Общение двухподвесов
L
Lexx
На cube ams pro 2009 с амортом Fox Float RP23 165mm
Похоже тоже надо на свой кубик сразу такой комплект взять....
Я ж даже тему создавал и писал, что там смазки нет, вот и стерлось все...
мне похоже нужна вот эта штука NBKRWC30
остается получить подверждение спецов...
И еще, у нас через кого-нибудь можно это заказать?
Все у тех же... her brutto. :-)
b
b1ritney
у меня там смазка была всегда, хотя бы из-за того, что постоянно масло течет из аморта на башинги, стерлось от грязи
W
WaNDeRer™
стерлось от грязи
Грязь с маслом - зло !
J
J. Random Psycho
А еще там, как я понял, настойчиво пытаются впарить шайбы толщиной по полмиллиметра и стоимостью 2 бакса. Разводилово или нужно хорошенько померить и решить, что оно мне нужно?
Надо попробовать найти свои размеры (между проушинами на раме) в их перечне. Если не найдутся, тогда брать ближайшие снизу. Шайбочки у них прецизионные, но за такую цену это действительно развод -- проще заказать в городе, выточить из люминя цилиндрики по размерам.
L
Lexx
проще заказать в городе, выточить из люминя цилиндрики по размерам.
так тогда уж лучше подшипник подобрать
Ю
-=ЮрсаН=-
Взял новую катачку Norco Shore 3 2011.
Просто песня после Force 3.
S
SouL ScreaM
K
Kaлaтa
Norco Shore 3
краткость - сестра таланта?
Просто песня после Force 3.
Смотря для чего . вкручивать по стописят в день на форсе всяко удобней . я вона свои и то думаю на ченить па кароче ходаме сменить :-)
V
Vеles_
Смотря для чего . вкручивать по стописят в день на форсе всяко удобней . я вона свои и то думаю на ченить па кароче ходаме сменить
а для понту то шор поприятней будет :-)
Ю
-=ЮрсаН=-
Мягкость для попы и рук самое главное.
J
J. Random Psycho
так тогда уж лучше подшипник подобрать
не факт, это игольчатый подшипник дюймовых размеров.
Мягкость для попы и рук самое главное.
Вот когда поедешь на нем на таватуй по асфальту в компании хардов поймешь что не все комфортно что мягко . А мягкость можно и на форсе сделать
S
SDTux Неадекватсон
теперь +1
правда, не совсем мягкопопие, но подвес всамделишный :-)
Norco Fluid 2.0 2008 года кастомный, конечно. Не для походов, не для фрирайда, а для удовольствия и ХС :-) Вес новенького получился 12,5 кг
Больше фото и благодарностей по соседству: http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=10...
[Сообщение изменено пользователем 05.05.2011 00:03]
правда, не совсем мягкопопие, но подвес всамделишный :-)
Norco Fluid 2.0 2008 года кастомный, конечно. Не для походов, не для фрирайда, а для удовольствия и ХС :-) Вес новенького получился 12,5 кг
Больше фото и благодарностей по соседству: http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=10...
[Сообщение изменено пользователем 05.05.2011 00:03]
С
Сонный Ёрик :о)
А навеску столбиком можно?
Вес новенького получился 12,5 кг
S
SDTux Неадекватсон
Norco Fluid 2.0 2008 L
Fox Float RP23
Manitou Minute MRD Forks 130 mm
RaceFace Ride XC Stem 2010
Scott hot rod low riser 620 mm 31.8
Hope Headset Gun Smoke 1.1/8"
Cane Creek Dual Ply Grips (Black/Grey)
Controltech Control Stumpy Stix
SRAM X9 Trigger Shifter 9sp
Hayes Stroker Gram V7 Front (диск заменен на 160 мм)
Hayes Stroker Gram Disc V6
Shimano SLX Front Derailleur Conventional M661
Shimano SLX Chainset Triple M660 175 mm
Shimano M540 Clipless SPD Pedals
Amoeba Scud SP-M110
Selle Italia X0 GG08 Rossa
Sram X9 2008
KMC X9 Light Chain Silver 9 Speed
SRAM PG990 Cassette
Goodridge Gear Cable Outer - Carbon
Hope Pro 2 Disc Front 32h
Hope Pro 2 Disc Rear 32h
DT Swiss Competition Stainless DB Spokes
Mavic XC 717 Disc
Schwalbe Racing Ralph Evolution 26 x 2.1 Folding Black
Schwalbe MTB Tube
P.S. еще для фэншуя будут эксцентрики заменены на зажимы Controltech Race Skewers - MTB, просто они прийти не успели.
[Сообщение изменено пользователем 05.05.2011 00:16]
[Сообщение изменено пользователем 10.05.2011 01:04]
Fox Float RP23
Manitou Minute MRD Forks 130 mm
RaceFace Ride XC Stem 2010
Scott hot rod low riser 620 mm 31.8
Hope Headset Gun Smoke 1.1/8"
Cane Creek Dual Ply Grips (Black/Grey)
Controltech Control Stumpy Stix
SRAM X9 Trigger Shifter 9sp
Hayes Stroker Gram V7 Front (диск заменен на 160 мм)
Hayes Stroker Gram Disc V6
Shimano SLX Front Derailleur Conventional M661
Shimano SLX Chainset Triple M660 175 mm
Shimano M540 Clipless SPD Pedals
Amoeba Scud SP-M110
Selle Italia X0 GG08 Rossa
Sram X9 2008
KMC X9 Light Chain Silver 9 Speed
SRAM PG990 Cassette
Goodridge Gear Cable Outer - Carbon
Hope Pro 2 Disc Front 32h
Hope Pro 2 Disc Rear 32h
DT Swiss Competition Stainless DB Spokes
Mavic XC 717 Disc
Schwalbe Racing Ralph Evolution 26 x 2.1 Folding Black
Schwalbe MTB Tube
P.S. еще для фэншуя будут эксцентрики заменены на зажимы Controltech Race Skewers - MTB, просто они прийти не успели.
[Сообщение изменено пользователем 05.05.2011 00:16]
[Сообщение изменено пользователем 10.05.2011 01:04]
правда, не совсем мягкопопие,
Воздух тем и прекрасен что можно спустить а можно надуть :-) . И палучить как диван так и пачти ригид :-)
V
Ve5рь
Подвес - это не роскошь, а средство передвижения!
J
J. Random Psycho
еще для фэншуя будут эксцентрики заменены на зажимы Controltech Race Skewers - MTB
В результате чего эта рама снова познакомится с такой стяжкой. )
i
iChucke'
Свое скромное катачко запощу
Нуачо пусть висит для истории.
Нуачо пусть висит для истории.
H
Hиколя
Вчера мой подвес очень интересно сам себя поломал:
с дерганьем руля лениво заезжаю на довольно высокий паребрик, и в итоге задняя подвеска срабатывает довольно сильно, рубашка тросика заднего переключателя, идущая от соединения верхней трубы рамы и подседела к заднему перу, ослабляется за счет хода коромысла (у мен яоднорычажка 4-шарнирная), и ,видимо, случайно зацепляется за рычажок подседельного зажима. По всей видимости, в этот момент распрямившаяся подвеска наятунла рубашку, заклинив ее на рычажке хомута, переключатель задний скаканул сам на самую низкую передачу, а я удивился, переключился на пару звезд повыше и поехал дальше, посетовав про себя "надо же, как хреново без успокоителя цепи, даже от паребрика без тряски передача слетела". перекл. позволил восстановить передачу.
Причину происшествия увидел уже дома, причем рубашка натянулась так сильно, что руками невозможно было стянуть ее с рычажка. Стянуть удалось только переключив на малую звезду и расстегнув подседельный хомут.
Рубашка видимо в процессе катания или переключения пыталась встать на штатные места, в итоге пластиковые колпачки-фиксаторы, в которые входят концы рубашки, разрезали оба её конца продольно по пол см , выпустив армирующие нити , и заклинив ими её "на полпути домой ".
Причина - слишком длинная рубашка и стечение обстоятельств. рекомендую подвесникам глянуть, не может ли такое случиться и у вашего коня - что будет с рубашкой при полном ходе подвески.
А свою я уже укоротил на 2 см. Армированная рубашка не берется плоскогубцами, но хорошо режется болгаркой
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 13.05.2011 15:30]
с дерганьем руля лениво заезжаю на довольно высокий паребрик, и в итоге задняя подвеска срабатывает довольно сильно, рубашка тросика заднего переключателя, идущая от соединения верхней трубы рамы и подседела к заднему перу, ослабляется за счет хода коромысла (у мен яоднорычажка 4-шарнирная), и ,видимо, случайно зацепляется за рычажок подседельного зажима. По всей видимости, в этот момент распрямившаяся подвеска наятунла рубашку, заклинив ее на рычажке хомута, переключатель задний скаканул сам на самую низкую передачу, а я удивился, переключился на пару звезд повыше и поехал дальше, посетовав про себя "надо же, как хреново без успокоителя цепи, даже от паребрика без тряски передача слетела". перекл. позволил восстановить передачу.
Причину происшествия увидел уже дома, причем рубашка натянулась так сильно, что руками невозможно было стянуть ее с рычажка. Стянуть удалось только переключив на малую звезду и расстегнув подседельный хомут.
Рубашка видимо в процессе катания или переключения пыталась встать на штатные места, в итоге пластиковые колпачки-фиксаторы, в которые входят концы рубашки, разрезали оба её конца продольно по пол см , выпустив армирующие нити , и заклинив ими её "на полпути домой ".
Причина - слишком длинная рубашка и стечение обстоятельств. рекомендую подвесникам глянуть, не может ли такое случиться и у вашего коня - что будет с рубашкой при полном ходе подвески.
А свою я уже укоротил на 2 см. Армированная рубашка не берется плоскогубцами, но хорошо режется болгаркой
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 13.05.2011 15:30]
М
Миньон
Армированная рубашка не берется плоскогубцами, но хорошо режется болгаркой
неправда. кабелерез в помощчь - как масло режет
V
Vеles_
скажу больше обычные хорошие бокорезы справляются на ура.
а так . зажим под винт спасет отца русской демократии
H
Hиколя
неправда. кабелерез в помощчь - как масло режет
каблерез может и режет, а плоскогубцы не взяли ни советские ни с набора DWT (но это после советски уже сразу было понятно, ибо китай). Всегда плоскогубцами кусал рубашки, а c моделью SIS SP-41 облом. Кусачками по одной жилке откусывая осилить можно былобы, но не ровно получится и некошерно так делать. После болгарки правда пришлось центральную трубку слегка пробить саморезом, т.к. спёкся
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 13.05.2011 21:51]
M
Mikhan
Приветствую участников форума! Подскажите непрофессионалу, что думаете о подобной конструкции- http://www.velo-stokcenter.ru/index.php?productID=... мне кажется сложновата задняя подвеска, кто что думает по этому поводу?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.