Призраки в ночи (МИГАЛКИИИИИИИИ!)
c
codavr
А мы подсвечиваем:
какое знакомое колесо, однако... на пару километров по нонешней грязи хватит, потом отмывать придётся.
М
Механик-вредитель
на пару километров по нонешней грязи хватит, потом отмывать придётся
колесо или световой прибор? Что отмывать?
какое знакомое колесо, однако
Спицы из него вылетают родные :-( Нада чота делать...
c
codavr
Что отмывать?
колесо-то и в грязи работает... а вот свет - увы..
Спицы из него вылетают родные Нада чота делать...
дык... ты ж видел у меня:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
в БМ за 2тр: двойной обод, 2мм спицы, втулка, трещётка, сборка-регулировка, цепь. правда вот угнали :-(
за 4 мес. ни одной вылетевшей спицы, палка в колесо попадала - оторвало крыло (оно уже слабо держалось), погнуло стойки багажника, одна спица немного погнулась, даже восьмёрки не было.
М
Механик-вредитель
колесо-то и в грязи работает... а вот свет - увы..
Будет герметичный вариант - шеточкой с водой протер и нормуль :-)
правда вот угнали :-(
Это как? Хозбайк угнали? Нихерасе...
c
codavr
Хозбайк угнали?
4 года, однако, стоял на улице не пристёгнутый без особого присмотра (под камерой наблюдения). стояло их 2 штуки около работы, которая находится в закутке - чужие мимо редко ходят. в четверг прошлой недели в 5 вечера два мужика довольно высоких целенаправленно подошли, сели и быстро уехали. один с сумкой через плечо (может инструменты? но они не понадобились) сразу видно - готовились, тренировались. по гололёду без шипов. фиг знает, зечем им это. в металлолом только сдать.
рожи на видео не распознать - камера в 20 метрах. ещё и ч/б.
второй вел был вообще в таком состоянии, что непонятно, как они уехали: вместо одной педали - штырь, подшипников в каретке давно нет. переключатель только задний и тот нерабочий.
такая вот фигня в городе творится.. может кризис?
D
DANJ
(все не читала ..надаела\баян\ивсетакое)
Иду седня ..7 утра ..темнотища.. за спиной 8-й км. и 10 литров воды...
Сморю исключительно под ноги, т.к. один раз уже навернулась и коленка хромает.
Слышу сквозь ДАЕР СТРЕЙТС слабое "дзынь" совковского велозвонка ..
Поднимаю глаза - едет на мене велосипед .. тормозить ему в голову неприходит вроде .. да и если он сейчас начнет тормозить, все одно заденет. Отступила в бок..с трудом - скользко ..голимый лед под ногами.
Будь у него передний габарит, я б его отсекла гораздо раньше и отошла.. его "дзынь" мне через наушники пофик
Я к чему?
Это часто происходит и бесит меня сильно .. но седня особо - скользко и больно. Причем когда я на веле, тоже порой с трудом отворачиваю от вот таких встречных ездунов.. ну не вижу я их без габарита в темное время.. не вижу!
...................................
Короче, если такой любитель езды по пешке без габаритов (речь о дешевеньком габарите, его вполне достаточно) меня сшибет - сначала сломаю нос, потом начну ломать вел ..причем изощреннно.. сначала перекл сверну нафик, потом другие хрупкие части.
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Почему я, ездя по пешке не экономлю на акках и сбрасываю скорость до 0, когда вижу что меня не видят? И не надеюсь что на мое "можно проехать?" меня услышат.. т.к. многие с музыкой в ушах.. Да - раздражает.. но это мой выбор и раздражение я не выплескиваю.
...................................
Короче я предупредила..
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
[Сообщение изменено пользователем 26.11.2008 15:04]
Иду седня ..7 утра ..темнотища.. за спиной 8-й км. и 10 литров воды...
Сморю исключительно под ноги, т.к. один раз уже навернулась и коленка хромает.
Слышу сквозь ДАЕР СТРЕЙТС слабое "дзынь" совковского велозвонка ..
Поднимаю глаза - едет на мене велосипед .. тормозить ему в голову неприходит вроде .. да и если он сейчас начнет тормозить, все одно заденет. Отступила в бок..с трудом - скользко ..голимый лед под ногами.
Будь у него передний габарит, я б его отсекла гораздо раньше и отошла.. его "дзынь" мне через наушники пофик
Я к чему?
Это часто происходит и бесит меня сильно .. но седня особо - скользко и больно. Причем когда я на веле, тоже порой с трудом отворачиваю от вот таких встречных ездунов.. ну не вижу я их без габарита в темное время.. не вижу!
...................................
Короче, если такой любитель езды по пешке без габаритов (речь о дешевеньком габарите, его вполне достаточно) меня сшибет - сначала сломаю нос, потом начну ломать вел ..причем изощреннно.. сначала перекл сверну нафик, потом другие хрупкие части.
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Почему я, ездя по пешке не экономлю на акках и сбрасываю скорость до 0, когда вижу что меня не видят? И не надеюсь что на мое "можно проехать?" меня услышат.. т.к. многие с музыкой в ушах.. Да - раздражает.. но это мой выбор и раздражение я не выплескиваю.
...................................
Короче я предупредила..
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
[Сообщение изменено пользователем 26.11.2008 15:04]
Ого! Даня предупредила! А она два раза не повторяет. Незнание о её предупреждении не оcвобождает от тяжёлого cотреcения мазгофф ночных велоухарей. Надо cрочно обьявлять комендантcкий чаc! Даня в городе и он веcь в её влаcти!
D
DANJ
Кстати, тебя.. темным утром я видела..и габарит у тебя не горел..
Подъе.. - неуместно. Мне хватает своих травм. И из-за какого-то недоумка я не собираюсь выпадать из активной жизни на неопределенный срок. Пешка - зона пешеходов. Сшибут меня на пешке - сломаю нос.
Подъе.. - неуместно. Мне хватает своих травм. И из-за какого-то недоумка я не собираюсь выпадать из активной жизни на неопределенный срок. Пешка - зона пешеходов. Сшибут меня на пешке - сломаю нос.
У меня cпереди вмеcто габарита 20ваттная галогенка а cзади краcный катай, видимо ты обозналаcь.
D
DANJ
я не обозналась
в метре не обознаешься..я слишком хорошо знаю твой вел
да и сморела я во все глаза, т.к. протискивалась по встречке у бордюра..ну там так удобнее ..поэтому мне пофик было..но спереди у тя ничо не горело!
я не гворю что меня бесят едущие без света.. можно ехать очень корректно, не мешая окружающим и тогда неважно - летняя или зимняя резина, есть или нет свет.
Я говорю о тех, кто прет как танк, не снижая скорости проходит впритирку к пешику и не утруждает себя повесить габарит спереди.
О дорогах я не хочу флудить, у кого мозгоф нет - досвидание.
20-ват. у меня валяется 3-й год..так и не дошли руки, могу подарить
моих фар мне вполне, вполне (галогенка + диодная)..вот только в городе порой их жалко и норовишь выключить когда дорогу видишь. Именно поэтому на руле стоит диодная велофарочка (за штуку из велкома) .. конечно ехать я с такой нормально не смогу..и она просто выполняет роль габарита..и горит всегда! как токо темнеть начинает - включаю.
Кстати.. когда ехали за городом..я в зеркало видела Лешу, только потому, что у него горел габарит ..днем.
Барса на фоне асфальта я в зеркало не видела,.. (и нафик мне лишний раз башку поворачивать?)
в любом случае не надо экономить на габаритах..ага?
[Сообщение изменено пользователем 26.11.2008 18:24]
в метре не обознаешься..я слишком хорошо знаю твой вел
да и сморела я во все глаза, т.к. протискивалась по встречке у бордюра..ну там так удобнее ..поэтому мне пофик было..но спереди у тя ничо не горело!
я не гворю что меня бесят едущие без света.. можно ехать очень корректно, не мешая окружающим и тогда неважно - летняя или зимняя резина, есть или нет свет.
Я говорю о тех, кто прет как танк, не снижая скорости проходит впритирку к пешику и не утруждает себя повесить габарит спереди.
О дорогах я не хочу флудить, у кого мозгоф нет - досвидание.
20-ват. у меня валяется 3-й год..так и не дошли руки, могу подарить
моих фар мне вполне, вполне (галогенка + диодная)..вот только в городе порой их жалко и норовишь выключить когда дорогу видишь. Именно поэтому на руле стоит диодная велофарочка (за штуку из велкома) .. конечно ехать я с такой нормально не смогу..и она просто выполняет роль габарита..и горит всегда! как токо темнеть начинает - включаю.
Кстати.. когда ехали за городом..я в зеркало видела Лешу, только потому, что у него горел габарит ..днем.
Барса на фоне асфальта я в зеркало не видела,.. (и нафик мне лишний раз башку поворачивать?)
в любом случае не надо экономить на габаритах..ага?
[Сообщение изменено пользователем 26.11.2008 18:24]
I
IAGSoft
А я бы начал со спиц...
сначала перекл сверну нафик, потом другие хрупкие части.
M
Madmax1975
Злые вы
С
Сонный Ёрик :о)
Повесил на рюкзачок красную моргалку (в БМ взял, за соточку, не удержался
Да и вообще, пассивная защита мне кажется лучше, чем батареечные шняги. По крайней мере именно из-за внезапно севших батареек не оставит хозяина одного на трассе. Но всевозможные моргалки лучше внимание привлекают, посему отражайки лучше делать на движущихся частях тела - самое лучшее на ногах (бахиллы там, повязки и пр.).
К вопросу об отражающих назапястниках. Вот именно эти "болталки" на рюкзаке делал на руки. Воплощение оказалось не особо удачным, но идею не оставил. Думаю особо удачно будут сочетаться с продольными нарукавными светоотражающими кантами - а-ля некий указатель. Либо на перчатки нашить, на тыльную сторону ладони.
А жилетка даёт преимущество ещё и в том, что, как кто-то выше указывал, не каждый день видишь, как гаец педали вкручивает. Так автоводы всяко обратят внимание.
зы: больше всего в этом преуспел, на мой взгляд, vihor1. Вот чей прикид типа "Новогодня Ёлка" точно не останется без внимания
ззы: главное не переборщить, а то проезжий может зарассматривать такой костюм настолько долго и пристально, что всё-таки въедет. Не в веллера, так в кого-н ещё..
) в дополнение к подседельной фаре и паре висящих световозвращаек 50мм ширины (брал лену в Дискавери). Последние, кстати, неплохо видны в свете фар.Да и вообще, пассивная защита мне кажется лучше, чем батареечные шняги. По крайней мере именно из-за внезапно севших батареек не оставит хозяина одного на трассе. Но всевозможные моргалки лучше внимание привлекают, посему отражайки лучше делать на движущихся частях тела - самое лучшее на ногах (бахиллы там, повязки и пр.).
К вопросу об отражающих назапястниках. Вот именно эти "болталки" на рюкзаке делал на руки. Воплощение оказалось не особо удачным, но идею не оставил. Думаю особо удачно будут сочетаться с продольными нарукавными светоотражающими кантами - а-ля некий указатель. Либо на перчатки нашить, на тыльную сторону ладони.
А жилетка даёт преимущество ещё и в том, что, как кто-то выше указывал, не каждый день видишь, как гаец педали вкручивает. Так автоводы всяко обратят внимание.
зы: больше всего в этом преуспел, на мой взгляд, vihor1. Вот чей прикид типа "Новогодня Ёлка" точно не останется без внимания
ззы: главное не переборщить, а то проезжий может зарассматривать такой костюм настолько долго и пристально, что всё-таки въедет. Не в веллера, так в кого-н ещё..
M
Madmax1975
посему отражайки лучше делать на движущихся частях тела - самое лучшее на ногах
Согласен, что ноги следует украшать в первую очередь. Одну причину Вы назвали, а есть еще и вторая - направленность светового потока автомобильных фар. Гаишников на дороге замечаешь не столько из-за жилетов, сколько из-за светящихся ног.
больше всего в этом преуспел, на мой взгляд, vihor1. Вот чей прикид типа "Новогодня Ёлка" точно не останется без внимания
А его фото в сем наряде имеется?
С
Сонный Ёрик :о)
фар
Отражайка возвращает свет обратно, прямо на источник света. Т.е. под каким бы углом ни шёл пучок, отражённый свет вернётся в точку отправки пучка (берёшь фонарик, приставляешь к виску и светишь - вуаля).
Ну и площадь отражающей поверхности играет роль. Я считаю, что лучше обозначать себя по особо специфичным местам, чем светиться единым куском чего-то непонятного. Т.е. веллер должен сразу узнаваться, отмечаться в сознании и этот образ должен запускать алгоритм манёвра, а не представлять из себя нечто непонятное, но жутко интересеное и запускать уже алгоритм изучения, тем самым лишая секунд на исполнение манёвра.
в сем наряде имеется?
Где-то в фотоальбомах вполне можно найти :-)
больше всего в этом преуспел, на мой взгляд, vihor1. Вот чей прикид типа "Новогодня Ёлка" точно не останется без внимания
Я на работу утром по Космонавтов еду между первым и вторым рядом, потому и должон весь световозвращать и желтожилетить.
M
Madmax1975
Отражайка возвращает свет обратно, прямо на источник света.
Ну да. Токмо вниз к дороге из фары вылетает поболе фотончиков, чем к небу. Соответственно и вернется обратно тоже больше. А еще лучше не обратно, а на сетчатку водителя Отсюда и "свечение" отражающих поверхностей внизу должно быть больше, чем наверху.
Т.е. веллер должен сразу узнаваться, отмечаться в сознании
А это как? Вы, небось, и архетип велосипеда в коллективном бессознательном как-то вычленили? Или чисто по наитию? Где Ваши эрогенные, миль пардон, особо специфичные зоны расположены? Все те же ноги?
должон весь световозвращать и желтожилетить
С
Сонный Ёрик :о)
вычленили? Или чисто по наитию? Где Ваши эрогенные, миль пардон, особо специфичные зоны расположены? Все те же ноги?
Как часто в тёмное время суток отличают одну модель машины от другой? По свету: передним или задним фонарям. Как отличают мотоцикл с оляской от машины? По разнице правого и левого фонаря. Как отличить автобус от тягача? По тем же светящимся элелементам. Т.е. есть некий специфичный набор, отложившийся в памяти и дающий представление о том кто\что к тебе приближается.
Так и веллер должен иметь некий часто встречаемый набор. Пока этим является токмо подседельная мигалка (которую, кстати, в немигающем состоянии многие автоводы путают с авто).
А скачащие вверх-вниз светлячки над самой дорогой явно буду указывать на велосипедиста. Дополняем подседельной мигалкой, кислотно-зелёным пятном жилетки, что-н светодающее на рюкзаке, мелкую мигалочку на шлеме и получаем неплохой, но специфичный Костюм Ночной Велосипедиста.
зы: часто ведь на ОАКе в темах про веллеров видны жалобы автоводов на либо невидимость велосипедистов в тёмном, либо задний габарит в режиме "горелки", который сливается в потоке с машинами.
М
Механик-вредитель
А скачащие вверх-вниз светлячки над самой дорогой явно буду указывать на велосипедиста.
Вот оно главное!
Т.е. на педалях должны быть катафоты либо на ногах светоотражайки!
И тогда однозначно видно - это велосипедист.
У меня жёлтые вековские бахилы с вертикальными световозвращателями. Хорошие, широкие полосы, но на мой взгляд, горизонтальные в несколько полос были бы эффективнее. Вертикальное движение вертикальных полос менее заметно. Хотя сама по себе жёлтая бахила тоже эффективна. Но на меньшем расстоянии чем
световозвращатель.
I
IAGSoft
велосипедист.
А зачем эта однозначность?
Чтобы понимать, это велосипедист, значит поведение неадекватное, поступки непредсказуемые, сочетает в себе хрупкость карточного домика и эгоцентризм гружёного КАМАЗа.
S
SkyNek (Скай)
Чтобы понимать, это велосипедист, значит поведение неадекватное, поступки непредсказуемые, сочетает в себе хрупкость карточного домика и эгоцентризм гружёного КАМАЗа.
Ушло в цитатник.
D
DANJ
Если человек за рулем способен размышлять и понимать, то это уже обнадеживает и вполне достаточно обозначить сам вел.
Если за рулем дундук..ему хоть что на себя повесь, все равно впритирку пройдет не задумываясь о всяких там ямках на пути велосипедиста.
Если велосипедист способен размышлять и понимать...то поведение его не будет "непредсказуемым" .. т.к. даже с БЕЛАЗовским эгоцентризмом он понимает, что по сути он - карточный домик.
Леш, про спицы - первая мысль ..но я вреднее чем кажусь и просчитала..что будет сложнее и дороже чинить ..сначала перкл. ..ногой ..потом по манеткам, а уж потом по спицам.. если к тому времени не остановят ..
нос и перекл я по-любому свернуть успею ..остальное зависит от габаритов и расторопности обидчика
Если за рулем дундук..ему хоть что на себя повесь, все равно впритирку пройдет не задумываясь о всяких там ямках на пути велосипедиста.
Если велосипедист способен размышлять и понимать...то поведение его не будет "непредсказуемым" .. т.к. даже с БЕЛАЗовским эгоцентризмом он понимает, что по сути он - карточный домик.
Леш, про спицы - первая мысль ..но я вреднее чем кажусь и просчитала..что будет сложнее и дороже чинить ..сначала перкл. ..ногой ..потом по манеткам, а уж потом по спицам.. если к тому времени не остановят ..
нос и перекл я по-любому свернуть успею ..остальное зависит от габаритов и расторопности обидчика
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.