Сбор кастом КК On-Line.
Чего спрашивать - я там был... с запасным петухом. Но ломал не я.
вот в том и фишка, петух принял на себя основную нагрузку, и хряпнул, а еслиб был стальной то нагрузка могла уйти на переключатель и тусовался бы чел с целым петухом но с гнутым переключателем, этож своего рода предохранитель
М
Механик-вредитель
ДжейРэндомПсихо где-то писал, что собрал себе аццки легкий байк на хромолевой раме?
Апять же карбонии разные и прочее. Легко и прочно, не?
В рамах я не спец, потому хз...
Хм. Хм. Хм.
Если парицца за вес, то может вилочку из серии "дуал эйр", не? Сид, например из рокшоксов...
(с) Механик-Вредитель "Качатцо надо!"
Дихлофос это говорил, а не я :-)
Апять же карбонии разные и прочее. Легко и прочно, не?
В рамах я не спец, потому хз...
По вилке посоветовали: Rock Shox Recon 351 Coil U-Turn
Forks - Poploc 2008
Хм. Хм. Хм.
Coil
Если парицца за вес, то может вилочку из серии "дуал эйр", не? Сид, например из рокшоксов...
(с) Механик-Вредитель
Дихлофос это говорил, а не я :-)
n
nickbuch
javascript:%20void(0);
рама вот-вот прийдет. следующий компонент - вилка. плотно изучаю рынок. пока остановился на 2-х моделях или реба или корса. сиды - все не советуют - говорят ноги очень тонкие
Сид, например из рокшоксов...
рама вот-вот прийдет. следующий компонент - вилка. плотно изучаю рынок. пока остановился на 2-х моделях или реба или корса. сиды - все не советуют - говорят ноги очень тонкие
Сид, например из рокшоксов...
Такой сколько проживет?
Облегченные гоночные компоненты не
V
Vеles_
Облегченные гоночные компоненты не равно хардкорный туризм.
вот об этом и надо думать автару...
М
Механик-вредитель
>тоесть длинна оси значения не имет если не квадрат?
Имеет. С деором (хз какой, окталинк) у мну подобрали каретку 73х118. Вроде норм все. Первое число - длина трубы в раме под каретку.
Неа, не взлетит особенно с реконом...
Семен, а не выкладывал ли ты как-то фото вилки весом меньше 1 кг? Грамм так 700-800
s
smol
вот в том и фишка, петух принял на себя основную нагрузку, и хряпнул, а еслиб был стальной то нагрузка могла уйти на переключатель и тусовался бы чел с целым петухом но с гнутым переключателем, этож своего рода предохранитель
Чел тусовался на синглспиде. И чо бы он не сломал - петух или переклюк - тусовался бы он также. Предохранитель нужон на люмине - ибо раму из люминя не восстановишь, а CrMo разогнем и будем жить.
М
Механик-вредитель
Облегченные гоночные компоненты не равно хардкорный туризм.
Как просили, как просили!:
Вес -1
Крепость -2
М
Механик-вредитель
Предохранитель нужон на люмине - ибо раму из люминя не восстановишь, а CrMo разогнем и будем жить.
Ну или переглюк сломаем, заменим и будем жить, ога?
Ну или переглюк сломаем, заменим и будем жить, ога?
наконец-то
об том и разговор, что лучше уж петух сломать чем переключатель
С
Сохатый
пока остановился на 2-х моделях или реба или корса
лучше Корсу, тем более у челябинцев есть выход на дешевую Корсу. Она я думаю дольше проживет чем одноразовая Реба
у челябинцев есть выход на дешевую Корсу
1) Насколько дешевую по сравнению с ценами СЯСа в сезон скидок?
2) Корсы какого модельного года?
[Сообщение изменено пользователем 11.09.2008 16:31]
s
sem™
Семен, а не выкладывал ли ты как-то фото вилки весом меньше 1 кг? Грамм так 700-800 :-)
Это был офигенно облегчённый СИД.
А бы к такому не прикоснулся -- развалится. Если уж нормальный СИД под ездоками более 70 кг, винтом закручивается на торможении...
J
J. Random Psycho
Да, у меня был такой вел. Но тут есть ряд отличий от того, что по теме надо:
1. Бюджет был в 3 раза больше.
2. Вешу я не 100 кг, а между 70 и 80 (и то зимой в одежде и с рюкзачком), отсюда и компоненты полегче. Реба, колёсики на Sapim CX-Ray.
3. Cove Handjob XC 2006 года - офигенская рама, но заточена под съезжалки, рулевая труба сильно завалена. 68.5 при вилке 100 мм.
по теме... я бы смотрел на On One Geared Inbred, On One Inbred 456, DMR Sidekick, DMR Trailstar, DMR Switchback (но его больше не выпускают вроде...).
вилку бы пружинную, но под 100 кг придётся искать пружину. Идеальный вариант был бы пайк 454 пружинный - простой, настраиваемый, обслуживаемый, классно работает. Возможно, проканает RockShox Argyle (100 мм хода, сразу стоит жёсткая пружина) в умолчательной комплектации ) Но она тяжёлая очень.
Вариант - Fox Vanilla под 15-мм ось, и переднее колесо от нового шимановского вилсета XT?
Под 100 мм вариант - Magura Odur, но надо жёстче пружину опять же.
Про воздушки не скажу ничего толкового, кроме того, что надо бы избегать рокшоксов с Air U-Turn. Найти бы надёжную воздушку, тогда можно пружину не искать, и легче она. Мурзы прошлых лет?
Бюджет однозначно увеличивать...
колёса - бескамерные. Если будет ось 20 мм, то переднее можно мавик кроссмакс SX. Заднее - самосбор, Hope Pro 2, mavic 823 (учитывая 100 кг и делание глупостей в воздухе).
системка... что, если взять каретку SKF FR 600 и шатуны Middleburn RS7? Это ISIS, но в каретке игольчатые подшипники, хорошие сальники. И она, судя по отзывам, неубиваемая. По шатунам - на црц вроде ещё лежат Truvativ Holzfeller под ISIS.
по тормозам - я за формулу )
палки - томсон, руль истон карбоновый топовый.
рулевая - Hope.
переклюк задний - срам х.0
кассета - хтр, дюра-эйс
Но при всём при этом в 11 кг не влезть... Задача будет - не выскочить из 12.
1. Бюджет был в 3 раза больше.
2. Вешу я не 100 кг, а между 70 и 80 (и то зимой в одежде и с рюкзачком), отсюда и компоненты полегче. Реба, колёсики на Sapim CX-Ray.
3. Cove Handjob XC 2006 года - офигенская рама, но заточена под съезжалки, рулевая труба сильно завалена. 68.5 при вилке 100 мм.
по теме... я бы смотрел на On One Geared Inbred, On One Inbred 456, DMR Sidekick, DMR Trailstar, DMR Switchback (но его больше не выпускают вроде...).
вилку бы пружинную, но под 100 кг придётся искать пружину. Идеальный вариант был бы пайк 454 пружинный - простой, настраиваемый, обслуживаемый, классно работает. Возможно, проканает RockShox Argyle (100 мм хода, сразу стоит жёсткая пружина) в умолчательной комплектации ) Но она тяжёлая очень.
Вариант - Fox Vanilla под 15-мм ось, и переднее колесо от нового шимановского вилсета XT?
Под 100 мм вариант - Magura Odur, но надо жёстче пружину опять же.
Про воздушки не скажу ничего толкового, кроме того, что надо бы избегать рокшоксов с Air U-Turn. Найти бы надёжную воздушку, тогда можно пружину не искать, и легче она. Мурзы прошлых лет?
Бюджет однозначно увеличивать...
колёса - бескамерные. Если будет ось 20 мм, то переднее можно мавик кроссмакс SX. Заднее - самосбор, Hope Pro 2, mavic 823 (учитывая 100 кг и делание глупостей в воздухе).
системка... что, если взять каретку SKF FR 600 и шатуны Middleburn RS7? Это ISIS, но в каретке игольчатые подшипники, хорошие сальники. И она, судя по отзывам, неубиваемая. По шатунам - на црц вроде ещё лежат Truvativ Holzfeller под ISIS.
по тормозам - я за формулу )
палки - томсон, руль истон карбоновый топовый.
рулевая - Hope.
переклюк задний - срам х.0
кассета - хтр, дюра-эйс
Но при всём при этом в 11 кг не влезть... Задача будет - не выскочить из 12.
J
J. Random Psycho
Я щас прочитал про Truvativ Hammerschmidt, посмотрел видео установки. Есть тема поставить Hammerschmidt All Mountain на раму с ISCG... Будет как 2 звезды с хорошим успокоителем, а по диаметру почти как триальная система. Механизм простой, 2 планетарных передачи, одна прямая, другая повышенная...
каретка основана на Holzfeller.. правда, чтоб нормально поставить, надо торцевать не только каретку, но и крепление ISCG. Специальной фрезой для Hammerschmidt... вот это жопа.
Блин... всё, покой потерян. Передний переклюк я теперь точно не поставлю ни на какой свой вел... или 1 звезда с успоком, или вот это чудо.
А я-то всё думал, где же эти наработки Nicolai-Bionicon? Но Труватив - тоже немцы, к чему бы это?
ЗЫ я наврал про передачи, вторая от прямой - таки повышенная, а не пониженная.
[Сообщение изменено пользователем 12.09.2008 14:06]
Блин... всё, покой потерян. Передний переклюк я теперь точно не поставлю ни на какой свой вел... или 1 звезда с успоком, или вот это чудо.
А я-то всё думал, где же эти наработки Nicolai-Bionicon? Но Труватив - тоже немцы, к чему бы это?
ЗЫ я наврал про передачи, вторая от прямой - таки повышенная, а не пониженная.
[Сообщение изменено пользователем 12.09.2008 14:06]
n
nickbuch
лучше Корсу, тем более у челябинцев есть выход на дешевую Корсу.
лучше здесь купить подороже, чем в Урюпинске за полцены. а гарантия как? при поломке туда везти? гемморой же.
лучше здесь купить подороже, чем в Урюпинске за полцены. а гарантия как? при поломке туда везти? гемморой же.
Никбуч не доверяет Марзоччи?
m
matroz
лучше здесь купить подороже, чем в Урюпинске за полцены. а гарантия как? при поломке туда везти? гемморой же.
Коля, у нас в стране (в целом) с гарантией на марзоччи гемора схватиешь еще больше чем в британском Урюпинске
J
J. Random Psycho
у нас в стране (в целом) с гарантией на марзоччи гемора схватиешь еще больше чем в британском Урюпинске
В Маскве получше чуток.. на веломании описаны случаи, когда мурзы успешно лечили. Но и у них, похоже, всё впритык -- те, кто может это починить, то ли наперечёт, то ли вообще в единственном числе.
Особенно недавние приключения Смита с мурзой 55 ета.
s
sem™
Чо там уметь та? Заменил сломавшуюся деталь и всё.
J
J. Random Psycho
ога, чем (и особенно на что!) менять, например, бушинги в рокшоксах?
s
sem™
ога, чем (и особенно на что!) менять, например, бушинги в рокшоксах?
Это уже проблема наличия запчастей и инструмента, а не рук.
К тому же речь зашла о мурзах этого года, у которых проблемы не с башингами...
J
J. Random Psycho
Это уже проблема наличия запчастей и инструмента,
да, но проблема-то всё равно есть. Я про то, что если в Маскве её кое-как решают, то здесь ваще мрак. И так по всем вилкам и амортам...
n
nickbuch
написано что гарантия 3 года.... на заборах, конечно, тоже много чего написано...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.