Сбор кастом КК On-Line.

Чукча не писатель, чукча читатель(с)Анек :-D

Спасибо Леше ака Пузу :-)

Родилась в моей голове мысля родить на свет кастом кк вел спешал под себя к новому сезону. (Бюджет 1800-2300$ постепенно)

Под 100 кг веса и разные забавы по уральским тропам (Saint\XT\Deore).
Итого хотелось бы получить вел до 10-11 кг в итоге на 22 ростовке (включая снарягу, аки багажник и подрамник, со светом)

Сейчас идет обмозговывание рамы
Критерии:
Вес -1
Крепость -2

Пока выбор пал на Viper Scandium Hardtail Frame 2008

Она полностью идентична 2007 мод. ряду, кроме веса ... 1.56 в 22 дюйме

Вопрос по раме:
> каретка 68мм
- Ставишь системы на Hollowtech II (Деор новый, ЛХ, ХТ и выше)
>тоесть длинна оси значения не имет если не квадрат?
{ответа нет}
> навеску брать после того как рама в зубах ...
- Только так.
Тут вроде как понятно.

По вилке посоветовали: Rock Shox Recon 351 Coil U-Turn Forks - Poploc 2008
Я как "лох" вилку принял как минимальную данность :-)
Вес 2.2 (округляю в +)

Пока итог: 3.76
1.56
2.2
Хотел бы услышать мнение опытных туристов по текущему и будущему :cool:
2 / 0
-=AVA=-
Прикидка следующаяя
0.5х2 -втулки
0.2 - каретка
Система+цепь+переклюки с монетками и тросами =2 в край
Подсидел и седло=1
колеса с резиной и камерой 800х2=1600

Итого 9.56 (+ навес около 1.2-1.5)
:super:
0
sem™
От пользователя -=AVA=-
Бюджет 1800-2300$


От пользователя -=AVA=-
Итого хотелось бы получить вел до 10-11 кг в итоге на 22 ростовке (включая снарягу, аки багажник и подрамник, со светом)

Неа, не взлетит :-D особенно с реконом...
2 / 0
Сохатый
От пользователя ѕem

Согласен...
:-D

От пользователя -=AVA=-
Viper Scandium Hardtail Frame

Для туризма рама не подходит, торлько из за того что она скандиевая. Можешь у ребят спросить, кто на скандиевых Меридах ездили, для чего они..
Скажу одну фишку. Рама отлично гниет изнутри, хотя если её расцарапать то и снаружи...
От пользователя -=AVA=-
Ставишь системы на Hollowtech II (Деор новый, ЛХ, ХТ и выше)

Системы Холофтеч, слабое место каретка. Ресурс у ЛХ 6000-7000, у ХТ 5000-7000. Лучше возmми аналог Шимановского Холофтеча - Truvativ (stulo).Больше проживет...

От пользователя -=AVA=-
По вилке посоветовали: Rock Shox Recon 351 Coil U-Turn Forks - Poploc 2008
Я как "лох" вилку принял как минимальную данность

Тяжелая и в сложных условиях походов думаю накроется, так как на моей памяти летят вилки РСТ и РокШокс, других сломанных вилок в походах не видел ( хотя в этот раз пробили Марзочи - ну это уже талант человека, который до этого убил Pilot и Toru 301

От пользователя -=AVA=-
до 10-11 кг в итоге на 22 ростовке (включая снарягу, аки багажник и подрамник, со светом)

В итоге получишь гоночный велосипед с малым ресурсом
6 / 0
smol
От пользователя -=AVA=-
Scandium

Один мой знакомый металлург сказал, что скандиевые сплавы - большая фигня. Прочности не добавляется (относительно люминя), а вес - добавляется... Вот в СССР разрабатывали сплавы Al-Li - это да.

За эти деньги лучше взять
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?Mod...
или
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?Mod...
или
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?Mod...
хотя последняя подороже будет.

От пользователя -=AVA=-
>тоесть длинна оси значения не имет если не квадрат?
{ответа нет}

Длина оси определяется СИСТЕМОЙ. Производитель указывает потребную для изделия длину оси.
0
Думаю, стоит увеличить вес конечной сборки до 12....12.5кг.


"Качатцо надо!"
(с) Механик-Вредитель
1 / 0

все ничего, вот только петух не сьемный, можно под раздачу попасть
0
smol
От пользователя Шaman
вот только петух не сьемный, можно под раздачу попасть

Это CrMo. На таких не отломишь... сразу.
2 / 0
От пользователя smol
Это CrMo. На таких не отломишь... сразу.

не в том дело, лучше петух сломать чем переключатель...
2 / 0
Vеles_
для туризма байк за такие бабки? вы смеетесь... не вижу в этом смысла... для вас по крайней мере
5 / 1
Если хочетя получить очень легкий велосипед при наличии ограничений по цене, то прикидки надо существенно уточнить.
От пользователя -=AVA=-
0.5х2 -втулки

:vis:
Полый список компонентов велосипеда, с указанием веса и цены каждого, внизу - сумма. Это будет хорошей прикидкой.
0
matroz
соглашусь со smol по первым двум.
На CRC стоит также взглянуть на рамы On One.
Если появятся in stock соответствующие размеры.
1 / 0
smol
От пользователя Шaman
не в том дело, лучше петух сломать чем переключатель...

Блин, на CrMo-рамах не делают съемных петухов и никто не жалуется.
1 / 1
От пользователя smol
не делают съемных петухов и никто не жалуется

ну и пусть не делают, не в том вопрос, спроси у temchik-а как на одном из его матрасов петух был сломан, а если бы был не сьемный, чувак легко мог остаться без переключателя....
0
Ngs2345
для туризма, вроде ничего :-) не?

http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?Mod...
0
Сохатый
От пользователя Шaman
спроси у temchik-а как на одном из его матрасов петух был сломан, а если бы был не сьемный, чувак легко мог остаться без переключателя....

я еще не видел сломаных петухов у стальных рам. Это надо постаратся чтоб его сломать... :-D Хотя некоторые ломают титановые шары... :lol:
3 / 0
Сохатый
От пользователя plazmid
для туризма, вроде ничего не?

не....

Рама как пивная банка, хотя у меня Скотина тоже такая же, но он хоть в отличии от Аваланча не гнется подо мной при заезде в гору, хотя я вешу 70 кг.
:-)
0
Vеles_
От пользователя Сохатый PROBIKE
но он хоть в отличии от Аваланча не гнется подо мной при заезде в гору, хотя я вешу 70 кг.

ты узлы на арматуре ногами завязываешь? 8(
2 / 1
Сохатый
От пользователя smol
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?Mod...
или

я сичтаю из трех представленных, это лучший вариант.
Почему? Во первых хромоль, отлично катит и на клссической грунтовке стиральной доске больше комфорта чем на люминии...
Во вторых ресурс у нее должен быть выше на несколько годков чем у алюммишки, про скандий я вообще молчу..
В третьих трубы тонкие, а это позволит более целесообразно использовать внутри треугольное пространство..Тем более на 22"
0
От пользователя Сохатый PROBIKE
но он хоть в отличии от Аваланча не гнется подо мной при заезде в гору, хотя я вешу 70 кг.

какими средствами определяете прогиб?
0
Сохатый
От пользователя Vеles_
ты узлы на арматуре ногами завязываешь?

когда я еду на Скотине у меня нет ощущения расскалбаса по оси движения, а на Аваланче было...Это же мои личные ощущения ;-) никому не навязываю, просто делюсь впечатлениями
0
Ngs2345
От пользователя Сохатый PROBIKE
когда я еду на Скотине у меня нет ощущения расскалбаса по оси движения

Эх, а мне не с чем сравнить, 2 года на раме от GT катаю...
0
sem™
4 / 0
nickbuch
От пользователя smol
Один мой знакомый металлург сказал, что скандиевые сплавы - большая фигня


чукча не читатель, чукча скандий в молодости добывал :-) спорное утверждение. но то что гниют - возможно.



От пользователя -=AVA=-
колеса с резиной и камерой 800х2=1600


интересный расчет однако...
просто сам собираюсь зимой вел собирать.
вот что могу сказать про колеса:
возьмем не самые дорогие - MAVIC CROSSLAND UST
вес переднего колеса - 970 грамм
вес заднего колеса - 1100 грамм
+ 2 камеры по 190 грамм
+ 2 покрышки, скажем... по 550 грамм
+ кассета 314 грамм (980 шрам)
итого имеем = 970+1100+380+1100+314=3864 грамма однако....
1 / 0
nickbuch
От пользователя Vеles_
для туризма байк за такие бабки? вы смеетесь... не вижу в этом смысла... для вас по крайней мере


правильно! для туризма байк за такие деньги не собрать... или купить то что предлагают или увеличить бюджет минимум в 2 раза
2 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.