ФОТО Ваших(Своих) Велосипедов
A
Atlas270
думаешь не сможет?
Кстати, у меня тоже такая фотка есть
И даже не одна
Вроде как и ничего особо неудобного нет, но на мтб всё же сподручнее, даже если вилка ригид.
6/0 | +
Типа, 6 человек попробовали СХ и перешли обратно на МТБ? Я вообще сомневаюсь, что на этом форуме наберется 6 человек, у которых есть (или был) СХ.
X
XО3ЯИH
Типа, 6 человек попробовали СХ и перешли обратно на МТБ? Я вообще сомневаюсь, что на этом форуме наберется 6 человек, у которых есть (или был) СХ.
Шоссейники и циклокросы как то не очень под наши дороги в первую очередь из-за узкой резины в плане комфорта - трясет сильно и я бы сказал фиг бы с грунтовками или внедорожьем, там скорость ниочем и дорожка мягкая.. А вот когда по асфальту или бетонке можешь ехать быстрее, но есть вероятность осыпания в ботинки песка и позвоночника невольно задумываешься о широких колесьях. Вот та же дорога в сторону НС ТЭЦ последние пару км перед ней укатанная асфальтом бетонка, там на сх с 622 мм только еле плетясь норм ехать, в то время как стелсы на 26 проскакивают по ней вообще не заморачиваясь обгоняя тебя с 2* кратной скоростью Хотя я может и не прав, сам то катал на гибриде, но резина та же.. да и суть то не поменяется со спины на руки ляжет нагрузка вот и всё..
[Сообщение изменено пользователем 19.01.2016 09:46]
К
Кицуне-тайчо
Зачем вам индивидуальный опыт совершенно незнакомого человека?
но нельзя же совершенно игнорировать опыт других людей! сам-то все не перепробуешь. банально бабла не хватит
W
Wolkow
Балет на льду, хоккей на траве и подвес на ровном асфальте.
Ещё у некоторых в тренде купить толстобайк и на нём асфальтовые километражи выпиливать
Т
Тобышев. Просто Тобышев
плане комфорта - трясет сильно и я бы сказа
Ездить то уметь надо, помогать телом и руками, а не сидеть как истукан - в общем, все то же самое, что советуется как бы и для мтб. Двойная обмотка руля тоже способствует "комфорту". Ну и смотреть, куда едешь, объезжая колдобины - тоже можно, а не собирать все ямки, камни и трещины в асфальте.
тренде купить толстобайк и на
нём асфальтовые километражи выпиливать
Что то их давно не слышно, скучное наверно это дело
B
Briarey
Шоссейники и циклокросы как то не очень под наши дороги в первую очередь из-за узкой резины в плане комфорта
сам то катал на гибриде, но резина та же.. да и суть то не
поменяется со спины на руки ляжет нагрузка вот и всё..
Не читал, но осуждаю, да?
Геометрия рамы, материал из которого она сделана, тип спицовки колёс, давление в шинах, состав компаунда, его плотность, посадка райдера, седло, тип и материал подседела и руля, это далеко не все факторы из которых складывается комфорт езды )))
Что-то я по убитой старой москве без проблем на шоссере катаю и далеко не с черепашьей скоростью.
Вы бы попробовали для начала, а уж после делали выводы, ибо судить о шоссерах и ЦК, исходя из опыта эксплуатации унылого гибрида, как минимум нецелесообразно.
[Сообщение изменено пользователем 19.01.2016 11:21]
X
XО3ЯИH
Ездить то уметь надо, а не сидеть как истукан.
Да все правильно, необходимо объезжать стыки бетонки по щебню на обочине очень грамотное замечание по стилю езды. Или может у вас есть особое мнение на этот счет ?)
Геометрия рамы, материал из которого она сделана, тип спицовки колёс, давление в шинах, состав компаунда, его плотность, посадка райдера, седло, тип и материал подседела и руля, это далеко не все факторы из которых складывается комфорт езды
)))
Давайте конкретику а не воду. Геометрия согласен, что она вам дает вкорне кроме изменения посадки, ну да чуть более длинные перышки и немного другой угол руля в пару тройку градусов - пшик это всего лишь даст чуть лучшую управляемость на СХ чем на шоссере при низких скоростях... Про посадку я сказал у вас на руки на Сх нагрузка будет очевидно, что дальше.. Спицовка, компаунд, материал рамы, седла это все мануально и универсально какие поставишь такие и будут можете подобрать одинаковые. Давление в шинах, а что про него говорить и так понятно что на узкой больше давление, а объем воздуха меньше отсюда и тряска. Вот зачем брать из разных ценовых сегментов сетапы, сравнивайте из одного.
зы: Не вижу каких бы то ни было серьезных отличий кроме посадки.
[Сообщение изменено пользователем 19.01.2016 12:06]
Т
Тобышев. Просто Тобышев
необходимо объезжать стыки бетонки по щебню на обочине
Зачем? Все прекрасно едется без всяких объездов и потерь в скорости.
Тут есть небольшая проблемка с вашей стороны. Не являясь пользователем шоссе или велокроссового велосипеда, вы пытаетесь доказать пользователям шоссе/сх, что у нас плохие дороги и по ним тяжело и некомофртно ездить на этих двух типах велосипедах. Это выглядит странновато.
X
XО3ЯИH
Не являясь пользователем шоссе или велокроссового велосипеда, вы пытаетесь доказать пользователям шоссе/сх, что у нас плохие дороги и по ним тяжело и некомофртно ездить на этих двух типах велосипедах. Это выглядит странновато.
Ну положем на шоссере ездить доводилось, но то было крайне давно в целях ознакомления ибо траНвай пришелся не по душе, я правильно понимаю что у вас в данный момент шоссер или сх и вы утверждаете что по бетонкам нормально ездится без каких то ни было проблем и с хорошей скоростью, если так то ок спорить не буду - уясню на будущее.
B
Briarey
Давайте конкретику а не воду. Геометрия согласен, что она вам дает вкорне кроме изменения посадки, ну да чуть более длинные перышки и немного другой угол руля в пару тройку градусов - пшик это всего лишь даст чуть лучшую управляемость на СХ чем на
шоссере при низких скоростях...
А изогнутые, S-образные перья и нижняя труба, а так же горбатая верхняя, заставляющие саму раму работать как рессора, Вас не смущают? Сравните с прямыми, прокатитесь на том и другом, разница очевидна.
Если рама алю - толщина стенок, геометрия сечения труб и тип сплава имеют колоссальное значение.
Хромоль - то же самое.
Карбон - тип плетения, а не сплав.
Теперь вилка - прямая вилка ощутимо жёстче той, что с загибом вперёд или той, что имеет грушевидную форму.
Натяжение спиц имеет огромное значение. Чем жёстче, тем лучше накат, хотя потряхивает сильнее, конечно.
Обода так же важны.
А вообще, я зря трачу время, Вы же упёрлись, все мои аргументы будут сталкиваться с чем-то вроде "ну и чЁ?".
Ну а фраза
Вот зачем брать из разных ценовых сегментов сетапы, сравнивайте из одного.
какая-то странная.
Речи о ценовом сегменте до этого не было, а даже если и так, что-то я не вижу ни цены, ни модели ГИБРИДА, опираясь на опыт эксплуатации которого Вы судите о RR и CX
Про давление в шинах тоже странно судите.
На одних и тех же шинах при разнице давления в 0.2 - 0.3 BAR, шоссер едет совершенно по-разному. Накат, комфорт, тормозной путь, управляемость в конце-концов.
B
Briarey
Это где?
Т
Тобышев. Просто Тобышев
но то было крайне давно в целях ознакомления ибо траНвай пришелся не по душе
По одной или нескольким поездкам на шоссере судить о том, как ездится на шоссейниках? Как то это не очень правильно наверно.
ездится без каких то ни было проблем и с хорошей скоростью
Прекрасно ездится.
g
gaRRy (Ыгрь)
На шоссере со стальной рамой не намного менее комфортно на бехатоне или грунтовке чем на подвесе 130/130 с широкой резиной. Но быстрее намного.
Был удивлен, но это так. Главное- себя заставить не сильно очковать при проезде стыков.
Был удивлен, но это так. Главное- себя заставить не сильно очковать при проезде стыков.
O
Ouninpohja
Зачем? Все прекрасно едется без всяких объездов
х. Вот та же дорога в сторону НС ТЭЦ
Ну и смотреть, куда
едешь, объезжая колдобины - тоже можно, а не собирать все ямки, камни и трещины в асфальте.
Что-то я по убитой старой москве без проблем на шоссере катаю и далеко не с черепашьей скоростью.
во, уже от второго человека читаю про то, что оказывается на смт или дороге на тэц убитый асфальт
и именно после пересадки на цх или шосце.
на мтб там ничего не чувствуется
хотя покупать мтб для выпиливания асфальта конечно не стоит
Over 11 тыс км на шоссере по "убитым дорогам" Среднего Урала и горных серпантинов Крыма.
Колени и позвоночник не превратились в песок.
Шоссейник не рассыпался, колеса не завосьмёрили.
Что я делал не так?
Колени и позвоночник не превратились в песок.
Шоссейник не рассыпался, колеса не завосьмёрили.
Что я делал не так?
M
[MULTI]
Небольшой фотообзор циклокросса Carbon CX Вашему вниманию:
http://service-multi.ru/review/fotoobzor-kastomnog...
#multi #cx #велосервис #кастом #велосипедподзаказ #мульти
http://service-multi.ru/review/fotoobzor-kastomnog...
#multi #cx #велосервис #кастом #велосипедподзаказ #мульти
В
Велосипедро
Небольшой фотообзор циклокросса Carbon CX Вашему вниманию:
(голосом Хворостовского) Какова цена?
A
Atlas270
Небольшой фотообзор циклокросса Carbon CX Вашему вниманию
Боюсь даже предполагать, сколько это чудо может стоить...
Ч
Чеширский котяра
Небольшой фотообзор циклокросса Carbon CX Вашему вниманию
Шикарный вел. Когда-нибудь тоже обязательно сделаю себе кастом.
O
Ouninpohja
Боюсь даже предполагать, сколько это чудо может стоить...
китай рама, простые втулки, средняя навеска
ничего особо дорогого
вот например такой цх стоит дохера
http://www.hopetech.com/crux/
A
Atlas270
[Сообщение удалено пользователем 20.01.2016 18:18]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.