Автомобилст - Друг велосипедиста?
М
Механик-вредитель
А я вот что думаю (и тоже обсуждали уже):
- в сумерках, когда велосипедиста еще видно - надо привлечь внимание - включаем мигающий.
Не будет этого. Еще достаточно естественного света, и на фоне этого "мигалка" - ничтожна.
При езде в полной темноте на близком расстоянии - конечно да. Но это актуально сзади едущему велосипедисту, который кстати загородит мигалку от машины! :-) :-) :-)
Но вот в полной то темноте (не забываем, у каждого второго автолюбителя счас "аццкий ксенон") на первое место выходят катафоты и "отражайка" на одежде! По сравнению с этим что мигающего что нет фонаря просто не будет видно :-)
А вот повысить заметность можно помещением отражайки на движущиеся части велосипедиста - это и катафоты на педалях или отражайка на ногах. И водителю - по характерному их перемещению -
(-) с меня :-)
И кстати - не забываем про габариты (хотя бы) спереди! Причем - вот тут нужен именно активный источник света! Ибо машина, выезжающая с поворота, фарами светит не туда (и ничо не увидит из отражайки)!
ЗЫ Счас говорил "с позиции 4х колесных"...
- в сумерках, когда велосипедиста еще видно - надо привлечь внимание - включаем мигающий.
Если включен режим мигания, то глаза вынуждены постоянно переадаптироваться к свету/тьме, и
искажается восприятие расстояния.
Не будет этого. Еще достаточно естественного света, и на фоне этого "мигалка" - ничтожна.
При езде в полной темноте на близком расстоянии - конечно да. Но это актуально сзади едущему велосипедисту, который кстати загородит мигалку от машины! :-) :-) :-)
Но вот в полной то темноте (не забываем, у каждого второго автолюбителя счас "аццкий ксенон") на первое место выходят катафоты и "отражайка" на одежде! По сравнению с этим что мигающего что нет фонаря просто не будет видно :-)
А вот повысить заметность можно помещением отражайки на движущиеся части велосипедиста - это и катафоты на педалях или отражайка на ногах. И водителю - по характерному их перемещению -
сразу видно, что это велосипед.
(-) с меня :-)
И кстати - не забываем про габариты (хотя бы) спереди! Причем - вот тут нужен именно активный источник света! Ибо машина, выезжающая с поворота, фарами светит не туда (и ничо не увидит из отражайки)!
ЗЫ Счас говорил "с позиции 4х колесных"...
F
FixXxeR™
Если включен режим мигания, то глаза вынуждены постоянно переадаптироваться к свету/тьме, и искажается восприятие расстояния
Да не буду я оценивать расстояние до байкера. Уже сам факт того, что я увижу "нечто" в 50 метрах перед собой, а не "байкера" в 10 метрах, уже спасет байкеру как минимум здоровье.
Вы еще роллера на проежке представьте, абсолютно без иллюминации и с грязными блестяшками на роликах
R
RASSOMAHA
Вы еще роллера на проежке представьте, абсолютно без иллюминации и с грязными блестяшками на роликах
даа....... а скорость у них ... на веле догнать вспотеешь....
К
Кaктyc
ты хочешь выбить мне стекла и исцарапать машину?
Ты сам их выбьешь, сам исцарапаешь, когда поймешь сколько лет убито сидя в железной коробке смердящего выхлопами автомобиля.
Дружище, бросай это дело, присоединяйся к веллерам. Не жди полного затора на дорогах!
Первое дело ты уже сделал - зашел на наш забытый автомобилистами форум. Делай следующий шаг!
F
FixXxeR™
даа....... а скорость у них ... на веле догнать вспотеешь....
Это у меня прогулочный режим
Делай следующий шаг!
Ни за что !!! Ролики дешевле, в рюкзак и багажник легко влазят
R
RASSOMAHA
Ни за что !!! Ролики дешевле, в рюкзак и багажник легко влазят
зато на моем велике по лесу гонять можно...,а на роликах не получится
F
FixXxeR™
Наивный чукотский юноша зато на моем велике по лесу гонять можно...,а на роликах не получится
I
IAGSoft
Нифигасе юноша...
юноша
R
RASSOMAHA
Наивный чукотский юноша
не грамотный дедушка... , в инфу сначала смотрии
по лесу видать нагонялся , весь моск растряс.....
h
hybrid
По режимам работы задней мигалки.
1 Режим "бегущий огонь".
Самый непонятный. Видимость на шоссе - метров сто, в городе его вообще не видно.
2 Режим "Мигают все".
Для меня, когда езжу один, он основной. Видимость (заметность) на шоссе - полтора километра. Многие шоферы, видя мигающий красный огонек, сразу определяют, что впереди велосипедист. Хорошо обращает на себя внимание в городе.
Этот режим категорически нельзя использовать, если едешь не последним в группе велосипедистов. Поглядите с час на работающую мигалку, и вы меня поймете.
3 Режим постоянного горения.
Видимость (заметность) на шоссе - метров пятьсот. Является рекомендованным для использования в качестве габаритного огня транспортного средства.
Из-за малой мощности велосипедных габаритных огней в условиях плохой видимости (туман, осадки, город) часто переводятся в мигающий режим работы.
Используется при езде в группе велосипедистов.
1 Режим "бегущий огонь".
Самый непонятный. Видимость на шоссе - метров сто, в городе его вообще не видно.
2 Режим "Мигают все".
Для меня, когда езжу один, он основной. Видимость (заметность) на шоссе - полтора километра. Многие шоферы, видя мигающий красный огонек, сразу определяют, что впереди велосипедист. Хорошо обращает на себя внимание в городе.
Этот режим категорически нельзя использовать, если едешь не последним в группе велосипедистов. Поглядите с час на работающую мигалку, и вы меня поймете.
3 Режим постоянного горения.
Видимость (заметность) на шоссе - метров пятьсот. Является рекомендованным для использования в качестве габаритного огня транспортного средства.
Из-за малой мощности велосипедных габаритных огней в условиях плохой видимости (туман, осадки, город) часто переводятся в мигающий режим работы.
Используется при езде в группе велосипедистов.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.