Титанобайк. Первые впечатления, счастливого обладателя
Всё время существования у меня велосипеда, я «гонял» на двухподвесе, и думал, что это хорошо. В начале этого года, собрал хардтейл (одна передняя звезда (38), покрыхи 2.35), и понял, что хардтейл слушается куда лучше двухподвеса. Да и скорость выше. Сегодня собрал ригид, на титановой раме , с
покрышками 26”х1.55”. Накачал их до 5, и решил устанавливать рекорды скорости.
Для начала, перегнал его домой (на работе собирал). Эти 2км, дали мне понять, что ригид, и двухподвес – две, несколько разные вещи.
В общем, ехал я, как привык (лесенки, бордюры, кусты, пеньки, горки, щебёнка). На половине пути (1км), я почувствовал, что если я приеду домой без сотрясения мозга, это будет большой удачей. Каждый камушек, отдавался не в руках, а в голове (я не привык пружинить руками).
Лесенки… казалось, я считал ступеньки не колесом, а головой…
Седло Старт-Шоссе… не буду о плохом (хотя, 15 лет назад, оно мне казалось обыкновенным велосипедным седлом, лишенным каких либо недостатков).
Словом, всю дорогу шел на ногах. Тем более что характер дорожного покрытия, напоминал мне о возможности откусить язык, если я скажу хоть слово, сидя в седле этого …. (сами придумайте слово)
В конце концов, я оказался дома. Я даже забыл о существовании лифта, а забежал с велом на плече как на крыльях (6ой этаж, лифт работает). Я ЖИВОЙ !!! И это было самым большим чудом, за эти 15 минут путешествия. Странно, мне казалось, я ехал чуть более часа…. В общем, впечатлений мне, на некоторое время, хватит с лихвой. А пока, буду исправлять те глюки, что я не заметил, когда он стоял стационарно, и собираться с мужеством, повторить этот вояж.
P.S. Могу авторитетно заявить, что ригидный титан, ГОРАЗДО жестче двухподвесного алюминия.
P.P.S. Бум учиться ездить на ригиде....
[Сообщение изменено пользователем 05.07.2005 19:13]
Для начала, перегнал его домой (на работе собирал). Эти 2км, дали мне понять, что ригид, и двухподвес – две, несколько разные вещи.
В общем, ехал я, как привык (лесенки, бордюры, кусты, пеньки, горки, щебёнка). На половине пути (1км), я почувствовал, что если я приеду домой без сотрясения мозга, это будет большой удачей. Каждый камушек, отдавался не в руках, а в голове (я не привык пружинить руками).
Лесенки… казалось, я считал ступеньки не колесом, а головой…
Седло Старт-Шоссе… не буду о плохом (хотя, 15 лет назад, оно мне казалось обыкновенным велосипедным седлом, лишенным каких либо недостатков).
Словом, всю дорогу шел на ногах. Тем более что характер дорожного покрытия, напоминал мне о возможности откусить язык, если я скажу хоть слово, сидя в седле этого …. (сами придумайте слово)
В конце концов, я оказался дома. Я даже забыл о существовании лифта, а забежал с велом на плече как на крыльях (6ой этаж, лифт работает). Я ЖИВОЙ !!! И это было самым большим чудом, за эти 15 минут путешествия. Странно, мне казалось, я ехал чуть более часа…. В общем, впечатлений мне, на некоторое время, хватит с лихвой. А пока, буду исправлять те глюки, что я не заметил, когда он стоял стационарно, и собираться с мужеством, повторить этот вояж.
P.S. Могу авторитетно заявить, что ригидный титан, ГОРАЗДО жестче двухподвесного алюминия.
P.P.S. Бум учиться ездить на ригиде....
[Сообщение изменено пользователем 05.07.2005 19:13]
M
MiSh!
и сколько такое чудо весит? (просто, любопытства ради)
Ни какого рекордного веса там нет. Титан же тяжелее алюминия (но прочнее его). Кроме того, применяемые компоненты, так же по весу не подбирались.
Скажем, заменив только камеры, и седло, можно легко снизить вес на пол кило.
Поменяв вынос/руль/резину/переднюю втулку/педали, и убрав крылья, получим снижение ещё на 1кг.
Но мне это не нужно.
Сейчас его вес 12.5 кг.
[Сообщение изменено пользователем 05.07.2005 20:05]
Скажем, заменив только камеры, и седло, можно легко снизить вес на пол кило.
Поменяв вынос/руль/резину/переднюю втулку/педали, и убрав крылья, получим снижение ещё на 1кг.
Но мне это не нужно.
Сейчас его вес 12.5 кг.
[Сообщение изменено пользователем 05.07.2005 20:05]
r
rrb954
Поздравляю :-)
Я уже даже немногго начал ностальгировать по своему ригиду(хотя его ещё не продал). Надеюсь сегодняшняя поездка не отобьёт у тебя охоу приехать на нём завтра на работу, чотб я мог так сказать, не отходя от кассы(работы), попробовать сие чудо инженерной мысли ;-)
Я уже даже немногго начал ностальгировать по своему ригиду(хотя его ещё не продал). Надеюсь сегодняшняя поездка не отобьёт у тебя охоу приехать на нём завтра на работу, чотб я мог так сказать, не отходя от кассы(работы), попробовать сие чудо инженерной мысли ;-)
M
Mad_Biker
А вилка-то у него родная, титановая? Попоробуй эластомерку потом - может тогда почувствуется гибкость титана) Так-то ты его собрал как МТБ или шоссейник?
еще по поводу веса. Как точнее взвесить байк?
Мой кантрийник после установки гидравлики, с заменой втулок на дисковые, заднего обода на ДМ24, установки успокоителя на перо и широкими AL педальками , с новым тяжелым седлом FUNN стал весить почти как танк. Особенно когда с бутылкой - воопще пипец.
Взвешивал на безмене - 15кг. Я не поверил!! Дефолтный вес был 12.5, вел целиком на диоре. Сорри за офф. Просто не знаю как быть, всеж таки это кантрийник. Единственное что приходит в голову - выкинуть чугунную Manitou Six и поставить воздушку алюминиевую - сразу 1.5-2кг.
еще по поводу веса. Как точнее взвесить байк?
Мой кантрийник после установки гидравлики, с заменой втулок на дисковые, заднего обода на ДМ24, установки успокоителя на перо и широкими AL педальками , с новым тяжелым седлом FUNN стал весить почти как танк. Особенно когда с бутылкой - воопще пипец.
Взвешивал на безмене - 15кг. Я не поверил!! Дефолтный вес был 12.5, вел целиком на диоре. Сорри за офф. Просто не знаю как быть, всеж таки это кантрийник. Единственное что приходит в голову - выкинуть чугунную Manitou Six и поставить воздушку алюминиевую - сразу 1.5-2кг.
M
Marcus Aurеlius
Насчет амортизации руками — навык приходит очень быстро, я вот теперь вообще не замечаю "плохих" покрытий, зато управляемость просто радует.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.