доводилось ли кому-нибудь ездить на охоту по узкоколейкам?

С.  Болашенко
От пользователя andreika-vogul
Ездили на охоту по УЖД ( ужасной железной дороге )от с.Андриановичи.


Это в каком году было?
Данная узкоколейная железная дорога полностью разобрана.
0
andreika-vogul
[Сообщение удалено пользователем 17.07.2013 19:39]
0
andreika-vogul
[Сообщение удалено пользователем 17.07.2013 19:37]
6 / 0
С.  Болашенко
...Все последние 4 месяца, с начала зимы, я почти круглые сутки работал
над ?Сайтом о железной дороге?. Работа тяжёлая, неимоверно
изматывающая. Сегодня завершено, возможно, крупнейшее его обновление.
Теперь, в связи с приближающимся сезоном, такое же не скоро.

http://sbchf.narod.ru/nov.html - список новых страниц. За этими строками -
месяцы работы (именно суммарных рабочих часов).
Сайт стал крупнейшим железнодорожным сайтом на русском языке, а возможно,
и в мире (принимаются обоснованные опровержения).

В том числе, уделено внимание Свердловской области.
Одна из самых "узкоколейных" точек мира!

Замечу: с 2002 года, кроме меня к сайту близко не подпускался ни один человек. Причём ни
одного знакомого, не считая сетевого общения, у меня нет (вообще, в принципе нет).
Чужих фотографий на сайте нет (скопированные фотоаппаратом у местных жителей путём
долгих поисков и уговоров ? не в счёт).
6 / 0
сайперс
От пользователя С. Болашенко
...Все последние 4 месяца, с начала зимы, я почти круглые сутки работал
над ?Сайтом о железной дороге?. Работа тяжёлая, неимоверно
изматывающая. Сегодня завершено, возможно, крупнейшее его обновление.
Теперь, в связи с приближающимся сезоном, такое же не скоро.


Ваш Труд вызывает Уважение. !!!
10 / 0
С.  Болашенко
Продолжаю изучение железных дорог узкой и широкой колеи.
Cреди экспедиций:
http://n05.narod.ru/poezdka2013kch.html "зима" в конце мая!

http://n05.narod.ru/poezdka2013ksmujd.html крайне необычная, странная для
меня групповая поездка в Тверь. Это один из последних крупных городов
с узкоколейной железной дорогой.
Так же до 2008 года было в Нижнем Тагиле, но дорогу уничтожили.
Текст на эту тему в тверской газете: http://www.vedtver.ru/issue/20323

http://n05.narod.ru/poezdka2013monza.html групповая поездка по Вологодской области и Солигаличскому району Костромской. Потом подвоз полковником ФСБ РФ.

В августе или сентябре предполагаю быть в Алапаевске.
Будет ли посещена Пуксинка - вопрос. Зависит от того, осталось ли что-то в Пуксинке...
4 / 0
Если помните.
Буреполом - Южный. Зоны нет (Пром. части). Дорога разбирается и вывозится.

[Сообщение изменено пользователем 14.07.2013 19:42]
0
С.  Болашенко
Cнова побывал в Свердловской области.

Протяжённость Алапаевской узкоколейной железной дороги сократилась на 38 километров, это весьма существенная часть.


Обнаружена почти неизвестная ранее узкоколейная железная дорога в Тавде.

По итогам поездки написана крупнейшая публикация за 20 лет:
http://n05.narod.ru/poezdka2013ualg.html

Также Устье-Аха, Александров Гай и многое другое.
Немало сказано про Екатеринбург.
5 / 0
Дедушка BOBER66
От пользователя С. Болашенко
Также Устье-Аха

Мечтаю на охоту туда сгонять.... Был там лет 20 назад - красота.....
0
С.  Болашенко
От пользователя omfish (Olegon)
Если помните.
Буреполом - Южный. Зоны нет (Пром. части). Дорога разбирается и вывозится.


Сейчас что в Буреполоме и Южном?

[Сообщение изменено пользователем 24.10.2013 18:27]
0
С.  Болашенко
Экспедиционные итоги 2013 года:
http://ru-uzd.livejournal.com/216240.html
http://ru-railway.livejournal.com/2194697.html

Свердловская область посещалась.
6 / 0
spirik666
От пользователя С. Болашенко

Дорога сократилась из-за того что сняли ус с п.Ельнечной до Гараненки. Ветка на Березовский и на Калач останется. Ветки эти не хотят снимать тк собираются возить туристов. Таких мест таких красот мало где увидишь. Сам периодически катаюсь на пионерке на охоту, за рыбой да и так поболдеть. Там не связи не интернета- красота. И люди там не дикие, а можно сказать СЧАСТЛИВЫЕ. У них все понятно кто говно, а кто добро!!!!!!!!!!!!!!!!
0
С.  Болашенко
Узкоколейная железная дорога действует и в Таджикистане. На земле, где русские жили больше ста лет.
Почти все они оттуда уехали, хотя их там помнят, любят, и многие призывают вернуться.
Узкоколейная железная дорога чудом продолжает выполнять перевозки на "советском" запасе прочности.

Совершил длительную поездку для её исследования, а также для предварительных переговоров
о покупке узкоколейных электровозов для музея в Екатеринбурге.
http://infojd.ru/dop/poezdka2014uztjkg-1.html
http://infojd.ru/dop/poezdka2014uztjkg-2.html
http://infojd.ru/dop/poezdka2014uztjkg-3.html
3 / 0
От пользователя С. Болашенко

Увидел сообщение только-что.
Зона в Буреполоме "накрылась медным тазом". Узкоколейка больше никому ненужна. Со стороны Южного разбирают потихоньку. Вся техника стоит на станции. Растаскивают по домам... :-(
0
С.  Болашенко
2014 год - трагический. Негатива много, среди него выделяется ужасное событие в Томской области.

Происходит варварское уничтожение последней узкоколейной железной дороги Сибири
http://infojd.ru/dop/poezdka2010komsujd.html
Узкоколейные железные дороги уничтожаются в огромном количестве. Но эта - единственная
на гигантскую территорию в 7 тысяч километров из конца в конец!
http://dg53.mycdn.me/getImage?photoId=595830817042...
Это - знаковый и важнейший объект. Его уничтожение - величайшая потеря.

В 2013 году трагедией страшного масштаба было внезапное уничтожение "Последней узкоколейной железной дороги Целины".

===================================

Сделан запрос на получение визы Литвы. В отличие от прошлой поездки ( http://infojd.ru/dop/poezdka2012ltlv.html ) - без какой-либо посторонней поддержки. Только в Литве, Латвии и Эстонии ещё остались действующие, но необследованные узкоколейные железные дороги в неединичном количестве.

Обращаюсь в визовый центр (Москва, Дубининская, 35).

Поданные документы: распечатки броней хостелов с booking.com в Паневежисе и Вильнюсе, копии железнодорожных билетов Минск - Вильнюс и Вильнюс - Молодечно (цена 696 рублей и 633 рубля), распечатка этой статьи: http://infojd.ru/dop/gudok2013.html .

Баланс "Социальной карты москвича" с начала года. Ежемесячный доход небольшой, но условие иметь 40 евро на день поездки соблюдено.

В распечатке указан не только приход, но и расход средств по карте. Среди мест расхода - Майами и Нью-Йорк. Думаю, это вызовет уважение. Но есть также и Севастополь. В последний момент вспомнил, что это не очень хорошо с точки зрения европейцев.

Написанная от руки бумага с таким текстом: прошу выдать многократную (годовую) визу,так как планирую в ближайший год многократные поездки на музейную Аукштайтскую узкоколейную железную дорогу в Литовской Республике.

Копия документа, который даёт право на бесплатное получение визы.

Копии свидетельства о собственности на квартиру и копии страницы из паспорта с записью о двух детях (третьего забыли вписать) принимать не захотели.

Фотография.

Страховка, купленная непосредственно в визовом центре. На 7 дней (меньше нельзя) стоила 400 рублей.

=============

Теперь нужно ждать. Вариантов три: дадут, как попросил, годовую, дадут только на даты короткой поездки, не дадут вообще.

=============

Отмечу: Литва, Латвия и Эстония - трудное место для исследователя железных дорог! Нигде я не встречал такого дурного отношения, как на торфовозных узкоколейных железных дорогах Литвы.

Сюда постепенно пробирается гнилой "американский" менталитет, с культом священной частной собственности и ненависти к людям.

На одном из объектов мне сказали: "частная собственность, здесь делать нечего!". Сказал не какой-то вахтёр, а руководитель.

Надеюсь, что это всё-таки не повсеместное явление, и эта евроамериканская гниль ещё не проросла на остальных дорогах.

=============

В конце сентября буду в Свердловской области. Как минимум в Екатеринбурге и Алапаевске.

[Сообщение изменено пользователем 11.08.2014 03:22]
0
С.  Болашенко
Завтра, 22 сентября - вылет в Новый Уренгой. Там на данный момент +1, снег. Рановато... Даже в Норильске, а это сотни километров на север - теплее.

Если будет реальная зима - придётся сразу выезжать в сторону Сургута. Если нет - автостопом до Надыма. Затем на тупиковой станции Надым-Пристань (в стороне от города, на другом берегу) долго и упорно ждать тепловоз на Новый Уренгой.

Сведения о пассажирском движении на участке Новый Уренгой - Надым противоречивые.

Затем: пассажирский поезд от Нового Уренгоя до Сургута. Пригородный поезд от Сургута до Нижневартовска и обратно.

Возможно, пригородный поезд от Сургута до Куть-Ях. Сидячий вагон ПДС - до Тобольска.

От Тобольска до Москвы - на пригородных поездах с небольшой автобусной вставкой Балезино - Глазов.

С заездом в Алапаевск на Алапаевскую узкоколейную железную дорогу. Возможно, с пешей проходкой линии Чернышовка - Берёзовка. С заездом в Среднеуральск для купания в тёплом канале ( http://old.wikimapia.org/#lat=57.005591&lon=60.464... ). С заездом в Тоншаево и исправительную колонию в Южном ( http://infojd.ru/28/burepolom.html ).
0
С.  Болашенко
Открыта страница http://infojd.ru/dop/poezdka2012karintorf.html
Пешая фотодокументация разбираемой огромной магистрали узкой колеи - одной из крупнейших в стране,
нападение собаки, результат которого - серьёзные телесные повреждения, а потом курс прививок от бешенства.


Открыто множество других новых страниц по узкой колее.
http://infojd.ru/nov.html - cписок.
1 / 1
С.  Болашенко
Совершена поездка - Приобье - Москва полностью на пригородных поездах с множеством боковых отклонений, в том числе в редкостную глушь Агириш (это просто, есть пассажирское движение) и по менее простым линиям, на одной из которых ждал поезда в лесах почти двое суток.

Вся экспедиция - почти двадцать дней. Естественно, ни одного платного ночлега.

Открыта публикация http://infojd.ru/dop/poezdka2017priob-1.html

Там же - список всех непроезженных участков России с пассажирским движением.

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5421470... — сделанные в ходе рабочей экспедиции 6 848 фотографий.

Пригородный поезд Приобье - Серов реально существует и можно не выходить из вагона все 519 километров и 12 часов. Билет один (в смысле один рулон, длиннейший, станции перечислены последовательно). От Ивделя до Приобья, то есть три четверти пути, поезд одновагонный.

Видео: https://vk.com/video62259261_456239066 - электропоезд Серов - Нижний Тагил с заходом в Нижнюю Туру. Платина, следующая ГРЭС.
https://vk.com/video62259261_456239065 - агрессивный ТЧПМ на станции Нижняя Тура
https://vk.com/video62259261_456239067 - железная дорога Качканарского ГОКа на одном из первых мест по интенсивности грузового движения. Оно тут "в режиме метро". На погрузку поезда идут вагонами вперёд. На хвостовом вагоне при движении в любом направлении непрерывно звучит звуковой сигнал.


Узкоколейные железные дороги. В Ивделе (Першино) обошёл со всех сторон исправительную колонию, где ещё в 2000-е годы замечали узкоколейную железную дорогу, выходившую из-за забора колонии на лесобиржу. Нет её! Исключаем из списка.


Сосьва (внутри посёлка между исправительными колониями. Специально для этого пришлось тащиться в Сосьву. Ржавые рельсы лежат, но безнадёжно заросли и пришли в негодность. На мой взгляд, возобновление движения невозможно. Исключаем из списка.
5 / 0
013_07
С Нового Вагиля до Тумана узкоколейка разобрана, но мосты все сделаны, на квадрике или ниве без проблем можно добраться до Тумана. Дальше дорога заросла уже, но до Камского моста в прошлом году доезжали (правда все колеса изорвали) В этом году собираемся ее распилить и почистить немного. Охота на птичку просто сказка там, как и рыбалка. Но вся территория в частных руках
1 / 0
16kallibp
УЖД Верхняя Тура - Бородинка разобрана , последний участок Чирок - Бородинка в 2014 году и сдана в лом, мэр Красноуральска обещал жителям деревни Бородинка построить на эти деньги часовинку либо музей, клуб ничего не получилось))
1 / 0
Lybitel_ohot
Вот интересно, в масштабах страны кому интересна такая информация, и кто за нее платит? Собственно государству в лице железных дорог такая информация не особенно актуальна, т.к. ее свободно можно получить из собственных источников, из архивов, например, карт железных дорог. А о состоянии несложно догадаться, картина везде типичная. К тому же,если подвижной состав не курсирует много лет, кому это не знать, как железнодорожникам? Такие темы создают какое-то тяжелое, гнетущее впечатление. А польза от них только для скупщиков чермета. Не стоит тебя хвалить за проделанную работу.
0 / 3
IAGSoft
Это интересно для истории.

Да, Болашенко немного странный человек, но то, что он делает (особенно после кончины ЭМБ) - уникально.
3 / 1
С.  Болашенко
Самое-то главное забыл!
Я смог сохранить ценнейшее достояние Родины - два паровоза, забытых на окраине посёлка Пуксинка.
В 2010 году я обнаружил их, никто больше этого бы не сделал. Благодаря моей информации
паровозы вывезли в музеи на Свердловской и Октябрьской железных дорогах.

За это РЖД пригласило меня на официальное мероприятие в Екатеринбурге и изготовило свою фирменную табличку.
http://infojd.ru/dop/poezdka2016forumuzk.html
3 / 0
Lybitel_ohot
От пользователя С. Болашенко
За это РЖД пригласило меня на официальное мероприятие в Екатеринбурге и изготовило свою фирменную табличку.

А вот такие кабины 2С6 мы делаем для РЖД.
http://ulkm.ru/produkciya/gruzovoj-elektrovoz-2es6...
0
С.  Болашенко
АЛАПАЕВСКАЯ УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА http://infojd.ru/16/aujd.html . Дополнен текст по истории, добавлены фотографии, сделанные в 2014 году — свыше тысячи, добавлены фотографии, сделанные в 2016 году, добавлены исторические документы на страницу http://infojd.ru/16/aujd_doc09raznoe.html .
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.