Электробайк клуб - "Электровеник"

gena1950
[quote]
От пользователя sUser-N
sUser-N[/quote
+1 Это из серии проблемы вечного двигателя, правда, почему-то, пытаются...
Литий железо фосф.аккумы все решают, но пока не очень бюджетно.
1 / 0
Hиколя
Не надо крутить педали под сосной - поручите это машине.

Взять энергию на подзаряд аккумулятора можно.... используя небольшой генеретор + мех. привод запитанные от простейшего двухтактника, допустим движоку кубиков 20 от газонокосилки.
Сам по себе такой движок для велосипеда не очень пригоден, но с данной схемой можно пользоваться всеми преимуществами электричества, и в суровых условиях зарядить аккумулятор имея доступное топливо с ближайщей заправки, либо имеющееся с собой. Схема используется на многих гибридных авто.
3 / 1
Diamond_Cat
Мне больше нравится схема с топливными элементами, как описано в этой статье:
http://www.membrana.ru/articles/technic/2010/10/07...
Аккумы+генератор водорода и топливные элементы мощностью 200 Вт за те же 2 часа позволят "под сосной" зарядить аккумулятор и поехать дальше. Требуется только вода.
"удельная ёмкость картриджа превышает киловатт-час на килограмм. Это примерно на порядок больше, чем у тяговых литиево-ионных батарей."
Ну и расходные картриджи тоже, которые весят по 680г.
2 / 0
sUser-N
От пользователя Hиколя
Ага, только 50A это максимальный ток, а тут нужно накрутить только ток зарядки аккумулятора, для свинца 10 Ah разряженого до 1/3, думается это подача 2 A в течении 3 часов чтобы зарядить до 90%

Хорошо, попользуем пальцы... Итак для примера ваш разряженный до 1/3 акк дает напряжение пусть 10.75 В, а генератор для простоты возьмем не 14В как обычно авто, а 12В (!). Внутреннее сопротивление такого аккумулятора пусть 0.1 Ом (реально скорее много меньше). И что имеем начальный ток зарядки порядка 13 А, т.е. пиковые 150 Вт, а надо еще вообще-то двигаться... Вот только где столько мощности взять - а не просто стоять и крутить педальки под сосной 3 часа. Смысл этого?
От пользователя Hиколя
Не надо крутить педали под сосной - поручите это машине

Еще более утопично. Тут либо личный авто все время гонять за собой, чтобы если что можно было подзарядить... Либо постоянно таскать с собой мотор от бензинокосилки, что по массе совсем не нуль + масса топлива, а это все ложится на колени бедного электровелосипедиста...
Попользовав сей девайс он просто забросит его и сядет на обычный велосипед... ЧиТД.
0
[Сообщение удалено пользователем 15.01.2012 14:58]
3 / 1
[Сообщение удалено пользователем 15.01.2012 14:58]
3 / 0
\А\Р\Х\И\М\А\Н\Д\Р\И\Т\
[Сообщение удалено пользователем 04.05.2021 03:52]
6 / 0
sUser-N
От пользователя †АРХИМАНДРИТ†
у кубиков электро нашёл

Кстати, у КТМ тоже есть свой электровелосипед. У меня даже где-то скаченный пдф есть, но все по-немецки, а мы не владеем...
Ich habe nicht allzu viel gemein mit Wladimir Putin. Ich war niemals KGB-Offizier oder Staatsoberhaupt, gehe nicht oben ohne fischen und habe auch keine Probleme mit Tschetschenen. Und doch: Vor Kurzem
uberreichte der Osterreichische Kanzler Faymann dem muskulosen Premier ein KTM Bike als Gastgeschenk. Nur wenige Wochen spater uberreichte mir KTM-Mitarbeiter Matthias ebenfalls eins! Allerdings mit wenig staatsmannischer Zeremonie („Mogst an Almdudler?“) und nur als Leihgabe. Die Gemeinsamkeiten zwischen Wladi und mir halten sich weiterhin in eisernen Grenzen.

Умляуты утратились при копипасте...

[Сообщение изменено пользователем 10.10.2010 00:57]
0
[Сообщение удалено пользователем 15.01.2012 14:58]
0
-= Arbitr =-
От пользователя †АРХИМАНДРИТ†
10 Окт 2010 00:39

Это похоже почерк фирменных электробайков - отсутствие амортизаторов.
1 / 0
Просто в европах дороги ровные, вот аморты и не ставят
0 / 1
[Сообщение удалено пользователем 15.01.2012 14:58]
0
-= Arbitr =-
От пользователя Snoag я
А может там для каждой покатушки свой элевел. Для города один, для природы другой с амортами. Для тещи - третий))

Для ВМХ - четвёртый:
:-D
Заменить циклон на МК, поставить колесо радиусом поболе - и ваще зверь получится! Мне чисто конструкция понравилась.


Аналог немецкому педрильному рекордсмену скорости. Пусть потяжелее но зато с амортизацией и многократно дешевле.

Или вот:

5ооо W, 75km/ч - солидно для велика с небольшим апгрейдом! Такое двигло можно смело ставить на квадр. Охотникам, рыбакам, погранцам, да и просто на дачу сгонять - милое дело.

Тут дофигища класных вариантов ебайков:


Например вот: это не скейт а скорее летний сноуборд


Или вот:

Пусть и без педалей, но зато с защитой, в отличии от скутеров.


[Сообщение изменено пользователем 13.10.2010 12:51]
0
-= Arbitr =-
Ну и моя любимая тема — колесо-обод:

Пока тут доказывают никчёмность и безперспективняк, люди развивают и оттачивают идею:



Со временем найдётся применение этим чудачествам, но это будет как всегда чужая технология.

[Сообщение изменено пользователем 13.10.2010 12:33]
0
Новая разработка э-вела, ездит на водороде получаемом из порошка сульфида натрия. Нужно лишь полить водой. Любой. Даже пописять и поедет.
Любители пива ликуют.
Замкнутый цикл.

http://www.membrana.ru/articles/technic/2010/10/07...
1 / 0
[Сообщение удалено пользователем 15.01.2012 14:58]
0
От пользователя Snoag я
день из жизни элевельщика

Клеин бы такого принял в мастерскую. Остальных разогнать можно, этот качает как компрессор, камеру меняет за секунды и ни одного глотка пива при этом.
0
[Сообщение удалено пользователем 15.01.2012 14:59]
1 / 0
[Сообщение удалено пользователем 15.01.2012 14:59]
0
-= Arbitr =-
От пользователя Snoag я
Я такие штуки огромные обода видел еще в 1995 в ЮТ. Домой то как заносить такую хрень?

Конкретно этой идее уже около ста лет. Вопрос не в конкретной концепции, а в тенденции.
Да непрактично и чудакоВАТО. Но! Решён ряд принципиальных конструкционных проблем. Как то: прочность обода, развесовка и ниппель.

Если взять диаметр 622-700 mm (27-28") то можно замутить весьма транспортабельный агрегат. А меньше и вовсе не вопрос. Главное иметь возможность разместить некоторые (а то и все) элементы амортизации и энергоснабжения в самом колесе.

Кстати если не ошибаюсь в автопроме давно реализована идея размещения электромотра в колесе (даже рулевом) с рекуперацией.

Так там если не ошибаюсь тоже нет подшипников качения? Или я не прав?
То что они шире абсолютно не смущает, есть элевелы и с такой колеёй - устойчивей будет!
0
-= Arbitr =-
Тема неожиданно получила развите в соседней ветке.http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=106&i=30696...
0
-= Arbitr =-

По любому тут зашкерился не один элевел. :-D
2 / 1
Страшный сон механика из велосервиса. :-)
5 / 1
-= Arbitr =-
Позволю себе скопировать в более подходящую ветку:
От пользователя Snoag я
Рекуперация экономит 3-5 %
МК со свободным ходом 10-20%
Так что получается рекуперация на элевелах скоро вымрет.

А как же быть с эффектом торможения? Тоже немаловажный плюс. ;-)
0
[Сообщение удалено пользователем 15.01.2012 14:59]
2 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.