Электробайк клуб - "Электровеник"
R
RASSOMAHA
Tарас
оператор электровеника в комплекте?
А
Ахрумазда
Наткнулся на интересные аккумуляторы по паказателю "емкость/вес: http://www.accum.com.ua/page7.htm
Кто нибудь пользовался такими?
Кто нибудь пользовался такими?
А
Ахрумазда
покупайте и радуйтесь http://webkap.ru/013/
Спасибо - "шутка умора" защитана
[Сообщение изменено пользователем 22.03.2009 11:21]
R
RASSOMAHA
Ахрумазда
щелочные аккумуляторы не любят разряда большим током (хана им полная от этого приходит) потому работа с тяговым электродвигателем им противопоказана.... в этом случае лучше кислотные (гелевые) .... или литий-ионные.....
[Сообщение изменено пользователем 22.03.2009 11:32]
А
Ахрумазда
Наткнулся на интересные аккумуляторы по паказателю "емкость/вес:
Не заметил запятую
Эти аккумы не на 12... А на 1,2 В
Не заметил запятую
Эти аккумы не на 12... А на 1,2 В
i
inoremap
смотреть и завидовать
велы с быстрозаряжаемыми тошибовскими батареями SCiB
http://www.schwinnbike.com/usa/eng/Products/Electr...
самый дешевый "всего" за $1.5K 8(
http://www.schwinnbike.com/usa/eng/Products/Electr...
японцы сильно дешевле, но в отличие от schwinn их в сюда никто не возит
http://cycle.panasonic.jp/products/electric/
складной, 19кг, с софтом управления двигателем от panasonic, мечта...
http://cycle.panasonic.jp/products/electric/EPW2.h...
велы с быстрозаряжаемыми тошибовскими батареями SCiB
http://www.schwinnbike.com/usa/eng/Products/Electr...
самый дешевый "всего" за $1.5K 8(
http://www.schwinnbike.com/usa/eng/Products/Electr...
японцы сильно дешевле, но в отличие от schwinn их в сюда никто не возит
http://cycle.panasonic.jp/products/electric/
складной, 19кг, с софтом управления двигателем от panasonic, мечта...
http://cycle.panasonic.jp/products/electric/EPW2.h...
J
J. Random Psycho
афтар, лучше собери кастомный титановый трейлбайк с пружинным пайком и бескамеркой с герметиком... гемору в итоге будет в 100 раз меньше, а кайфа в 100500 раз больше )
Ф
Фызш
От пользователя: Tарас
Tарас
оператор электровеника в комплекте?
И можно ли без веника?
s
sUser-N
в этом случае лучше кислотные (гелевые) .... или литий-ионные.....
С Li-Ion тоже не все так просто. Зарядка их требует тщательного контроля (возможно даже электронного), иначе "пфык". Плюс еще при 0 или минусе температуры потеря емкости просто катастрофическая. Так что кислотные самое то, тем более они сейчас необслуживаемые идут (гелевые).
e
eBiker
Здравствуйте, уважаемые жители и прекрасные жительницы славного города Екатеринбурга!
Мои крайние впечатления от столицы Урала относятся к февралю 1987 года, надеюсь что за это время город только похорошел.
теперь по теме ветки:
приятно видеть интерес к свои ресурсам в Ваше славном городе.
дело в том, что упоминаемый выше в обсуждении http://eBiker.ru это мой первый ресурс, а http://electrotransport.ru/ - второй.
хобби
если кто действительно хочет собрать е-байк - приходите на электротранспорт.ру - получите советы от сотен состоявшихся электровелосипедо-пилотов.
кто то собирал сам, кто то брал готовый, у кого то что то не ладилось при сборке или ломалось при экспериментах, но!
общими стараниями, всё получается , рано или поздно
по поводу предоплаты и доставки через проводников и нелицеприятных комментариев по этому поводу
1. меня знают тысячи людей, сотни получили заказанное. претензий по доставке и качеству не было.
так с какого перепугу мне слать тем же наложенным платежом?
у одного кошка сдохнет - начнет поминать, у другого тёща - праздновать, а мне лишний геморрой на организм? увольте, сэры, не катит
2. проводник, хоть и барыга, но довезет за день-два и вряд ли что сломает. т.о. получаем оперативность и надежность.
при этом есть куча других способов - от почтовой посылки до компаний по доставке сборных грузов типа грузовозова
в общем, будет желание сделать электродевайс - милости просим.
желающие просто поп.общаться и флудить - лучше
[Сообщение изменено пользователем 27.03.2009 04:46]
Мои крайние впечатления от столицы Урала относятся к февралю 1987 года, надеюсь что за это время город только похорошел.
теперь по теме ветки:
приятно видеть интерес к свои ресурсам в Ваше славном городе.
дело в том, что упоминаемый выше в обсуждении http://eBiker.ru это мой первый ресурс, а http://electrotransport.ru/ - второй.
хобби
если кто действительно хочет собрать е-байк - приходите на электротранспорт.ру - получите советы от сотен состоявшихся электровелосипедо-пилотов.
кто то собирал сам, кто то брал готовый, у кого то что то не ладилось при сборке или ломалось при экспериментах, но!
общими стараниями, всё получается , рано или поздно
по поводу предоплаты и доставки через проводников и нелицеприятных комментариев по этому поводу
1. меня знают тысячи людей, сотни получили заказанное. претензий по доставке и качеству не было.
так с какого перепугу мне слать тем же наложенным платежом?
у одного кошка сдохнет - начнет поминать, у другого тёща - праздновать, а мне лишний геморрой на организм? увольте, сэры, не катит
2. проводник, хоть и барыга, но довезет за день-два и вряд ли что сломает. т.о. получаем оперативность и надежность.
при этом есть куча других способов - от почтовой посылки до компаний по доставке сборных грузов типа грузовозова
в общем, будет желание сделать электродевайс - милости просим.
желающие просто поп.общаться и флудить - лучше
[Сообщение изменено пользователем 27.03.2009 04:46]
e
eBiker
п.с. проверил по своей базе - в Екатеринбурге точно есть несколько пилотов е-байков.
оглянитесь вокруг - если увидите человека на велосипеде едущего на хорошей скорости и неспеша покручивающего педали - помашите ему в след.
пока Вы на него среагируете - он уже уедет
оглянитесь вокруг - если увидите человека на велосипеде едущего на хорошей скорости и неспеша покручивающего педали - помашите ему в след.
пока Вы на него среагируете - он уже уедет
М
Механик-вредитель
Ох, люди, ну вроде все заказал
Ну и отзывы прведствуюцца...
s
sUser-N
я вам пожжужу!
Не таК! Жужики жужат, т.е. двухтактники. А электрики гуд-дят. :-) Правда как понять гундит или нет. Тут обычного велера на встречном курсе не особо разглядишь, ну разве что по тротуару. Я вот цвет пролетевшего пятна не всегда разбираю.
Ш
ШтиRлиц
Вот кросавчег http://www.made-in-china.com/image/2f0j00MviaHIKhH...
http://www.made-in-china.com/showroom/chinabicycle...
Не Panasonic Titan конечно, но тоже ничего.
http://www.made-in-china.com/showroom/chinabicycle...
Не Panasonic Titan конечно, но тоже ничего.
Мне вот этот зверь понравился. До метро гонять, видимо складной. Можно с собой таскать. С чудовищным движком в 800W. Обожаю маленькие, мощные штучки.
http://www.made-in-china.com/showroom/chinaunik/pr...
[Сообщение изменено пользователем 12.04.2009 15:14]
http://www.made-in-china.com/showroom/chinaunik/pr...
[Сообщение изменено пользователем 12.04.2009 15:14]
D
Diamond_Cat
Мне захотелось сделать нормальный, горный велик на электроприводе. Поэтому я, почитав форумы на electrotransport.ru, заказал по почте МК и собрал его. Сам сделал спицовку, спилил с мотор-колеса бобышку с одной стороны и навинтил трещотку с другой.
В итоге результат не сильно отличается от дешёвого велика, и я его уже оставлял прикованным на улице. Пока никто не позарился:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Аккумуляторы брал гелевые, свинцово-кислотные, для ИБП:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Только с зарядкой надо быть аккуратным, один комплект у меня уже "вскипел"...
Оптимально нужно 3 аккума по 9 ампер-часов, 12 В. Они в сумме весят 8 кг и по размеру не очень толстые. Можно упихать в стандартную сумку под рамой.
В итоге цена переделки (со спицами, ободом, аккумуляторами) составила примерно 13 000 р. Вес увеличился на 13 кг. Весь велик весит 28 кг, что еще позволяет его затащить в лифт, но тягать на 5 этаж я бы его не стал! Максимальная скорость, увы, всего 22 км/ч. Измерял по GPS.
[Сообщение изменено пользователем 14.04.2009 17:42]
[Сообщение изменено пользователем 15.04.2009 13:56]
В итоге результат не сильно отличается от дешёвого велика, и я его уже оставлял прикованным на улице. Пока никто не позарился:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Аккумуляторы брал гелевые, свинцово-кислотные, для ИБП:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Только с зарядкой надо быть аккуратным, один комплект у меня уже "вскипел"...
Оптимально нужно 3 аккума по 9 ампер-часов, 12 В. Они в сумме весят 8 кг и по размеру не очень толстые. Можно упихать в стандартную сумку под рамой.
В итоге цена переделки (со спицами, ободом, аккумуляторами) составила примерно 13 000 р. Вес увеличился на 13 кг. Весь велик весит 28 кг, что еще позволяет его затащить в лифт, но тягать на 5 этаж я бы его не стал! Максимальная скорость, увы, всего 22 км/ч. Измерял по GPS.
[Сообщение изменено пользователем 14.04.2009 17:42]
[Сообщение изменено пользователем 15.04.2009 13:56]
A
AVR
приходит) потому работа с тяговым электродвигателем им противопоказана
Не все:
"Серебряно-цинковый аккумулятор — вторичный электрохимический источник тока, в котором анодом является цинк, электролитом — гидроксид калия, катодом — оксид серебра. Отличается очень малым внутренним сопротивлением и большой удельной энергоёмкостью (150 Вт·ч/кг, 650 Вт·ч/дм³-). ЭДС 1,85 В (рабочее напряжение 1,55 В). Применяется в авиации, космосе, военной технике, часах и др.
Одной из важнейших особенностей серебряно-цинкового аккумулятора является способность (при надлежащей конструкции) отдавать в нагрузку токи колоссальной силы (до 50 Ампер на 1 Ампер·час емкости). Из недостатков следует отметить высокую стоимость АКБ."
http://ru.wikipedia.org/wiki/Серебряно-цинковый_элемент
[Сообщение изменено пользователем 16.04.2009 15:38]
R
RASSOMAHA
AlphA [URAN]
из области фантастики не рассматриваем.... цена фантастическая ...
можно еще почитать...
http://www.hit-com.ru/polez.php?id=zamena1
http://forum.cxem.net/lofiversion/index.php/t22513...
..пока в категории "грамм-градус-копейка" в выигрыше кислотные....
пс..еще информация к размышлению..
http://www.3dnews.ru/news/idf_sf_2008_zpower_gotov...
[Сообщение изменено пользователем 16.04.2009 23:36]
e
eBiker
все привет
1. чтобы меньше зарились - можно покрасить мотор-колесо аэрозолной краской в чтото эдакое от черного до серого.
2. акб. свинец пока лучшее по цена-качество. увы
3. зарядное устройство. я много лет пользуюсь трехрежимным автоматом от фирмы "сонар". на 12 в . акб в паралель, ессно
1. чтобы меньше зарились - можно покрасить мотор-колесо аэрозолной краской в чтото эдакое от черного до серого.
2. акб. свинец пока лучшее по цена-качество. увы
3. зарядное устройство. я много лет пользуюсь трехрежимным автоматом от фирмы "сонар". на 12 в . акб в паралель, ессно
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.