Что должно быть в машине для леса.
Л
Лёха66
Кстати на счет газа и паяльных ламп! Газ имеет свойства взрываться (если машина на солнышке нагреется. Перевозка паяльных ламп и топлива к нему попадает под пункт "перевозка горючих веществ" и формально требует разрешение на перевозку. В случае чего (тьху тьху тьху) страховая откажет в выплатах
Прецеденты того и другого были
Л
Лёха66
может просто масло нормальное заливать я чето проблем даже с лукойлом для трансмисии этой зимой не ощутил
Либо на зиму разбавлять моторным маслом (у нас льют МС 8 - за зиму ни один мост из 100 машин, которые ездят каждый день не отогревали) Соотношение 67 и 33%. В литературе советуют разбавлять солярой или бензином, но мне имхуется что для противозадирных и прочих присадок это не гуд
И
Иваныч Баский
может просто масло нормальное заливать я чето проблем даже с лукойлом для трансмисии этой зимой не ощутил
В -43С? Лукойл?
V
Vаnо
В -43С? Лукойл?
нет до -35 нормально
я имел виду использовать нормальную синтетику
[Сообщение изменено пользователем 16.03.2010 22:04]
V
Vаnо
формально требует разрешение на перевозку
это разрешение легко делается, покране мере когда на дачу первый раз балон покупал быстро прошел инструктаж и получил разрешение
Л
Лёха66
Я постоянно мониторю "российские автомобили"... За зиму понял одно - Лукойл и ТНК гавно)))) У самого ZIC залит - тоже хрень, в жесткий минус с не выжатым сцеплением бесполезно заводиться, коробка колом стоит. Товарищ поступил умнее - приехал к друзьям, торгующим маслами, выставил каждую марку на
мороз - проверку прошел только "ликви молли" - булькало только оно, остальные загустели до безобразия
с
сапер 141
Бюджетный вариант лебёдки - тарелки на калёса уазика под трос, тоже работает хорошо!
Да работает то хорошо, только база расширяется и в глубокой колее этот наворот большие проблемы создаёт. Можно, конечно, их съёмными делать на штатные колёсные болты, но когда машину засаживаешь их поставить не реально. Видел как-то на диски наваривают запорожские диски и уже на них тросы, не знаю правда как на такой халабуде домой по трассе ехать, дисбалланс поди-ка дикий. А вообще, мужики, по засаживанию в дерьмо УАЗиков и другой прочей техники я спец, поэтому обращайтесь если что.
А для себя я освоил одно правило: за рулём в лесу пить надо меньше!
Когда первое правило нарушено, в ход вступает второе: перед началом охоты подружиться в местной деревне с трактористом.
И то, и другое оправдано.
И
Иваныч Баский
Я УАЗиком редко пользуюсь. Смысла нет масла менять. Проще подогреть картер и мосты. Тем более, есть мнение, что синтетику летом всё равно выдавливает через сальники. Так что ради 10-15 поездок зимой масло менять как то не комильфо...Лучче греть.
V
Vаnо
Лукойл и ТНК гавно))))
не заню гавно не говно в раздатку и мосты залил его машина эксплуатировалась каждый день масло быстро разогревается при движении ни разу мосты не грел лампой
давит через сальники масло только когда сапуны забиты, дорогое масло не заливал поскольку при движение в воде могут всебя вводу всасывать а это замена масло.. хотя в прошлом году вывел сапуны мостов в подкопотное пространство.....
И
Иваныч Баский
Это как? Я профан, поэтому интерес неподдельный.
V
Vаnо
Это как? Я профан, поэтому интерес неподдельный.
смесители знаешь там на них резьба такаже как и на сапунах покупаешь в хозяственом отделяешь их шлнг масло бензостойкий покупаешь и все выводишь в подкопотное на конец шланга фильтр бензиновый для карбюраторных машин сажаеш чтобы пыль не всасывало
с
сапер 141
давит через сальники масло только когда сапуны забиты
Эт точно, поэтому бензу туда лить нет никакого смысла(когда не забиты), она испарится просто. А когда забиты давить начинает масло. Их поменять проще, копейки стоят и работы 5 минут.
l
loz
по маслу в трансмиссию, мне в свое время кое кто из трофирейдеров посоветовал лить 75W140, оказалось масло для диффов, эксплуатируемых а экстримальных условиях, залил в раздатку - шума стало меньше, написано что в минуса густеет и при заливке в мосты могут быть проблемы с началом движения
вобщем у масла две стороны - то, что не густеет в морозы, будет плохо смазывать при высоких нагрузках, так я понял
поэтому в мосты считаю нечто среднее надо лить, и как сказал Иваныч - лучше греть
вобщем у масла две стороны - то, что не густеет в морозы, будет плохо смазывать при высоких нагрузках, так я понял
поэтому в мосты считаю нечто среднее надо лить, и как сказал Иваныч - лучше греть
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.