Машина для охоты! Купля-продажа! Нюансы абсолютного бездорожья!
l
loz
в чем то и уаз лучше, в чем то - иномарка.
возможно
была бы техника, да голова с руками - любая машина поедет, а уж что лучше - дело, конечно, сугубо индивидуальное
К
КирГен
пару лет назад ездил туда на шниве, не сидел. хотя умудрялись раньше за поездку 2-3 раза батон засадить.
был "слегка" удивлен, когда на берегу озера увидел "хундайку гётса", подчеркну - был с целыми бамперами, обратно на выезде видел его же у деревни. Как то так....
был "слегка" удивлен, когда на берегу озера увидел "хундайку гётса", подчеркну - был с целыми бамперами, обратно на выезде видел его же у деревни. Как то так....
L
Lyoha
короткая нива+хорошая резина+лебедка= мне хватает
т
так-сяк
Просто он знает секретный фарватер!
Езжу на шниве, колеса - кордиант оффроад. На охоту еду за УАЗиком. Застревал один раз, (сам виноват) сел на мосты! Десять минут работы с хайджеком и в перед. А так, вполне комфортно и не напрягает по трассе. Ах да, на машинке небольшой лифтинг сделан.
R
Ralf945
Про арки 200- го., Кто то и Ниву в лес не погонит, поцарапать боится.,а кто и арки на Крузаке режет.
Переоценка ценностей называется.
Была у меня Нива Фора, хороший бакажник, лифтанул ее, резину хорошую постааил, говно помесил не долго, продал, По трассе на ней ездить, мягко говоря не комфортно.
Теперь в лес на рыбалку Хундай Санта Фе, который классик .Тут и по трассе хорошо, и задачи свои полноприводные выполняет.И поцарапать уже не так жалко, ибо даавно не новый.Резину позлее и по грязи прекрасно ползает.Ну до резки крыльев пока дело не дошло, хватает . :-)
Переоценка ценностей называется.
Была у меня Нива Фора, хороший бакажник, лифтанул ее, резину хорошую постааил, говно помесил не долго, продал, По трассе на ней ездить, мягко говоря не комфортно.
Теперь в лес на рыбалку Хундай Санта Фе, который классик .Тут и по трассе хорошо, и задачи свои полноприводные выполняет.И поцарапать уже не так жалко, ибо даавно не новый.Резину позлее и по грязи прекрасно ползает.Ну до резки крыльев пока дело не дошло, хватает . :-)
G
Geremi2030
Две абсолютно разные задачи автор хочет решить.Есть машина для покорения бездорожья,а есть техника для доставки энного количества взрослых и пузатых ребят к месту охоты.За бездорожьем вам сюда niver.ru ...
Где то тут была подобная тема,на обсуждали свыше 10 страниц,итог,каждый хвалил то на чем ездит сам
Зы:у меня нива короткая(резина м/т, ряд задних сидений убран,стоит багажник,кенгурятник).И все,этого хватает для поездки.Застревал за 4 года 3-4 раза,всегда вылазил сам,без хайджеков и лебедок.
Есть трактор,Мтз 82 идет вне конкуренции,также имеется квадрик,тут совсем без комментариев
Где то тут была подобная тема,на обсуждали свыше 10 страниц,итог,каждый хвалил то на чем ездит сам
Зы:у меня нива короткая(резина м/т, ряд задних сидений убран,стоит багажник,кенгурятник).И все,этого хватает для поездки.Застревал за 4 года 3-4 раза,всегда вылазил сам,без хайджеков и лебедок.
Есть трактор,Мтз 82 идет вне конкуренции,также имеется квадрик,тут совсем без комментариев
l
loz
Езжу на шниве, колеса - кордиант оффроад. На охоту еду за УАЗиком
зимой ехал на Мурано со снежиком в прицепе, а сзади шел батон, я проехал, а батон полчаса откапывали
это вовсе не показатель вездеходных качеств Мурано, хоть для кроссовера он меня даже не радует, а удивляет. Всякие случаи бывают, зевнул/моргнул/прикурил не вовремя и в колее оказался на брюхе, там где легковая проходит спокойно
т
так-сяк
Разные условия эксплуатации, разные тех. характеристики т.с.
Тоже приведу не однозначный пример. Как то зимой с Усатым мы поехали прокатиться до "Чертиков-Чертово городище". Я на шниве, на обычной зимней резине - континенталь шиповка, он на снегоходе. Догнали Экспедицию - клуб каюров с собаками и два батона подготовленные. Видать поехали собачек выгулять. А на кануне выпал снег и стало тепло, дорожка вязкая и рыхло. Там горка есть небольшая, батоны не смогли подняться, так они дальше не поехали! Все разбуровили и окопались на обочину. Я поехал дальше. В общем, туда и обратно проехал нормально! Шнива легче батона, вот и прошла.
П
Пазилыч
для нашей области удобнее нива, грунты однако вес меньше.
а вообще пркладка до 90% проблем.
a
ashunter
На 5 минуте хайджек
т
так-сяк
Быстрый реечный домкрат. Может работать лебедкой.
Считается УАЗ. Но на ниве 2121 можно уехать дальше. Не обективно.
l
loz
Обьективно, что надежнее и проходимее Нива или Уаз?
надежнее Нива однозначно
в стоке по проходимости нет однозначности, на Ниве оборотистый мотор и где-то это выручает, а где-то наоборот,
УАЗ имеет бОльший дорожный просвет и хорошую тягу на низах, а рама дает значительно бОльшие возможности для тюнинга
вокруг Екб Нива вполне пригодна, в качестве доступного тюнинга можно поставить 31ю резину грязевую и самоблок в задний мост, хайджек обязательно
Л
Лёха66
Кстати, а кто что думает про обновленный уаз патриот? Решил прикупить - попробовать
U
Urmashka
Поищи что нибудь менее ублюдочное внешне...
Например, предыдущую весию, с дизелем "ивеко"
N
NikKuk
У нас в бригаде есть новый уаз патрик, что зимой, что осенью то толкаем его, то таскаем, где я на шниве в при сядку проезжаю патрика толкаем. До шнивы была старенькая 2121 6 лет юзал по лесам полет нормальный.
П
Пазилыч
Лёха, у тебя на даче 3 жостких дороги и по ним на на ниве в базе круглый год езжу. задумайся.
V
Vаnо
в стоке что нива что уаз имеют одинаковую проходимость,
а если шнива проходит а патри застревает значить либо прокладка в патрике плохая либо шалавливые ручки подвестку сделали более жесткой.
в от лтичии от нивы у уаза рама а значит в априоре запас прочности больше относительно несущего кузова. можно долго рассужадть что лучше есть определенные задачи под них и выбирается машина.
то что кто там по лесовозным колеям ктатся может из джипов не поверю ни в жизнь извините у урала колея не меньше 40 см в глубь
а если шнива проходит а патри застревает значить либо прокладка в патрике плохая либо шалавливые ручки подвестку сделали более жесткой.
в от лтичии от нивы у уаза рама а значит в априоре запас прочности больше относительно несущего кузова. можно долго рассужадть что лучше есть определенные задачи под них и выбирается машина.
то что кто там по лесовозным колеям ктатся может из джипов не поверю ни в жизнь извините у урала колея не меньше 40 см в глубь
О
Охламон
то что кто там по лесовозным колеям ктатся может из джипов не поверю ни в жизнь извините у урала колея не меньше 40 см в глубь
да, но ширина колеи разная )))
одно колесо по верху едет....ураловская колея это не страшно, если грунт жесткий.
стоковую ниву с уазиком, даже патриотом, не сравнить...
i
ice_cream90
Что значит СТОКОВАЯ НИВА?
Считай как из салона без какой либо подготовки
N
NikKuk
Прокладка на патрике с большим стажем, а вот вес его сильно губит.
f
fluc
Извечный спор, что лучше- УАЗ, НИВА или иномарка. Это как водка коньяк или виски. Результат один - мордой в грязь. Уважаемый Uhanov Leonid, Вы хотите в одной теме получить ответы на вопросы над которыми бьются целые форумы. Зайдите на любой внедорожный форум, почитайте. Многое станет понятнее.
Попробуйте напроситься к кому-нибудь на покатушки. Определитесь с тем что Вы хотите от машины. А там уже покупается болванка и точится под свои желания и толщину кошелька. И еще раз повторюсь- главное,это прокладка между рулем и водительским сиденьем.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.