GPS для велика
I
IAGSoft
Раскрываю карты.
оп = о.п.Шабровский
сады = сады в районе о.п.Приисковый
озерцо = Скитское http://maps.google.com/?ie=UTF8&om=1&t=k&ll=56.632...,60.528445&spn=0.008816,0.016994&z=16
Отчет о блужданиях в тех местах в 2002 году:
http://home.imm.uran.ru/iagsoft/velo/p020731.html (то, что там в качестве трека - ни разу не ГПС-трек, а ручное рисование по растру).
http://maps.google.com/?ie=UTF8&om=1&t=k&ll=56.639...,60.542328&spn=0.008814,0.016994&z=16 (на гугле на поле, какие-то намётки виднеются, но у южной границы поле я тогда не нашел остатков дороги уходящей в лес.
Реальная конфигурация дорог в этом месте слегка другая (не принципиально): http://maps.google.com/?ie=UTF8&om=1&t=k&ll=56.629...,60.525591&spn=0.004408,0.008497&z=17 (к сожалению, на границе хайреза)
оп = о.п.Шабровский
сады = сады в районе о.п.Приисковый
озерцо = Скитское http://maps.google.com/?ie=UTF8&om=1&t=k&ll=56.632...,60.528445&spn=0.008816,0.016994&z=16
Отчет о блужданиях в тех местах в 2002 году:
http://home.imm.uran.ru/iagsoft/velo/p020731.html (то, что там в качестве трека - ни разу не ГПС-трек, а ручное рисование по растру).
Угу, грунтовка, которая кончается примерно посередине поля. К Скитскому с севера дорог нет. Между Скитским и ж/д пройти можно, на автомобиле - непроезжаемо. Вероятное реальное использование дороги - ездят на
поле на покосы.(поэтому она дальше поля и не идет). Грунтовка. Пройти можно. Судя по всему, по ней ходят от оп к садам. Т.е. не заросла. Вполне вероятно, что на полноприводной машине проезжаема. На обычной - может да, а может и нет. Судя по обозначению на
карте, не отсыпана, т.е. мягкий грунт, возможны колеи, после дождей грязь и лужи.
http://maps.google.com/?ie=UTF8&om=1&t=k&ll=56.639...,60.542328&spn=0.008814,0.016994&z=16 (на гугле на поле, какие-то намётки виднеются, но у южной границы поле я тогда не нашел остатков дороги уходящей в лес.
Возможно. Специально туда не ходил, от озера ничего не просматривается. Отдельно
стоящее строение. Скорее всего сарай какой-нибудь. НАверняка, следы можно и сейчас найти.
Реально отсыпная дорога. Служит основной дорогой в сады. Железная дорога в этих местах идет по высокой насыпи, в этом месту устроен мост/путепровод под которым течет ручей и ездят садоводы. Ничего там не находится. Скорее всего, помойка там. Садоводы мусор
туда возят.
Реальная конфигурация дорог в этом месте слегка другая (не принципиально): http://maps.google.com/?ie=UTF8&om=1&t=k&ll=56.629...,60.525591&spn=0.004408,0.008497&z=17 (к сожалению, на границе хайреза)
I
IAGSoft
А чем смотрите? Я понятия не имею как ой там масштаб.
Более-менее... ну так скажем, расстояние метров 300 растянуто на экран 1024 пиксела - так понятно?
Т.е. так:
12 пикселей * sqrt(2) * 300 метров / 1024пиксела = 4.9 метра
Т.е. вы "бьёте" Лёню за расхождение в 5 метров? Гы-гы-гы... При "паспортной" погрешности ГШ 1К в 100 метров (миллиметр в масштабе карты)! Паспортная погрешность ГШ250 и то 25 метров. При "нормальном" масштабе в навигаторе вы это расстояние и не заметите. Повторюсь:
Давайте сейчас рассматривать ГШ под электронным микроскопом - столько интересного увидим!
I
IAGSoft
Отчет о блужданиях в тех местах в 2002 году:
Перечитал свой отчет:
Хочеться выразить благодарность всем железнодорожникам, а также лично господину министру Как_там_его6. Что бы делали бедные велосипедисты без железных
дорог! Это и ориентир, помеченный на карте, который не побежит в соседний сад, а будет стоять на месте много лет. Это и путь через болото, который (в отличие от грунтовой дороги) не затопчут коровы. Единственное пожелание господину министру: убрать с насыпей шпалы с рельсами, залить их асфальтом и
поставить знаки "Велосипедная дорожка" .
В Эстонии велодорожки сейчас по путям снятых узкоколеек прокладывают:
http://narrow.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?I...
Всё в мире относительно.
Вы не устали рубиться?
Может, сходите в поход в одну и ту же местность, каждый со свей картографией.
Километров на 350 хотя бы.
Ну и в конце - напишете каждый свой отчет о погрешностях своей "картографии и схемографии" в сравнении с реальной местностью.
Вы не устали рубиться?
Может, сходите в поход в одну и ту же местность, каждый со свей картографией.
Километров на 350 хотя бы.
Ну и в конце - напишете каждый свой отчет о погрешностях своей "картографии и схемографии" в сравнении с реальной местностью.
I
IAGSoft
Ты что Пуз! Какие 350? Я больше 35 не езжу! Километров на 350 хотя бы.
Ты не понял предмет рубки...
Вы не устали рубиться?
Ты что Пуз! Какие 350? Я больше 35 не езжу!
Ну, разбейте эти 350 км на 5-10 дней.
А как же прошлогодний ПВД на оз. Бездонное?
Там явно не 35 км.
Все 65.
I
IAGSoft
Рубка идет за то, что не надо новичкам втюхивать (в смысле - советовать) навигаторы без картографии, что на многих форумах делает г-н Спайдер.
[Сообщение изменено пользователем 03.07.2008 19:10]
Это был мой двойник. :-p А я
матрасник! А как же прошлогодний ПВД на оз. Бездонное?
[Сообщение изменено пользователем 03.07.2008 19:10]
n
nickbuch
кстати, вышла новая моделька у гармина: Garmin Colorado 300, вернее целый ряд моделек, по яндексу доступна только одна
http://market.yandex.ru/model.xml?hid=294661&model...
а так:
http://www.garmin.com/garmin/cms/site/us/cache/off...;jsessionid=F4EFDCF38856CF0203C513167BEC205C
http://market.yandex.ru/model.xml?hid=294661&model...
а так:
http://www.garmin.com/garmin/cms/site/us/cache/off...;jsessionid=F4EFDCF38856CF0203C513167BEC205C
М
Меркантильный Кю
Рубка идет за то, что не надо новичкам втюхивать (в смысле - советовать) навигаторы без картографии, что на многих форумах делает г-н Спайдер.
В пылу задора, будучи ослеплены своими успехами на почве схеморисования, вы упустили одну вещь - я нигде не агитировал за отсутсвие картографии в приборе. я только говорил - прежде чем покупать прибор с картографией, внимательно посмотрите на то, что вы предполагаете туда загружать. и подумайте - готовы вы платить вдвое за это или нет.
тут уже писал - были бы нормальные карты в доступе (и примеры даже привел нормальных карт), сам бы активно ими пользовался бы.
А так... Тот трек, что я вам присылал крайний раз, полностью спроектирован по ГШ и гуглю. и пройден без единого намека (при том, что я карту в голове держу и сразу чувствую когда реальный маршрут от планироуемого начинает отклоняться) на значительные отклонения при помощи обычного навигатора без всякой картографии.
М
Меркантильный Кю
кстати, вышла новая моделька у гармина: Garmin Colorado 300
Сыроваты они пока. Да и ожидаемой возможности грузить туда произвольный привязанный растр там так и не появилось...
I
IAGSoft
Да? Ну значит у меня что-то с понималками. Я вас совершенно не так понял. я нигде не агитировал за отсутсвие картографии в приборе. я только говорил - прежде чем покупать прибор с картографией, внимательно посмотрите на то, что вы предполагаете туда загружать. и подумайте - готовы вы платить вдвое за это или
нет.
Подождите... А как же
презрительная кличка "тамагочи"? Как же отупление при пользовании электронной картографией? были бы нормальные карты в доступе (и примеры даже привел нормальных карт), сам бы активно ими пользовался бы.
Зачем вам вообще какой-то приборчик,
если он вам в головной мозг имплантирован? при том, что я карту в голове держу и сразу чувствую когда реальный маршрут от планироуемого начинает отклоняться
Я? Ослеплен? Вы меня с кем-то спутали... будучи ослеплены своими успехами на почве схеморисования
Т.е. это не реальный, а "виртуальный"? Предупреждать надо! А я по нему схему правлю... Тот трек, что я вам
присылал крайний раз, полностью спроектирован по ГШ и гуглю.
Дык этово-тово... По всякому бываетъ. Сколько раз по карте без какого-либо навигатора (даже в мозги имплантированного) нормально ездили... и
нечаво... домой возвращались... А как-то, только потом по треку дома разобралси (картографии еще небыло залито никакой), што оказываецца на бумаге нет того спрямления, што в жизни есть, а свороток на старую дорогу - незаметен совсем, и в "поле" непонятно было што к чему... и пройден без единого намека (при том, что я карту в голове держу и сразу
чувствую когда реальный маршрут от планироуемого начинает отклоняться) на значительные отклонения при помощи обычного навигатора без всякой картографии.
[Сообщение изменено пользователем 10.07.2008 01:08]
М
Меркантильный Кю
Зачем вам вообще какой-то приборчик, если он вам в головной мозг имплантирован?
Ну хотя бы затем, чтобы по записаному треку автоматом геотеги в фотки прописать...
што оказываецца на бумаге нет того спрямления, што в жизни есть
Так это и на векторе запросто может оказацца Вот тропинки по телефонке с ПГ я не нашел на тех векторах, что у меня есть... А она есть И вполне проезжаемая.
Опять же, тропинки от скажины на торфянике тоже не было на векторах. А на ГШ 500м 85-го года она есть. И в жизни есть
Так что тут как бы не получается "большей информативности вектора". Баш на баш в среднем примерно. Но за двойниые-тройные деньги
Кстати, на векторе есть типа "дорога" с чертей на ПГ по старой ЛЭПке. Правда, там никто не пишет, что идет она через четыре горба с перепадами метров по 50-70 и уклонами 25-30 градусов. Сунься туда - мало не покажется. На растре она тоже есть, но там хорошо видно что на велике проще через исеть объехать - будет и легче и быстрее.
I
IAGSoft
Я писал о большей информативности? Так что тут как бы не получается "большей информативности вектора".
Я вообще не про это. Не
про "ошибки", читайте внимательнее. Так это и на векторе запросто может оказацца
Смотрю свою схему - не вижу таковой. Можно координаты основных точек этой псевдодороги? Кстати, на векторе есть типа "дорога" с чертей на ПГ по старой ЛЭПке
Если вы не поленитесь наложить на вектор вектор же с СРТМ, то там тоже будет это "написано". Про то что рельеф для гармина
есть в готовом виде, качай - не хочу, я писал неоднократно. Вы предпочитаете это не заметить. Видимо, "передергивание" в спорах - ваш конёк.
Правда, там никто не пишет, что идет она через четыре горба с перепадами метров по 50-70 и уклонами 25-30 градусов.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.