Serega9X
От пользователя sUser-N
Да за 3500 можно не колодки а тормоза менять целиком. Вы с ценой колодок не путаете?

за 5000км, если следовать Вашей логике, меняя колодки при износе на 10%, ушло бы примерно 10 комплектов колодок и 3500р.
0
Vеles_
От пользователя Serega9X
но ещё важна и модуляция.


От пользователя Serega9X
модуляция у соли лучше


наконец то притер передний эль камино...
вывод
В СОЛЯХ МОДУЛЯЦИИ НЕТ ВОБЩЕ
0 / 1
smol
От пользователя Vеles_
МОДУЛЯЦИИ НЕТ ВОБЩЕ


Ибо никто не могет определить: шо бы это такое?

От пользователя Serega9X
Мои колодки пошли под замену после 5500км.


Круто, Hayes Nine протерлись после 3500км, Shimano Hone чуть-чуть не доехали до 2500км => крутые колодки на Sole
0
От пользователя smol
Ибо никто не могет определить: шо бы это такое?


Модуляция в данном контексте это управляемость тормозов. Возможность точно дозировать тормозное усилие и соответвенно ускорение.

PS: Каждый хвалит свой вариант ну и я похвалю шимано deor 525, с момента поставки из всего обслуживания было только смена колодок (за 4 года 3 комплект сейчас стоит), колодки менялись по факту стачивания до железа, рублей и тп подкладыват не приходилось, по мере износа колодок поведение тормоза не менялось, результаты стабильные.

PSS: пост не проплачен :-(
3 / 0
SkyNek (Скай)
Задумываюсь вот, где то недельки через две, приобрести себе Avid BB7 назад..
0
sUser-N
От пользователя Serega9X
за 5000км, если следовать Вашей логике, меняя колодки при износе на 10%, ушло бы примерно 10 комплектов колодок и 3500р.

Хм, странная арифметика. 5000км - это два раза по 2500км, то есть два комплекта на перед и еще два комплекта на заднее колесо. Итого 4. В самом нелучшем случае пусть 6 комплектов. По крайней мере на треть меньше ваших 10 комплектов. Цифра "2000км для проверки, настройки, замены" вызвала отклик, что вел не мотик и может дольше ездить на одних колодках. Хорошо пусть 2500км будет вполне реальная цифра.
От пользователя smol
Ибо никто не могет определить: шо бы это такое?

Ну, модуляция... Енто ход тормозной ручки от момента начала касания колодок диска до момента блокировки его вращения. У меня для примера на ФР двухподвесе Джуйся 5я настроены так, что модуляция на переднем диске 203мм составляет что-то около 3/4 хода ручек (а может и чуть поболее), т.е. блокировка колеса происходит в 5мм ручки от грипсы. На другом веле на Промаксе ее (модуляцию) очень трудно найти. На Солке мне показалось маловато, но для зимы хватало - мог остановиться в 2-5см от борта или бампера авто.
1 / 1
Dreaming Spirit
От пользователя sUser-N
что-то около 3/4 хода ручек (а может и чуть поболее)

А подскажите, как таки это реализуется? Жидкость тормозмая сжимается или гидролиния растягивается? :-)
0
sUser-N
От пользователя Spook
А подскажите, как таки это реализуется?

Признаюсь для меня это тоже загадка. На других 5х Джуйсях этого нет. Я только ход подрегулировал, чтоб ручка в грипсу не упиралась на блоке. :-)
0
RASSOMAHA
От пользователя sUser-N
Ну, модуляция... Енто ход тормозной ручки от момента начала касания колодок диска до момента блокировки его вращения.


бред и заблуждение.....

модуляция - это не ход ручек , колодок и тп , а свойство тормозов к контролируемому проскальзыванию ,те на сколько может человек ощутить момент начала торможения , контролировать ускорение,и не допустить при
этом безконтрольной блокировки колеса.

пример на малышке ,китайцкие вибряки - полное отсутствие модуляции
нажимаешь на тормоз- ни какого эффекта... потом резкое торможение до
блокировки колеса.

хаес найн на норке - очень заметен момент соприкосновения колодок
с диском(ход ручки остановился) , а далее контролируемое торможение
усилием на ручку ( не ходом , как на тросах ,а именно усилием)

на китайце механика диск и вибряки - модуляция плохая ,ощутить
соприкосновение колодок с диском (ободами) сложно, из за усилия
при выбирании холостого хода . само торможение контролировать
тоже сложнее ,так как ход ручек продолжается.....

сначала книжки читайте :-p а потом спорьте :ultra:

:vis:
4 / 1
RASSOMAHA
От пользователя Vеles_
В СОЛЯХ МОДУЛЯЦИИ НЕТ ВОБЩЕ


вы, молодой человек, технически, крайне не грамотны......
хорош бред нести :bes:
1 / 3
Vеles_
От пользователя IRЭN NORCO
вы, молодой человек, технически, крайне не грамотны......
хорош бред нести

ну да ну да... вы небось слаще репы ни че не ели... так что не учите меня жить :-D
1 / 2
RASSOMAHA
quote]
От пользователя sUser-N
на ФР двухподвесе Джуйся 5я настроены так, что модуляция на переднем диске 203мм составляет что-то около 3/4 хода ручек (а может и чуть поболее), т.е. блокировка колеса происходит в 5мм ручки от грипсы.[/quote]

От пользователя sUser-N
подскажите, как таки это реализуется?

Признаюсь для меня это тоже загадка. На других 5х Джуйсях этого нет.


воздух в системе......, прокачать и все будет как надо

НЕ ПУТАТЬ холостой ход с модуляцией !!!!
:bes: :ultra:
4 / 3
RASSOMAHA
От пользователя Vеles_
ну да ну да... вы небось слаще репы ни че не ели... так что не учите меня жить :-D



нет аргументов молчи и читай умные книжки :ultra: :cool:

[Сообщение изменено пользователем 01.09.2008 21:35]
4 / 3
smol
От пользователя IRЭN NORCO
вас побьють....


Битва модуляторов и демодуляторов?
1 / 4
RASSOMAHA
От пользователя smol
Битва модуляторов и демодуляторов?


не злорадствуй битвы не будет :-p
0
Dreaming Spirit
От пользователя IRЭN NORCO
НЕ ПУТАТЬ холостой ход с модуляцией

С воздухом это не холостой ход, а мягкая модуляция :-D
Модуляция в солях есть! Если есть прямые руки и голова.
Что за тормоз "эль камино"? Нашел только шевроле и фуксию с таким названием :bs:
0 / 4
Vеles_
От пользователя Spook
Что за тормоз "эль камино"? Нашел только шевроле и фуксию с таким названием

Hayes El Camino
видимо не настолько прямые руки и в голове видимо воздух для мягкой модуляции что бы найти в гугле тормоз :-D

[Сообщение изменено пользователем 01.09.2008 22:12]
3 / 1
Serega9X
От пользователя sUser-N
Хм, странная арифметика. 5000км - это два раза по 2500км

повторяю в 4ый раз: :vis:
по вашей логике, колодки нужно менять тогда, когда регулировок уже не хватает. На моих солях это было при 10%-ом износе. Стало быть, пока я выработаю ресурс 1 комплекта колодок (100%), вы в это время купите 10 комплектов и каждый используете на 10%.
0
RASSOMAHA
От пользователя Serega9X
повторяю в 4ый раз: :vis:
по вашей логике, колодки нужно менять тогда, когда регулировок уже не хватает. На моих солях это было при 10%-ом износе. Стало быть, пока я выработаю ресурс 1 комплекта колодок (100%), вы в это время купите 10 комплектов и каждый используете на 10%.


повторю снова , если регулировок не хватает для нормальной работы с
не стертыми в ноль колодками , значит тормоза не исправны , если
самостоятельно исправить не получается ,обращаться к специалисту....

а не проявлять "смекалистость " и пиарить это как единственный способ
настройки тормозов.....
2 / 2
forty_four
что могу сказать про хайс соул....проездил 2года без проблем потом пребрал - и понял, что убил некий клапан - давление в системе просто не повышалось...хорошо настроенный задний ВВ5 работает не хуже
0
Ngs2345
Скоро зима.
Если диски, то на заднее 160 ротор 100%, на переднее хватит и 160-ый тоже для харда по городу, но можно и 185-ый, немножко запасу не помешает :-)

У меня сейчас стоят спереди авид джуси 7 (185) 2008, откатал все лето. Скрипят в мокрую погоду, громко скрипят. От колодок видимо зависит (разные бывают). Работают тормоза на 5+ (сравниваю после вибрейков), но может они все так работают - дисковые-то, не знаю.
0
sUser-N
От пользователя IRЭN NORCO
бред и заблуждение.....

Спорить с гуру не буду. Но само явление торможения рассматриваю как физическое. Хотя любое опредение не идеально...
От пользователя IRЭN NORCO
модуляция - это не ход ручек , колодок и тп , а свойство тормозов к контролируемому проскальзыванию

Ну тогда это есть на всех тормозах от вибряков до Кода и более навороченных девайсов. Так как неконтролируемое проскальзывание колес (юз) мы заменяем контролируемым на дисках, барабанах, ободах путем изменения приложенного усилия. Коэффициент трения в реале не бывает ни нулем, ни бесконечностью. Иначе при бесконечности - тормоза блокировались бы при малейшем соприкосновении с колодками, а при нуле - никакого трения не возникало вне зависимости от приложенного усилия. Т.е. получается все тормоза имеют модуляцию, вот только она получается разная для разных моделей. А именно ход ручки тормоза преобразуется в усилие колодки на тормозной диск. И в зависимости от этого усилия (и хода ручки) проскальзывание получается разное, т.к. приложенная сила прикладывается к разной площади колодки.
От пользователя IRЭN NORCO
те на сколько может человек ощутить момент начала торможения , контролировать ускорение,и не допустить при этом безконтрольной блокировки колеса.

А через что он ощущает? Разве не через ход ручек?
модуляция на переднем диске 203мм составляет что-то около 3/4 хода ручек (а может и чуть поболее)

Уж наврал, так наврал... :-) Хотел же написать 1/3 хода ручки. Ну ввиду отсутствия транспортира пришлось дугу спрямить... Ну в общем ситуация такая: ручка удалена от грипсы на 50мм, до 30мм свободный ход, на 20-25мм блокировка колеса на скорости до 15кмч, на скорости 35кмч не блокируется колесо и при 10мм (это же при езде с горки). Причем подобного явления так выраженно нет на 160мм тормозном диске по сравнению с 203мм... То есть получается что на большой скорости даже простейшая механика имеет некий диапазон модуляции. - Говорить что нет модуляции неправильно - она есть всегда.
От пользователя IRЭN NORCO
НЕ ПУТАТЬ холостой ход с модуляцией

Да не путаю. Просто смущает, что грань блокировки колеса сильно меняется (на 15мм) в зависимости от скорости и уклона. Хотя надо проверить на наличие воздуха в системе, но с другой стороны нет явного провала.
1 / 1
J. Random Psycho
От пользователя sUser-N
Говорить что нет модуляции неправильно - она есть всегда.

Это она количественно всегда есть, а чтобы оно в качество перешло, этого количества должно набраться выше некоторого порога. И этот порог расположен достаточно высоко для того, чтобы можно было говорить о значительной доле тормозов, находящихся ниже него.
0
RASSOMAHA
От пользователя J. Random Psycho
А через что он ощущает? Разве не через ход ручек?


на хорошей , правильно настроенной гидре - ни в коем случае через ход
ручек , а через усилие ,прикладываемое к ручке тормоза...

именно этим и отличаются гидро тормоза от механики ....

потому как в гидре сжиматься и растягиваться не чему ....
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.