сезон закончился! но кататься хочется! :)
я не туплю, твои слова:
и сколько? ты сам считал? как говорили раньше в фидо, "отучаемся говорить за других!". зимой и так катается мало народу, а из тех кто катается, надеюсь, большинство граждане сознательные и юзают шипы. в ином случае естесственный отбор рулит.
ты еще скажи, что бомбилы-ЛКН на классиках на летней резине - это нормально ;-)
гемор! и потом, что в одни покрыхи опять упёрлись? я еще про тормоза говорил, или ты щас тоже скажешь - "да, сколько народу ездит на вибряках и нормально!" ;-)
[Сообщение изменено пользователем 10.11.2008 10:41]
Сколько народу на летних круглый год катается и нормально
и сколько? ты сам считал? как говорили раньше в фидо, "отучаемся говорить за других!". зимой и так катается мало народу, а из тех кто катается, надеюсь, большинство граждане сознательные и юзают шипы. в ином случае естесственный отбор рулит.
ты еще скажи, что бомбилы-ЛКН на классиках на летней резине - это нормально ;-)
можно саморезов
отверткой навкручивать и ездить
гемор! и потом, что в одни покрыхи опять упёрлись? я еще про тормоза говорил, или ты щас тоже скажешь - "да, сколько народу ездит на вибряках и нормально!" ;-)
[Сообщение изменено пользователем 10.11.2008 10:41]
К
Клюкван
Про бомбил не скажу , но знаю достаточно людей катающих на летней резине . Это как обычные разговоры дорогой вел дешеый вел . ездить можно и на дешевом . Но на дорогом спокойней , приятней и безопасней . Так же и тут . Я ездил на летней , сзади максис хукворм , слик , впереди кенда за 50р какая то у
знакомых купил с бюджетного разукомплектованного вела . То бишь беспонтовая стоковая . Ездил и не страдал . Но . Поставил шипованную саморезами но нейм . И понял что можно не просто ездить , можно ездить резво и радостно . В результате подумав купил фирменную нокиа на 2.3 шириной . Более узкая на
двухподвесе не смотрится . Ваня Пив ездил на ларсен тт и был доволен . Шипы это в первую очередь безопасность . Но . Если ты проезжаешь в год 300 км и катаешься редко , вполне возмождно что и с шипов ты будешь летать там где другие не летают на летней .
К
Клюкван
гемор! и потом, что в одни покрыхи опять упёрлись? я еще про тормоза говорил, или ты щас тоже скажешь - "да, сколько народу ездит на вибряках и нормально!"
Если гемор крутить самому заедь в бм там продаются бу саморезные временами . Насчет тормозов все то же самое . сами по себе вибряки зимой неудобств не представляют . Неудобства начинаются весной когда много воды и холод . Тогда да . И то кому как .
К
Клюкван
А все твои вопросы и слова по тому что ездишь ты на бюджетном харде . Ездил бы на крутом двухподвесе вопросов про зиму бы просто не стояло . Ибо на хорошем байке и ездить хорошо . И шипы купить не жалко . И морда зимой в маске не мерзнет . Хотя зима для велосипедиста само по себе со воим отстойным
снегом это жопа .
К
Клюкван
Да и вообще . Когда я говорю в топку харды вообще и дешевые в частности , мне говорят , люди ездлят , счастливы и не жужжат . С шипами и вибряками ситуация точно такая же . Кто хочет тот ездит , а кто не хочет тот слону яйца качает .
о, кстати, позитивная мысль в голову пришла - сколько будет стоить качественно зашиповать парочку покрышек "кенда невегал" винтиками/шайбами/гаечками, с защитным слоем для камеры?
есть кто здесь этим занимающийся?
есть кто здесь этим занимающийся?
К
Клюкван
есть кто здесь этим занимающийся?
Сам крутить будешь или кто то что бы крутил ? Если сам то проще сначала в бм . Если кого то просить то проще опять же сначала в Бм ибо возни много и если денег мало то мотивация никакая . :-)
не, сам не хочу, интересен порядок цен на такую услугу.
ps: к велику-то привык, 4 дня всего не катаюсь, а грустно как-то...
[Сообщение изменено пользователем 10.11.2008 11:34]
ps: к велику-то привык, 4 дня всего не катаюсь, а грустно как-то...
[Сообщение изменено пользователем 10.11.2008 11:34]
М
Механик-вредитель
сколько будет стоить качественно зашиповать парочку покрышек "кенда невегал" винтиками/шайбами/гаечками, с защитным слоем для камеры?
Я считаю, что лучше купить дешевенькую 4х-рядку нокиан хаккапелита.
Если уж совсем "жаба давит" - назад можно поставить маунтграунд.
Это - необходимый минимум.
Саморезы - не айс (ибо тупо закругляцца об асфальт со временем). И затраты на них не так уж и меньше (не на порядок).
К
Клюкван
Саморезов хватит на зимний сезон даже если много ездить по асфальту . Этого времени хватит понять и купить фирменную резину .
J
Juri V
Ятож закончил сезон....Встаю на лыжи
А как же тогда вот эти ваши опасения?
2. вероятность заболеть ....поток холодного воздуха в лицо мало приятен.
Или когда на лыжах ветер по хрен?
А вотещё ваши опасения:
1. вероятность упасть гораздо выше..
Интересно а вариант въехать на лыжах в сосну вас не пугает? Вот меня пугал такой вариант в детстве, когда на санках в берёзу влупился так что до сих пор шрам над глазом остался... Ничего, спустя год страх прошёл и до сих пор не возвращался, ну то есть иногда просто говорю себе "не гони, баран, в больничке полежать всегда успеешь" и снижаю скорость, где реально чувствую что могу навернуться... Да а шиповка, даже самая недорогая поможет справиться со страхом падения...
Я конечно не настаиваю, но просто пытаюсь объяснить что перечисленные вами страхи необоснованны. :-)
К
Клюкван
Я конечно не настаиваю, но просто пытаюсь объяснить что перечисленные вами страхи необоснованны.
+
J
Juri V
Ездит тот, кому это нравится. И отнюдь не из экономии. Экономия - это лишь чтобы попытаться привести какой-то разумный довод тем, кто не разделяет этого увлечения.
Ну я бы не стал так утверждать, ибо экономия она и есть экономия, вы пробовали с уралмаша-Эльмаша в рабочий день добраться до центра на общественном или четырёхколёсном транспорте? И сколько у вас это отняло времени? А сколько стоит час вашего времени? Стоимость часа высчитывается элементарно - бурём зп, колличество рабочих дней, и умножаем делим, как результат имеем реальную стоимость вашего часа (по оценке его работадателем) так вот, я это к чему клоню, что пользуясь автомобилем вы теряете значительную сумму в деньгах простаивая в пробках то время которое могли посвятить чему угодно, но не стоянию в пробке, не вдыханию перегара от соседа в трамвае.... В общем это я к тому что не надо говорить что это только довод, это уже к сожалению не довод, это реальность ;-)
М
Меркантильный Кю
Ну я бы не стал так утверждать, ибо экономия она и есть экономия, вы пробовали с уралмаша-Эльмаша в рабочий день добраться до центра на общественном или четырёхколёсном транспорте
Не пробовал. Я хоть и работаю в центре, но живу не на уралмаше и не на эльмаше...
Кстати, сколько дорога от Зари, например, до, например, цирка, занимает на велосипеде и сколько на метро?
А сколько стоит час вашего времени?
Мне платят не за то, что я в офисе штаны просиживаю "от" и "до", а за конкретно выполненную работу. Неважно где я ее делаю и когда. Важно - чтобы качественно и в срок. Так что елси я и еду в офис, то исключительно потому что мне так удобнее. А коль вопрос встаент так, что в дороге тратися слишком много времени, я просто останусь дома и там буду работать
Это если речь идет о личных обстоятельствах.
А вот скажите - вы, приезжая в офис, принимаете душ и переодеваетесь в цивильный костюм (включая, пардон, белье), или так и сидите как приехали, источая, пардон, запах пота? А грязный вел вы тащите в офис, или как?
не вдыханию перегара от соседа в трамвае
А усиленно вдыхать выхлопы по-вашему намного полезнее чем перегар в трамвае?
Не все так однозначно. Одно дело ездить на работу по чистой велодорожке и совсем другое - по грязному городу в потоке машин.
М
Меркантильный Кю
Интересно а вариант въехать на лыжах в сосну вас не пугает?
Честно сказать - нет. Точнее, намного меньше, чем подскользнуться на веле и улететь под колеса грузовика (в детстве видел как МАЗ проехал по голове мужчине - впечатляет, знаете-ли...)
Что на лыжах улететь в сосну, надо ну очень сильно постараться. Чтобы на льду улететь на веле даже на шипах особо стараться не нужно. Тем более, что на промороженом асфальте, где лед не толстым слоем, а в порах асфальта, шипы не сильно помогают - на машине проверено неоднократно.
Да а шиповка, даже самая недорогая поможет справиться со страхом падения.
Но не с самим падением, увы.
Да вобщем дело даже не страхах, а в неприятных ощущениях. Не люблю когда грязь со всех строн летит. Сегодня вот на машине ехал - каждые 3-5 минут приходилось на стекло брызгать. Ибо в воздухе висит грязевая взвесь. Ехать на веле по такому меня лично может заставить ну очень большая необходимость - угроза жизни мне или близким, напрмиер, не менее.
J
Juri V
Кстати, сколько дорога от Зари, например, до, например, цирка, занимает на велосипеде и сколько на метро?
От 20 до 40 минут, в зависимости от погодных условий, но не будем таки забывать что не каждый из нас живёт в доме над станцией метро "Уралмашь" (это там где "Заря") и работает в СИНХе или в Цирке, так что время пути до метро и от метро тоже будем учитывать? и получим удручающую статистику что до метро добираться у большинства жителей Эльмаша Уралмаша занимает от 15 до 30 минут, ожидание поезда в самом метро от 5 до 10 минут, сама поездка от станции старта к станции назначения минут 15 по моему, ну и путь от станции назначения "Геологическая" в нашем случае, до ближайших офисных центров, допустим Куйбышева-Белинского ещё около 5 - 10 минут в зависимости от погодных условий. В общем-то вот и вся арифметика.
Мне платят не за то, что я в офисе штаны просиживаю "от" и "до", а за конкретно выполненную работу.
Мне тоже платят за конкретно выполненную работу, но работать её я могу только на непосредственном рабочем месте, где имеет место быть оборудование для этой работы предназначенное, и иметь его дома мне не позволяет его стоимость (всяко дороже однокомнатной квартиры ;-) ) Так что конкретно мне надо быть на рабочем месте и находится там необходимое колличество времени для выполнения этой моей работы. Да а оплата у меня почасовая, а не от объёма, ибо специфика такая у работы. Сейчас пишу из дома, ибо к рабочей станции сеть не подключена и подключена никогда не будет (кроме внутренней сети конечно :-) )
М
Механик-вредитель
Не все так однозначно.
+1. Т.е. кому как.
Мы на работе за одежду не паримся (хотя и переодеться возможность есть), вел оставить есть где. Этих проблем нет.
Метро далеко и не по пути.
Автомобиль - не вариант. Слишком близко. И тем не менее - проппки (малышевский мост)! Пешком не вариант - все-таки далековато.
Для меня вел (как транспортное средство) - это прежде всего "экономия нервов" :-)
Проезжаешь перекресток Мира-Малышева (например) после работы - такая в этом месте "концентрация негатива" среди водителей-"бамперистов", пытающихся пролезть на зеленый, пешиков, пытающихся залезть в автобус или тромвайчег. Убить друг друга готовы.
А ты едешь в 3 раза быстрее пешехода, не напрягаешься и не потеешь даже. А зимой - еще лучше. Грязи нет. Воды сверху нет. Не жарко. Мухи не кусают.
J
Juri V
От пользователя: Juri V
Интересно а вариант въехать на лыжах в сосну вас не пугает?
Честно сказать - нет. Точнее, намного меньше, чем подскользнуться на веле и улететь под колеса грузовика
А кто вас заставляет зимой по дорогам ездить, можно и тротуарами пользоваться, прокладывая свои маршруты там где пешеходов по минимуму (лично я так зимой и делаю правда и по дорогам езжу с низким трафиком которые, где полторы машины в час то есть)
В данном случае тротуары и дороги с низким трафиком спасут отца русской демократии от всех перечисленных бед ;-) Не люблю когда грязь со всех строн летит. Сегодня вот на машине ехал - каждые 3-5 минут приходилось на стекло брызгать. Ибо в воздухе висит грязевая взвесь. Ехать на веле по такому меня лично может заставить ну очень большая необходимость - угроза
жизни мне или близким, напрмиер, не менее.
Чтобы на льду улететь на веле даже на шипах особо стараться не
нужно.
Сразу видно вы не пробовали ездить на шипах на велосипеде, вообще не пробовали в принципе, ибо там резина шипуется несколько иначе чем автомобильная и да, несколько не так уверенное сцепление с асфальтом зимой, как нормальная резина летом с сухим асфальтом... Ну почти такое же сцепление как с асфальтом мокрым...
Зимой (в гололедицу в конце зимы-начале весны) на шипованной резине едется увереннее, чем ходится пешком.
М
Механик-вредитель
Чтобы на льду улететь на веле даже на шипах особо стараться не нужно.
Вчера при обкатке "зимнего жесткохвоста" на подтоптанных тротуарах кидал его в занос и так, и этак - хоть летнюю полулысую резину ставь обратно :-)
Не хочет боком ехать - что ты с ним не делай
Увидел - валяется коробка из-под сока на тротуаре.
Разогнался немного, в тот момент когда заднее колесо было на ней - заблокировал его :-) И вот так немного поскользил :-)
Или когда на лыжах ветер по хрен?
на лыжах катаются как минимум в спец очках, как максимум - в полном шлеме. наверное, для велосипедистов есть что-то подобное, не знаю. для меня ветер - не проблема. вот если ветер со снегом - это да, видимо что-то наподобие горнолыжного снаряжения надо
Интересно а вариант въехать на лыжах в сосну вас не пугает?
ну не надо от края до края кататься с шумахерской скоростью, я вот катаюсь по всей широте склона, но при этом большую скорость не набираю, ибо для фанкарвинга это не надо. ну а кто "летает" - тот по коротким дугам, до деревьев далеко :-)
М
Меркантильный Кю
Вчера при обкатке "зимнего жесткохвоста" на подтоптанных тротуарах кидал его в занос и так, и этак - хоть летнюю полулысую резину ставь обратно
А что, вчера был лед??? Где???
ибо там резина шипуется несколько иначе чем автомобильная
Ага. И законы физики там действуют иначе
Я ездил на разных авто и на очень разной резине. В том числе древней Хакке 10 со сплошной ошиповкой (это примерно как велосипедная - шипы по всей поверхности, а не в две дорожки как сейчас шипуют). И чуть не улетел на ней именно в таких условиях - днем подтаяло, вечером был мокрый асфальт, ночью подморозило и стала такая катушка, на которой никакие шипы не держали в принципе - за асфальт они не умеют цепляться в принципе).
В данном случае тротуары и дороги с низким трафиком спасут отца русской демократии от всех перечисленных бед
Назовите мне дорогу с низким трафиком между уралмашем и центром
А ездить по тротуарам - ну его нафиг. Когда вижу велера на тротуаре, сразу возникает желанеи ему что-нибудь в колеса сунуть. Кроме тех, у кого есть мозги и кто едет со скоростью пешехода (ну или чуть быстрее). Но таких мало, увы.
А кто вас
заставляет зимой по дорогам ездить, можно и тротуарами пользоваться
ПДД заставляет, увы. На тротуаре вы создаете помеху пешеходам. И не толоко помеху, но и релаьную опасность т.к. ваша скорость выше пешехода, а маневреность ниже.
Для меня вел (как транспортное средство) - это прежде всего "экономия нервов"
А для меня - машина. Ну так получается, что мои маршруты (Восточная-Декабристов - УПИ - Шейнкмана - Попова) не сильно загружены в то время, когда а я еду (это когда все клерки уже по офисам бумажками шуршат, а их начальство еще кофий дома пьет И по сравнению с наблюдаемыми мной по саршруту велерами я доезжаю быстрее (неоднократно замечал, что если он даже перед светофором пролазит вперед, то после светофора остается позади безнадежно).
Это не считая того, что иногда после работы и по магазинам проехаться нужно и по работе иногда в Березовский смотаться приходится.
Так что тут опять же у каждого свои расклады. Теоретически допускаю для себя пересаживание на велосипед, но пока что для меня в этом больше неудобств, чем реальной экономии.
N
Ngs2345
вроде зима уже? нет?
катаюсь без шипов, скользко.
пришлось сменить в стиле езды:
1. Увеличить радиус поворота в разы
2. Снизить в два раза скорость, иногда вообще до 5 км.\ч.
3. Тормозить заранее, гораздо заранее
4. Уйти с дорог на тратуары
В общем-то после этого можно ездить и зимой без шипов.
Единственное - страшновато в более крутые горки или под горку ехать.
катаюсь без шипов, скользко.
пришлось сменить в стиле езды:
1. Увеличить радиус поворота в разы
2. Снизить в два раза скорость, иногда вообще до 5 км.\ч.
3. Тормозить заранее, гораздо заранее
4. Уйти с дорог на тратуары
В общем-то после этого можно ездить и зимой без шипов.
Единственное - страшновато в более крутые горки или под горку ехать.
М
Механик-вредитель
А что, вчера был лед??? Где???
Льда не было (был кое-где, "катушки" накатали - по ним тоже проехал :-) ).
Обычный "зимний тротуар".
А для меня - машина.
Я же говорю - кому как. И спорить тут бесполезно.
и по работе иногда в Березовский смотаться приходится
И мне тоже по работе надо туда бывает.
Но у меня это предсказуемо и планируемо.
В такие дни я беру машину (2-3 раза в месяц) :-)
ПДД заставляет, увы. На тротуаре вы создаете помеху пешеходам.
А что делать? Ездить то как-то надо, не? Если мне удобнее ехать по тротуару - я по нему поеду (учитывая наличие пешиков на нем).
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.