На чем вы передвигатесь на охоте?
р
ряпчик
техника вещь хорошая в добрых и умных руках .знающих местность правильно оценить предполагаемый маршрут передвижения-хуже когда этими вещами пренебрегают. потом и кровью это нарабатывается и годами только личный опыт даст результат испытаний-что ближе и приятней использовать.удачи. дров сухих и
бензы полный бак!
B
Boorilshik
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
конечно это не супервездеход, но в принципе доволен и проходимостью и комфортом
[Сообщение изменено пользователем 07.02.2014 14:43]
[Сообщение изменено пользователем 17.02.2014 11:56]
А
Антирейсер™
Что весной на тракторе охотники на поле будут делать??
В смысле и его можно засадить, если без головы ехать.
H
Hummer40
квадрик неприхотлив и очень проходим, средний китаец спокойно дает фору пневмоходу
имеется в виду полноприводный квадрик?
s
snowdrift
Уже хоть какая-то конкретика, спасибо)
l
loz
имеется в виду полноприводный квадрик?
сравнивать надо сравнимое, сделай пневмоход на моноприводе и с таким же квадром сравни - квадр победит, тоже самое про полный привод
Уже хоть какая-то конкретика, спасибо)
хочу добавить, что пневмоход по глубокому снегу малоэффективен, а если есть корка на снегу, то вообще не пойдет, если гусянка решит эти проблемы, то будет круто
твой выход
l
loz
предлагаю обсудить вот это:
техника интересная, но выходит за рамки темы, автор хочет обсудить гусянки на обычный авто
Маламут - из серии мототехники, толком на нем ничего не увезешь и далеко не уедешь (запас хода на два часа)
B
Bigboy
Дата: 07 Фев 2014 21:36
хочу добавить, что пневмоход по глубокому снегу малоэффективен
Уважаемый loz а почему?
просто действительно интересно узнать мнение того кто на практике сталкивался.
почему пневма по снегу не идет?
все мечтал о Хищнике, с жигулевским бензовым движком и мостами от газ 66.
был бы крайне признателен советов от практика на пневмоходу.
вопрос называется - разбить мечту :-d
[Сообщение изменено пользователем 09.02.2014 11:54]
B
Bigboy
видел ниву на таких колесах, уазик - думал в меру хорошо идут, а оказывается и у них есть подводниы камни.
про лодку и мотор могу многое что рассказать как есть, всю жизнь на реке, а вот с этими наземными аппаратами- хотелось бы честно послушать и узнать все новое, что незнамо.
да практически все
про лодку и мотор могу многое что рассказать как есть, всю жизнь на реке, а вот с этими наземными аппаратами- хотелось бы честно послушать и узнать все новое, что незнамо.
да практически все
и
инcпектор
ми-2 с канадским движком лучшая техника для охоты
и спорить здесь безполезно (с)
и спорить здесь безполезно (с)
l
loz
просто действительно интересно узнать мнение того кто на практике сталкивался.
по глубокому снегу пневмик все равно будет валиться, значительно меньше, чем обычные колеса, но будет
колеса у пневмика широкие, следовательно, валится он не до твердого, то есть под колесами всегда будет пухляк, при этом за счет ширины резины сопротивление снега перед колесом большое, поэтому начинает буксовать
короче зимой машина на приколе
и еще, зависит от местности, в горах - один порог проходимости, потому как подъемы+снег пухлый, в тундре - другой, потому как равнина, и снег твердый
B
Bigboy
Дата: 09 Фев 2014 00:29
спасибо!
A
Anakin
Купил недавно мотособаку Барс Следопыт 15 л.с. вариатор Сафари. Доволен!!!
По полям бежит около 30 км/ч со мной (70кг) плюс груз кг 10.
пробовал нагружал до 200 кг. Идёт тише, но быстрей чем на лыжах.
Расход примерно 5 литров на 2 часа непрерывной езды в одного, с нагрузкой расход немного увеличивается.
Вот.
По полям бежит около 30 км/ч со мной (70кг) плюс груз кг 10.
пробовал нагружал до 200 кг. Идёт тише, но быстрей чем на лыжах.
Расход примерно 5 литров на 2 часа непрерывной езды в одного, с нагрузкой расход немного увеличивается.
Вот.
S
SevUr
Это ладно, а у наших форумчан у кого-нибудь есть АкваМото, это такой китайский Арго, я когда свой буран 4тд забирал из Нимфы, видел, и цена раза в 4 меньше, может пользовал кто такой? Моё мнение, если местность гористая, то лучше на колёсах, если болото, то однозначно гусянки, а по снегу, нужно
ездить на снегоходе, короче для каждых условий своя техника, универсальной нет, ну если только вертолёт
s
snowdrift
Крутая штука, ничего не скажешь Сколько вы потратили,что бы ее собрать, если не секрет?
А
Антирейсер™
Еще в прошлом году подобный монстр-трак стоял в соседнем дворе, но там с кузовом от ТАЗ-2109.
в
в@льдем@р
точно не могу сказать,брат собирает подобного рода агрегаты ну в приделах 50-70 тыс рублей.мосты от газ 66 покрышки от автомобиля краз лишняя резин срезана,для облегчения,двигатель вроде от ваза,коробка,раздатка точно не помню от чего.ну прет по грязуке манана.
А
Антирейсер™
Но его нигде не зарегистрировать и по дорогам общего пользования нельзя ездить как я понимаю?
Чисто для деревни
в
в@льдем@р
да,все верно
Еще раз выложу нашу
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В этом году после нового года еще на уазике ездили в "цело"
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В этом году после нового года еще на уазике ездили в "цело"
I
IrBiS1300
ни у кого на фото не увидел, поэтому выложу наш с отцом транспорт...(стоят военные мосты и двигун от 21 волги).
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
главное преимущество - малый вес по сравнению с остальными внедорожниками
этой техникой уже выдергивали из грязи (объехав по еще большей гряз) половину того, что было представлено выше
на мой взгляд - проходимее только трактор
[Сообщение изменено пользователем 13.02.2014 17:04]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
главное преимущество - малый вес по сравнению с остальными внедорожниками
этой техникой уже выдергивали из грязи (объехав по еще большей гряз) половину того, что было представлено выше
на мой взгляд - проходимее только трактор
[Сообщение изменено пользователем 13.02.2014 17:04]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.