Учитесь ! на моих ошибках
Ш
ШMblГA
неймется людям... вон перед глазами - живой пример катается PulsedPower.... неужели нельзя было научиться на его ошибке...=(((
впрочем, это дело каждого, но будет печально ,если в итоге через энное врямя появится пятая ветка в велофоруме: "велосипедисты инвалиды и спецтехника" (((((((((((((((((((. вас что то для этого становится достаточно много.
искренне желаю не отморозить чево нить поинтереснее.
впрочем, это дело каждого, но будет печально ,если в итоге через энное врямя появится пятая ветка в велофоруме: "велосипедисты инвалиды и спецтехника" (((((((((((((((((((. вас что то для этого становится достаточно много.
искренне желаю не отморозить чево нить поинтереснее.
B
Bartly BD
К вопросу о конкретных советах.
История с обморожением лишь частный случай масштабы поднятой проблемы бездумных действий гараздо шире и относятся к многим сферам нашей неугомонной деятельности.
Думайте головой прежде чем сделать чтолибо -вот основной совет.
История с обморожением лишь частный случай масштабы поднятой проблемы бездумных действий гараздо шире и относятся к многим сферам нашей неугомонной деятельности.
Думайте головой прежде чем сделать чтолибо -вот основной совет.
М
Механик-вредитель
Жжоте черти!
Слов нет.
Уже начиная с того, что ночью, в минус по лесу...
За каким фигом то поперлись?
Да, да, да...
Тут уже что сделано, то сделано...
Молодцы, что не тупили и сразу же ломонулись к станции. А потом в медпункт зашли. (Остальное какбэ от вас и не зависело...)
Слов нет.
Уже начиная с того, что ночью, в минус по лесу...
За каким фигом то поперлись?
Олег Буреев делился своими впечатлениями от ночной ночевки на озере.
Да, да, да...
На тему костра, не уверен, что это было правильным решением, тут по ситуации, плюс не факт, что вообще были спички/зажигалки.
Тут уже что сделано, то сделано...
Молодцы, что не тупили и сразу же ломонулись к станции. А потом в медпункт зашли. (Остальное какбэ от вас и не зависело...)
Х
Хрюня_Хрю
Сереж молочина что написал в НАЗИДАНИЕ всем РАСЧИТЫВАЮЩИМ на АВОСЬ и планирущих на этой основе сложные вещи, надеюсь что макс тоже прочтет эту тему и переоценит как надо было готовиться к такому как и любому другому мероприятию.
m
maltcev82
Да уж! Один раз увидеть лучше, чем ...
Сочувствую, что такие уроки дались Сергею Олеговичу такой ценой.
Спасибо! Будем умнее!
P.S. Думаю, практически будет полезно этот случай разобрать на семинаре по ВТП в этом году (начиная от планирования мероприятия и заканчивая предотвращением последствий).
[Сообщение изменено пользователем 10.02.2009 16:39]
o
olen
Попадание куда-нибудь в воду в лыжном походе - неприятное, но не катастрофическое, достаточно обыденное событие. Кто-нибудь, да проваливается почти в кажом походе. Чаще всего это наледи, иногда промоины. Температура -20 зимой - не мороз.
Я это к тому, что не зимы надо бояться. Если есть запасной комплект одежды, прежде всего, носки и рукавицы, хотя бы на группу, и быстро предпринять действия по утеплению, ничего ужасного не случится. Полагаю, всё в равной мере можно отнести и к велопутешествиям.
Удачи и выздоравливайте!
Я это к тому, что не зимы надо бояться. Если есть запасной комплект одежды, прежде всего, носки и рукавицы, хотя бы на группу, и быстро предпринять действия по утеплению, ничего ужасного не случится. Полагаю, всё в равной мере можно отнести и к велопутешествиям.
Удачи и выздоравливайте!
S
Swanson
Блин, нет слов... Спасибо за тему.
Силы духа и скорейшего выздоровления
Силы духа и скорейшего выздоровления
ж
*жня*
както после этого даунхил язык не поворачивается опасной дисциплиной назвать... ужос. поправляйся...
К
Клюкван
както после этого даунхил язык не поворачивается опасной дисциплиной назвать... ужос. поправляйся...
Твой пример некорректен .
F
Fanat.78 :)
В общем да . С дуру то можно сами знаете что сломать . )
m
masakari kai
Разве отморожение по ходу его усиления не ощущается ? ...
После потери чувствительности - нет, что закономерно. По теме - очень повезло, что сохранились самые важные в функциональном отношении пальцы.
J
J. Random Psycho
Всё-таки фотки на одну и ту же тему в медицинском атласе выглядят ни разу не так внушающе, как тут на форуме... в атласе - не страшно.
Насчёт думания головой перед деланием дела, тут ещё есть другая крайность: подумать-подумать, да и не браться вообще. В неё тоже не надо ударяться, а то сам не замечаешь, как становишься унылым задротом.
Но судя по учаснегам форума, такое тут мало кому грозит. )
Очень правильно сказано, что надо как-то психологически восстановиться. Как- не знаю.. помогают упёртость и убеждение себя, что урок извлечён, меры приняты, и в следующую такую же ловушку этот бледнолицый не попадётся..
Насчёт думания головой перед деланием дела, тут ещё есть другая крайность: подумать-подумать, да и не браться вообще. В неё тоже не надо ударяться, а то сам не замечаешь, как становишься унылым задротом.
Но судя по учаснегам форума, такое тут мало кому грозит. )
Очень правильно сказано, что надо как-то психологически восстановиться. Как- не знаю.. помогают упёртость и убеждение себя, что урок извлечён, меры приняты, и в следующую такую же ловушку этот бледнолицый не попадётся..
М
Механик-вредитель
подумать-подумать
,хорошенько подготовицца - и получить удовольствие от покатухи! :-)
Очень правильно сказано, что надо как-то психологически восстановиться.
Это самое главное
I
IAGSoft
п.Чусовой.
Я правильно понимаю, что имеется в виду посёлок Чусовское Озеро, а не деревня Чусовая?
(ЗЫ: Флюс давно уже не станция и не разъезд, а остановочный пункт.)
Вот мне тоже сразу подумалось о костре...
Как только человек провалился под лед разводиться костер или переодевается в одежду запасную.
Перечитал исчо раз.
Задумался.
Нет ножа. Нет топора. Нет цепной пилы. Нет спичек/зажигалки.
В итоге - нет костра. Ээээ, так нельзя экипироваться.
Ну и хрен с ним, костром, важно, что вы не растерялись и стали выбираться к станции.
Но.
GPS-нет - вот я не могу понять, на куя переться НОЧЬЮ в сомнительный сектор местности на сомнительные дороги для того, чтоб в итоге выйти к Волчихе? Прав тов. Сохатый, что для всяких сомнительных экспериментов есть дневное время.
А-мар, когда устраивал зимние "Ночные дозоры" (не помню в какую температуру, ибо я не участвовал в "дозорах"), и то водил народ по известным, проверенным, много раз катаным-перекатаным местам.
Т.е. у А-мара цель была ясной: прокатиться, протестировать одежду-технику, проверить себя в ночном лесу.
По себе уже знаю, как остывают руки-ноги-тело после энергичной 6-километровой ходьбы при температурае воздуха -14...-17 градусов. Январский пеший ПВД это показал, когда через час ожидания отмененной электрички мы стали звереть от холода, выламывать заборы и жечч нодью под железобетонным навесом о.п.Гать.
Полагаю, что со мной согласится Парабола, Шалам, Илья Гибрид и остальные, которые подобным же образом "отапливали" о.п.479-й км.
Еще раз мысленно поблагодарим так часто проклинаемую нами РЖД за столь вовремя подоспевший электропоезд.
[Сообщение изменено пользователем 10.02.2009 21:30]
Задумался.
Нет ножа. Нет топора. Нет цепной пилы. Нет спичек/зажигалки.
В итоге - нет костра. Ээээ, так нельзя экипироваться.
Ну и хрен с ним, костром, важно, что вы не растерялись и стали выбираться к станции.
Но.
Целью покатушки являлось Достижение вершины флюса путем пепредвижения по дороге да чусового затем в пешем порядке полесу до волчихинского водохранилища и далее,
Если позволит снежный покров то вело либо если такой возможности не будет то пешая прогулка по льду до станции флюс а затем "восхождение" на одноименую вершину. Далее планировалось передвижение по Новомосковскому тракту до п.Северка и оттуда возвращение в Екатеринбург по средствам ЖД транспорта.
Если позволит снежный покров то вело либо если такой возможности не будет то пешая прогулка по льду до станции флюс а затем "восхождение" на одноименую вершину. Далее планировалось передвижение по Новомосковскому тракту до п.Северка и оттуда возвращение в Екатеринбург по средствам ЖД транспорта.
GPS-нет - вот я не могу понять, на куя переться НОЧЬЮ в сомнительный сектор местности на сомнительные дороги для того, чтоб в итоге выйти к Волчихе? Прав тов. Сохатый, что для всяких сомнительных экспериментов есть дневное время.
А-мар, когда устраивал зимние "Ночные дозоры" (не помню в какую температуру, ибо я не участвовал в "дозорах"), и то водил народ по известным, проверенным, много раз катаным-перекатаным местам.
Т.е. у А-мара цель была ясной: прокатиться, протестировать одежду-технику, проверить себя в ночном лесу.
По себе уже знаю, как остывают руки-ноги-тело после энергичной 6-километровой ходьбы при температурае воздуха -14...-17 градусов. Январский пеший ПВД это показал, когда через час ожидания отмененной электрички мы стали звереть от холода, выламывать заборы и жечч нодью под железобетонным навесом о.п.Гать.
Полагаю, что со мной согласится Парабола, Шалам, Илья Гибрид и остальные, которые подобным же образом "отапливали" о.п.479-й км.
Еще раз мысленно поблагодарим так часто проклинаемую нами РЖД за столь вовремя подоспевший электропоезд.
[Сообщение изменено пользователем 10.02.2009 21:30]
n
nickbuch
извиняюсь перед автором, что отойду от темы.
вот тут были посты: "да нафиг поперлись ночером, да еще в мороз, и ваапще..."
а ваапще - метеориты по небу летают, не говорю уже о кирпичах на стройках.
нормально поперлись, честь и хвала - лучше чем пиво пить на диване.
вот тут были посты: "да нафиг поперлись ночером, да еще в мороз, и ваапще..."
а ваапще - метеориты по небу летают, не говорю уже о кирпичах на стройках.
нормально поперлись, честь и хвала - лучше чем пиво пить на диване.
нормально поперлись, честь и хвала - лучше чем пиво пить на диване.
Лучше пить пиво на диване, чем остаться без...
Я и так инвалюд, на фига мне еще терять остальные пока еще имеющиеся в наличии части тела.
n
nickbuch
дак вот честь и хвала автору что решился написать!
то что они хотели пройти - да никакая это не авантюра (вон Володя с Олегом гораздо более круче перед этим по Чусовой покатались) - по мне дык вполне обыденное мероприятие. а что перешло в то во что перешло...
1. экипироваться нужно
2. карты читать, иметь гпс, просчитывать абырвалги "до", а не "во время". много чего нужно просчитывать...
3. вот потому у меня с одним из участников форума тычки, что я не согласен с его политикой "тяжело в учении - легко в бою!" это не стратегия туризма (спорта-отдыха) - это политика боя. велотуризм - это не война и не бой. даже, если это работа - приведу цитату одного алигарха: "если каждый день на рабочем месте работник совершает подвиг - значит что-то я неправильно сделал. работа не должна быть подвигом!". извини, но я против гемороя, что здесь, что в горах!
...как там в фильме ДМБ: "мы твой позорный недуг в подвиг превратим!" не подвиг это...
4. не думайте что со мной всё было гладко. и на переправах были глюки, и на скалах страховщики подводили, и в горах прыгал с 15 метров на клочек снега метр на метр, и собаки там же чуть не загрызали, купол (парашют) один раз так закрутило, что чуть запаску не пришлось дергать. а вот ногу сломал - стоял на перекрестке, ждал зеленый - тут 2 машины сталкиваются и одна приходит в меня рикошетом... что? теперь мне перекрестки не переходить? просто чуть дальше стою.
то что они хотели пройти - да никакая это не авантюра (вон Володя с Олегом гораздо более круче перед этим по Чусовой покатались) - по мне дык вполне обыденное мероприятие. а что перешло в то во что перешло...
1. экипироваться нужно
2. карты читать, иметь гпс, просчитывать абырвалги "до", а не "во время". много чего нужно просчитывать...
3. вот потому у меня с одним из участников форума тычки, что я не согласен с его политикой "тяжело в учении - легко в бою!" это не стратегия туризма (спорта-отдыха) - это политика боя. велотуризм - это не война и не бой. даже, если это работа - приведу цитату одного алигарха: "если каждый день на рабочем месте работник совершает подвиг - значит что-то я неправильно сделал. работа не должна быть подвигом!". извини, но я против гемороя, что здесь, что в горах!
...как там в фильме ДМБ: "мы твой позорный недуг в подвиг превратим!" не подвиг это...
4. не думайте что со мной всё было гладко. и на переправах были глюки, и на скалах страховщики подводили, и в горах прыгал с 15 метров на клочек снега метр на метр, и собаки там же чуть не загрызали, купол (парашют) один раз так закрутило, что чуть запаску не пришлось дергать. а вот ногу сломал - стоял на перекрестке, ждал зеленый - тут 2 машины сталкиваются и одна приходит в меня рикошетом... что? теперь мне перекрестки не переходить? просто чуть дальше стою.
то что они хотели пройти - да никакая это не авантюра (вон Володя с Олегом гораздо более круче перед этим по Чусовой покатались)
Вова с Олегом - хорошо экипировались, всё закончилось хорошо, без тяжких последствий. Знали, на что идут.
А у Максима с Серегой, как ты пишешь,
то что они хотели пройти - да никакая это не авантюра
но в контексте экипированности-продуманности-итоговых последствий... я считаю эту покатушку как раз необдуманной авантюрой.
Есть для этого день, для всякого рода экспериментов. Вы видимо не читаете ветку велотуризм. А буквально не так давно Олег Буреев делился своими впечатлениями от ночной ночевки на озере.
I
IAGSoft
Последнее время мало мониторю форум. Можно ссылочку на упоминаемую ночёвку на озере?
n
nickbuch
Последнее время мало мониторю форум. Можно ссылочку на упоминаемую ночёвку на озере?
год назад на тавутуе, если не ошибаюсь. или два?
проще к Олегу в личку
Ш
ШMblГA
Я тут вспомнил одну фразочку...
В экстремальном спорте важно понимать где заканчивается экстрим и начинается п***ец.
В экстремальном спорте важно понимать где заканчивается экстрим и начинается п***ец.
n
nickbuch
я считаю эту покатушку как раз необдуманной авантюрой.
сама идея такой покатушки: в Рождество, в ночь, по озеру и пр. - вполне нормальное мероприятие. не будь ЧП - рядовая покатушка. готовиться нужно чтобы таких ЧП не было.
автор за это эту тему и создал. он ведь никого, кроме себя не винит.
Почему, Алексей, ты его в чем-то винишь? ты являешься неким председателем ММК по покатушкам? главным хирургом 40-й больницы ("да задолбали меня эти велеры - мне домой надо идти, а тут они со своими обморожениями...")? и теперь все, кто захочет повторить этот или пройти другой маршрут должны поставить печать в паспорт?
M
MEgor
Нет спичек/зажигалки.
Пошарился в карманах нашел 4Е! зажигалки 3 обычных и одну турбированую, дак я эта пешком сегодня ходил.
А так еще и спички с собой вожу .
В данной ситуации которая тут рассматривается все таки огонь предпочтительней чем бежать 4Е! часа, а для костра по сути только копеечные спички нужны, дрова в лесу есть, их можно наломать/найти .
По моему опыту общение с некурящими велосипедистами огонь есть максимум у 1-2 из десяти, это и то если повезет ! Тут все пишут что снарягу брать надо, согласен, но она может забыться/потеряться/испортится(во перл), но нож и спички должны быть всегда.
Автору спасибо что выложил тему, наверняка многие теперь задумаются над простыми вещами . Выздоравливай и будь в предь мудрее .
Зыж то что полар можно звездой перерезать я и не подумал даже )
Еще зыж офф Совсем не давно наткнулся в рюкзаке на топор он там за перегородкой незаметно валяется репу почесал и убрал его на фиг ибо не зачем мне лишние 500-800 грамм. в свете этой темы подумываю его обратно вернуть, Чтоб был.
n
nickbuch
В экстремальном спорте важно понимать где заканчивается экстрим и начинается п***ец.
по-моему лучше наоборот: знать где заканчивается "пц" и начинается экстрим :-)
кароче: хватить флудить - быстро посовали в рюкзаки по 3 пары запасных носок, варежек и вперед - кататься!
p.s. фотографии первого поста распечатали на принтере или в фотомастерской и повесили над дверью, чтобы видеть это, когда едете кататься.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.