доводилось ли кому-нибудь ездить на охоту по узкоколейкам?
A
Alex Shell
[Сообщение удалено пользователем 30.06.2011 16:31]
A
Alex Shell
[Сообщение удалено пользователем 30.06.2011 16:44]
A
Alex Shell
[Сообщение удалено пользователем 30.06.2011 16:49]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Два года назад... разобрана. Последний выезд пионерки.
J
Johnson7766
Сталкеры !!!!!!!!!!!!! Мля... Молодцы
J
Johnson7766
а че разобрана, ? надо собрать !
A
Alex Shell
[Сообщение удалено пользователем 03.08.2011 11:32]
J
Johnson7766
Вво, видите как круто! Так по приколу, гонять. Лично , я, сразу фильм наш вспомнил с Кайдановским, как они в зону пробирались на таком же аппарате. Таинственность и загадочность, сумасшедшая неопределенность виртуозных метаморфоз- за пределами человеческого сознания. Этакий «Пикник на обочине»
Стругацких.
Был когда-то около Серова на охоте, ездили на мотодрезине по узкоколейке ( лет 20 назад),как не убились-до сих пор не понимаю, сейчас от этой дорожки, надо думать, одни воспоминания остались,полагаю , в других местах ситуация не лучше
A
Alex Shell
Немного добавлю.
Как это бывает
Депо
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Поставили на рельсы
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Немножко заправились
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Главный пассажир.Я бы сказал VIP
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Как это бывает
Депо
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Поставили на рельсы
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Немножко заправились
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Главный пассажир.Я бы сказал VIP
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
A
Alex Shell
Все готово к старту
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Дрынь-ды-ды-дынь.Чих -пых!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Поехали!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ремонт в пути. Как без него?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Дрынь-ды-ды-дынь.Чих -пых!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Поехали!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ремонт в пути. Как без него?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
A
Alex Shell
Ща поедем, Босс!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Доехали.Вот такие красоты
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Еще красоты
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Результ
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Спасибо за внимание!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Доехали.Вот такие красоты
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Еще красоты
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Результ
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Спасибо за внимание!
J
Johnson7766
Молодцы, что скажешь!
J
Johnson7766
Я бы так тоже не отказался
J
Johnson7766
Это точно!
С
С. Болашенко
Два года назад... разобрана. Последний выезд пионерки
Это какая дорога?
С
С. Болашенко
Значит, Буреполом, или Пижма? Но они не разобраны...
С
С. Болашенко
http://sbchf.narod.ru/uzk66.html ?Узкоколейные железные дороги Свердловской области?.
Пока выложены первые несколько районов, но уже много информации.
Пока выложены первые несколько районов, но уже много информации.
Буреполом
Со стороны Южного разбирают. До Ошмы уже не доехать. Доезжаем пока до 12 километра.
С
С. Болашенко
- фильм о посёлке Понил (на мой взгляд, это самый труднодоступный посёлок Свердловской области).
Фильм очень интересный, рекомендую.
Но об узкоколейной железной дороге, начальным пунктом которой был Понил, ничего не сказано.
Кому-нибудь известно, сохранилась ли она?
Фильм очень интересный, рекомендую.
Но об узкоколейной железной дороге, начальным пунктом которой был Понил, ничего не сказано.
Кому-нибудь известно, сохранилась ли она?
С
С. Болашенко
Свердловская область ? один из наиболее насыщенных узкоколейными железными дорогами регионов СССР и России.
Активное развитие узкоколейных железных дорог на Среднем Урале началось в XIX веке.
Узкоколейные железные дороги обслуживали в основном предприятия металлургической
промышленности. В ХХ веке значительное развитие получили лесовозные узкоколейные
железные дороги и торфовозные узкоколейные железные дороги.
По состоянию на 2009 год, в регионе находились 9 гарантированно действующих узкоколейных железных дорог.
Под вопросом: узкоколейная железная дорога исправительного учреждения в Ивделе, Калатинская узкоколейная
железная дорога (небольшой участок внутри Кировградского медеплавильного комбината - остальное давно
гарантированно разобрано), узкоколейная железная дорога Верх-Исетского металлургического завода
в Екатеринбурге (по версии А. Колесова - с большой вероятностью, действует).
В Свердловской области действует также значительное число шахтных узкоколейных железных дорог.
Шахтные узкоколейные железные дороги находятся в Берёзовском, Нижнем Тагиле, Североуральске
и других городах. Но шахтные узкоколейные железные дороги трудно воспринимать как полноценные
узкоколейные железные дороги.
21 декабря 2011 года была открыта в полноценном виде страница ?Узкоколейные железные дороги
Свердловской области? http://sbchf.narod.ru/uzk66.html
Тем самым, завершилась работа по полному покрытию РФ, Казахстана, Кыргызстана,
Таджикистана, Узбекистана, Туркменистана (созданы страницы,
описывающие ВСЕ узкоколейные железные дороги этих регионов).
В силу сложности региона работа над этой страницей велась около двух лет, причём последние
дней двадцать - с самого раннего утра до позднего вечера. Появилась информация о многих
узкоколейных железных дорогах, которые ранее в Сети не упоминались.
В рамках этой работы: я добился встречи с известным исследователем железных дорог из Екатеринбурга
Александром Колесовым и скопировал сделанные им ценнейшие фотографии, которые уже двадцать лет
как существуют только в бумажном виде. Получено разрешение их выложить. Также скопированы
и частично выложены исключительно ценные дневниковые записи А. Колесова.
Интересно, что в 1995 году на территории области существовал путь с конной тягой
Фото А. Колесова, 1995 год.
В конторах свердловских лесозаготовительных предприятий были добыты две книги, отсутствующие в продаже:
?Лесозаготовительные предприятия Среднего Урала?, изданная в г. Екатеринбурге в 2001 году,
авторы ? В.Л. Глузман, М.Ф. Маслюков, и ?История развития лесной промышленности Среднего Урала?,
изданная в г. Екатеринбурге в 1997 году, автор-составитель М.Ф. Маслюков.
Книги оцифрованы. Часть страниц из них выложена.
Скуплены разными путями и просмотрены все старые номера журнала ?Локотранс?.
Особая ценность из них:
http://sbchf.narod.ru/uzk66_kamychlov_lt01.jpg
http://sbchf.narod.ru/uzk66_kamychlov_lt02.jpg
Камышловский район. В Сети узкоколейная железная дорога не упоминалась никак!
Работа по изучению узкоколейных железных дорог региона велась мной с 1996 года
(первая поездка: http://n05.narod.ru/poezdka1996ekat.html , первичное обследование
Висимо-Уткинской узкоколейной железной дороги.
Позднее Свердловская область посещалась (не считая
транзита, что было десятки раз) в 1998, 1999 ( http://n05.narod.ru/poezdka1999nikyaeotr.html ),
2002 ( http://n05.narod.ru/poezdka2002ural.html ), 2004, 2005, 2006, 2007 (дважды), 2010 годах (дважды,
одна из поездок - http://n05.narod.ru/poezdka2010lvkpa/poezdka2010lv... ).
В 2004, 2007 и 2010 годах средством попадания являлся самолёт ( http://n05.narod.ru/avia.html ),
причём в 2004 году пришлось лететь в Тюмень (только туда был дешёвый билет), затем
на электропоезде.
В 2005 году было серьёзное ЧП - длительное задержание охраной и милицией за фотографирование в Реже.
Впереди самое трудное - попадание на завод в Верхней Пышме, что может быть
сложнее, чем проникновение в секретную воинскую часть. Завод строго охраняем
и не склонен к сотрудничеству.
В дополнение к странице ?Узкоколейные железные дороги Свердловской области?, открыты страницы:
http://sbchf.narod.ru/15/ayat.html ?Узкоколейная железная дорога Аятского торфопредприятия?
http://sbchf.narod.ru/15/kourovka.html ?Коуровская узкоколейная железная дорога?
http://sbchf.narod.ru/16/vsinchk.html ?Железнодорожная линия Синячиха ? Верхнесинячихинский металлургический завод?
http://sbchf.narod.ru/16/vsin.html ?Узкоколейная железная дорога Верхнесинячихинского металлургического завода?
http://sbchf.narod.ru/15/chirokayaretchka.html ?Узкоколейная железная дорога Широкореченского торфопредприятия?
http://sbchf.narod.ru/15/butka.html ?Железнодорожная линия Ощепково ? Бутка?
Другие страницы по узкоколейным железным дорогам и интересные сведения:
http://sbchf.narod.ru/27/jsem.html ?Узкоколейная железная дорога Жана-Семейского шпалопропиточного завода?
http://n05.narod.ru/q.html - новые ответы на вопросы
http://transkarpatia.net/main/1192-v-priborzhavsko...
В Приборжавском отметили 103 года узкоколейки. 2011 год.
Это Боржавская узкоколейная железная дорога - http://sbchf.narod.ru/13/borjavska.html
Что интересно, праздничное мероприятие прошло на том участке узкоколейной железной дороги, который не действует больше 15 лет!
------------------------------------------
http://www.mr7.ru/lomonosov/story_46756.html - интересный материал о Конецгорской узкоколейной железной дороге
( http://sbchf.narod.ru/03/rotchegda.html ). 2011 год.
http://www.skyscrapercity.com/showthread.php?t=116... - об узкоколейной железной дороге в Иркутске
http://liga-ivanovo.narod.ru/oldivan12.htm - старые фотографии города Иваново.
Немного виден Ивановский силикатный завод и узкоколейная железная дорога
http://semizha.narod.ru/m14.html - Урмантау (Башкортостан). Информации мало, но узкоколейная железная дорога - крайне малоизвестная.
http://sbchf.narod.ru/28/vyksales_karty.html - Выкса. Добавлена схема 1925 года.
http://norjd.narod.ru/ujdvopr.htm - огромный материал-обсуждение, связанный с узкоколейными железными дорогами.
Активное развитие узкоколейных железных дорог на Среднем Урале началось в XIX веке.
Узкоколейные железные дороги обслуживали в основном предприятия металлургической
промышленности. В ХХ веке значительное развитие получили лесовозные узкоколейные
железные дороги и торфовозные узкоколейные железные дороги.
По состоянию на 2009 год, в регионе находились 9 гарантированно действующих узкоколейных железных дорог.
Под вопросом: узкоколейная железная дорога исправительного учреждения в Ивделе, Калатинская узкоколейная
железная дорога (небольшой участок внутри Кировградского медеплавильного комбината - остальное давно
гарантированно разобрано), узкоколейная железная дорога Верх-Исетского металлургического завода
в Екатеринбурге (по версии А. Колесова - с большой вероятностью, действует).
В Свердловской области действует также значительное число шахтных узкоколейных железных дорог.
Шахтные узкоколейные железные дороги находятся в Берёзовском, Нижнем Тагиле, Североуральске
и других городах. Но шахтные узкоколейные железные дороги трудно воспринимать как полноценные
узкоколейные железные дороги.
21 декабря 2011 года была открыта в полноценном виде страница ?Узкоколейные железные дороги
Свердловской области? http://sbchf.narod.ru/uzk66.html
Тем самым, завершилась работа по полному покрытию РФ, Казахстана, Кыргызстана,
Таджикистана, Узбекистана, Туркменистана (созданы страницы,
описывающие ВСЕ узкоколейные железные дороги этих регионов).
В силу сложности региона работа над этой страницей велась около двух лет, причём последние
дней двадцать - с самого раннего утра до позднего вечера. Появилась информация о многих
узкоколейных железных дорогах, которые ранее в Сети не упоминались.
В рамках этой работы: я добился встречи с известным исследователем железных дорог из Екатеринбурга
Александром Колесовым и скопировал сделанные им ценнейшие фотографии, которые уже двадцать лет
как существуют только в бумажном виде. Получено разрешение их выложить. Также скопированы
и частично выложены исключительно ценные дневниковые записи А. Колесова.
Интересно, что в 1995 году на территории области существовал путь с конной тягой
Фото А. Колесова, 1995 год.
В конторах свердловских лесозаготовительных предприятий были добыты две книги, отсутствующие в продаже:
?Лесозаготовительные предприятия Среднего Урала?, изданная в г. Екатеринбурге в 2001 году,
авторы ? В.Л. Глузман, М.Ф. Маслюков, и ?История развития лесной промышленности Среднего Урала?,
изданная в г. Екатеринбурге в 1997 году, автор-составитель М.Ф. Маслюков.
Книги оцифрованы. Часть страниц из них выложена.
Скуплены разными путями и просмотрены все старые номера журнала ?Локотранс?.
Особая ценность из них:
http://sbchf.narod.ru/uzk66_kamychlov_lt01.jpg
http://sbchf.narod.ru/uzk66_kamychlov_lt02.jpg
Камышловский район. В Сети узкоколейная железная дорога не упоминалась никак!
Работа по изучению узкоколейных железных дорог региона велась мной с 1996 года
(первая поездка: http://n05.narod.ru/poezdka1996ekat.html , первичное обследование
Висимо-Уткинской узкоколейной железной дороги.
Позднее Свердловская область посещалась (не считая
транзита, что было десятки раз) в 1998, 1999 ( http://n05.narod.ru/poezdka1999nikyaeotr.html ),
2002 ( http://n05.narod.ru/poezdka2002ural.html ), 2004, 2005, 2006, 2007 (дважды), 2010 годах (дважды,
одна из поездок - http://n05.narod.ru/poezdka2010lvkpa/poezdka2010lv... ).
В 2004, 2007 и 2010 годах средством попадания являлся самолёт ( http://n05.narod.ru/avia.html ),
причём в 2004 году пришлось лететь в Тюмень (только туда был дешёвый билет), затем
на электропоезде.
В 2005 году было серьёзное ЧП - длительное задержание охраной и милицией за фотографирование в Реже.
Впереди самое трудное - попадание на завод в Верхней Пышме, что может быть
сложнее, чем проникновение в секретную воинскую часть. Завод строго охраняем
и не склонен к сотрудничеству.
В дополнение к странице ?Узкоколейные железные дороги Свердловской области?, открыты страницы:
http://sbchf.narod.ru/15/ayat.html ?Узкоколейная железная дорога Аятского торфопредприятия?
http://sbchf.narod.ru/15/kourovka.html ?Коуровская узкоколейная железная дорога?
http://sbchf.narod.ru/16/vsinchk.html ?Железнодорожная линия Синячиха ? Верхнесинячихинский металлургический завод?
http://sbchf.narod.ru/16/vsin.html ?Узкоколейная железная дорога Верхнесинячихинского металлургического завода?
http://sbchf.narod.ru/15/chirokayaretchka.html ?Узкоколейная железная дорога Широкореченского торфопредприятия?
http://sbchf.narod.ru/15/butka.html ?Железнодорожная линия Ощепково ? Бутка?
Другие страницы по узкоколейным железным дорогам и интересные сведения:
http://sbchf.narod.ru/27/jsem.html ?Узкоколейная железная дорога Жана-Семейского шпалопропиточного завода?
http://n05.narod.ru/q.html - новые ответы на вопросы
http://transkarpatia.net/main/1192-v-priborzhavsko...
В Приборжавском отметили 103 года узкоколейки. 2011 год.
Это Боржавская узкоколейная железная дорога - http://sbchf.narod.ru/13/borjavska.html
Что интересно, праздничное мероприятие прошло на том участке узкоколейной железной дороги, который не действует больше 15 лет!
------------------------------------------
http://www.mr7.ru/lomonosov/story_46756.html - интересный материал о Конецгорской узкоколейной железной дороге
( http://sbchf.narod.ru/03/rotchegda.html ). 2011 год.
http://www.skyscrapercity.com/showthread.php?t=116... - об узкоколейной железной дороге в Иркутске
http://liga-ivanovo.narod.ru/oldivan12.htm - старые фотографии города Иваново.
Немного виден Ивановский силикатный завод и узкоколейная железная дорога
http://semizha.narod.ru/m14.html - Урмантау (Башкортостан). Информации мало, но узкоколейная железная дорога - крайне малоизвестная.
http://sbchf.narod.ru/28/vyksales_karty.html - Выкса. Добавлена схема 1925 года.
http://norjd.narod.ru/ujdvopr.htm - огромный материал-обсуждение, связанный с узкоколейными железными дорогами.
v
vepr37
УЖД-- Новосёлово - Дубровино (на реке Тавда, Таборинский район),
РАЗОБРАНО НА МЕТАЛЛОМ В 2004 Г ПОЛНОСТЬЮ И УЖЕ ЗАРОСЛА А ТАК ПРИЯТНО БЫЛО ГЛУХАРЕЙ БИТЬ
РАЗОБРАНО НА МЕТАЛЛОМ В 2004 Г ПОЛНОСТЬЮ И УЖЕ ЗАРОСЛА А ТАК ПРИЯТНО БЫЛО ГЛУХАРЕЙ БИТЬ
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.