Электробайк клуб - "Электровеник"
А
Ахрумазда
Вот уже больше года как хочу завести себе "электровеник" !!!
Главная проблема - у нас в городе нет фирм продающих подобную технику В питере, Москве и даже Воронеже - пож-ста
У нас - "хрена вам"
Можно конечно купить через интернет...
(http://www.inctrument.ru/index.php?m=260&page=1594...
Но...
Уж больно хочется сначала "пощупать"
Есть еще вариант купить набор "собери сам" - мне так это больше нравиться... Только там уж совсем какие то мутные варианты с 100% предоплатой и передачей с поездом
(http://electrotransport.ru/ussr/index.php?PHPSESSI... и http://velomastera.ru/shop/show_good.php?idtov=501...
Кроме этого нужно заметить что все варианты с "мотором-колесом" имеют главный недостаток - при отсутствии электричества начинают работать как генератор...
Т.е. "сопротивляться" езде.
Но таки существует вариант избавленный от этого!
Например это - http://cyclone-tw.com/
Так вот и к ЧЕМУ я таки клоню
А что если сделать "клон-циклона" на базе отечественных комплектующих?!!!
Компактные двигатели и контроллеры можно взять отсюда http://www.electroprivod.ru
Аккумы можно взять от UPS
А доп звездочки и цепи - вообще не проблема
Главная сложность - доработка рамы
Но и она решаема!!!
Еще один плюс самодельного варрианта - возможность добиться большего пробега от одной зарядки и/или большой мощности
Все аргументы как ЗА так и НЕ ЗА... А так же возможно упущенные мною варианты приобретения "электровеника" с нетерпением жду !
P.S. Предвидя критику сторонников "чисто-мускульной тяги" хочу добавить что: прекрасно понимаю все плюсы и минусы как мускульного так и электро вариантов.
Для меня главным фактором является "непотность" по прибытию, с утра, на работу
[Сообщение изменено пользователем 05.05.2009 10:46]
[Сообщение изменено пользователем 05.05.2009 10:47]
[Сообщение изменено пользователем 05.05.2009 10:51]
Главная проблема - у нас в городе нет фирм продающих подобную технику В питере, Москве и даже Воронеже - пож-ста
У нас - "хрена вам"
Можно конечно купить через интернет...
(http://www.inctrument.ru/index.php?m=260&page=1594...
Но...
Уж больно хочется сначала "пощупать"
Есть еще вариант купить набор "собери сам" - мне так это больше нравиться... Только там уж совсем какие то мутные варианты с 100% предоплатой и передачей с поездом
(http://electrotransport.ru/ussr/index.php?PHPSESSI... и http://velomastera.ru/shop/show_good.php?idtov=501...
Кроме этого нужно заметить что все варианты с "мотором-колесом" имеют главный недостаток - при отсутствии электричества начинают работать как генератор...
Т.е. "сопротивляться" езде.
Но таки существует вариант избавленный от этого!
Например это - http://cyclone-tw.com/
Так вот и к ЧЕМУ я таки клоню
А что если сделать "клон-циклона" на базе отечественных комплектующих?!!!
Компактные двигатели и контроллеры можно взять отсюда http://www.electroprivod.ru
Аккумы можно взять от UPS
А доп звездочки и цепи - вообще не проблема
Главная сложность - доработка рамы
Но и она решаема!!!
Еще один плюс самодельного варрианта - возможность добиться большего пробега от одной зарядки и/или большой мощности
Все аргументы как ЗА так и НЕ ЗА... А так же возможно упущенные мною варианты приобретения "электровеника" с нетерпением жду !
P.S. Предвидя критику сторонников "чисто-мускульной тяги" хочу добавить что: прекрасно понимаю все плюсы и минусы как мускульного так и электро вариантов.
Для меня главным фактором является "непотность" по прибытию, с утра, на работу
[Сообщение изменено пользователем 05.05.2009 10:46]
[Сообщение изменено пользователем 05.05.2009 10:47]
[Сообщение изменено пользователем 05.05.2009 10:51]
А
Ахрумазда
Так может кто то, что то новое может добвить?
Время идет ситуация меняется...
Время идет ситуация меняется...
А
Ахрумазда
Еще один производитель комплектов "собери сам"
http://www.goldenmotor.com
Все круто... Но дорого
Если к этому еще добавить пересылку...
http://www.goldenmotor.com
Все круто... Но дорого
Если к этому еще добавить пересылку...
М
Механик-вредитель
Для меня главным фактором является "непотность" по прибытию, с утра, на работу
Ехать 10-15 км/ч. Все.
ЗЫ. зато после работы, когда такого требования нет - эй ух!
М
Механик-вредитель
Есть еще бензинки. Тоже посмотри на них...
А
Ахрумазда
Бензик стоит денег и "пахнет" если вел. в квартире
А электричество можно брать на работе
А электричество можно брать на работе
S
Serega9X
"электровеник
Подметайте обычным :-)
http://emoto.ru/ Электровеники есть.
Как нету. на мотоклубе эту конторку не любят (вроде за гарантийное обслуживание? уже не помню)... Но на скутерклубе есть один товарищ с электроскутером, ему в емото кажется меняли сломанный контроллер без каких-либо проблем. При этом был вариант заменить сгоревший транзистор на аналогичный своими руками :-)
Пошукайте на скутерклубе, ник товарища с электроскутером "Pantera" :-)
А
Ахрумазда
Пошукайте на скутерклубе, ник товарища с электроскутером "Pantera"
Спосибо - погляжу
Посмотрел на http://emoto.ru - выбо ограниче только тремя моделями...
Но все же хоть что то
П.С. Нашел отличный вариант для самоделки:
06996 Вентилятор радиатора 500W
(http://www.slav-intorg.ru/shop.php?id=198944)
На разборка, думаю, можно за 2-3 т.р. найти
[Сообщение изменено пользователем 21.03.2009 22:45]
S
Serega9X
06996 Вентилятор радиатора 500W
дык тогда может проще купить мотор-колесо? (где-то видел, продавали в Москве с доставкой по россии)
http://www.ebiker.ru/kak-kupitj-elektrovelosiped-/...
http://www.ebiker.ru/sozdai-sam/elektro-velosiped-...
Видел ещё на каком-то сайте аналогичные мотор-колёса, стоимость примерно та же.
дык тогда может проще купить мотор-колесо? (где-то видел, продавали в Москве с доставкой по россии)
http://www.ebiker.ru/kak-kupitj-elektrovelosiped-/...
http://www.ebiker.ru/sozdai-sam/elektro-velosiped-...
Стоимость комплекта без доставки 7500 руб. (определена фирмой поставщиком и не может быть изменена мною, таковы условия договора)....
....Почтовая пересылка – почтовый тариф –плюс 200 руб. курьеру за отправку.
(только предоплата почтовым переводом).
....Почтовая пересылка – почтовый тариф –плюс 200 руб. курьеру за отправку.
(только предоплата почтовым переводом).
Видел ещё на каком-то сайте аналогичные мотор-колёса, стоимость примерно та же.
А
Ахрумазда
Нашел практически исчерпывающую инструкцию по переделке а электровеник "навесного типа"!!!
Москве с доставкой по россии)
http://www.ebiker.ru/kak-kupitj-elektrovelosiped-/...
http://www.ebiker.ru/sozdai-sam/elektro-velosiped-... дык тогда может проще купить мотор-колесо? (где-то видел, продавали в
Спасибо за ссылки - погляжу...
Только у "мотор-колес" есть недостаток - тормозят если остаются без электричества...
Москве с доставкой по россии)
http://www.ebiker.ru/kak-kupitj-elektrovelosiped-/...
http://www.ebiker.ru/sozdai-sam/elektro-velosiped-...
Спасибо за ссылки - погляжу...
Только у "мотор-колес" есть недостаток - тормозят если остаются без электричества...
А
Ахрумазда
Обстоятельный отчет-диалог человека, который модернизировал велик "мотором-колесом""
http://ebiker.ru/elektro-velo-avto-klub/comment_11...
http://ebiker.ru/elektro-velo-avto-klub/comment_11...
T
Tарас
ничего не понял, какие веники, какие мотор-колеса? О чем тема? Кто ходил по ссылкам, что там такое?
А
Ахрумазда
ничего не понял, какие веники, какие мотор-колеса? О чем тема? Кто ходил по ссылкам, что там такое?
Так ты сходи да и посмотри - в чем проблемма то?
Боязно что ли?
ничего не понял, какие веники, какие мотор-колеса? О чем тема? Кто ходил по ссылкам, что там такое?
Ох не ходи ты туды Тарас! Ох не ходи! Дурноя тама место. В страшных электро-муромских лесах. Будь ты пеший, будь на веле - заграбастають, а мотор-колёса то, так по лесу и шастають! Страшно!!! Аж-жуть!!!
А
Ахрумазда
А вот как вам такая "электрометелка" ?
http://www.made-in-china.com/image/2f0j00BMktIGJEa...
Product Description
Products name:
Detailed Product Description
Wheel size: 24" or 26"
Front wheel including rim, tire, tube, spoke
Motor: 200-250watt HULONG super Power e-motor
Motor controller: 1:1 pedal assist
Battery: 24/36V 12Ah Lead sealed acid battery
Smart charger: AC110V-230V 50Hz/60Hz
Battery level indicator
Brake handle and twist throttle
Battery box including key switch and charger plug
Electric Wire
Я бы такую купил "прямо вчера"!
п.с. и еще такой http://www.made-in-china.com/image/2f0j00kBcQIoJMA...
[Сообщение изменено пользователем 22.03.2009 01:25]
http://www.made-in-china.com/image/2f0j00BMktIGJEa...
Product Description
Products name:
Detailed Product Description
Wheel size: 24" or 26"
Front wheel including rim, tire, tube, spoke
Motor: 200-250watt HULONG super Power e-motor
Motor controller: 1:1 pedal assist
Battery: 24/36V 12Ah Lead sealed acid battery
Smart charger: AC110V-230V 50Hz/60Hz
Battery level indicator
Brake handle and twist throttle
Battery box including key switch and charger plug
Electric Wire
Я бы такую купил "прямо вчера"!
п.с. и еще такой http://www.made-in-china.com/image/2f0j00kBcQIoJMA...
[Сообщение изменено пользователем 22.03.2009 01:25]
F
Faleex WK
Хто тут? Бабе-Яге - электро-ступу. Кощею бессмертному - электро... яйцо что ли?
Мейд ин чина ... Блин. Ну что за изврат? Малопрактичная фича. Одноразвый понт. Совсем обленились? От 20 до 100 км в день гонять и задумываться о балласте? Да вы что, люди? Вы в своём уме?
20 км в день - это проехать дважды проверенный на себе участок дом-работа-дом. 10 км - это полчаса активного спорта, а аккумулятор - это месяц поиска и активного геммороя (после откатанного лета). Кому это надо? Литий-ферро-полимер это крайне редкая, в данный момент, в России штука.
А здесь http://cyclone-tw.com/ вообще не совместимые с жизнью напряжения... LiFePo4 Battery packs 12V ~ 3300V
3300 вольт!!! Это не то что просто жахнет, это легко прожарит не только руку, но и кишки, и все мышцы с мозгом! Простой расчёт: сопротивление тела человека 1 кОм (принимается для супермэнов, реально сначала горит кожа при постоянных напряжениях выше 300 вольт и сопротивление падает ниже 1 кОм), напряжение 3,3 кВ... Ток, по закону Ома, равен 3,3 Ампер(!). Смертельный ток 0,1 Ампер. Одного кратковременного касания вполне хватит. Жаль, вы не смотрели "Лики смерти" и не слышали рассказов моего преподавателя про несчастные случаи на радиопередатчиках - там как раз такие напряжения (постоянные, а не радиочастоты. Радиочастоты прожаривают до угля всю кожу - были и такие случаи).
Ладно, отойдём от мрачной темы. Что вы намерены делать с электровелосипедом? Ездить по городу? А как Вам оценка наших дорог как "бездорожье"? За городом нормальные дороги. Вы НЕ сможете прыгнуть через отрытый люк. Вы НЕ сможете нормально запрыгнуть на тротуар для пит-стопа. Вы НЕ сможете преодолеть любую яму, не имея хороший двухподвес. Имея не совсем хороший двухподвес Вы развалите его или Вас обязательно ЖАХНЕТ 3300 вольт, как написано на главной странице тайваньского производителя, когда у Вас развалится нехороший двухподвес и Вы полезете его ремонтировать после кочек-ямок в окончании одного летнего сезона.
Ладно, может я перегнул палку из-за неграмотности (попомните ещё меня на чужой неграмотности!) азиатов. Это на самом деле может быть 3300 Вт*ч. Сказка просто! Для 1,5 кВт мотора - это два часа работы на полной мощности. А вот если электрика неграмотная? Кто будет виновен? Разумеется покупатель... Некорректная эксплуатация - замыкание - возгорание. Литиевые элементы очень хорошо горят. Причём, очень красиво.
ps: я изначально против китайцев с их неграмотной рекламой. Ознакомился со всеми ссылками и разругался. Уж извиняйте.
ps№2: так то я инженером на своём предприятии работаю и не дай Бог долбанёт кого током на моём оборудовании - добивать ведь буду. Нефиг лезть куда не следует и ломать моё оборудование.
Мейд ин чина ... Блин. Ну что за изврат? Малопрактичная фича. Одноразвый понт. Совсем обленились? От 20 до 100 км в день гонять и задумываться о балласте? Да вы что, люди? Вы в своём уме?
20 км в день - это проехать дважды проверенный на себе участок дом-работа-дом. 10 км - это полчаса активного спорта, а аккумулятор - это месяц поиска и активного геммороя (после откатанного лета). Кому это надо? Литий-ферро-полимер это крайне редкая, в данный момент, в России штука.
А здесь http://cyclone-tw.com/ вообще не совместимые с жизнью напряжения... LiFePo4 Battery packs 12V ~ 3300V
3300 вольт!!! Это не то что просто жахнет, это легко прожарит не только руку, но и кишки, и все мышцы с мозгом! Простой расчёт: сопротивление тела человека 1 кОм (принимается для супермэнов, реально сначала горит кожа при постоянных напряжениях выше 300 вольт и сопротивление падает ниже 1 кОм), напряжение 3,3 кВ... Ток, по закону Ома, равен 3,3 Ампер(!). Смертельный ток 0,1 Ампер. Одного кратковременного касания вполне хватит. Жаль, вы не смотрели "Лики смерти" и не слышали рассказов моего преподавателя про несчастные случаи на радиопередатчиках - там как раз такие напряжения (постоянные, а не радиочастоты. Радиочастоты прожаривают до угля всю кожу - были и такие случаи).
Ладно, отойдём от мрачной темы. Что вы намерены делать с электровелосипедом? Ездить по городу? А как Вам оценка наших дорог как "бездорожье"? За городом нормальные дороги. Вы НЕ сможете прыгнуть через отрытый люк. Вы НЕ сможете нормально запрыгнуть на тротуар для пит-стопа. Вы НЕ сможете преодолеть любую яму, не имея хороший двухподвес. Имея не совсем хороший двухподвес Вы развалите его или Вас обязательно ЖАХНЕТ 3300 вольт, как написано на главной странице тайваньского производителя, когда у Вас развалится нехороший двухподвес и Вы полезете его ремонтировать после кочек-ямок в окончании одного летнего сезона.
Ладно, может я перегнул палку из-за неграмотности (попомните ещё меня на чужой неграмотности!) азиатов. Это на самом деле может быть 3300 Вт*ч. Сказка просто! Для 1,5 кВт мотора - это два часа работы на полной мощности. А вот если электрика неграмотная? Кто будет виновен? Разумеется покупатель... Некорректная эксплуатация - замыкание - возгорание. Литиевые элементы очень хорошо горят. Причём, очень красиво.
ps: я изначально против китайцев с их неграмотной рекламой. Ознакомился со всеми ссылками и разругался. Уж извиняйте.
ps№2: так то я инженером на своём предприятии работаю и не дай Бог долбанёт кого током на моём оборудовании - добивать ведь буду. Нефиг лезть куда не следует и ломать моё оборудование.
Угу... а ещё, у нас дождик бывает, который эл-во проводит.
(обычная вода, его не проводит)....
(обычная вода, его не проводит)....
R
RASSOMAHA
Bkmz_01
поправочка... дистиллированная вода электричество не проводит.. а если в воде растворить какую нить соль то очень даже будет электричество проводить ( и чем солей больше , тем лучше проводимость)
пс автору на счет веников надо с уборщиками посоветоваться ))))
[Сообщение изменено пользователем 22.03.2009 09:21]
A
Ancle Stepa
http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=8354&st...
Электропривод - самоделка.
http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=5900
Бенза без запаха (если лить хорошее масло). Судя по форуму в квартире хранит можно.
Электропривод - самоделка.
http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=5900
Бенза без запаха (если лить хорошее масло). Судя по форуму в квартире хранит можно.
S
Serega9X
Имея не совсем хороший двухподвес Вы развалите его или Вас обязательно ЖАХНЕТ 3300 вольт
надо в мемориз записать
Ромке +многа
[Сообщение изменено пользователем 22.03.2009 10:04]
А
Ахрумазда
К сожалению - факты упрямая вешь...
И они говорят что (практически) 90% производства
сосредоточено в Китае...
А остальное - штучные экземпляры для эстетов
А
Ахрумазда
Что вы намерены делать с электровелосипедом? Ездить по городу?
Напоминаю, что я прекрасно понимаю все плюсы и минусы как мускульного так и электро вариантов.
И поэтому нравственно - идиалогические аспекты здесь немного не к месту
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.