^^^^
этот ник йа бы прочёл как воробушков )
ps ) от слова ворОбушек :-D
0
J. Random Psycho
От пользователя ^^^^^^^^^^^^^
ну это колхоз уже.

да-да, обычная переклюковая трансмиссия, собираем топовую, ничего не портим, просто едем на одной передаче -- и, внезапно, это колхоз )

хотя залежалась переклюковая трансмиссия, конечно.
а 21-й век на дворе.


От пользователя smart_de
профит только в кастомности

так в кастомности и вся мегафишка.
если серийно никто не делает такой геометрии, таких натяжителей, например.
стакана под конусный шток, опять же.

Вот хромолевые найнеры By:Stickel, например.
Ничего серийного и рядом не валялось, и не будет валяцца.
Серийное -- это сурли КМ, зверьки вассаго, ГФ и прочие..
0 / 1
123321fff
От пользователя J. Random Psycho
Вот хромолевые найнеры
By:Stickel, например.
Ничего серийного и рядом не валялось, и не будет валяцца.

.вот именно что хромолевые-под аналогами я имел ввиду и алюминьки . за сталь цена высокая , в тритоне ведь за эти деньги хотя бы титан можно заказать ?
все таки уровень проектирования намного ниже .если сравнить например тех же By:Stickel и Скотт какой-нибудь. одни проектируют нагрузки в CAD программах, тестируют,доводят до ума долгое время .а другие заказывают стальные трубы и варят.
0 / 1
J. Random Psycho
От пользователя smart_de
в тритоне ведь за эти деньги хотя бы титан можно заказать ?

ога, но такую геометрию они ниасилят, а тем более с ней ХШ поставить.
даже близко не осилят.


От пользователя smart_de

.если сравнить например тех же By:Stickel и Скотт какой-нибудь. одни проектируют нагрузки в CAD программах, тестируют,доводят до ума долгое время .а другие заказывают стальные трубы и варят.

что-то мне подсказывает, что конкретно By:Stickel тоже всё рассчитывает.. ну и доводка до ума: у обычного бренда каждый модельный год дедлайн. А у кастомщика годы на доводку каждой рамы. И цикл разработки на порядки быстрее идёт. Тем более со сталью. Вообще итерация в пределах 1-2 дней, наверное (если не красить и если отлаживать по 1-2 узла за раз, а остальные брать заранее заготовленные). Так что вылизанность мелочей у хорошего кастомщика должна быть выше, чем у массового бренда. Который вдобавок должен закладывать в раму удешевление производства и запланированное устаревание.

[Сообщение изменено пользователем 21.02.2012 23:35]
0 / 2
123321fff
От пользователя J. Random Psycho
А у кастомщика годы на доводку каждой рамы

так геометрия разная,элементы тоже разные(узлы то есть),в итоге разная рама на выходе получается. разные размеры - следовательно разные толщины труб,поведение рамы на изгиб-скручивание тоже другое будет.

От пользователя J. Random Psycho
у обычного бренда каждый
модельный год дедлайн.

а у них наоборот,каждная новая рама - усовершенствование предыдущей( бывают конечно исключения) с учетом выявленных недостатков. которые к тому же должны выявиться с большей вероятностью,в силу того что катальцев будет в разы больше .
еще бывают прототипы кстати у крупных контор-на них и доводят раму.

[Сообщение изменено пользователем 21.02.2012 23:49]
0 / 2
J. Random Psycho
От пользователя smart_de
разные размеры - следовательно разные толщины труб,поведение рамы на изгиб-скручивание тоже другое будет.

Рапид и Тритон всё это учитывают.. вообще серьёзный кастомщик без этого никуда. Подбор труб под катальца, обычное дело для них. А массовым брендам это не под силу.

Думаешь, почему крутые гонцы во всех дисциплинах гоняют не на серийных рамах? ) Причём не обязательно на прототипах, а именно на командных рамах.


От пользователя smart_de
а у них наоборот,каждная новая рама - усовершенствование предыдущей

Почему наоборот? Всё как у кастомщиков, только эволюция более медленная. Но больше доступ к технологиям массового производства, поэтому больше люминя, подвесов и карбона.


От пользователя smart_de
еще бывают прототипы кстати у крупных контор-на них и доводят раму

У кастомщика тоже есть прототипы ) и их доля среди всех сделанных им рам гораздо больше.


От пользователя smart_de
с учетом выявленных недостатков. которые к тому же должны выявиться с большей вероятностью,в силу того что катальцев будет в разы больше

Это да. Но опять же, кастомщик оперативно правит ВСЁ, что выявлено, и аккуратно учитывает всё в дальнейших разработках. А массовый бренд может годами забивать на косяк (примеров полно, то же дакарьё). А если припрут с возвратами по гарантии, то им проще сделать полностью новую раму (наступив по пути на несколько старых грабель, и начинай сначала цикл полевых испытаний силами покупателей).
1 / 1
123321fff
От пользователя J. Random Psycho
Подбор труб под катальца, обычное дело для них. А массовым брендам это не под силу.

они подбирают как -на глаз. не верю что из-за единичной рамы будет производиться R&D
От пользователя J. Random Psycho
Думаешь, почему крутые гонцы во всех дисциплинах гоняют не на серийных рамах? ) Причём не
обязательно на прототипах, а именно на командных рамах.

да кто ж знает,серийные это или кастом ?
От пользователя J. Random Psycho
Всё как у кастомщиков, только эволюция более медленная

прототипы .. не медленнее. не знаю цифр конечно,но прототипов у компании может быть 10 .или 15. а что кастомщки постоянно завалены работой -сомневаюсь, точнее они постоянно что-то делают но не факт что именно рамы одного типа.
От пользователя J. Random Psycho
А массовый бренд может годами забивать на косяк

это да, я написал что бывают исключения.
хотя у кастомных рам эти косяки могут не всплывать годами,в силу того что на каждой раме - единичный владелец.это же кастом. от угла наклона зависит "сила вырова" ))))
поэтому от рамы к раме могут быть разные косяки. потому как - кастомщик не знает где у него косяк,а где круто. отсюда может быть изменение конструкции как в лучшую,так и худшую сторону . и тут риск определенно есть.
0 / 2
J. Random Psycho
От пользователя smart_de
они подбирают как -на глаз. не верю что из-за единичной рамы будет производиться R&D

Они давно перебрали все возможные варианты, остановились на рабочих, и обычно просто подбирают трубы, зная, какой будет вес катальца, какое катание, какие предпочтения по геометрии. И могут вес рамы сказать по чертежу, т. е. чётко знают, где какие толщины.


От пользователя smart_de
кастомщик не знает где у него косяк,а где круто.

и поэтому он перестраховывается, т. е. утяжеляет те места, в которых не уверен. чем больше он этим занимается, тем точнее подбирает трубы. В итоге результат тот же, что с моделированием.

Моделирование как раз и придумали для того, чтобы сократить цикл разработки при массовом производстве. Особенно сложных изделий, типа подвесных рам. И на сложных технологиях, типа гидроформовки.

У титанового и стального кастомщика гораздо меньше выбора форм труб и стыков. И, кстати, ему не нужно пытаться сделать новую раму только из-за нового внешнего вида. Маркетинговая составляющая в разработке практически отсутствует. Пришёл к своему стилю, а дальше стиль на него работает.

От пользователя smart_de
прототипы .. не медленнее

Ну как не медленнее.. Закон Конвея никто не отменял, более 5 участников процесса -- уже толпа. И один всегда принимает решения и исполняет их быстрее пятерых (при равных производительностях, а тут всё масштабируется -- у кастомщика объём работы по раме гораздо меньше, чем при работе с люминем или карбоном).
1 / 1
123321fff
От пользователя J. Random Psycho
и поэтому он перестраховывается, т. е. утяжеляет те места, в которых не
уверен

вот.а сериозные конторы имеют нагрузочные стенды,чтобы проверить цикличной нагрузкой.
От пользователя J. Random Psycho


ну вот я и говорю,что профит только тогда когда нужны нестандартные дропауты и геометрия (хотя сменные дропауты на алю рамах давно уже присутствуют),все остальное либо на уровне либо хуже

От пользователя J. Random Psycho
И, кстати, ему не нужно пытаться сделать новую раму только из-за нового внешнего вида.

так на заказ же. за него заказчик придумывает .

От пользователя J. Random Psycho
И один всегда принимает решения и исполняет их быстрее пятерых

так разбивают на группы и параллельно могут работать. всяко чем больше людей тем более сложную систему можно сделать, иначе бы полет в космос при должном финансировании осуществляли бы одиночки.

[Сообщение изменено пользователем 22.02.2012 02:31]
1 / 1
J. Random Psycho
От пользователя smart_de
сериозные конторы имеют нагрузочные стенды,чтобы проверить цикличной нагрузкой.

убедиться, что ломается, понять, что не успевают исправить к дедлайну и оставить ещё на год как есть )


От пользователя smart_de
все остальное либо на уровне либо хуже

а ещё преимущества используемых кастомщиками материалов (ненакопление усталости, стойкость к точечным ударам в случае титана).

а ещё фишки вроде защиты ротора, системы.
скрытая проводка рубашек и шлангов.
совместимость с ременной передачей.
эксцентрическая каретка.
уйма мелочей, которых обыщешься в серийных рамах, особенно если хочется получить некоторый их набор в одной раме.

собственно, чем меня не устраивает банк:
отсутствием усиления между перьями со стороны тормоза,
отсутствием защиты ротора,
отсутствием защиты системы,
уязвимостью нижней трубы (и вообще труб) к точечным ударам,
ну и, хоть и мелочь, отвязкой дропаутов от крепления тормоза.

и самое большее, что они исправят в нём -- это сделают усиление между перьями и скользящие дропауты. Года через два. Может быть.


От пользователя smart_de
так разбивают на группы и параллельно могут работать.

и тогда страдает взаимодействие между группами )

От пользователя smart_de
всяко чем больше людей тем более сложную систему можно сделать

да, и менее эффективную, и более инерционную, и сильнее зависящую от среды и установленных связей с ней. Систему, всё более стремящуюся скорее выжить (в тяжёлых случаях, т. е. в крупных системах -- ценой судеб её элементов), чем выполнить задачу.


От пользователя smart_de
иначе бы полет в космос при должном финансировании осуществляли бы одиночки.

этого пока нет, но в 30-е годы 20-го века ведущим коллективам ракетчиков (СССР, Германии и США) только снились достижения по выводу ракеты в околоземное пространство, доступные современным американцам, не специалистам, не напрягаясь (в качестве хобби).


а велосипед, даже самый крутой подвес, всё же не ракета )
1 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.