Электробайк клуб - "Электровеник"
A
-= Arbitr =-
Реклама Билайн?
Чёрный обязательно.
Причём добавить его аккуратно (с помощью малярного скотча) покрасив ужи на раме и все выступающие части. Для контрастности и шика. Можно и жёлтую линию в обода!!!
Всё глянцем.
Ну и катать только на чистом!
Если надо эскиз - пиши. Договоримся.
Чёрный обязательно.
Причём добавить его аккуратно (с помощью малярного скотча) покрасив ужи на раме и все выступающие части. Для контрастности и шика. Можно и жёлтую линию в обода!!!
Всё глянцем.
Ну и катать только на чистом!
Если надо эскиз - пиши. Договоримся.
A
-= Arbitr =-
Дает возможность помогать педалями даже на 45км/ч!
Сколько максималка то, на контроллере? Если на пределе для типичного вела педалирование лишь подмога?
Догоняет авто веллера, на 85 км/ч, а он так говорит... вторая передача.. (всего их 27, как обычно :-) ).
A
-= Arbitr =-
. Но как я говорил уже не раз, не охота превращать элевел в обычный мопед тяжелый или минискутер.
Не стоит навязывать потребителям свои предпочтения. Лучше предоставить выбор. Мощность и скорость тоже большой плюс перед традиционными велами.
К тому же с избытком веса можно бороться, как показывают концепты ведущих автопроизводителей..
Не стоит навязывать потребителям свои предпочтения
Вот именно. Хочет человек чтоб его электровел в 100кг. с водилой на скорости 80км.ч. пополам сложился наехав на камушек. Потому как рама на такие скорости и нагрузки не расчитана, так и пусть по асфальту кувыркается.
Инженеры же дураки, мотоциклы прочными и тяжёлыми делают. Наши та русские веллеры не промах, гоняют на промах. И бегают даже на костылях.
J
J. Random Psycho
К тому же с избытком веса можно бороться, как показывают концепты ведущих автопроизводителей..
Новейшие эко-фитнесс-автомобили на мускульном приводе!111
как показывают концепты ведущих автопроизводителей
Концепты ?
И сколько их ап стену разбили (на полигоне, в виду имеется) ?
А фанерный концепт можно хоть 50кг сделать....
эко-фитнесс-автомобили на мускульном приводе!111
А что ? Берём T-Rex от Campagna, ставим на передние колёса по 3кВт движку, и получаем экономичный городской транспорт, а по скорости... в городе быстрее 60 всё равно нельзя, а больше 85 не получится (о цене не говорим - о ней всё сказано).
[Сообщение изменено пользователем 01.11.2010 12:21]
P
~Pomeha~ FF_Motors_Team™
куплю электро колесо...
PS после меня тут никто не пишет..потомучто мой ответ стал 666ым!!хд
[Сообщение изменено пользователем 04.11.2010 00:32]
PS после меня тут никто не пишет..потомучто мой ответ стал 666ым!!хд
[Сообщение изменено пользователем 04.11.2010 00:32]
z
zedmеn
Я лично очень доволен покупкой МК-500 вт (с свободным ходом), пока только все собираю, установил мотор-колесо, установил ксеноновую лампу с свинцово-кислотной аккумой, теперь осталось установить литий. Придется конечно тестировать электровел зимою, но что поделать затянул с покупкой, опомнился
поздно !!! Но как говорится поздно не бывает никогда. Да и сборку я как раз под холодную погоду делаю.
M
Mastavan
пока только все собираю
сборку я как раз под холодную погоду делаю.
- засвети агрегат,как буит готов!
D
Diamond_Cat
Немец изобрел моноцикл для роллеров (FlyRad):
http://www.membrana.ru/articles/technic/2010/11/09...
По сути, убрал у электровела переднее колесо и заменил его ногами на роликах.
Получилось нечто вроде электрометлы Nimbus-2000
По ссылке есть видео.
http://www.membrana.ru/articles/technic/2010/11/09...
По сути, убрал у электровела переднее колесо и заменил его ногами на роликах.
Получилось нечто вроде электрометлы Nimbus-2000
По ссылке есть видео.
G
Gena_1933
Здравствуйте уважаемые Свердловчане-Екатеринбуржцы. Так как Юрий очень просил написать письмо о моем опыте установки МК на велосипед, то выполняю его просьбу (с помощи внучки
По дороге домой, после работы я встретился с Юрием, он ремонтировал седло, у него сломался болт, скрепляющий седло. Увидел МК (года 2 назад у друга на Украине узнал про него, да и сам делал нечто подобное, но получилось громоздко - коллекторный движок советский был огромен), подъехал и он мне показал и ознакомил с техническими характеристиками МК.
Юрий оказался человеком общительным и даже предложил прокатиться на его электробайке. Узнал стоимостные характеристики МК и его комплектующих принадлежностях, а также о сроках исполнения заказа.
Через несколько дней я оплатил Юре стоимость мини МК 500Вт со СХ переднее сроком исполнения заказа к началу сентября 2010 г. Выполнение заказа задержалось. За этот период Юрий женился на прекрасной королеве Полине и, в конечном счете – свадьба, романтическое путешествие на Алтай.
И вот заказ выполнен, Юрий оказал существенную помощь в превращении моего велосипеда в электробайк. Заспицевал в широкий, спортивный двойной обод - все же вес большой и обычный обод тут не подойдет.
Ощущения после первой поездки на новом аппарате описывает все волнения ожидания. Просто превосходно!
Я старый человек в возрасте за 77 лет. Работаю в телерадиокомпании ГТРК Урал уже 26 лет. Работа сидячая – ремонт и восстановление радиоаппаратуры. На велосипедах проехал много тысяч км и замучил не одну машину-велосипед, а они - меня, только на последнем за 19 тыс.км. Очень давно, после сердечного приступа доктор посоветовал мне ездить на велосипеде, с тех пор и кручу педали.
Велосипед, на котором оборудовали МК Гонгконской сборки, передней и задней амортизацией, фара, стоп сигнал, звуковые сигналы – электронный и звоночек, велокомпьютер на 5 информаций, 18 скоростей.
Характеристики МК (переднее):
- мощность 500 Вт (пиковая до 800Вт)
- Напряжение питания (3 аккумулятора по 12В 7Ач, вес – 7,5кг) 36в;
- Вес МК, обод и спицы 5кг ;
- Потребляемый ток при полной нагрузке 17А;
- Скорость движения около 20-25км/ч
Велосипед свою конфигурацию не потерял. Тандем своего рода, я помогаю МК , а он толкает ощутимо вперед. Одной зарядкой с моей помощью проезжает 20-25 км, зависит от помощи педалей.
К новым характеристикам можно привыкнуть через некоторое время, но поднимать его в квартиру 27кг, 5 этаж, на лифте чувствуется в виде сердцебиения, но там у кого гараж, грузовой лифт – одна мечта.
В интернете, если задать в поисковой системе “Google” – «мотор-колесо», можно найти производителей, продавцов МК (преимущественно на Украине) и его комплектующих , видимо там развитие электротранспорта идет семимильными шагами.
Если приобрести более эффективные аккумуляторы (АК) LiFePo4 или Li-po то весовые характеристики по сравнению со свинцовыми АК уменьшаются 1/3 и меньше, время зарядки АК тоже около 1-2 часов всего. Насколько мне объяснил Юрий АК (36в 10Ач) весит - свинец 10кг, liFePo4 6кг, Li-po 2,5кг. У Li-po более сложное обслуживание.
Я мечтаю приобрести этот тип АК, но это обойдется в 12-16 тыс. рублей, в зависимости от качества и сборки лития.
С уважением ко всем, кто крутит педали, наматывая километры и мечтающим и стремящимся ко всему новому, Геннадий Ильич Ильин.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
видео
По дороге домой, после работы я встретился с Юрием, он ремонтировал седло, у него сломался болт, скрепляющий седло. Увидел МК (года 2 назад у друга на Украине узнал про него, да и сам делал нечто подобное, но получилось громоздко - коллекторный движок советский был огромен), подъехал и он мне показал и ознакомил с техническими характеристиками МК.
Юрий оказался человеком общительным и даже предложил прокатиться на его электробайке. Узнал стоимостные характеристики МК и его комплектующих принадлежностях, а также о сроках исполнения заказа.
Через несколько дней я оплатил Юре стоимость мини МК 500Вт со СХ переднее сроком исполнения заказа к началу сентября 2010 г. Выполнение заказа задержалось. За этот период Юрий женился на прекрасной королеве Полине и, в конечном счете – свадьба, романтическое путешествие на Алтай.
И вот заказ выполнен, Юрий оказал существенную помощь в превращении моего велосипеда в электробайк. Заспицевал в широкий, спортивный двойной обод - все же вес большой и обычный обод тут не подойдет.
Ощущения после первой поездки на новом аппарате описывает все волнения ожидания. Просто превосходно!
Я старый человек в возрасте за 77 лет. Работаю в телерадиокомпании ГТРК Урал уже 26 лет. Работа сидячая – ремонт и восстановление радиоаппаратуры. На велосипедах проехал много тысяч км и замучил не одну машину-велосипед, а они - меня, только на последнем за 19 тыс.км. Очень давно, после сердечного приступа доктор посоветовал мне ездить на велосипеде, с тех пор и кручу педали.
Велосипед, на котором оборудовали МК Гонгконской сборки, передней и задней амортизацией, фара, стоп сигнал, звуковые сигналы – электронный и звоночек, велокомпьютер на 5 информаций, 18 скоростей.
Характеристики МК (переднее):
- мощность 500 Вт (пиковая до 800Вт)
- Напряжение питания (3 аккумулятора по 12В 7Ач, вес – 7,5кг) 36в;
- Вес МК, обод и спицы 5кг ;
- Потребляемый ток при полной нагрузке 17А;
- Скорость движения около 20-25км/ч
Велосипед свою конфигурацию не потерял. Тандем своего рода, я помогаю МК , а он толкает ощутимо вперед. Одной зарядкой с моей помощью проезжает 20-25 км, зависит от помощи педалей.
К новым характеристикам можно привыкнуть через некоторое время, но поднимать его в квартиру 27кг, 5 этаж, на лифте чувствуется в виде сердцебиения, но там у кого гараж, грузовой лифт – одна мечта.
В интернете, если задать в поисковой системе “Google” – «мотор-колесо», можно найти производителей, продавцов МК (преимущественно на Украине) и его комплектующих , видимо там развитие электротранспорта идет семимильными шагами.
Если приобрести более эффективные аккумуляторы (АК) LiFePo4 или Li-po то весовые характеристики по сравнению со свинцовыми АК уменьшаются 1/3 и меньше, время зарядки АК тоже около 1-2 часов всего. Насколько мне объяснил Юрий АК (36в 10Ач) весит - свинец 10кг, liFePo4 6кг, Li-po 2,5кг. У Li-po более сложное обслуживание.
Я мечтаю приобрести этот тип АК, но это обойдется в 12-16 тыс. рублей, в зависимости от качества и сборки лития.
С уважением ко всем, кто крутит педали, наматывая километры и мечтающим и стремящимся ко всему новому, Геннадий Ильич Ильин.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
видео
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.