доводилось ли кому-нибудь ездить на охоту по узкоколейкам?
С
С. Болашенко
Здравствуйте!
Сообщение от автора "Сайта о железной дороге" ( http://sbchf.narod.ru/ - около 300 описаний узкоколейных железных дорог, более 10 тысяч фотографий).
Мной проводится работа по изучению узкоколейных железных дорог России.
К сожалению, не удалось найти никаких сведений о состоянии некоторых узкоколейных железных дорог в северных районах Свердловской области.
Это следующие узкоколейные железные дороги:
---
Хорпия - Верхний Пелым,
Новошипичный - Гаревка (к северу от Ивделя),
Понил - Глубинный (река Лозьва, территория, подчинённая администрации г. Ивдель),
Новый Вагиль - Туман (на реке Лозьва, Гаринский район),
Новосёлово - Дубровино (на реке Тавда, Таборинский район),
Сарьянка - Шевья (на реке Тавда, Таборинский район).
--
Если кому-нибудь доводилось ездить по этим узкоколейным железным дорогам - прошу сообщить, когда это было.
Буду признателен за любую информацию!
Можно отвечать на адрес эл. почты: sbujd#mail.ru
_____
Особая просьба - к уважаемому loz'у, побывавшему в Новом Вагиле
(отчёт по адресу
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=100&i=3062&... ):
расскажите, пожалуйста, что представляет собой этот посёлок, остались ли там постоянные жители, известно ли Вам что-либо о состоянии узкоколейной железной дороги?
Сообщение от автора "Сайта о железной дороге" ( http://sbchf.narod.ru/ - около 300 описаний узкоколейных железных дорог, более 10 тысяч фотографий).
Мной проводится работа по изучению узкоколейных железных дорог России.
К сожалению, не удалось найти никаких сведений о состоянии некоторых узкоколейных железных дорог в северных районах Свердловской области.
Это следующие узкоколейные железные дороги:
---
Хорпия - Верхний Пелым,
Новошипичный - Гаревка (к северу от Ивделя),
Понил - Глубинный (река Лозьва, территория, подчинённая администрации г. Ивдель),
Новый Вагиль - Туман (на реке Лозьва, Гаринский район),
Новосёлово - Дубровино (на реке Тавда, Таборинский район),
Сарьянка - Шевья (на реке Тавда, Таборинский район).
--
Если кому-нибудь доводилось ездить по этим узкоколейным железным дорогам - прошу сообщить, когда это было.
Буду признателен за любую информацию!
Можно отвечать на адрес эл. почты: sbujd#mail.ru
_____
Особая просьба - к уважаемому loz'у, побывавшему в Новом Вагиле
(отчёт по адресу
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=100&i=3062&... ):
расскажите, пожалуйста, что представляет собой этот посёлок, остались ли там постоянные жители, известно ли Вам что-либо о состоянии узкоколейной железной дороги?
S
S_S_A
Ездил от д. Андриановичи по узкоколейке на охоту да по ягоды. Народ гоняет еще и на рыбалку. Дорога поддерживается местными жителями (кормит их). Но все равно ехать надо осторожно, бывают и сходы.
S
S_S_A
А так в основном в Ивдельском районе гоняют по зимникам.
l
loz
расскажите, пожалуйста, что представляет собой этот посёлок, остались ли там постоянные жители, известно ли Вам что-либо о состоянии узкоколейной железной дороги?
поселок живой, вроде насчитювают 54 жителя, в основном пенсионеры-алкоголики, бывшие зеки и те, кто их охранял, зон там давно уже нет, поэтому и работы тоже нет
Новый Вагиль - Туман (на реке Лозьва, Гаринский район),
есть такая, местные ее называли "Дорога жизни", и не случайно, поскольку по ней добирались до озер за рыбой, до болот за ягодой, по ней самой ездили на так называемых "пионерках" - самодельные телеги на ж/д колесах с мотором от мотоцикла "Минск", с них же была великолепная охота на косача, глухаря, местные стреляли лосей.
на Тумане она не кончалась, подробнее можно узнать в деравне, там живут мужики с Тумана.
сейчас первые 17 км. дороги от Вагиля разобраны, но рельсы не вывезены (жители пожаловались Росселю, и тот дал указание гаринским милиционерам не дать вывезти рельсы), поэтому сам я по ней поездить не успел, те кто ездил, говорят, что состояние опасное только там где мосты, точнее через реки мостов уже нет, только рельсы висят, но по ним можно проехать.
S
S_S_A
По рельсам без мостов такой экстрим испытываешь особенно ночью, я один раз на пионерке так нарвался, чуть не обгадился :-)
И
Илья153
Работа по изучению узкокалейных дорог им проводится, черметика человеку захотелось, знаем мы таких....
S
S_S_A
Ну, черметика не получтся, местные быстро голову проломят :-)
l
loz
Ну, черметика не получтся, местные быстро голову проломят
местным то как раз пофигу, они за канистру спирта готовы сами рельсы разбирать, что они собственно и сделали за последние 10 лет
С
С. Болашенко
Я бы сам "голову проломил" каждому, кто посмел
разбирать узкоколейные железные дороги или
предпринять любые другие действия, в результате
которых состояние узкоколейных железных дорог
ухудшается - если бы не было заповеди "не убий" и
Уголовного кодекса РФ.
разбирать узкоколейные железные дороги или
предпринять любые другие действия, в результате
которых состояние узкоколейных железных дорог
ухудшается - если бы не было заповеди "не убий" и
Уголовного кодекса РФ.
S
S_S_A
В принципе да, народ в деревнях спился, занятся нечем вот и тырят другу у друга общее добро. Да на этих же железных дорогах гробят себя. Осенью у друга тесть поехал на охоту да за ягодами, а на встречу против всех принятых негласных правил вылетает чел на своей пионерке с металлоломом и в них.
Результат, сломана рука.
С
С. Болашенко
Работа по изучению узкокалейных дорог им проводится, черметика человеку захотелось, знаем мы таких....
Защита железных дорог для меня - смысл жизни. А их уничтожение - ЛИЧНАЯ ТРАГЕДИЯ.
Вот описания типичных поездок с этой целью в отдалённые районы области:
http://n05.narod.ru/poezdka1999nikyaeotr.html
http://n05.narod.ru/poezdka2010lvkpa/poezdka2010lv...
Между тем, на данный момент могу сказать:
К глубокому прискорбию, из длинных УЖД, сохраняющихся только для "пионерочного" движения - осталась лишь УЖД в Пуксинке.
Новый Вагиль, Хорпия, Понил и многие другие - безвозвратно потеряны.
В Пуксинке между тем остались два паровоза, неплохо бы их спасти...
s
sagra
Защита железных дорог для меня - смысл жизни. А их уничтожение - ЛИЧНАЯ ТРАГЕДИЯ.
Сильно!........" Инженер? Путеец???"(с)
Фотографии красивые.Но здесь охотники.....Народ немного другого плана...Но вы ратуете за спасение ,значит Вы выступаете на стороне добра .Поэтому ,Мы все на вашей стороне
f
fort_19
На сайте НТВ в разделе "профессия репортер" фильм "Жизнь в тупике" про самую длинную в европе УЖД "Алапаевск-Калач" Катался по ней в прошлом году по осени. Центральная ветка до Калача за счет областного бюджета местами подремонтирована, на ответвлениях до Березовки и Гаранинки ехать можно но уже по
акуратней.
D
D.A.K
про самую длинную в европе УЖД "Алапаевск-Калач"
В Европе тоже есть Алапаевск?
т
так-сяк
Была ещё узкоколейка Исосвкого прииска, посёлок Ис. Адрес : Свердловская обл. Нижняя Тура пос. Ис ул. Артема 36. Телефон : (34342) 2-00-63
В конце 70-хх годов дорогу начали разбирать. Её разобрали и перевезли в г. Качканар, где хотели построить детскую кольцевую железную дорогу. Если интересно, есть небольшая инфа! В детстве ходил пешком по узкоколейке, и на прямки.На обочинах дороги много земляники. Была и станция, добротный мост через реку Ис - всё разобрали!
Ветка была от Верх Ис, Ис, Глубокая и на ст. Малая Выя Н-Тура.
От п. Ис ветка шла на север до п. Бобровка, а там развилка на Старую Лялю и Нясьму. В те времена ходил паровозик и несколько вагонов, называли его Кукушка. Я сам не застал, но Матушка и Бабуля пользовались этой дорогой. А рельсы лежали ещё Демидовские, 1874 или 84 года выпуска, с датой могу ошибиться. Эти рельсы сейчас лежат на домах и сараях местных жителей в качестве несущих перекладин.
http://www.ikar-kch.ru/?p=7268
[Сообщение изменено пользователем 26.05.2011 12:52]
В конце 70-хх годов дорогу начали разбирать. Её разобрали и перевезли в г. Качканар, где хотели построить детскую кольцевую железную дорогу. Если интересно, есть небольшая инфа! В детстве ходил пешком по узкоколейке, и на прямки.На обочинах дороги много земляники. Была и станция, добротный мост через реку Ис - всё разобрали!
Ветка была от Верх Ис, Ис, Глубокая и на ст. Малая Выя Н-Тура.
От п. Ис ветка шла на север до п. Бобровка, а там развилка на Старую Лялю и Нясьму. В те времена ходил паровозик и несколько вагонов, называли его Кукушка. Я сам не застал, но Матушка и Бабуля пользовались этой дорогой. А рельсы лежали ещё Демидовские, 1874 или 84 года выпуска, с датой могу ошибиться. Эти рельсы сейчас лежат на домах и сараях местных жителей в качестве несущих перекладин.
http://www.ikar-kch.ru/?p=7268
[Сообщение изменено пользователем 26.05.2011 12:52]
Ч
4Четвертый
[Сообщение удалено пользователем 02.06.2011 10:59]
I
IL2URAL
Новошипичный - Гаревка (к северу от Ивделя),
ездил по этой узкоколейки в 2006г , через Пелым моста уже не было , за Пелымом рельсы разобрли и здали на чермет.
Ездили на пионерке, при пересечении ручьев рельсы весят на воздухе , страшновато.
Могу фотки кунуть .
B
BogdanEKB
Узкоколейка была от поселка Восточный Серовский район две ветки расходились до Новоозерска и до Бакарюки места чудесные. Местные разобрали 100% полотна в обоих направлениях.
Есть еще УЖД в Гаринском в сторону хантов идет районе ГУФСИНу принадлежат тоже разобрана процентов на 70.
Ну и в Коми кой где встечал но не ездил по ней
Есть еще УЖД в Гаринском в сторону хантов идет районе ГУФСИНу принадлежат тоже разобрана процентов на 70.
Ну и в Коми кой где встечал но не ездил по ней
С
С. Болашенко
Местные разобрали 100% полотна в обоих направлениях.
Вот про эту дорогу: http://sbchf.narod.ru/12/otradnovo.html
Пробыл немало дней на ней.
Местные жители говорят, что разбирали не они, а пришлые. Они сами, наоборот были резко против...
Есть еще УЖД в Гаринском в сторону хантов идет районе ГУФСИНу принадлежат тоже разобрана процентов на 70.
Это про Пуксинку. Не столько разобрана, сколько прогнила и уже малопригодна для проезда в дальней части.
[Сообщение изменено пользователем 28.05.2011 12:50]
B
BogdanEKB
Местные жители говорят, что разбирали не они, а пришлые. Они сами, наоборот были резко против...
местные и разбирали информация проверенна разбирали по договору с владельцем!
Это про Пуксинку. Не столько разобрана, сколько прогнила и уже малопригодна для проезда в дальней части.
да да да именно
разобранна так же по договору
все давно продано и пропито
к
16 каллибр
Была раньше узкоколейка : Вернхяя Тура - Юрьевка сейчас разобрали местные металлофизики
[Сообщение изменено пользователем 29.05.2011 00:05]
, остался действующий участок 7 км. д. Чирок -д. Бородинка её каждый год "подмандивает" местный Сергей Третьяков с военного Верхотурского лесничества ...сколько там лесу кедрача ,лиственницы вывезено по
этой узкоколейке на всю Европу хватило журналюги с заграницы каждый год ездят (Как вы говорит в ВТО стремитесь ???а люди как в 19 веке живут ) снимают на камеры чудо пионерки -дороги летом никакой нет кроме узкоколейки -зимник -зимой.(октябрь -ноябрь запасайтесь продуктами,а то и
декабрь)...[Сообщение изменено пользователем 29.05.2011 00:05]
K
Konst_in
Ездил от Хабарчихи на болото Шайтан.( раньше была до Карпунино) , так же по ней за ягодами, правда лет 15-17 тому.
l
loz
остался действующий участок 7 км. д. Чирок -д. Бородинка её каждый год
дак там вроде дорогу строить начали, прямо на насыпи УЖД, или я чтото путаю?
f
fort_19
Вопрос не ко мне. На НТВ с географией два балла.
к
16 каллибр
дак там вроде дорогу строить начали, прямо на насыпи УЖД, или я чтото путаю?
Да Сергей начали,правда рядом с узкоколейкой ,отсыпали скальника ,до бородинской кривой и "баборики" у них закончились осталось то километр отсыпать...потом приезжала областная комиссия репу почесали и вынесли вердикт: ЛЕГЧЕ ВАС (местное население ) ПЕРЕСЕЛИТЬ, ЧЕМ ДОРОГУ ВАМ ДОСТРОИТЬ Вот такие вот у нас близорукие чиновники а то что если дорогу они там достроят и люди начнут там строиться они об этом не думают ...Звонил к дядьке у него там огород на Бородинке нынче даже навозом картошку не подкармливал - всего одна корова на деревне осталась .... а раньше такая деревня была и школа и садик и клуб были всё свое детство там провёл у бабушки с дедом
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.