УАЗ разработал новый внедорожник для Вооруженных сил

Иваныч Баский
От пользователя Lihoi
Хаммер с Геликом даже близко не пролезут....

Ещё один...
А если так Хаммер с Геликом заточить так же и отправить на ралли в 5 000 км? Вместе с этим чудом.
Не надо сравнивать тёплое и мягкое.
1 / 1
КГН
От пользователя Иваныч Баский
Да не конструкторов. А технологического развития страны

однако в вайну дизель на танки ставили а фрицы на бензине ездили .значит тогда неочень отсталые были ;-)
0
Lihoi
От пользователя Иваныч Баский
А если так Хаммер с Геликом

Цена вопроса......А в остальном согласен полностью.......Таки будем сырьевым придатком, видимо всегда :-(
0
Иваныч Баский
От пользователя vylf
однако в вайну дизель на танки ставили а фрицы на бензине ездили .значит тогда неочень отсталые были

Моё хобби моделизм 2 мировой. И я очень подробно интересовался этой проблематикой. Дизеля требуют много цветных металлов. Бензиновые - чистая сталь и чугун. У немцев НЕ БЫЛО цветмета. Они для легирования стали в латинской америке мелкие монетки скупали. А ведущие пояски на снаряды из мягкой стали делали. Блокада. Зато на танках стояла автоматическая система пожаротушения. И горели они реже наших дизельных. А наши танкисты в бой шли - баки заливали соляркой до горлышка. Пары солярки горят как порох, а сама солярка нет. Вот такая система пожаротушения.
1 / 0
loz
по моему нормальная машина должна получиться, тока вот если стоит она 500 тр, то это наглость имхо, тыщ за 250 новую взял бы,
коробка корейская, скорее всего та,что на Патриоте идет, хвалят ее,
дизель ЗМЗ давно уже обкатан,
конечно машина останется УАЗом... но ведь его и не жалко :-)
2 / 0
Иваныч Баский
Немного о оснащённости и качестве. Немецкие танкисты спокойно расстреливали наши танки благодаря Цейсовским прицелам с 3 км, а наши не могли распознать с такого расстояния марку немецкого танка. :-(
И ещё. Многие наши подводные лодки, даже построенные во время войны, оснащались Цейсовскими перископами. Их покупали через Швецию подставные фирмы у немцев.
0
КГН
От пользователя loz
по моему нормальная машина должна получиться

ток ваенная приемка опять все испортит застой с уаз-ом был не от техналогий а от нее .по ссср помню .чтобы заменить в канструкции один болт на другой сток бумаг согласовать надо .всему форуму на год в туалет ходить можно :-D
0
КГН
От пользователя Иваныч Баский
У немцев НЕ БЫЛО цветмета. Они для легирования стали в латинской америке мелкие монетки скупали.

тож мал-мал увлекался этой темой .ток считаю что это несовсем верно .немцы имели бальшое влияние на латинос и все их сырьевые базы были к их услугам так-что про супку манет это от лукавого ;-) и ктоиу-же наш танковый дизель появился до войны когда мы еще дружили и торгавали .отправляя в германию эшелонами чюгунные утюги :-D и прочие полезные вещи. ;-)
2 / 0
Охламон
От пользователя Иваныч Баский
Антон, вот ты опять лукавишь. Предлагаешь сравнивать штучную работу ЦКИБ с валовым производством.

Не....я стоимость сравниваю ;-) за равные деньги мы получаем "сравнимое" качество. Просто в среднем победнее мы.....
От пользователя Иваныч Баский
у нас водка самая вкусная

Шарикову больше не наливать (с) :lol: :lol: :lol:
1 / 1
От пользователя Lihoi
Неизвестно, как этот дизель себя покажет, начнутся "детские болезни" и т.д....А так-дизель для УАЗа вообще тема, давно пора

Да скорее всего речь идет за ЗМЗ-514. Других на ЗМЗ нет. Тнвд-чистая механика. До 2006 года были проблемы, потом их убрали. Жрет всё, народ даже на отработке от беляшных катался. Кушает 9-10 по трассе, 13-14 в городе. Но покоптить любит, особливо если педальку в пол. Как танк. Зимой заводится отменно. Во дворе тоже ремонтируется - приятель этим летом сам головку блока поменял. На низах тянет - как трактор. Один минус - если что, запчасти дороговаты, и заказывать их надо. А ездит он прекрасно, в лесу приятней бензинки. Я на таком уже 3-ий год катаюсь. На Хантере. Машинка, думаю дешевле Хантера будет, ибо Тент и салон попроще. Тыщ 350. Хант дизельный сейчас меньше 400 стоит.

[Сообщение изменено пользователем 06.10.2009 10:11]
0
так-сяк
Думаю некорректно сравнивать УАЗ с Гелентвагеном и уж тем более с Хаммером! Даже хотя по стоимости, Новый УАЗ 450 т.р. А Гелик Б/У 2001 года 1500 000 р. На лимон то можно УАЗ упаковать по самые помидоры, до класса ТР-2, ещё дофига на жизнь и на выпить останется. А Гелик довести до ТР-2 ещё столько же вложить. Да и вообще УАЗ создавалась как одноразовая военная машина. Военные Гелики такие же простые и не навороченные, проходимость такая же, но по цене всё равно дороже.
http://www.g-class.ru/index.asp?zz=m62864297

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 06.10.2009 12:00]
2 / 0
От пользователя loz
Силовой агрегат с турбонаддувом рабочим объемом 2,2 л


объем силового агрегата соответствует скорее легковушке....
японцы и немцы лет 20 назад поняли, что даже 2,5ТД страдает ресурсом на внедорожниках, и увеличили объем еще как минимум кубиков на 300
0
так-сяк
Что бы не говорили, но в России массовый внедорожник всегда был, есть и будет УАЗ! Поставят дизелёк, коробку и вообще будет вне конкуренции. А то что ресурс меньше, так это уже технология всего нашего автопрома страдает.
4 / 0
От пользователя так-сяк
Новый УАЗ 450 т.р.

Много написали. Дизельный до кризисв 380 стоил.

От пользователя так-сяк
Поставят дизелёк, коробку и вообще будет вне конкуренции.

Опять же несколько лет уже стоят. Но народу чаще всего нужен не внедорожник с высокой ремонтопригодностью и не неубиваемые кузов с ходовой, а брутальное авто нафаршированное комфортом. Отсюда и спрос на Патриоты и Шнивы, которые тому же Козлу рессорному сливают и в живочести и в проходимости, но пользуются большим почетанием среди публики.
0
Иваныч Баский
От пользователя так-сяк
Что бы не говорили, но в России массовый внедорожник всегда был, есть и будет УАЗ! Поставят дизелёк, коробку и вообще будет вне конкуренции. А то что ресурс меньше, так это уже технология всего нашего автопрома страдает.


Согласен на 100%.
0
так-сяк
От пользователя Кедрович
Но народу чаще всего нужен не внедорожник

Простого народа больше, чем экстрималов, отсюда и популярность оных.
От пользователя Кедрович
Отсюда и спрос на Патриоты и Шнивы,

Всё правильно! Патриот и Шнива это всё таки среднее между паркетником и внедорожником, опять же всё в цену упирается! Патриот и Крузак, Шнива и Сузуки. Комфорт и проходимость. ;-) :-D
0
Иваныч Баский
От пользователя Кедрович
Новый УАЗ 450 т.р.

Много написали. Дизельный до кризисв 380 стоил.


У нас и бензин до кризиса дешевле стоил. :-D
0
Сейчас 415 стоит, можно дешевле найти, если не в нашей области.


[Сообщение изменено пользователем 06.10.2009 15:24]
0
Нива Ш-ле паркетник. Хотел брать УАЗик после продажи "Шнивы" но т.к. Шнива не продается как и многие автомобили сейчас (да и укатал я ее, чего греха таить) видимо придется брать УАЗик по бюджетнее, в р-не 150 - 180 тыс. руб, разумеется за эти деньги карбюраторный. Поездив на УАЗике понимаешь что Шнива не автомобиль для леса. Нов. УАЗик на Таганской в компл. Комфорт 386 тыс. руб. :-(
1 / 0
так-сяк
От пользователя Четвертый
(да и укатал я ее, чего греха таить) видимо придется брать УАЗик по бюджетнее, в р-не 150 - 180 тыс. руб,

Отремонтируй, лифтани, в мост самоблок поставь, ну и резину Кордиант Офроад. Машина поменяется.
Взять за 180 УАЗ в хорошем состоянии, это надо поискать.
0
hanter999
держать УАЗик в городе, чтобы ездить на нём на охоту за 200 км и далее - не логично. Или тогда уж брать по максимуму от природы..
1 / 0
От пользователя hanter999
держать УАЗик в городе, чтобы ездить на нём на охоту за 200 км и далее - не логично.

До кучи, Хантер - это вполне нормальная городская машина. Если бы у нас везде были автобаны, а вгороде - нормальный асфальт, то было бы не логично. А когда кругом одни колдобины и олени - толстое съемное кузовное железо и неубиваемая подвеска - само то.

[Сообщение изменено пользователем 06.10.2009 17:48]
0
hanter999
да я отражаю.. :lol: Но не для города всё равно. И не для семьи.
0
Иваныч Баский
http://www.drive.ru/other/forum/?thread=1872787&pa...
Рекомендую ознакомиться с постами FONа. Очень познавательно.
0
Lojak
Да, суровый дядька :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.