Сбор кастом КК On-Line.
+ 2 камеры по 190 грамм
далеко не самые легкие камеры.
Да и колеса, вообще-то UST.
[Сообщение изменено пользователем 11.09.2008 11:29]
V
Vеles_
когда я еду на Скотине у меня нет ощущения расскалбаса по оси движения, а на Аваланче было...Это же мои личные ощущения никому не навязываю, просто делюсь впечатлениями
не обращал внимания может просто... да и хардов разных не пробовал.
правильно! для туризма байк за такие деньги не собрать... или купить то что предлагают или увеличить бюджет минимум в 2 раза
Не-не-не....
имею в виду что ежели человек пишет на форуме что мол байк надо собрать вот посоветуйте то явно минимум опыта (могу ошибатся)... проще взять хороший хард за 1000 зеленых рублей и потом по мере осознания точить подсебя или продать и собрать самому без советов людей с разным опытом.
[Сообщение изменено пользователем 11.09.2008 11:36]
С
Сохатый
От пользователя: nickbuch
+ 2 камеры по 190 грамм
далеко не самые легкие камеры.
Народ самые неубиваемые камеры Ураловские производства Россия, проверенно Киргизией, фигня что весят 420гр.
А вот ультралегкие Швальбе дохли сразу же на нормальном спуске по камням, в любой покрышке. Для города и сорев они сканают, а вот на большее не рассчитывайте
s
sem™
далеко не самые легкие камеры.
Меня больше интересует зачем они нужны, если мавики под бескамерку?
С
Сохатый
имею в виду что ежели человек пишет на форуме что мол байк надо собрать вот посоветуйте то явно минимум опыта (могу ошибатся)... проще взять хороший хард за 1000 зеленых рублей и потом по мере осознания точить подсебя или продать самому без советов людей с разным опытом.
Согласен на все 100%
Я вот сначало на титане покатался 8 годков, потом алюмишку за 700 зеленых взял, а уж через два года пересел на алюмишку уже гоночную за 1800 зеленых, и то многое на ней поменял. И сейчас понимаю что близкий к идеалу у меня велосипед за все время это Scott Scale. Это я в полной мере осознал на крутых каменистых спусках в Киргизии, когда велосипед идет вниз на 70-ти как поезд по рельсам, уверенно и надежно...
N
Ngs2345
А двух-подвес не рассматривается в принципе? мне вот хочется попробовать поездить на двухподвесе, скажем тот же I-Dirve от GT, как он себя будет вести.
Хотя на бортики уже заезжать будешь, а не подпрыгивать задним колесиком, наверное.
Хотя на бортики уже заезжать будешь, а не подпрыгивать задним колесиком, наверное.
n
nickbuch
javascript:%20void(0);
Не-не-не....
имею в виду что ежели человек пишет на форуме что мол байк надо собрать вот посоветуйте то явно минимум опыта (могу ошибатся)... проще взять хороший хард за 1000 зеленых рублей и потом по мере осознания точить подсебя или продать самому без советов людей с разным опытом.
Согласен на все 100% От пользователя: Vеles_
согласен и на все 200. наливайте! :-)
до полутора-дввух штук вел лучше покупать в сборе новый.
по колесам - привел же пример НЕ САМЫХ ДОРОГИХ колес, и хотел подчеркнуть лишь только вес колес в сборе.
по камерам - попробовал как-то ультра легккие швальбу - при накачке и порвал на хрен!
теперь легче 190 не беру. вопрос веса для походов и марафонов... ну да, при моих нокиан роад тур 2 (980 грамм) и марафоне хр (870 грамм) - вес камер вториный. но - вот на марафоне скока народу в мае покололась, и скока им запасок приходилось с собой везти... и скока времени на это ушло...
в киргизии за 1050 км также ни одного прокола. и за этот сезон (5000 с хвостиком) только один прокол - когда поставил вперед фаст фреда.
но мы отвлеклись от темы.
хорошие покрышки (те же марафон хр) - по 2200 примерно каждая - итого 4400 + хорошие камеры + 400 руб. + запаску, можно подешевле, но чтобы была....
сами колеса... мне удалось купить 2 года назад за 5 тыс. очень неплохие, чирик уже накатали - песня!
да! кассету забыли!
итого по колесам в сборе имеем 12 тыс. рублей. по весу около 4,5 кг.
[Сообщение изменено пользователем 11.09.2008 12:03]
Не-не-не....
имею в виду что ежели человек пишет на форуме что мол байк надо собрать вот посоветуйте то явно минимум опыта (могу ошибатся)... проще взять хороший хард за 1000 зеленых рублей и потом по мере осознания точить подсебя или продать самому без советов людей с разным опытом.
Согласен на все 100%
согласен и на все 200. наливайте! :-)
до полутора-дввух штук вел лучше покупать в сборе новый.
по колесам - привел же пример НЕ САМЫХ ДОРОГИХ колес, и хотел подчеркнуть лишь только вес колес в сборе.
по камерам - попробовал как-то ультра легккие швальбу - при накачке и порвал на хрен!
теперь легче 190 не беру. вопрос веса для походов и марафонов... ну да, при моих нокиан роад тур 2 (980 грамм) и марафоне хр (870 грамм) - вес камер вториный. но - вот на марафоне скока народу в мае покололась, и скока им запасок приходилось с собой везти... и скока времени на это ушло...
в киргизии за 1050 км также ни одного прокола. и за этот сезон (5000 с хвостиком) только один прокол - когда поставил вперед фаст фреда.
но мы отвлеклись от темы.
хорошие покрышки (те же марафон хр) - по 2200 примерно каждая - итого 4400 + хорошие камеры + 400 руб. + запаску, можно подешевле, но чтобы была....
сами колеса... мне удалось купить 2 года назад за 5 тыс. очень неплохие, чирик уже накатали - песня!
да! кассету забыли!
итого по колесам в сборе имеем 12 тыс. рублей. по весу около 4,5 кг.
[Сообщение изменено пользователем 11.09.2008 12:03]
s
smol
чукча скандий в молодости добывал спорное утверждение
Хе-хе... достаточно взглянуть на характеристики скандиеваых сплавов в сравнении с 70xx. А удельный вес там благоразумно не указывают...
n
nickbuch
Меня больше интересует зачем они нужны, если мавики под бескамерку?
цитата из аннотации:
Основные качества этих колес - высокое качество и доступная цена, собранные на 3 креста на 24 спицы. Возможность устанавливать бескамерные покрышки или обычные без флиппера с авто ниппелем.
Колеса CROSSLAND самые дешевые из продукции MAVIC, но это ни о чем не говорит, потому что они воплощают в себе все достоинства дорогих колес. Надежные обода со сварным стыком, спицы высокого качества, втулки на закрытых сменных подшипниках плюс небольшой вес. Не боятся нагрузок и гонщиков с большим весом. Используете эти колеса для кросс-кантри и марафонов.
С
Сохатый
сами колеса... мне удалось купить 2 года назад за 5 тыс. очень неплохие, чирик уже накатали - песня!
да! кассету забыли!
итого по колесам в сборе имеем 12 тыс. рублей. по весу около 4,5 кг.
Покрышки Марафон ХР прикольная тема, но у них слабое место боковая стенка и они тяжелые. Лучше взять СмартСэм СнейкСкин, боковина у них защена отлично. Это единственные покрышки,кроме моей передней ИЭРси, которые не порвались сбоку. У Димы обе покрыхи стояли ХР, обе умерли сбоку на перевалах. И меня еще напрягает вес в 900гр., теже СмартСэмы 600гр. А есть такая золотая истина, каждый грам на колесе это по прикладываемым усилиям при движении, равноценно 2 гр. на раме.
На счет Мавик Кроссмакс, отличные колесики. Но нужно учитывать они хрупкие..
Кассета, или ХТ или Срам 980-990
n
nickbuch
Хе-хе... достаточно взглянуть на характеристики скандиеваых сплавов в сравнении с 70xx. А удельный вес там благоразумно не указывают...
есть сплавы которые идут в "легкую промышленность",
а есть сплавы, которые идут для "мирного атома".
скандий обладает рядом свойств, ради которых его и добывают. скажу, что в природе нет ни месторождений скандия ни минералов, из которых его можно бы было извлекать. производство скандия всегда и везде производится только попутно, как дополнительного, дорогого, но далеко не основного компонента металлургического производства. не обладали быы его сплавы теми достоинствами - никто его бы добывать не стал.
а использование скандиевых сплавов в велопромышленности - всего лишь частность, как и использование алюминия для пивных банок. ну представьте пивные банки из алюминиевого сплава 70хх
s
sem™
Можно-то можно, но зачем такой изврат. Ведь теряется главное преимущество бескамерок -- непробиваемость.
Хотя вес будет ещё больше, чем с камерами.
Не боятся нагрузок и гонщиков с большим весом.
С каким таким большим?
У меня 105кг личного веса + до 20 кг багажа.
Не боятся?
С
Сохатый
С каким таким большим?
У меня сейчас после переделки собрано колесо обод Мавик 321, Втулка Ксениум на 4 промах, Спицы ДТ Чемпион 2мм. Оно выдержит по моим прикидкам 150-180кг нагрузки, это специально для сверхсложных грунтовых походов.
n
nickbuch
javascript:%20void(0);
в киргизии было 2 спуска - 80 км по восточному караколу и 30 с кой-айрыка.
оба очень такие неплохие :-) никаких замечаний к боковой поверхности марафона. тяжелые - да.
но тот жу максис (близкий по характеристикам к сматру) пробивал под каменском на ровной щебенке в более щадящих условиях. марафон докатывает уже 7-8 тысячу. и здесь неплохо на нем катаю... может чуть-чуть аккуратнее нужнно, а?
Покрышки Марафон ХР прикольная тема, но у них слабое место боковая стенка и они тяжелые.
в киргизии было 2 спуска - 80 км по восточному караколу и 30 с кой-айрыка.
оба очень такие неплохие :-) никаких замечаний к боковой поверхности марафона. тяжелые - да.
но тот жу максис (близкий по характеристикам к сматру) пробивал под каменском на ровной щебенке в более щадящих условиях. марафон докатывает уже 7-8 тысячу. и здесь неплохо на нем катаю... может чуть-чуть аккуратнее нужнно, а?
V
Vеles_
пошли о своем лосинном...
зачем новичку все это...???
но тот жу максис (близкий по характеристикам к сматру) пробивал под каменском на ровной щебенке в более щадящих условиях.
Какой именно Максис?
зачем новичку все это...???
А новичок-то собирает кастом стоимостью в $ 2000... (как "кусок железа с пружинами" (с) Alex-00)
С
Сохатый
зачем новичку все это...???
при чем тут лосизм и покрышки и компоненты?
мы же рассуждаем что лучше подходит для легкого туристического вела. А марафонские ПВД и походы 5-6к.с. это хороший полигон для компонентов. Только там понимаешь где какая слабинка...и какой ресурс.
У меня вот знакомый катает на компонетах ЛХ уже 3 год, я их укатал меньше чем за сезон...
V
Vеles_
при чем тут лосизм и покрышки и компоненты?
У меня вот знакомый катает на компонетах ЛХ уже 3 год, я их укатал меньше чем за сезон...
Вот сам ответил на свой вопрос... человеку этого хватит лет на 5...
С
Сохатый
человеку этого хватит лет на 5.
Хотел бы услышать мнение опытных туристов по текущему и будущему
Я сказал о будующем ( всовем понимании), а какое оно будет это уже зависит от байкера
s
smol
а есть сплавы, которые идут для "мирного атома".
скандий обладает рядом свойств, ради которых его и добывают. скажу, что в природе нет ни месторождений скандия ни минералов, из которых его можно бы было извлекать. производство скандия всегда и везде производится только попутно, как дополнительного, дорогого, но далеко не основного компонента металлургического производства. не обладали быы его сплавы теми достоинствами - никто его бы добывать не стал.
А еще есть циркониевые браслеты от всех болезней...
Я о скандии ТОЛЬКО применительно к велорамостроению. А шо тут космос и адронный коллайдер поминать?
s
smol
катает на компонетах ЛХ уже 3 год, я их укатал меньше чем за сезон...
Поэтому гораздо правильнее измерять ресурс в граммах... тьфу, в километрах. Хотя и тут есть "но", но всеж они поменьше...
s
smol
спроси у temchik-а как на одном из его матрасов петух был сломан
Чего спрашивать - я там был... с запасным петухом. Но ломал не я.
n
nickbuch
Я о скандии ТОЛЬКО применительно к велорамостроению.
пару слов о цирконии (пример, поясняющий тему скандиевых сплавов):
из школьного курса химии должны знать что бензин получают вогзонкой нефти в ректификационных (правильно написал?) колоннах. тот же самый метод применяется для разделения ряда металлов. в том числе и циркония :-)
дак вот, тот цирконий, что идет в ювилирную промышленность, в том числе на производство браслетов, проходит ... скажем 11 ректификационных колонн, и стоит (условно) 1 доллар за 1 грамм. тот цирконий, который проходит 13 колонн - стоит уже 10 долларов за грамм и идет на производство корпусов атомных реакторов. использовать этот цирконий в ювилирной промышленности - экономически невыгодно, даже при цене издения в 1000 долларов за грамм.
возвращаемся к скандию. основной примесью при производстве скандия, как правило, идет торий. какие-то хвосты. буквально сотые, а то и тысячные доли процента. но торий - радиоактивен! для здоровья человека то количество тория и производимой им радиоактивности безвредно, а может быть и полезно, но вот для сплавов... образующиеся свободные радикалы - источник коррозии. никто никогда не будет делать велосипедные рамы из тех сплавов что идут, скажем на производство корпусов крылатых ракет.
сорри - скандий для меня больная тема :-)
[Сообщение изменено пользователем 11.09.2008 15:07]
n
nickbuch
опять е1 глючит...
[Сообщение изменено пользователем 11.09.2008 14:47]
[Сообщение изменено пользователем 11.09.2008 14:47]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.