Сбор кастом КК On-Line.
A
-=AVA=-
Чукча не писатель, чукча читатель(с)Анек
Спасибо Леше ака Пузу
Родилась в моей голове мысля родить на свет кастом кк вел спешал под себя к новому сезону. (Бюджет 1800-2300$ постепенно)
Под 100 кг веса и разные забавы по уральским тропам (Saint\XT\Deore).
Итого хотелось бы получить вел до 10-11 кг в итоге на 22 ростовке (включая снарягу, аки багажник и подрамник, со светом)
Сейчас идет обмозговывание рамы
Критерии:
Вес -1
Крепость -2
Пока выбор пал на Viper Scandium Hardtail Frame 2008
Она полностью идентична 2007 мод. ряду, кроме веса ... 1.56 в 22 дюйме
Вопрос по раме:
> каретка 68мм
- Ставишь системы на Hollowtech II (Деор новый, ЛХ, ХТ и выше)
>тоесть длинна оси значения не имет если не квадрат?
{ответа нет}
> навеску брать после того как рама в зубах ...
- Только так.
Тут вроде как понятно.
По вилке посоветовали: Rock Shox Recon 351 Coil U-Turn Forks - Poploc 2008
Я как "лох" вилку принял как минимальную данность
Вес 2.2 (округляю в +)
Пока итог: 3.76
1.56
2.2
Хотел бы услышать мнение опытных туристов по текущему и будущему
Спасибо Леше ака Пузу
Родилась в моей голове мысля родить на свет кастом кк вел спешал под себя к новому сезону. (Бюджет 1800-2300$ постепенно)
Под 100 кг веса и разные забавы по уральским тропам (Saint\XT\Deore).
Итого хотелось бы получить вел до 10-11 кг в итоге на 22 ростовке (включая снарягу, аки багажник и подрамник, со светом)
Сейчас идет обмозговывание рамы
Критерии:
Вес -1
Крепость -2
Пока выбор пал на Viper Scandium Hardtail Frame 2008
Она полностью идентична 2007 мод. ряду, кроме веса ... 1.56 в 22 дюйме
Вопрос по раме:
> каретка 68мм
- Ставишь системы на Hollowtech II (Деор новый, ЛХ, ХТ и выше)
>тоесть длинна оси значения не имет если не квадрат?
{ответа нет}
> навеску брать после того как рама в зубах ...
- Только так.
Тут вроде как понятно.
По вилке посоветовали: Rock Shox Recon 351 Coil U-Turn Forks - Poploc 2008
Я как "лох" вилку принял как минимальную данность
Вес 2.2 (округляю в +)
Пока итог: 3.76
1.56
2.2
Хотел бы услышать мнение опытных туристов по текущему и будущему
A
-=AVA=-
Прикидка следующаяя
0.5х2 -втулки
0.2 - каретка
Система+цепь+переклюки с монетками и тросами =2 в край
Подсидел и седло=1
колеса с резиной и камерой 800х2=1600
Итого 9.56 (+ навес около 1.2-1.5)
0.5х2 -втулки
0.2 - каретка
Система+цепь+переклюки с монетками и тросами =2 в край
Подсидел и седло=1
колеса с резиной и камерой 800х2=1600
Итого 9.56 (+ навес около 1.2-1.5)
s
sem™
Бюджет 1800-2300$
Итого хотелось бы получить вел до 10-11 кг в итоге на 22 ростовке (включая снарягу, аки багажник и подрамник, со светом)
Неа, не взлетит особенно с реконом...
С
Сохатый
Согласен...
Viper Scandium Hardtail Frame
Для туризма рама не подходит, торлько из за того что она скандиевая. Можешь у ребят спросить, кто на скандиевых Меридах ездили, для чего они..
Скажу одну фишку. Рама отлично гниет изнутри, хотя если её расцарапать то и снаружи...
Ставишь системы на Hollowtech II (Деор новый, ЛХ, ХТ и выше)
Системы Холофтеч, слабое место каретка. Ресурс у ЛХ 6000-7000, у ХТ 5000-7000. Лучше возmми аналог Шимановского Холофтеча - Truvativ (stulo).Больше проживет...
Я как "лох" вилку принял как минимальную данность
Тяжелая и в сложных условиях походов думаю накроется, так как на моей памяти летят вилки РСТ и РокШокс, других сломанных вилок в походах не видел ( хотя в этот раз пробили Марзочи - ну это уже талант человека, который до этого убил Pilot и Toru 301
до 10-11 кг в итоге на 22 ростовке (включая снарягу, аки багажник и подрамник, со светом)
В итоге получишь гоночный велосипед с малым ресурсом
s
smol
Scandium
Один мой знакомый металлург сказал, что скандиевые сплавы - большая фигня. Прочности не добавляется (относительно люминя), а вес - добавляется... Вот в СССР разрабатывали сплавы Al-Li - это да.
За эти деньги лучше взять
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?Mod...
или
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?Mod...
или
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?Mod...
хотя последняя подороже будет.
{ответа нет}
Длина оси определяется СИСТЕМОЙ. Производитель указывает потребную для изделия длину оси.
Думаю, стоит увеличить вес конечной сборки до 12....12.5кг.
"Качатцо надо!"
(с) Механик-Вредитель
"Качатцо надо!"
(с) Механик-Вредитель
все ничего, вот только петух не сьемный, можно под раздачу попасть
s
smol
вот только петух не сьемный, можно под раздачу попасть
Это CrMo. На таких не отломишь... сразу.
Это CrMo. На таких не отломишь... сразу.
не в том дело, лучше петух сломать чем переключатель...
V
Vеles_
для туризма байк за такие бабки? вы смеетесь... не вижу в этом смысла... для вас по крайней мере
m
matroz
соглашусь со smol по первым двум.
На CRC стоит также взглянуть на рамы On One.
Если появятся in stock соответствующие размеры.
На CRC стоит также взглянуть на рамы On One.
Если появятся in stock соответствующие размеры.
s
smol
не в том дело, лучше петух сломать чем переключатель...
Блин, на CrMo-рамах не делают съемных петухов и никто не жалуется.
не делают съемных петухов и никто не жалуется
ну и пусть не делают, не в том вопрос, спроси у temchik-а как на одном из его матрасов петух был сломан, а если бы был не сьемный, чувак легко мог остаться без переключателя....
С
Сохатый
спроси у temchik-а как на одном из его матрасов петух был сломан, а если бы был не сьемный, чувак легко мог остаться без переключателя....
я еще не видел сломаных петухов у стальных рам. Это надо постаратся чтоб его сломать... Хотя некоторые ломают титановые шары...
С
Сохатый
для туризма, вроде ничего не?
не....
Рама как пивная банка, хотя у меня Скотина тоже такая же, но он хоть в отличии от Аваланча не гнется подо мной при заезде в гору, хотя я вешу 70 кг.
V
Vеles_
но он хоть в отличии от Аваланча не гнется подо мной при заезде в гору, хотя я вешу 70 кг.
ты узлы на арматуре ногами завязываешь?
С
Сохатый
я сичтаю из трех представленных, это лучший вариант.
Почему? Во первых хромоль, отлично катит и на клссической грунтовке стиральной доске больше комфорта чем на люминии...
Во вторых ресурс у нее должен быть выше на несколько годков чем у алюммишки, про скандий я вообще молчу..
В третьих трубы тонкие, а это позволит более целесообразно использовать внутри треугольное пространство..Тем более на 22"
но он хоть в отличии от Аваланча не гнется подо мной при заезде в гору, хотя я вешу 70 кг.
какими средствами определяете прогиб?
С
Сохатый
ты узлы на арматуре ногами завязываешь?
когда я еду на Скотине у меня нет ощущения расскалбаса по оси движения, а на Аваланче было...Это же мои личные ощущения никому не навязываю, просто делюсь впечатлениями
N
Ngs2345
когда я еду на Скотине у меня нет ощущения расскалбаса по оси движения
Эх, а мне не с чем сравнить, 2 года на раме от GT катаю...
n
nickbuch
Один мой знакомый металлург сказал, что скандиевые сплавы - большая фигня
чукча не читатель, чукча скандий в молодости добывал :-) спорное утверждение. но то что гниют - возможно.
колеса с резиной и камерой 800х2=1600
интересный расчет однако...
просто сам собираюсь зимой вел собирать.
вот что могу сказать про колеса:
возьмем не самые дорогие - MAVIC CROSSLAND UST
вес переднего колеса - 970 грамм
вес заднего колеса - 1100 грамм
+ 2 камеры по 190 грамм
+ 2 покрышки, скажем... по 550 грамм
+ кассета 314 грамм (980 шрам)
итого имеем = 970+1100+380+1100+314=3864 грамма однако....
n
nickbuch
для туризма байк за такие бабки? вы смеетесь... не вижу в этом смысла... для вас по крайней мере
правильно! для туризма байк за такие деньги не собрать... или купить то что предлагают или увеличить бюджет минимум в 2 раза
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.