УАЗ - "буханка" для охоты.
И
Иваныч Баский
Вы для начала не Камаз-Торос, а дробовик купите. А то мне тут порассказли знающие вас люди, что имеете Вы, уважаемый ружьё для подводной охоты и духовку. Станьте сначала охотником, а уж потом "Тыкать" будете.
И с чего человек думает, что я фанатею по УАЗу? Просто нет у меня денег на охотничий крузак. И не скрываю я этого. А на КАМАЗе вдвоём на охоту!? Чтож, у богатых свои причуды... Или человек просто неадекватен. За рябчиком или зайцами на КАМАЗЕ.
Похоже нажил я себе ещё одного Доброжелателя- минусиста.
[Сообщение изменено пользователем 02.08.2009 20:36]
И с чего человек думает, что я фанатею по УАЗу? Просто нет у меня денег на охотничий крузак. И не скрываю я этого. А на КАМАЗе вдвоём на охоту!? Чтож, у богатых свои причуды... Или человек просто неадекватен. За рябчиком или зайцами на КАМАЗЕ.
Похоже нажил я себе ещё одного Доброжелателя- минусиста.
[Сообщение изменено пользователем 02.08.2009 20:36]
a
aes
А то мне тут порассказли знающие вас люди, что имеете Вы, уважаемый ружьё для подводной охоты и духовку.
Чудак человек. Дело видишь ли в чем уважаемый. Дробовик мне не нужен, мне хватает пневмы, а нарезной огнестрел на пару выстрелов по зверю я у друзей возьму.
А на КАМАЗе вдвоём на охоту!? Чтож, у богатых свои причуды...
Было дело ездили втроем и что из этого?
Просто нет у меня денег на
охотничий крузак.
И у меня пока нет. Технику надо покупать либо делать. Но УАЗ я никогда не куплю. Мерзкое в нем ощущение от дороги, я помню все поездки на этой недоделке по имени УАЗ... и в "буханке" в частности. Мнение по теме - лучше купить старенькую праворукую Делику, чем "буханку".
Станьте сначала охотником, а уж потом "Тыкать" будете.
Ксерокопию своего охотбилета тут не надо приложить?
Что я еще должен сделать? Присесть и сказать "Ку" ?
Минусы ставить - не дождетесь.
l
loz
2. 66 - где не пройдет УАЗ.
3. МТЛБ - где не пройдет 66.
4. геликоптер, где не пройдет МТЛБ.
вертушку я бы на 5й номер воткнул, а на 4й Ниву Марш или ченить похожее в заводском исполнении
по УАЗу скажу так - если машина не новая и заточенная, механик ему нужен постоянно, при таком уходе неприятности в дороге маловероятны
если поставить УАЗ на пневму типа ЯМАЛ, переделок будет не много, проходимость - лучше 66го однозначно
из импорта для леса у мня опель фронтера спорт имеется, 15 лет отроду - очень нравится, проходимость не хуже УАЗа, комфорта и легкости в управлении в 500 раз больше, надежность тоже на высоте, рамная, лифтуется и легко встает на 33е колеса, возможно буду ставить ее на ЯМАЛ, тока вот запчасти на нее в основном под заказ, для примера - граната внешняя - 45 тр, шаровое - 2,5 тр., сцепление 12 тр, запчасти идут порядка 2х недель, так что кому что...
при наличии технички класса шышыги - соглашусь поехать с небольшим количеством переделок. переделок будет не много
при наличии гидрача на уазе - фронтеро курит в управлении, по всему остальному - курит априори.
марш, ямал - вещь хорошая, по тундре.
доехать и пройти по просеке- 4-я нива отдохнет
l
loz
при наличии технички класса шышыги - соглашусь поехать с небольшим количеством переделок.
это же отлично когда есть выбор!
при наличии гидрача на уазе - фронтеро курит
в управлении, по всему остальному - курит априори.
у мня и УАЗ есть и Фронтера, а у тебя?
марш, ямал - вещь хорошая, по тундре.
марш - модель авто,ямал - модель резины,
чем тебе марш по лесу не нравится?
доехать и пройти по просеке- 4-я нива отдохнет
еще раз и поподробней. а то не дошло)))
h
hanter999
Мужики, вы, похоже, перегрелись перед открытием..
Если всё устраивает годами - и слава богу!
Сколько перетирали - главным оставалась "прокладка". А то бывает и передний мост не включается к удивлению водилы.. Если всё устраивает годами - и слава богу!
эт да. - главным оставалась "прокладка"
которая на баллонах низкого давления.
еще раз и поподробней. а то не дошло)))
И
Иваныч Баский
А то бывает и передний мост не включается к удивлению водилы..
Это Юра на меня намекает. Расслабься, Юра, тех муфт уже нет. Я уже заменил их на новые, фирменные. А те, что не включались, так они ДЕВЯТЬ лет служили верой и правдой в бездорожье и на солёных дорогах. Не грех и иномарке за это время поломаться. Когда то это должно было случится. Случилось в твоём присутствии. Бывает.
Не поверю, что твоя Нива за девять лет ни разу ходовой не ломалась. Или ты раньше от машины избавляешься?
[Сообщение изменено пользователем 04.08.2009 09:14]
[Сообщение изменено пользователем 04.08.2009 09:20]
ДЕВЯТЬ лет служили верой и правдой в бездорожье и на солёных дорогах
Позволю себе встрять: дискуссия напоминает спор о том, что больше:литр или килограмм?
Для наших дорог --наша машина ( уаз), иномарки на наших дорогах не живут, за исключением типа military, но это уже совсем другие "бабки", а главное--обслуга.
По универсальности уаз обходит и "ниву" и трёхосный "камаз", говорю по личному опыту.
Мой приятель--охотник проходил на уазике там, куда я пешком не решался идти, вот так...
h
hanter999
охотник проходил на уазике там,
с маленькой поправкой - с "военными" мостами, да и клиренс у такого поболе. Раньше с отцом на таком и охотились вдвоём.
И
Иваныч Баский
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вот здесь я пробил правый бензобак, оборвал его крепление, замял оба борта и перегретое сцепление лопнуло. Но проехал. И вернулся обратно 600 км. На левом баке и на лопнувшем сцеплении. Ремонт обошёлся в примерно шесть тысяч. Не знаю, кто рискнет туда на иномарке лезть, на той что и на работу и на охоту. Ну или на Ниве.
Опечатка в слове крепление)))
[Сообщение изменено пользователем 04.08.2009 09:46]
И
Иваныч Баский
Военные мосты и клиренс это лукавство. Нужно говорить о резине и только о ней. Гладкая шоссейка и ты уже в заднице. И не важно, какой у тебя мост. Армейский мост это скорость 60 км/ч эконом и 90 км/ч 18 л на 100 км. А клиренс выше только на Пять сантиметров. Что легко исправляется путёвой резиной на
обычном УАЗике. У меня стоит 31х10,5 R15. Клиренс военного УАЗика на штатных колёсах и рядом не валялся. А можно поставить и 32 и 33 резину. По экономичности. Мой на такой резине (31R 15)идёт со скоростью 80 -90 км/ч с расходом 10,5 литра. Ну и 130 км/час с 16 литрами расхода. Если пушку на прицепе
по грязи таскать, то мощь военных мостов оправдана. Если за несколько сот километров ездить, то нужны ли такие мосты? Вопрос...Не знаю, кому как, а я деньги считаю.
Не знаю, кто рискнет туда на иномарке лезть, на той что и на работу и на охоту. Ну или на Ниве.
Святые Ваши слова!!!
Иваныч Баский
УАЗик по ремонтопригодности и бюджету очень хорош. Но я не могу содержать 3 а.м. (1 -УАЗ, 2 - а.м. жены, 3 - мне для города) - перебор. К тому же если ездить на охоту 230км. (в одно плечо) и + по лесу, боюсь развалится быстро УАЗик. Может конечно купить Хантер и "заточить" его, видел такие - как "Геленваген" но как по расходу топлива и динамике движения в городе?
Пока не определился с выбором, возможно нужен "пинок" владельца УАЗа чтобы тот убедил в его преимуществах. Иногда без УАЗика ну просто никуда, особенно вывозить, т.к. таскать одному тем более тяжело.
l
loz
Но я не могу содержать 3 а.м. (1 -УАЗ, 2 - а.м. жены, 3 - мне для города)
выход очевиден - купи жене уазик, будешь на охоту ездить на нем, а жена пока на твоей)))
ps моя не повелась на это. хотя я ей ниву предлагал, может не так предлагал?
И
Иваныч Баский
У меня девчонка знакомая есть. 28 лет. Муж рыбак. Это у них УАЗик с военными мостами. Так вот она выехала со Щучьего озера на этом УАзике. Сначала засадили, муж за трактором пошёл. А она его уже у Черноусово догнала. Сама вытащилась. Местные смотрели дико на неё.
Правда спортсменка,
волейболистка. С меня ростом.
а на 4й Ниву Марш
а зачем ты тогда на неё лебёдку искал?
значит невезде пройдёт?
хотели купить такой-же аппарат в то время, когда я узнавал у тебя, где их продают, люди нас отговорили, незнаю почему.....видимо она рулит только в болоте, хотя в горах Киргизии на таких гоняют легко(тут у Димы аеса надо спрашивать)
з.ы. 1.УАЗ на ямалах превосходит Ниву, хотябы по вместимости.....
2. на нашем хребте эти колёса бесполезны, замаешся вулканизировать.....
против ничего неимею, но минусов больше, чем плюсов....
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
река Ауспия, по ней мы ехали до Перевала Дятлова на двух УАЗах и 69ом
[Сообщение изменено пользователем 04.08.2009 11:31]
И
Иваныч Баский
Но я не могу содержать 3 а.м. (1 -УАЗ, 2 - а.м. жены, 3 - мне для города) - перебор
А мне вот придётся. Вчера младший сдал на права. Просит, чтоб я ему свою Розовую Жигулю на день рождения подарил
l
loz
а зачем ты тогда на неё лебёдку искал?
1. когда переплываешь тавду, на берег крутой тяжело подниматься, вот и купили
2. в параше помогает когда на сильно накачанных колесах едешь, лебедку гораздо быстрее использовать, чем 4 колеса спустить а потом накачать
значит невезде пройдёт?
не везде, корка снега для нее серьезное препятствие
1.УАЗ на ямалах превосходит Ниву, хотябы по
вместимости.....
расскажи, как колеса на вместимость салона влияют?)))
на нашем хребте эти колёса бесполезны, замаешся вулканизировать.....
я не знаю где твой хребет))) но там где я езжу - не замаялся, ни разу не пришлось
ps езжу по хребту, не мало...
я не знаю где твой хребет
почему мой? ты на Урале живёшь, или в Куалолумпуре?
езжу по хребту, не мало...
где именно?
расскажи, как колеса на вместимость салона влияют?)))
цитата про Марш была на базе УАЗа вроде название другое
езжу по хребту, не мало...
где именно?
ну дык что, Сергей, совершенносекретная информация, не?
l
loz
почему мой?
потому что хребет очень длинный и где тебя носит мне неведомо)
я рыбные места не выдаю) фотки найду - выложу
итата про Марш была на базе УАЗа вроде название другое
название другое, но салон то уаза остается
и надо учитывать такой момент - один маршрут мы проходим на батоне с самоблоками на 35 гудриче мт и на марше, на уазике встреваем редко, немного полебедился, либо подвалил в колею - и поехали, но при этом комфорт таков что язык откусить себе можно. собаки на метр подлетают
на марше этот же маршрут за меньшее время, не встреваем никогда (три тьфу), еду щелкая семечки и потягивая пивко, а в динамиках ктонить поет о несчастной судьбе
И
Иваныч Баский
Корка снега для Нивы самая большая преграда. Это точно. Оз. Уелги. Март этого года. Картина маслом: шеренга из 5 рыбаков(Я в том числе) протаптывают эту самую корку снега для колонны из 4 Внедорожников. По списку: Нива 4х4, БМВ Х5, Мицубиси Аутландер и Ленд Ровер Фриландер. Все сидят защитами
картера на этой корке. Колёса разогревают снег до воды, намокает размятый снег и становится ещё хуже. Пять топчут целину а четверо откапывают снег и пытаются толкать. Особенно весело толкать Х5. В нем 2 тонны. И так 1.5 км. За два часа до этого там проходил УАЗ батон. Собирали с нас дань за рыбалку.
Без каких либо проблем. Двигатель у него высоко и нет нужды в защите картера. Вот и судите сами. Что русскому хорошо, то немцу смерть. Как я себя материл, что не взял УАЗ, а поехал пассажиром на БМВ. Комфорту захотелось...
Вспомнилось какое то кино, где фашисты советских пленных на минное поле гнали штыками.
[Сообщение изменено пользователем 04.08.2009 12:31]
Вспомнилось какое то кино, где фашисты советских пленных на минное поле гнали штыками.
[Сообщение изменено пользователем 04.08.2009 12:31]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.