S
Serega9X
Да за 3500 можно не колодки а тормоза менять целиком. Вы с ценой колодок не путаете?
за 5000км, если следовать Вашей логике, меняя колодки при износе на 10%, ушло бы примерно 10 комплектов колодок и 3500р.
V
Vеles_
но ещё важна и модуляция.
модуляция у соли лучше
наконец то притер передний эль камино...
вывод
В СОЛЯХ МОДУЛЯЦИИ НЕТ ВОБЩЕ
s
smol
МОДУЛЯЦИИ НЕТ ВОБЩЕ
Ибо никто не могет определить: шо бы это такое?
Круто, Hayes Nine протерлись после 3500км, Shimano Hone чуть-чуть не доехали до 2500км => крутые колодки на Sole
Ибо никто не могет определить: шо бы это такое?
Модуляция в данном контексте это управляемость тормозов. Возможность точно дозировать тормозное усилие и соответвенно ускорение.
PS: Каждый хвалит свой вариант ну и я похвалю шимано deor 525, с момента поставки из всего обслуживания было только смена колодок (за 4 года 3 комплект сейчас стоит), колодки менялись по факту стачивания до железа, рублей и тп подкладыват не приходилось, по мере износа колодок поведение тормоза не менялось, результаты стабильные.
PSS: пост не проплачен :-(
S
SkyNek (Скай)
Задумываюсь вот, где то недельки через две, приобрести себе Avid BB7 назад..
s
sUser-N
за 5000км, если следовать Вашей логике, меняя колодки при износе на 10%, ушло бы примерно 10 комплектов колодок и 3500р.
Хм, странная арифметика. 5000км - это два раза по 2500км, то есть два комплекта на перед и еще два комплекта на заднее колесо. Итого 4. В самом нелучшем случае пусть 6 комплектов. По крайней мере на треть меньше ваших 10 комплектов. Цифра "2000км для проверки, настройки, замены" вызвала отклик, что вел не мотик и может дольше ездить на одних колодках. Хорошо пусть 2500км будет вполне реальная цифра.
Ибо никто не могет определить: шо бы это такое?
Ну, модуляция... Енто ход тормозной ручки от момента начала касания колодок диска до момента блокировки его вращения. У меня для примера на ФР двухподвесе Джуйся 5я настроены так, что модуляция на переднем диске 203мм составляет что-то около 3/4 хода ручек (а может и чуть поболее), т.е. блокировка колеса происходит в 5мм ручки от грипсы. На другом веле на Промаксе ее (модуляцию) очень трудно найти. На Солке мне показалось маловато, но для зимы хватало - мог остановиться в 2-5см от борта или бампера авто.
D
Dreaming Spirit
что-то около 3/4 хода ручек (а может и чуть поболее)
А подскажите, как таки это реализуется? Жидкость тормозмая сжимается или гидролиния растягивается?
s
sUser-N
А подскажите, как таки это реализуется?
Признаюсь для меня это тоже загадка. На других 5х Джуйсях этого нет. Я только ход подрегулировал, чтоб ручка в грипсу не упиралась на блоке. :-)
R
RASSOMAHA
Ну, модуляция... Енто ход тормозной ручки от момента начала касания колодок диска до момента блокировки его вращения.
бред и заблуждение.....
модуляция - это не ход ручек , колодок и тп , а свойство тормозов к контролируемому проскальзыванию ,те на сколько может человек ощутить момент начала торможения , контролировать ускорение,и не допустить при
этом безконтрольной блокировки колеса.
пример на малышке ,китайцкие вибряки - полное отсутствие модуляции
нажимаешь на тормоз- ни какого эффекта... потом резкое торможение до
блокировки колеса.
хаес найн на норке - очень заметен момент соприкосновения колодок
с диском(ход ручки остановился) , а далее контролируемое торможение
усилием на ручку ( не ходом , как на тросах ,а именно усилием)
на китайце механика диск и вибряки - модуляция плохая ,ощутить
соприкосновение колодок с диском (ободами) сложно, из за усилия
при выбирании холостого хода . само торможение контролировать
тоже сложнее ,так как ход ручек продолжается.....
сначала книжки читайте а потом спорьте
R
RASSOMAHA
В СОЛЯХ МОДУЛЯЦИИ НЕТ ВОБЩЕ
вы, молодой человек, технически, крайне не грамотны......
хорош бред нести
V
Vеles_
хорош бред нести
ну да ну да... вы небось слаще репы ни че не ели... так что не учите меня жить
R
RASSOMAHA
quote]
Признаюсь для меня это тоже загадка. На других 5х Джуйсях этого нет. подскажите, как таки это реализуется?
воздух в системе......, прокачать и все будет как надо
НЕ ПУТАТЬ холостой ход с модуляцией !!!!
на ФР двухподвесе Джуйся 5я настроены так, что модуляция на переднем диске 203мм составляет что-то около 3/4 хода ручек (а может и чуть поболее), т.е. блокировка колеса происходит в 5мм ручки от грипсы.[/quote]Признаюсь для меня это тоже загадка. На других 5х Джуйсях этого нет.
воздух в системе......, прокачать и все будет как надо
НЕ ПУТАТЬ холостой ход с модуляцией !!!!
R
RASSOMAHA
ну да ну да... вы небось слаще репы ни че не ели... так что не учите меня жить
нет аргументов молчи и читай умные книжки
[Сообщение изменено пользователем 01.09.2008 21:35]
s
smol
вас побьють....
Битва модуляторов и демодуляторов?
R
RASSOMAHA
Битва модуляторов и демодуляторов?
не злорадствуй битвы не будет
D
Dreaming Spirit
НЕ ПУТАТЬ холостой ход с модуляцией
С воздухом это не холостой ход, а мягкая модуляция
Модуляция в солях есть! Если есть прямые руки и голова.
Что за тормоз "эль камино"? Нашел только шевроле и фуксию с таким названием
V
Vеles_
Что за тормоз "эль камино"? Нашел только шевроле и фуксию с таким названием
Hayes El Camino
видимо не настолько прямые руки и в голове видимо воздух для мягкой модуляции что бы найти в гугле тормоз
[Сообщение изменено пользователем 01.09.2008 22:12]
S
Serega9X
Хм, странная арифметика. 5000км - это два раза по 2500км
повторяю в 4ый раз:
по вашей логике, колодки нужно менять тогда, когда регулировок уже не хватает. На моих солях это было при 10%-ом износе. Стало быть, пока я выработаю ресурс 1 комплекта колодок (100%), вы в это время купите 10 комплектов и каждый используете на 10%.
R
RASSOMAHA
по вашей логике, колодки нужно менять тогда, когда регулировок уже не хватает. На моих солях это было при 10%-ом износе. Стало быть, пока я выработаю ресурс 1 комплекта колодок (100%), вы в это время купите 10 комплектов и каждый используете на 10%.
повторю снова , если регулировок не хватает для нормальной работы с
не стертыми в ноль колодками , значит тормоза не исправны , если
самостоятельно исправить не получается ,обращаться к специалисту....
а не проявлять "смекалистость " и пиарить это как единственный способ
настройки тормозов.....
f
forty_four
что могу сказать про хайс соул....проездил 2года без проблем потом пребрал - и понял, что убил некий клапан - давление в системе просто не повышалось...хорошо настроенный задний ВВ5 работает не хуже
N
Ngs2345
Скоро зима.
Если диски, то на заднее 160 ротор 100%, на переднее хватит и 160-ый тоже для харда по городу, но можно и 185-ый, немножко запасу не помешает
У меня сейчас стоят спереди авид джуси 7 (185) 2008, откатал все лето. Скрипят в мокрую погоду, громко скрипят. От колодок видимо зависит (разные бывают). Работают тормоза на 5+ (сравниваю после вибрейков), но может они все так работают - дисковые-то, не знаю.
Если диски, то на заднее 160 ротор 100%, на переднее хватит и 160-ый тоже для харда по городу, но можно и 185-ый, немножко запасу не помешает
У меня сейчас стоят спереди авид джуси 7 (185) 2008, откатал все лето. Скрипят в мокрую погоду, громко скрипят. От колодок видимо зависит (разные бывают). Работают тормоза на 5+ (сравниваю после вибрейков), но может они все так работают - дисковые-то, не знаю.
s
sUser-N
бред и заблуждение.....
Спорить с гуру не буду. Но само явление торможения рассматриваю как физическое. Хотя любое опредение не идеально...
модуляция - это не ход ручек , колодок и
тп , а свойство тормозов к контролируемому проскальзыванию
Ну тогда это есть на всех тормозах от вибряков до Кода и более навороченных девайсов. Так как неконтролируемое проскальзывание колес (юз) мы заменяем контролируемым на дисках, барабанах, ободах путем изменения приложенного усилия. Коэффициент трения в реале не бывает ни нулем, ни бесконечностью. Иначе при бесконечности - тормоза блокировались бы при малейшем соприкосновении с колодками, а при нуле - никакого трения не возникало вне зависимости от приложенного усилия. Т.е. получается все тормоза имеют модуляцию, вот только она получается разная для разных моделей. А именно ход ручки тормоза преобразуется в усилие колодки на тормозной диск. И в зависимости от этого усилия (и хода ручки) проскальзывание получается разное, т.к. приложенная сила прикладывается к разной площади колодки.
те на сколько может человек ощутить момент начала торможения , контролировать ускорение,и не допустить при этом безконтрольной блокировки колеса.
А через что он ощущает? Разве не через ход ручек?
модуляция на переднем
диске 203мм составляет что-то около 3/4 хода ручек (а может и чуть поболее)
Уж наврал, так наврал... :-) Хотел же написать 1/3 хода ручки. Ну ввиду отсутствия транспортира пришлось дугу спрямить... Ну в общем ситуация такая: ручка удалена от грипсы на 50мм, до 30мм свободный ход, на 20-25мм блокировка колеса на скорости до 15кмч, на скорости 35кмч не блокируется колесо и при 10мм (это же при езде с горки). Причем подобного явления так выраженно нет на 160мм тормозном диске по сравнению с 203мм... То есть получается что на большой скорости даже простейшая механика имеет некий диапазон модуляции. - Говорить что нет модуляции неправильно - она есть всегда.
НЕ ПУТАТЬ холостой ход с модуляцией
Да не путаю. Просто смущает, что грань блокировки колеса сильно меняется (на 15мм) в зависимости от скорости и уклона. Хотя надо проверить на наличие воздуха в системе, но с другой стороны нет явного провала.
J
J. Random Psycho
Это она количественно всегда есть, а чтобы оно в качество перешло, этого количества должно набраться выше некоторого порога. И этот порог расположен достаточно высоко для того, чтобы можно было говорить о значительной доле тормозов, находящихся ниже него.
R
RASSOMAHA
А через что он ощущает? Разве не через ход ручек?
на хорошей , правильно настроенной гидре - ни в коем случае через ход
ручек , а через усилие ,прикладываемое к ручке тормоза...
именно этим и отличаются гидро тормоза от механики ....
потому как в гидре сжиматься и растягиваться не чему ....
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.