ФОТО Ваших(Своих) Велосипедов

Atlas270
От пользователя Ouninpohja
думаешь не сможет?

Кстати, у меня тоже такая фотка есть :-D
И даже не одна
0 / 1
От пользователя Углевод
Ну не знаю, я вот покатавшись немного на суслике, понял, что не идёт. Ну вообще для себя каких-то преимуществ не заметил, кроме того что отсутствующие подвижные части в значительной степени обслуживание облегчают
Вроде как и ничего особо неудобного нет, но на мтб всё же сподручнее, даже если вилка ригид.
6/0 | + 

Типа, 6 человек попробовали СХ и перешли обратно на МТБ? Я вообще сомневаюсь, что на этом форуме наберется 6 человек, у которых есть (или был) СХ.
1 / 6
XО3ЯИH
От пользователя Asen
Типа, 6 человек попробовали СХ и перешли обратно на МТБ? Я вообще сомневаюсь, что на этом форуме наберется 6 человек, у которых есть (или был) СХ.

Шоссейники и циклокросы как то не очень под наши дороги в первую очередь из-за узкой резины в плане комфорта - трясет сильно и я бы сказал фиг бы с грунтовками или внедорожьем, там скорость ниочем и дорожка мягкая.. А вот когда по асфальту или бетонке можешь ехать быстрее, но есть вероятность осыпания в ботинки песка и позвоночника невольно задумываешься о широких колесьях. Вот та же дорога в сторону НС ТЭЦ последние пару км перед ней укатанная асфальтом бетонка, там на сх с 622 мм только еле плетясь норм ехать, в то время как стелсы на 26 проскакивают по ней вообще не заморачиваясь обгоняя тебя с 2* кратной скоростью :-( Хотя я может и не прав, сам то катал на гибриде, но резина та же.. да и суть то не поменяется со спины на руки ляжет нагрузка вот и всё..

[Сообщение изменено пользователем 19.01.2016 09:46]
2 / 5
Кицуне-тайчо
От пользователя besublll
Зачем вам индивидуальный опыт совершенно незнакомого человека?

но нельзя же совершенно игнорировать опыт других людей! сам-то все не перепробуешь. банально бабла не хватит :-D
4 / 2
Wolkow
От пользователя Asen
Да-да. Особо противоестественных извращений, как известно, всего-то три:
Балет на льду, хоккей на траве и подвес на ровном асфальте.

Ещё у некоторых в тренде купить толстобайк и на нём асфальтовые километражи выпиливать :-D
8 / 2
ТобышевПросто Тобышев
От пользователя ТАБЛО
Шоссейники и циклокросы как то не очень под наши дороги в первую очередь из-за узкой резины в
плане комфорта - трясет сильно и я бы сказа

Ездить то уметь надо, помогать телом и руками, а не сидеть как истукан - в общем, все то же самое, что советуется как бы и для мтб. Двойная обмотка руля тоже способствует "комфорту". Ну и смотреть, куда едешь, объезжая колдобины - тоже можно, а не собирать все ямки, камни и трещины в асфальте.

От пользователя Wolkow
тренде купить толстобайк и на нём асфальтовые километражи выпиливать

Что то их давно не слышно, скучное наверно это дело :-D
3 / 3
Briarey
От пользователя ТАБЛО
Шоссейники и циклокросы как то не очень под наши дороги в первую очередь из-за узкой резины в плане комфорта


От пользователя ТАБЛО
сам то катал на гибриде, но резина та же.. да и суть то не поменяется со спины на руки ляжет нагрузка вот и всё..

:lol:


Не читал, но осуждаю, да?


Геометрия рамы, материал из которого она сделана, тип спицовки колёс, давление в шинах, состав компаунда, его плотность, посадка райдера, седло, тип и материал подседела и руля, это далеко не все факторы из которых складывается комфорт езды )))


Что-то я по убитой старой москве без проблем на шоссере катаю и далеко не с черепашьей скоростью.

Вы бы попробовали для начала, а уж после делали выводы, ибо судить о шоссерах и ЦК, исходя из опыта эксплуатации унылого гибрида, как минимум нецелесообразно.

[Сообщение изменено пользователем 19.01.2016 11:21]
2 / 4
XО3ЯИH
От пользователя besublll
Ездить то уметь надо, а не сидеть как истукан.

Да все правильно, необходимо объезжать стыки бетонки по щебню на обочине очень грамотное замечание по стилю езды. Или может у вас есть особое мнение на этот счет ?)
От пользователя Briarey
Геометрия рамы, материал из которого она сделана, тип спицовки колёс, давление в шинах, состав компаунда, его плотность, посадка райдера, седло, тип и материал подседела и руля, это далеко не все факторы из которых складывается комфорт езды )))


Давайте конкретику а не воду. Геометрия согласен, что она вам дает вкорне кроме изменения посадки, ну да чуть более длинные перышки и немного другой угол руля в пару тройку градусов - пшик это всего лишь даст чуть лучшую управляемость на СХ чем на шоссере при низких скоростях... Про посадку я сказал у вас на руки на Сх нагрузка будет очевидно, что дальше.. Спицовка, компаунд, материал рамы, седла это все мануально и универсально какие поставишь такие и будут можете подобрать одинаковые. Давление в шинах, а что про него говорить и так понятно что на узкой больше давление, а объем воздуха меньше отсюда и тряска. Вот зачем брать из разных ценовых сегментов сетапы, сравнивайте из одного.
зы: Не вижу каких бы то ни было серьезных отличий кроме посадки.


[Сообщение изменено пользователем 19.01.2016 12:06]
0 / 5
ТобышевПросто Тобышев
От пользователя ТАБЛО
необходимо объезжать стыки бетонки по щебню на обочине

Зачем? Все прекрасно едется без всяких объездов и потерь в скорости.

Тут есть небольшая проблемка с вашей стороны. Не являясь пользователем шоссе или велокроссового велосипеда, вы пытаетесь доказать пользователям шоссе/сх, что у нас плохие дороги и по ним тяжело и некомофртно ездить на этих двух типах велосипедах. Это выглядит странновато.
6 / 1
XО3ЯИH
От пользователя besublll
Зачем? Все прекрасно едется без всяких объездов и потерь в скорости.
Не являясь пользователем шоссе или велокроссового велосипеда, вы пытаетесь доказать пользователям шоссе/сх, что у нас плохие дороги и по ним тяжело и некомофртно ездить на этих двух типах велосипедах. Это выглядит странновато.


Ну положем на шоссере ездить доводилось, но то было крайне давно в целях ознакомления ибо траНвай пришелся не по душе, я правильно понимаю что у вас в данный момент шоссер или сх и вы утверждаете что по бетонкам нормально ездится без каких то ни было проблем и с хорошей скоростью, если так то ок спорить не буду - уясню на будущее. :beach:
2 / 3
От пользователя besublll
Это выглядит странновато.

Как бы, это очень мягко сказано. А СХ я покупал потому, что вот по такому

и впрямь на шоссере некомфортно.
Зато вот по такому на СХ

вполне нормально (СХ - последний на фото)

[Сообщение изменено пользователем 19.01.2016 12:33]
6 / 0
Briarey
От пользователя ТАБЛО
Давайте конкретику а не воду. Геометрия согласен, что она вам дает вкорне кроме изменения посадки, ну да чуть более длинные перышки и немного другой угол руля в пару тройку градусов - пшик это всего лишь даст чуть лучшую управляемость на СХ чем на шоссере при низких скоростях...


А изогнутые, S-образные перья и нижняя труба, а так же горбатая верхняя, заставляющие саму раму работать как рессора, Вас не смущают? Сравните с прямыми, прокатитесь на том и другом, разница очевидна.

Если рама алю - толщина стенок, геометрия сечения труб и тип сплава имеют колоссальное значение.

Хромоль - то же самое.

Карбон - тип плетения, а не сплав.


Теперь вилка - прямая вилка ощутимо жёстче той, что с загибом вперёд или той, что имеет грушевидную форму.


Натяжение спиц имеет огромное значение. Чем жёстче, тем лучше накат, хотя потряхивает сильнее, конечно.

Обода так же важны.



А вообще, я зря трачу время, Вы же упёрлись, все мои аргументы будут сталкиваться с чем-то вроде "ну и чЁ?".


Ну а фраза
От пользователя ТАБЛО
Вот зачем брать из разных ценовых сегментов сетапы, сравнивайте из одного.

какая-то странная.

Речи о ценовом сегменте до этого не было, а даже если и так, что-то я не вижу ни цены, ни модели ГИБРИДА, опираясь на опыт эксплуатации которого Вы судите о RR и CX


Про давление в шинах тоже странно судите.

На одних и тех же шинах при разнице давления в 0.2 - 0.3 BAR, шоссер едет совершенно по-разному. Накат, комфорт, тормозной путь, управляемость в конце-концов.
5 / 3
Briarey
От пользователя Asen

Это где?
1 / 1
От пользователя Briarey
На одних и тех же шинах при разнице давления в 0.2 - 0.3 BAR, шоссер едет совершенно по-разному

Даже одно и то же давление на разных марках шоссерных шин одинаковой ширины совершенно по-разному ощущается.
3 / 2
От пользователя Briarey
Это где?

Первое фото - спуск на гравийке от Крылатовсого к Балабану.
Второе - ответвление от пресловутой Аятской дороги (Северка-Аять) влево - к бобрам на Малой Черной. Правда, такое ощущение, что они там больше не живут.

[Сообщение изменено пользователем 19.01.2016 13:48]
1 / 1
ТобышевПросто Тобышев
От пользователя ТАБЛО
но то было крайне давно в целях ознакомления ибо траНвай пришелся не по душе

По одной или нескольким поездкам на шоссере судить о том, как ездится на шоссейниках? Как то это не очень правильно наверно.
От пользователя ТАБЛО
сх и вы утверждаете что по бетонкам нормально
ездится без каких то ни было проблем и с хорошей скоростью

Прекрасно ездится.
2 / 3
gaRRy (Ыгрь)
На шоссере со стальной рамой не намного менее комфортно на бехатоне или грунтовке чем на подвесе 130/130 с широкой резиной. Но быстрее намного.
Был удивлен, но это так. Главное- себя заставить не сильно очковать при проезде стыков.
6 / 5
Ouninpohja
От пользователя besublll
Зачем? Все прекрасно едется без всяких объездов


От пользователя ТАБЛО
х. Вот та же дорога в сторону НС ТЭЦ


От пользователя besublll
Ну и смотреть, куда едешь, объезжая колдобины - тоже можно, а не собирать все ямки, камни и трещины в асфальте.


От пользователя Briarey
Что-то я по убитой старой москве без проблем на шоссере катаю и далеко не с черепашьей скоростью.

во, уже от второго человека читаю про то, что оказывается на смт или дороге на тэц убитый асфальт
и именно после пересадки на цх или шосце.
на мтб там ничего не чувствуется
хотя покупать мтб для выпиливания асфальта конечно не стоит
5 / 7
Over 11 тыс км на шоссере по "убитым дорогам" Среднего Урала и горных серпантинов Крыма.
Колени и позвоночник не превратились в песок.
Шоссейник не рассыпался, колеса не завосьмёрили.
Что я делал не так?
8(
11 / 3
[MULTI]
Небольшой фотообзор циклокросса Carbon CX Вашему вниманию:

http://service-multi.ru/review/fotoobzor-kastomnog...

#multi #cx #велосервис #кастом #велосипедподзаказ #мульти





23 / 3
Велосипедро
От пользователя [MULTI]
Небольшой фотообзор циклокросса Carbon CX Вашему вниманию:

(голосом Хворостовского) Какова цена? 8(
7 / 1
Atlas270
От пользователя [MULTI]
Небольшой фотообзор циклокросса Carbon CX Вашему вниманию

Боюсь даже предполагать, сколько это чудо может стоить...
2 / 2
Чеширский котяра
От пользователя [MULTI]
Небольшой фотообзор циклокросса Carbon CX Вашему вниманию

Шикарный вел. Когда-нибудь тоже обязательно сделаю себе кастом.
2 / 2
Ouninpohja
От пользователя vovaz270
Боюсь даже предполагать, сколько это чудо может стоить...

китай рама, простые втулки, средняя навеска
ничего особо дорогого
вот например такой цх стоит дохера
http://www.hopetech.com/crux/
2 / 10
Atlas270
[Сообщение удалено пользователем 20.01.2016 18:18]
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.