ФОТО Ваших(Своих) Велосипедов
G
Gfaster
Quantec SLR Racing - 15300р в 01.2012.
дак недорого я думал за тысяч 50 купили. Темболее у нее вес хороший.
[Сообщение изменено пользователем 21.02.2012 14:15]
s
smol
я думал за тысяч 50 купили.
Стока у мя нету.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ничо, вроде, не прикрутил и уже 4.22кг
[Сообщение изменено пользователем 21.02.2012 14:58]
O
Ouninpohja
дак недорого я думал за тысяч 50 купили.
хардовая алю не бутиковая рама и 50штук?
за 50 уже брендовый карбон в 1кг взять можно(гтант адвансед сл) или брендовый алю подвес (антем-транс)
[Сообщение изменено пользователем 21.02.2012 14:28]
S
St.Ptrk
ощущение что от перьев идет провод в розетку
J
J. Random Psycho
ничо, вроде, не прикрутил и уже 4.22кг
значит, палки чугунные.
к таким раме и вилке должно быть:
руль 190 г
вынос 150 г
седло 200 г
подседел 250 г
зажим подседела 25 г
s
smol
седло 200 г
Седло там 188г.
Якорь я заколачивать не стал.
По данным производителя:
руль 260г
вынос 170г
подседел 230г
[Сообщение изменено пользователем 22.02.2012 12:05]
J
J. Random Psycho
я один как лох на стальном ригиде за 60 чтоли?
у тебя просто нишевая катачка )
вот казалось бы, синглспид сделать вообще тривиально, просто не переключаешь по кассете, вот и сингл с двухроликовым натяжителем )
но сделать феншуйный сингл (выше КПД, больше ресурс цепи, легче, без натяжителя, прочнее колесо) -- это уже попадалово на приличные бапке..
[Сообщение изменено пользователем 21.02.2012 21:38]
U
ğŕåҰ %...
я один как лох на стальном ригиде за 60 чтоли?
нее, не один, нас как минимум двое ригид, железяка, самосбор - чуть больше тысячи евро
O
Ouninpohja
я один как лох на стальном ригиде за 60 чтоли?
ну если рама из стали с ригидной стальной вилко за 60к, то да, лох
хотя есть ностальгирующие эстеты покупающие рамы кольнаг за 100500денег
просто не переключаешь по кассете, вот и сингл с двухроликовым натяжителем
ну это колхоз уже. круче только так
[url=http://img197.imageshack.us/img197/3125/singlespee...
[Сообщение изменено пользователем 21.02.2012 21:45]
O
Ouninpohja
уже. круче только так
а в чем профит? сингл с переклюком выходит
f
123321fff
кастомные стальные рамы в сша - 1399 долларов, например. профит только в кастомности, по своим характеристикам рама врятли лучше более дешевых аналогов.
J
J. Random Psycho
ну это колхоз уже.
да-да, обычная переклюковая трансмиссия, собираем топовую, ничего не портим, просто едем на одной передаче -- и, внезапно, это колхоз )
хотя залежалась переклюковая трансмиссия, конечно.
а 21-й век на дворе.
профит только в кастомности
так в кастомности и вся мегафишка.
если серийно никто не делает такой геометрии, таких натяжителей, например.
стакана под конусный шток, опять же.
Вот хромолевые найнеры By:Stickel, например.
Ничего серийного и рядом не валялось, и не будет валяцца.
Серийное -- это сурли КМ, зверьки вассаго, ГФ и прочие..
f
123321fff
By:Stickel, например.
Ничего серийного и рядом не валялось, и не будет валяцца.
.вот именно что хромолевые-под аналогами я имел ввиду и алюминьки . за сталь цена высокая , в тритоне ведь за эти деньги хотя бы титан можно заказать ?
все таки уровень проектирования намного ниже .если сравнить например тех же By:Stickel и Скотт какой-нибудь. одни проектируют нагрузки в CAD программах, тестируют,доводят до ума долгое время .а другие заказывают стальные трубы и варят.
J
J. Random Psycho
в тритоне ведь за эти деньги хотя бы титан можно заказать ?
ога, но такую геометрию они ниасилят, а тем более с ней ХШ поставить.
даже близко не осилят.
.если сравнить например тех же By:Stickel и Скотт какой-нибудь. одни проектируют нагрузки в CAD программах, тестируют,доводят до ума долгое время .а другие заказывают стальные трубы и варят.
что-то мне подсказывает, что конкретно By:Stickel тоже всё рассчитывает.. ну и доводка до ума: у обычного бренда каждый модельный год дедлайн. А у кастомщика годы на доводку каждой рамы. И цикл разработки на порядки быстрее идёт. Тем более со сталью. Вообще итерация в пределах 1-2 дней, наверное (если не красить и если отлаживать по 1-2 узла за раз, а остальные брать заранее заготовленные). Так что вылизанность мелочей у хорошего кастомщика должна быть выше, чем у массового бренда. Который вдобавок должен закладывать в раму удешевление производства и запланированное устаревание.
[Сообщение изменено пользователем 21.02.2012 23:35]
f
123321fff
А у кастомщика годы на доводку каждой рамы
так геометрия разная,элементы тоже разные(узлы то есть),в итоге разная рама на выходе получается. разные размеры - следовательно разные толщины труб,поведение рамы на изгиб-скручивание тоже другое будет.
модельный год дедлайн.
а у них наоборот,каждная новая рама - усовершенствование предыдущей( бывают конечно исключения) с учетом выявленных недостатков. которые к тому же должны выявиться с большей вероятностью,в силу того что катальцев будет в разы больше .
еще бывают прототипы кстати у крупных контор-на них и доводят раму.
[Сообщение изменено пользователем 21.02.2012 23:49]
J
J. Random Psycho
разные размеры - следовательно разные толщины труб,поведение рамы на изгиб-скручивание тоже другое будет.
Рапид и Тритон всё это учитывают.. вообще серьёзный кастомщик без этого никуда. Подбор труб под катальца, обычное дело для них. А массовым брендам это не под силу.
Думаешь, почему крутые гонцы во всех дисциплинах гоняют не на серийных рамах? ) Причём не обязательно на прототипах, а именно на командных рамах.
а у них наоборот,каждная новая рама
- усовершенствование предыдущей
Почему наоборот? Всё как у кастомщиков, только эволюция более медленная. Но больше доступ к технологиям массового производства, поэтому больше люминя, подвесов и карбона.
еще бывают
прототипы кстати у крупных контор-на них и доводят раму
У кастомщика тоже есть прототипы ) и их доля среди всех сделанных им рам гораздо больше.
с учетом выявленных недостатков. которые к тому же должны выявиться с
большей вероятностью,в силу того что катальцев будет в разы больше
Это да. Но опять же, кастомщик оперативно правит ВСЁ, что выявлено, и аккуратно учитывает всё в дальнейших разработках. А массовый бренд может годами забивать на косяк (примеров полно, то же дакарьё). А если припрут с возвратами по гарантии, то им проще сделать полностью новую раму (наступив по пути на несколько старых грабель, и начинай сначала цикл полевых испытаний силами покупателей).
f
123321fff
Подбор труб под катальца, обычное дело для них. А массовым брендам это не под силу.
они подбирают как -на глаз. не верю что из-за единичной рамы будет производиться R&D
обязательно на прототипах, а именно на командных рамах.
да кто ж знает,серийные это или кастом ?
Всё как у кастомщиков, только эволюция
более медленная
прототипы .. не медленнее. не знаю цифр конечно,но прототипов у компании может быть 10 .или 15. а что кастомщки постоянно завалены работой -сомневаюсь, точнее они постоянно что-то делают но не факт что именно рамы одного типа.
А массовый бренд может годами забивать на косяк
это да, я написал что бывают исключения.
хотя у кастомных рам эти косяки могут не всплывать годами,в силу того что на каждой раме - единичный владелец.это же кастом. от угла наклона зависит "сила вырова" ))))
поэтому от рамы к раме могут быть разные косяки. потому как - кастомщик не знает где у него косяк,а где круто. отсюда может быть изменение конструкции как в лучшую,так и худшую сторону . и тут риск определенно есть.
J
J. Random Psycho
они подбирают как -на глаз. не верю что из-за единичной рамы будет производиться R&D
Они давно перебрали все возможные варианты, остановились на рабочих, и обычно просто подбирают трубы, зная, какой будет вес катальца, какое катание, какие предпочтения по геометрии. И могут вес рамы сказать по чертежу, т. е. чётко знают, где какие толщины.
кастомщик не знает где у него косяк,а где круто.
и поэтому он перестраховывается, т. е. утяжеляет те места, в которых не уверен. чем больше он этим занимается, тем точнее подбирает трубы. В итоге результат тот же, что с моделированием.
Моделирование как раз и придумали для того, чтобы сократить цикл разработки при массовом производстве. Особенно сложных изделий, типа подвесных рам. И на сложных технологиях, типа гидроформовки.
У титанового и стального кастомщика гораздо меньше выбора форм труб и стыков. И, кстати, ему не нужно пытаться сделать новую раму только из-за нового внешнего вида. Маркетинговая составляющая в разработке практически отсутствует. Пришёл к своему стилю, а дальше стиль на него работает.
прототипы .. не медленнее
Ну как не медленнее.. Закон Конвея никто не отменял, более 5 участников процесса -- уже толпа. И один всегда принимает решения и исполняет их быстрее пятерых (при равных производительностях, а тут всё масштабируется -- у кастомщика объём работы по раме гораздо меньше, чем при работе с люминем или карбоном).
f
123321fff
уверен
вот.а сериозные конторы имеют нагрузочные стенды,чтобы проверить цикличной нагрузкой.
ну вот я и говорю,что профит только тогда когда нужны нестандартные дропауты и геометрия (хотя сменные дропауты на алю рамах давно уже присутствуют),все остальное либо на уровне либо хуже
И, кстати, ему не нужно
пытаться сделать новую раму только из-за нового внешнего вида.
так на заказ же. за него заказчик придумывает .
И один всегда принимает решения и исполняет их быстрее пятерых
так разбивают на группы и параллельно могут работать. всяко чем больше людей тем более сложную систему можно сделать, иначе бы полет в космос при должном финансировании осуществляли бы одиночки.
[Сообщение изменено пользователем 22.02.2012 02:31]
J
J. Random Psycho
убедиться, что ломается, понять, что не успевают исправить к дедлайну и оставить ещё на год как есть )
все остальное либо на уровне либо хуже
а ещё преимущества используемых кастомщиками материалов (ненакопление усталости, стойкость к точечным ударам в случае титана).
а ещё фишки вроде защиты ротора, системы.
скрытая проводка рубашек и шлангов.
совместимость с ременной передачей.
эксцентрическая каретка.
уйма мелочей, которых обыщешься в серийных рамах, особенно если хочется получить некоторый их набор в одной раме.
собственно, чем меня не устраивает банк:
отсутствием усиления между перьями со стороны тормоза,
отсутствием защиты ротора,
отсутствием защиты системы,
уязвимостью нижней трубы (и вообще труб) к точечным ударам,
ну и, хоть и мелочь, отвязкой дропаутов от крепления тормоза.
и самое большее, что они исправят в нём -- это сделают усиление между перьями и скользящие дропауты. Года через два. Может быть.
так разбивают на группы и параллельно могут работать.
и тогда страдает взаимодействие между группами )
всяко чем больше людей тем более сложную систему можно сделать
да, и менее эффективную, и более инерционную, и сильнее зависящую от среды и установленных связей с ней. Систему, всё более стремящуюся скорее выжить (в тяжёлых случаях, т. е. в крупных системах -- ценой судеб её элементов), чем выполнить задачу.
этого пока нет, но в 30-е годы 20-го века ведущим коллективам ракетчиков (СССР, Германии и США) только снились достижения по выводу ракеты в околоземное пространство, доступные современным американцам, не специалистам, не напрягаясь (в качестве хобби).
а велосипед, даже самый крутой подвес, всё же не ракета )
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.