Титанобайк. Первые впечатления, счастливого обладателя

Всё время существования у меня велосипеда, я «гонял» на двухподвесе, и думал, что это хорошо. В начале этого года, собрал хардтейл (одна передняя звезда (38), покрыхи 2.35), и понял, что хардтейл слушается куда лучше двухподвеса. Да и скорость выше. Сегодня собрал ригид, на титановой раме , с покрышками 26”х1.55”. Накачал их до 5, и решил устанавливать рекорды скорости.
Для начала, перегнал его домой (на работе собирал). Эти 2км, дали мне понять, что ригид, и двухподвес – две, несколько разные вещи.
В общем, ехал я, как привык (лесенки, бордюры, кусты, пеньки, горки, щебёнка). На половине пути (1км), я почувствовал, что если я приеду домой без сотрясения мозга, это будет большой удачей. Каждый камушек, отдавался не в руках, а в голове (я не привык пружинить руками).
Лесенки… казалось, я считал ступеньки не колесом, а головой…
Седло Старт-Шоссе… не буду о плохом (хотя, 15 лет назад, оно мне казалось обыкновенным велосипедным седлом, лишенным каких либо недостатков).
Словом, всю дорогу шел на ногах. Тем более что характер дорожного покрытия, напоминал мне о возможности откусить язык, если я скажу хоть слово, сидя в седле этого …. (сами придумайте слово)

В конце концов, я оказался дома. Я даже забыл о существовании лифта, а забежал с велом на плече как на крыльях (6ой этаж, лифт работает). Я ЖИВОЙ !!! И это было самым большим чудом, за эти 15 минут путешествия. Странно, мне казалось, я ехал чуть более часа…. В общем, впечатлений мне, на некоторое время, хватит с лихвой. А пока, буду исправлять те глюки, что я не заметил, когда он стоял стационарно, и собираться с мужеством, повторить этот вояж.

P.S. Могу авторитетно заявить, что ригидный титан, ГОРАЗДО жестче двухподвесного алюминия.

P.P.S. Бум учиться ездить на ригиде....

[Сообщение изменено пользователем 05.07.2005 19:13]
0
MiSh!
и сколько такое чудо весит? (просто, любопытства ради)
0
Ни какого рекордного веса там нет. Титан же тяжелее алюминия (но прочнее его). Кроме того, применяемые компоненты, так же по весу не подбирались.
Скажем, заменив только камеры, и седло, можно легко снизить вес на пол кило.
Поменяв вынос/руль/резину/переднюю втулку/педали, и убрав крылья, получим снижение ещё на 1кг.
Но мне это не нужно.
Сейчас его вес 12.5 кг.

[Сообщение изменено пользователем 05.07.2005 20:05]
0
rrb954
Поздравляю :-)
Я уже даже немногго начал ностальгировать по своему ригиду(хотя его ещё не продал). Надеюсь сегодняшняя поездка не отобьёт у тебя охоу приехать на нём завтра на работу, чотб я мог так сказать, не отходя от кассы(работы), попробовать сие чудо инженерной мысли ;-)
0
Mad_Biker
А вилка-то у него родная, титановая? Попоробуй эластомерку потом - может тогда почувствуется гибкость титана) Так-то ты его собрал как МТБ или шоссейник?
еще по поводу веса. Как точнее взвесить байк?
Мой кантрийник после установки гидравлики, с заменой втулок на дисковые, заднего обода на ДМ24, установки успокоителя на перо и широкими AL педальками , с новым тяжелым седлом FUNN стал весить почти как танк. Особенно когда с бутылкой - воопще пипец.
Взвешивал на безмене - 15кг. Я не поверил!! Дефолтный вес был 12.5, вел целиком на диоре. Сорри за офф. Просто не знаю как быть, всеж таки это кантрийник. Единственное что приходит в голову - выкинуть чугунную Manitou Six и поставить воздушку алюминиевую - сразу 1.5-2кг.
0
Marcus Aurеlius
Насчет амортизации руками — навык приходит очень быстро, я вот теперь вообще не замечаю "плохих" покрытий, зато управляемость просто радует.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.