сезон закончился! но кататься хочется! :)

я не туплю, твои слова:

От пользователя Бpюквин
Сколько народу на летних круглый год катается и нормально


и сколько? ты сам считал? как говорили раньше в фидо, "отучаемся говорить за других!". зимой и так катается мало народу, а из тех кто катается, надеюсь, большинство граждане сознательные и юзают шипы. в ином случае естесственный отбор рулит.

ты еще скажи, что бомбилы-ЛКН на классиках на летней резине - это нормально ;-)

От пользователя Бpюквин
можно саморезов отверткой навкручивать и ездить


гемор! и потом, что в одни покрыхи опять упёрлись? я еще про тормоза говорил, или ты щас тоже скажешь - "да, сколько народу ездит на вибряках и нормально!" ;-)

[Сообщение изменено пользователем 10.11.2008 10:41]
0
Клюкван
Про бомбил не скажу , но знаю достаточно людей катающих на летней резине . Это как обычные разговоры дорогой вел дешеый вел . ездить можно и на дешевом . Но на дорогом спокойней , приятней и безопасней . Так же и тут . Я ездил на летней , сзади максис хукворм , слик , впереди кенда за 50р какая то у знакомых купил с бюджетного разукомплектованного вела . То бишь беспонтовая стоковая . Ездил и не страдал . Но . Поставил шипованную саморезами но нейм . И понял что можно не просто ездить , можно ездить резво и радостно . В результате подумав купил фирменную нокиа на 2.3 шириной . Более узкая на двухподвесе не смотрится . Ваня Пив ездил на ларсен тт и был доволен . Шипы это в первую очередь безопасность . Но . Если ты проезжаешь в год 300 км и катаешься редко , вполне возмождно что и с шипов ты будешь летать там где другие не летают на летней .
0
Клюкван
От пользователя iluha
гемор! и потом, что в одни покрыхи опять упёрлись? я еще про тормоза говорил, или ты щас тоже скажешь - "да, сколько народу ездит на вибряках и нормально!" ;-)

Если гемор крутить самому заедь в бм там продаются бу саморезные временами . Насчет тормозов все то же самое . сами по себе вибряки зимой неудобств не представляют . Неудобства начинаются весной когда много воды и холод . Тогда да . И то кому как .
1 / 0
Клюкван
А все твои вопросы и слова по тому что ездишь ты на бюджетном харде . Ездил бы на крутом двухподвесе вопросов про зиму бы просто не стояло . Ибо на хорошем байке и ездить хорошо . И шипы купить не жалко . И морда зимой в маске не мерзнет . Хотя зима для велосипедиста само по себе со воим отстойным снегом это жопа .
2 / 0
Клюкван
Да и вообще . Когда я говорю в топку харды вообще и дешевые в частности , мне говорят , люди ездлят , счастливы и не жужжат . С шипами и вибряками ситуация точно такая же . Кто хочет тот ездит , а кто не хочет тот слону яйца качает .
3 / 0
о, кстати, позитивная мысль в голову пришла - сколько будет стоить качественно зашиповать парочку покрышек "кенда невегал" винтиками/шайбами/гаечками, с защитным слоем для камеры?

есть кто здесь этим занимающийся?
0
Клюкван
От пользователя iluha
о, кстати, позитивная мысль в голову пришла - сколько будет стоить качественно зашиповать парочку покрышек "кенда невегал" винтиками/шайбами/гаечками, с защитным слоем для камеры?

есть кто здесь этим занимающийся?

Сам крутить будешь или кто то что бы крутил ? Если сам то проще сначала в бм . Если кого то просить то проще опять же сначала в Бм ибо возни много и если денег мало то мотивация никакая . :-)
0
не, сам не хочу, интересен порядок цен на такую услугу.

ps: к велику-то привык, 4 дня всего не катаюсь, а грустно как-то...

[Сообщение изменено пользователем 10.11.2008 11:34]
0
Механик-вредитель
От пользователя iluha
сколько будет стоить качественно зашиповать парочку покрышек "кенда невегал" винтиками/шайбами/гаечками, с защитным слоем для камеры?


Я считаю, что лучше купить дешевенькую 4х-рядку нокиан хаккапелита.
Если уж совсем "жаба давит" - назад можно поставить маунтграунд.
Это - необходимый минимум.

Саморезы - не айс (ибо тупо закругляцца об асфальт со временем). И затраты на них не так уж и меньше (не на порядок).
1 / 0
От пользователя Механик-вредитель
Саморезы - не айс


я качество саморезов знаю, потому и написал - винтики
0
Клюкван
Саморезов хватит на зимний сезон даже если много ездить по асфальту . Этого времени хватит понять и купить фирменную резину .
0
Juri V
От пользователя cepera11
Ятож закончил сезон....Встаю на лыжи


А как же тогда вот эти ваши опасения?

От пользователя cepera11
2. вероятность заболеть ....поток холодного воздуха в лицо мало приятен.

Или когда на лыжах ветер по хрен?

А вотещё ваши опасения:
От пользователя cepera11
1. вероятность упасть гораздо выше..

Интересно а вариант въехать на лыжах в сосну вас не пугает? Вот меня пугал такой вариант в детстве, когда на санках в берёзу влупился так что до сих пор шрам над глазом остался... Ничего, спустя год страх прошёл и до сих пор не возвращался, ну то есть иногда просто говорю себе "не гони, баран, в больничке полежать всегда успеешь" и снижаю скорость, где реально чувствую что могу навернуться... Да а шиповка, даже самая недорогая поможет справиться со страхом падения...
Я конечно не настаиваю, но просто пытаюсь объяснить что перечисленные вами страхи необоснованны. :-)
2 / 0
Клюкван
От пользователя Juri V
Я конечно не настаиваю, но просто пытаюсь объяснить что перечисленные вами страхи необоснованны. :-)

+
1 / 0
Juri V
От пользователя Sрidеr
Ездит тот, кому это нравится. И отнюдь не из экономии. Экономия - это лишь чтобы попытаться привести какой-то разумный довод тем, кто не разделяет этого увлечения.

Ну я бы не стал так утверждать, ибо экономия она и есть экономия, вы пробовали с уралмаша-Эльмаша в рабочий день добраться до центра на общественном или четырёхколёсном транспорте? И сколько у вас это отняло времени? А сколько стоит час вашего времени? Стоимость часа высчитывается элементарно - бурём зп, колличество рабочих дней, и умножаем делим, как результат имеем реальную стоимость вашего часа (по оценке его работадателем) так вот, я это к чему клоню, что пользуясь автомобилем вы теряете значительную сумму в деньгах простаивая в пробках то время которое могли посвятить чему угодно, но не стоянию в пробке, не вдыханию перегара от соседа в трамвае.... В общем это я к тому что не надо говорить что это только довод, это уже к сожалению не довод, это реальность ;-)
2 / 0
Меркантильный Кю
От пользователя Juri V
Ну я бы не стал так утверждать, ибо экономия она и есть экономия, вы пробовали с уралмаша-Эльмаша в рабочий день добраться до центра на общественном или четырёхколёсном транспорте


Не пробовал. Я хоть и работаю в центре, но живу не на уралмаше и не на эльмаше...

Кстати, сколько дорога от Зари, например, до, например, цирка, занимает на велосипеде и сколько на метро?

От пользователя Juri V
А сколько стоит час вашего времени?


Мне платят не за то, что я в офисе штаны просиживаю "от" и "до", а за конкретно выполненную работу. Неважно где я ее делаю и когда. Важно - чтобы качественно и в срок. Так что елси я и еду в офис, то исключительно потому что мне так удобнее. А коль вопрос встаент так, что в дороге тратися слишком много времени, я просто останусь дома и там буду работать :-)

Это если речь идет о личных обстоятельствах.

А вот скажите - вы, приезжая в офис, принимаете душ и переодеваетесь в цивильный костюм (включая, пардон, белье), или так и сидите как приехали, источая, пардон, запах пота? А грязный вел вы тащите в офис, или как?

От пользователя Juri V
не вдыханию перегара от соседа в трамвае


А усиленно вдыхать выхлопы по-вашему намного полезнее чем перегар в трамвае?

Не все так однозначно. Одно дело ездить на работу по чистой велодорожке и совсем другое - по грязному городу в потоке машин.
0
Меркантильный Кю
От пользователя Juri V
Интересно а вариант въехать на лыжах в сосну вас не пугает?


Честно сказать - нет. Точнее, намного меньше, чем подскользнуться на веле и улететь под колеса грузовика (в детстве видел как МАЗ проехал по голове мужчине - впечатляет, знаете-ли...)

Что на лыжах улететь в сосну, надо ну очень сильно постараться. Чтобы на льду улететь на веле даже на шипах особо стараться не нужно. Тем более, что на промороженом асфальте, где лед не толстым слоем, а в порах асфальта, шипы не сильно помогают - на машине проверено неоднократно.

От пользователя Juri V
Да а шиповка, даже самая недорогая поможет справиться со страхом падения.


Но не с самим падением, увы.

Да вобщем дело даже не страхах, а в неприятных ощущениях. Не люблю когда грязь со всех строн летит. Сегодня вот на машине ехал - каждые 3-5 минут приходилось на стекло брызгать. Ибо в воздухе висит грязевая взвесь. Ехать на веле по такому меня лично может заставить ну очень большая необходимость - угроза жизни мне или близким, напрмиер, не менее.
0
Juri V
От пользователя Sрidеr
Кстати, сколько дорога от Зари, например, до, например, цирка, занимает на велосипеде и сколько на метро?

От 20 до 40 минут, в зависимости от погодных условий, но не будем таки забывать что не каждый из нас живёт в доме над станцией метро "Уралмашь" (это там где "Заря") и работает в СИНХе или в Цирке, так что время пути до метро и от метро тоже будем учитывать? и получим удручающую статистику что до метро добираться у большинства жителей Эльмаша Уралмаша занимает от 15 до 30 минут, ожидание поезда в самом метро от 5 до 10 минут, сама поездка от станции старта к станции назначения минут 15 по моему, ну и путь от станции назначения "Геологическая" в нашем случае, до ближайших офисных центров, допустим Куйбышева-Белинского ещё около 5 - 10 минут в зависимости от погодных условий. В общем-то вот и вся арифметика.
От пользователя Sрidеr
Мне платят не за то, что я в офисе штаны просиживаю "от" и "до", а за конкретно выполненную работу.

Мне тоже платят за конкретно выполненную работу, но работать её я могу только на непосредственном рабочем месте, где имеет место быть оборудование для этой работы предназначенное, и иметь его дома мне не позволяет его стоимость (всяко дороже однокомнатной квартиры ;-) ) Так что конкретно мне надо быть на рабочем месте и находится там необходимое колличество времени для выполнения этой моей работы. Да а оплата у меня почасовая, а не от объёма, ибо специфика такая у работы. Сейчас пишу из дома, ибо к рабочей станции сеть не подключена и подключена никогда не будет (кроме внутренней сети конечно :-) )
0
Механик-вредитель
От пользователя Sрidеr
Не все так однозначно.

+1. Т.е. кому как.

Мы на работе за одежду не паримся (хотя и переодеться возможность есть), вел оставить есть где. Этих проблем нет.
Метро далеко и не по пути.
Автомобиль - не вариант. Слишком близко. И тем не менее - проппки (малышевский мост)! Пешком не вариант - все-таки далековато.

Для меня вел (как транспортное средство) - это прежде всего "экономия нервов" :-)
Проезжаешь перекресток Мира-Малышева (например) после работы - такая в этом месте "концентрация негатива" среди водителей-"бамперистов", пытающихся пролезть на зеленый, пешиков, пытающихся залезть в автобус или тромвайчег. Убить друг друга готовы.

А ты едешь в 3 раза быстрее пешехода, не напрягаешься и не потеешь даже. А зимой - еще лучше. Грязи нет. Воды сверху нет. Не жарко. Мухи не кусают.
8 / 0
Juri V
От пользователя Sрidеr
Цитата:
От пользователя: Juri V

Интересно а вариант въехать на лыжах в сосну вас не пугает?


Честно сказать - нет. Точнее, намного меньше, чем подскользнуться на веле и улететь под колеса грузовика

А кто вас заставляет зимой по дорогам ездить, можно и тротуарами пользоваться, прокладывая свои маршруты там где пешеходов по минимуму (лично я так зимой и делаю правда и по дорогам езжу с низким трафиком которые, где полторы машины в час то есть)
От пользователя Sрidеr
Не люблю когда грязь со всех строн летит. Сегодня вот на машине ехал - каждые 3-5 минут приходилось на стекло брызгать. Ибо в воздухе висит грязевая взвесь. Ехать на веле по такому меня лично может заставить ну очень большая необходимость - угроза жизни мне или близким, напрмиер, не менее.
В данном случае тротуары и дороги с низким трафиком спасут отца русской демократии от всех перечисленных бед ;-)


От пользователя Sрidеr
Чтобы на льду улететь на веле даже на шипах особо стараться не нужно.

Сразу видно вы не пробовали ездить на шипах на велосипеде, вообще не пробовали в принципе, ибо там резина шипуется несколько иначе чем автомобильная и да, несколько не так уверенное сцепление с асфальтом зимой, как нормальная резина летом с сухим асфальтом... Ну почти такое же сцепление как с асфальтом мокрым...
0
Зимой (в гололедицу в конце зимы-начале весны) на шипованной резине едется увереннее, чем ходится пешком.
10 / 0
Механик-вредитель
От пользователя Sрidеr
Чтобы на льду улететь на веле даже на шипах особо стараться не нужно.

Вчера при обкатке "зимнего жесткохвоста" на подтоптанных тротуарах кидал его в занос и так, и этак - хоть летнюю полулысую резину ставь обратно :-)
Не хочет боком ехать - что ты с ним не делай :lol:

Увидел - валяется коробка из-под сока на тротуаре.
Разогнался немного, в тот момент когда заднее колесо было на ней - заблокировал его :-) И вот так немного поскользил :-)
1 / 0
От пользователя Juri V
Или когда на лыжах ветер по хрен?


на лыжах катаются как минимум в спец очках, как максимум - в полном шлеме. наверное, для велосипедистов есть что-то подобное, не знаю. для меня ветер - не проблема. вот если ветер со снегом - это да, видимо что-то наподобие горнолыжного снаряжения надо

От пользователя Juri V
Интересно а вариант въехать на лыжах в сосну вас не пугает?


ну не надо от края до края кататься с шумахерской скоростью, я вот катаюсь по всей широте склона, но при этом большую скорость не набираю, ибо для фанкарвинга это не надо. ну а кто "летает" - тот по коротким дугам, до деревьев далеко :-)
0 / 1
Меркантильный Кю
От пользователя Механик-вредитель
Вчера при обкатке "зимнего жесткохвоста" на подтоптанных тротуарах кидал его в занос и так, и этак - хоть летнюю полулысую резину ставь обратно


А что, вчера был лед??? Где???

От пользователя Juri V
ибо там резина шипуется несколько иначе чем автомобильная


Ага. И законы физики там действуют иначе :-)
Я ездил на разных авто и на очень разной резине. В том числе древней Хакке 10 со сплошной ошиповкой (это примерно как велосипедная - шипы по всей поверхности, а не в две дорожки как сейчас шипуют). И чуть не улетел на ней именно в таких условиях - днем подтаяло, вечером был мокрый асфальт, ночью подморозило и стала такая катушка, на которой никакие шипы не держали в принципе - за асфальт они не умеют цепляться в принципе).

От пользователя Juri V
В данном случае тротуары и дороги с низким трафиком спасут отца русской демократии от всех перечисленных бед


Назовите мне дорогу с низким трафиком между уралмашем и центром :-)
А ездить по тротуарам - ну его нафиг. Когда вижу велера на тротуаре, сразу возникает желанеи ему что-нибудь в колеса сунуть. Кроме тех, у кого есть мозги и кто едет со скоростью пешехода (ну или чуть быстрее). Но таких мало, увы.

От пользователя Juri V
А кто вас заставляет зимой по дорогам ездить, можно и тротуарами пользоваться


ПДД заставляет, увы. На тротуаре вы создаете помеху пешеходам. И не толоко помеху, но и релаьную опасность т.к. ваша скорость выше пешехода, а маневреность ниже.


От пользователя Механик-вредитель
Для меня вел (как транспортное средство) - это прежде всего "экономия нервов"


А для меня - машина. Ну так получается, что мои маршруты (Восточная-Декабристов - УПИ - Шейнкмана - Попова) не сильно загружены в то время, когда а я еду (это когда все клерки уже по офисам бумажками шуршат, а их начальство еще кофий дома пьет :-) И по сравнению с наблюдаемыми мной по саршруту велерами я доезжаю быстрее (неоднократно замечал, что если он даже перед светофором пролазит вперед, то после светофора остается позади безнадежно).

Это не считая того, что иногда после работы и по магазинам проехаться нужно и по работе иногда в Березовский смотаться приходится.

Так что тут опять же у каждого свои расклады. Теоретически допускаю для себя пересаживание на велосипед, но пока что для меня в этом больше неудобств, чем реальной экономии.
1 / 8
Ngs2345
вроде зима уже? нет?

катаюсь без шипов, скользко.

пришлось сменить в стиле езды:
1. Увеличить радиус поворота в разы
2. Снизить в два раза скорость, иногда вообще до 5 км.\ч.
3. Тормозить заранее, гораздо заранее
4. Уйти с дорог на тратуары

В общем-то после этого можно ездить и зимой без шипов.

Единственное - страшновато в более крутые горки или под горку ехать.
1 / 0
Механик-вредитель
От пользователя Sрidеr
А что, вчера был лед??? Где???

Льда не было (был кое-где, "катушки" накатали - по ним тоже проехал :-) ).
Обычный "зимний тротуар".

От пользователя Sрidеr
А для меня - машина.

Я же говорю - кому как. И спорить тут бесполезно.

От пользователя Sрidеr
и по работе иногда в Березовский смотаться приходится

И мне тоже по работе надо туда бывает.
Но у меня это предсказуемо и планируемо.
В такие дни я беру машину (2-3 раза в месяц) :-)

От пользователя Sрidеr
ПДД заставляет, увы. На тротуаре вы создаете помеху пешеходам.

А что делать? Ездить то как-то надо, не? Если мне удобнее ехать по тротуару - я по нему поеду (учитывая наличие пешиков на нем).
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.