УАЗ разработал новый внедорожник для Вооруженных сил

Vаnо
От пользователя hanter999
Но не для города всё равно. И не для семьи.

спорное утверждение,хотя дороги у нас и хорошие.. если сравнивать например с омской областью.... но камунальщики козлы еще те... покране мере 3 года в эксплуатации как единственное авто дизельный хантр полет нормальный не задумываюсь уезжая на 1т.км от дома
0
hanter999
Ребята, давайте разделим котлеты и мух..
Мобильно и комфортно, с учётом посадки и высадки пассажиров, УАЗ не блещет.
Я пробую другой вариант. На будущий год сваливаю жить в маленький городок другой области. Там дядя Вася марафетит В/УАЗ за 50 купленный и привезёнными з/ч. Плюсом прицеп. Уложусь меньше сотни. Поездки по городку и пр. - легковая. Как-то не климатит ездить по людям в покоцанном УАЗике на говнах - он ведь пошоркан и поцарапан и пр. Не презентабелен, что ли. Почему не отдельно? ;-)
1 / 0
так-сяк
От пользователя Иваныч Баский
Рекомендую ознакомиться с постами FONа.

От пользователя Lojak
Да, суровый дядька

Может и на самом деле с 2008 года все болячки исправили, но всё же склоняюсь к тому, что такой джип хорош как 2-я машина для "говен". На данном этапе, меня пока устраивает лифтованая Шнива с шинами Кордиант. По городу не так дорого, да и в лес можно выехать. :hi:
2 / 0
Иваныч Баский
Совершенно понятно, что 469 уазик сделан не для города. Хантер аналогично. Имя само за себя говорит. А вот с Патриотом видимо другой случай. Похоже его как раз и делали как универсальный. И презентабельный. Наш ответ Чемберлену (Крузаку, Патрулю). Класс тот же, проходимость та же. Комфорт пропорционален цене. И уж точно не страшнее десятки жигулей :-D
Человек, у которого я купил свой УАЗик, приобрёл как раз Патриот. Не нарадуется. И на работу и с семьёй на дачу. И на рыбалку. Не охотник. Брал из салона в 2008 году. Информация из первых рук. Ни каких ИМХО и ИМХУЮ. Если у кого то есть вопросы и ИМХУИ то задавайте. Могу у него уточнить.
2 / 2
так-сяк
От пользователя Иваныч Баский
Человек, у которого я купил свой УАЗик, приобрёл как раз Патриот.

Значит видать стоит он того! После 469, Патрик небо и земля по комфорту. :-D
2 / 1
Лёха66
От пользователя так-сяк
После 469, Патрик небо и земля по комфорту

А сейчас обратно - к праотцам :-D
"Наши танки стали легче,
Стал короче миномет,
Но зато намного крепче,
Мускулистее народ!"(С)

Еще одно имхо: был бы уаз подстать дефендерам, геликам (военным), но качество наших ЗЧ и сборки сводит на нет все старания конструкторов, плюс низкая культура производства, станки эпохи первых пятилеток и русское рас3,14здяйство
2 / 0
так-сяк
От пользователя Лёха66
но качество наших ЗЧ и сборки сводит на нет все

+100 Если бы все комплектующие изготавливали в соответствии с тех. требованиям, в большей степени, народ пользовал бы отечественный автопром. А так как, всё сделано из пластелина, соответственно, настроения и отношение к автопрому в народе такие. К стати, на ВАЗе сказали и признали, что их автомобили не качественные именно из-за поставок комплектующих, ну и сама сборка хромает. Короче, прошлый век.

[Сообщение изменено пользователем 07.10.2009 18:37]
0 / 1
Иваныч Баский
О каком уровне производства можно говорить. Станкостроение в России в заднице. Со всеми вытекающими последствиями для страны. Приведу пример. Я работал мастером на УОМЗ. Окончательная сборка прицелов. После меня продукция шла в части и авиазаводы. Напряжение 27 В вырабатывал генератор, снятый с немецкой подводной лодки. А детали мы подгоняли на станках фирмы Крупп выпуска 1928 года. Именно подгоняли. Потому что наши станки, современные, не давали требуемой точности для сборки.
Пока мы не модернизируем машиностроение, ни чего хорошего не будет. Станкостроение это основа основ промышленности. Только на качественных станках можно создать качественные детали.
С этим не согласится только мой друг-минусишка. :-D
3 / 1
так-сяк
От пользователя Иваныч Баский
Пока мы не модернизируем машиностроение, ни чего хорошего не будет. Станкостроение это основа основ промышленности. Только на качественных станках можно создать качественные детали.

+100 Иваныч, может в губернаторы пойдёшь? ;-) :-D
2 / 0
Иваныч Баский
Денех нет. И в Единой России не состою. Не пойду. К тому же ответственность большая.
И ещё для справки. Только при Хрущёве была принята программа подъёма станкостроения. Станки назывались ДИПА. Догоним и перегоним Америку. :-D Абсолютно серьёзно. Ни до ни после реальные деньги в модернизацию станкостроения не вливались. Программ развития отрасли на уровне страны не было. Много проще нефть, газ и лес перепродавать. Чем мы и занимаемся. Как папуасы. За китайские стекляшки рессурсы продаём. А что потом? Когда это всё кончится? Больно. Обидно...У нас ведь дети, а у кого и внуки...
2 / 1
так-сяк
А ведь по сути то разобраться, старые "Бобики"ГАЗ-69, ходили довольно таки очень долго, несмотря на то, что выпускались в середине прошлого века.
Красавец! Ничего лишнего. :hi:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Бывает и такое... :-D

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
:-D
4 / 0
hanter999
От пользователя так-сяк
А ведь по сути то разобраться, старые "Бобики"ГАЗ-69, ходили довольно таки очень долго, несмотря на то, что выпускались в середине прошлого века.

Гена, фишка в том, что колея этих классых машин(на самом деле) не вписывается в колею нынешних.. :-(
1 / 2
hanter999
Только поэтому с братом остановились на УАЗике с военными мостами. Чтобы и на охоту и на рыбалку с прицепом. И грёб бы и вывозил.
1 / 1
так-сяк
От пользователя hanter999
колея этих классых машин(на самом деле) не вписывается в колею нынешних..

От пользователя hanter999
И грёб бы и вывозил.

Это точно!
0 / 1
hanter999
Вчера вечером подтвердили готовность нового агрегата к эксплуатации через две недели. Навесили на него две лебёдки, включая затаску сзади в кузов груза. Добавили рёбра жёсткости и доп. печку, герметично отделили задницу для отдельной температуры. Словом, готовй агрегат для охоты и рыбалки. Все инсинуации закрепили в документах.
0
Konst_in
Я конечно дико извиняюсь, но за эти деньги можно штук пять 469 оборудовать по последнему писку. А на новом в лес , да в говна ,большинство людей наверное жаба задавит. :-D
У самого УАЗ 31519 , потихоньку модернизирую. :-)
1 / 0
legnum
а вот я, цветов не надо :-)

про 469й --- делался исключительно для войны, а для войны, даже танки расчитаны на 15-20 минут боя. для чего его делать супер надежным???

самое главное - это ремонтопригодность и простота обслуживания



я бы себе взял 69й
0
Иваныч Баский
От пользователя legnum
самое главное - это ремонтопригодность и простота обслуживания


Я бы ещё добавил, цена. Взять машину за 3 млн. и вздрагивать от каждой царапины, трещинке в пластике и вмятины в кузове. Это уже не охота. Это сплошное расстройство...
1 / 1
loz
От пользователя Иваныч Баский
сплошное расстройство

желудка
3 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.