На чем вы передвигатесь на охоте?
м
мойша75
Ба! Знакомая сорента без заднего стекла
Д
Дедушка BOBER66
Б
Билл Клинтон 2020
Ватничек надобно на середину троса класть,чтобы апосля стекла не вставлять
Д
Дедушка BOBER66
М
Михальl4
Было как то!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Колюня где то трактор в лесу умудрился купить, потом умудрился продать!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Главная ошибка была, тянули назад, выдрал все, что можно, в том числе пробит радиатор, итог доехали, но пришлсь менять ГБЦ.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Колюня где то трактор в лесу умудрился купить, потом умудрился продать!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Главная ошибка была, тянули назад, выдрал все, что можно, в том числе пробит радиатор, итог доехали, но пришлсь менять ГБЦ.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
s
snowdrift
Про снег, я говорил об американских Track&Go. А метелица это вообще долгая история, чтобы ее установить нужно разбирать рулевую трапецию, соединять гидросистему автомобиля с гусеничной, перецеплять кардан и прочее...
g
goha_
Теперь ты можешь в крытом тире стрелять с любого ствола без наушников!!
Я в лесу стреляю а не в тирах бумагу дырявлю..
Чем круче джип, тем дальше бежать за
трактором.
Ездить уметь нужно я лучше пару тройку км пешком пройду до места и поохочусь нормально, чем потом смотреть на такие фото!!!Мажоры блин
Д
Дедушка BOBER66
E
Evgeniy R
Главная ошибка была
Главная ошибка соваться в говны без защиты!
Вот засел дергали потом 157 Зилом, все на месте только для выхлопа подкопал чтоб на мост не намотало)))
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
После решил ну на машину гробить, теперь так
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 05.02.2014 15:41]
А
Антирейсер™
На Соренто пытались проехать по лесу по весне?
s
snowdrift
А если бы была возможность купить гусеницы для своегоп пикапа, примерно, тысяч за 200р. рассматривали бы ее? Плюсы в проходимости и низкими затратами на обслуживание, сравнению с каадриком.
E
Evgeniy R
если бы была возможность купить гусеницы для своегоп пикапа, примерно, тысяч за 200р
За 200тыр гусли только для квадра купить можно))) Сколь они стоят для авто страшно подумать.
Плюсы в проходимости и низкими затратами на обслуживание, сравнению с каадриком.
Не совсем понял.
Если говорить о авто на гусянках то ИМХО делать такое можно только на мостовых машинах и то все равно будет приличная нагрузка на ступичный подшипник и рулевое, как следствие более частая их замена. По проходимости гусеница понятно лучше чем колесо (пневмоходы не берем). Квадр по проходимости уделает любое авто, как по грязи так и просто по лесу, я на нем езжу меж деревьев.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 05.02.2014 16:20]
s
snowdrift
Делов в том, что мне (не одному, конечно) было дано задание разработать такое гусеничное шасси и охотники и рыболовы рассматриваются, как одна из категорий покупателей. Вот я и хочу здесь узнать, купили ли бы вы такую штуку, какими качествами она должна обладать и сколько стоить, чтобы быть для вас привлекательной
Б
Билл Клинтон 2020
такое гусеничное шасси
Какое??
Чем ваше шасси стоимостью за 200 косых привлечет охотников и рыбаков?
Имхо конечно но вы бы лучше к нефтяникам да геологам обратились,хотя они давно эксплуатируют различные гтт и пневмоходы
E
Evgeniy R
Вот я и хочу здесь узнать, купили ли бы вы такую штуку
Я с моим достатком нет, 200тыр можно потратить на покупку квадрацикла, УАЗ и его подготовку.
Тут человек должен быть в условиях таких что без гусянки ни как или деньгами не зажат тогда наверно можно думать о покупке автогусянки.
Сам о них подумываю но для квадра, как альтернативу снежику. Получается одна круглогодичная техника для охоты и отдыха.
[Сообщение изменено пользователем 05.02.2014 17:17]
А
Антирейсер™
У нас вроде мало таких мест, куда без гусениц не проедешь - имеется в виду доступ для охоты, рыбалки, собирания ягод, грибов...
Если кому то надо чисто заехать в такую блуду, чтобы ваще не было дороги, то может и купят.
тут ведь еще важна надежность этой гусянки, а то сломается в 100 км от населенного пункта и привет - остался там навсегда.
Если кому то надо чисто заехать в такую блуду, чтобы ваще не было дороги, то может и купят.
тут ведь еще важна надежность этой гусянки, а то сломается в 100 км от населенного пункта и привет - остался там навсегда.
E
Evgeniy R
а то сломается в 100 км от населенного пункта и привет - остался там навсегда
Ну это касаемо любого технического средства, а так да конечна надежность это главное.
s
snowdrift
Есть северяне, которые пользуются такими штуками, по крайней мере, на Уралах видел.
E
~EgoRR
А вы квадроциклы как-то транспортируете до места охоты, или прямо на них выезжаете сразу?
E
Evgeniy R
А вы квадроциклы как-то транспортируете до места охоты, или прямо на них выезжаете сразу?
прицеп
А
Антирейсер™
Трактор рулит!!!!
Его легко по весне засадить в поле, что потом ничем не выдернуть
Б
Билл Клинтон 2020
Его легко по весне засадить в поле
Что весной на тракторе охотники на поле будут делать??
[Сообщение изменено пользователем 06.02.2014 17:18]
l
loz
Сам о них подумываю но для квадра, как альтернативу снежику.
читай отзывы - трансмиссия махом вылетает
Плюсы в проходимости и низкими затратами на обслуживание, сравнению с
каадриком.
квадрик неприхотлив и очень проходим, средний китаец спокойно дает фору пневмоходу
А если бы была возможность купить гусеницы для своегоп пикапа, примерно, тысяч за 200р. рассматривали бы ее?
вот смотри, поставить машину на пневму типа Шаина стоит 100-150 тр (резина+диски+работы по вырезке арок+лифт), в итоге получаем вполне понятный агрегат на привычных колесах,
плюсы - отличная проходимость, но конечно не как у квадра, прокол лечится подкачкой либо грибком, накрайняк заменой колеса с последующим восстановлением поврежденного колеса, зато можно скакать через бревна, пересекать речку в брод, резина придает дополнительную мягкость ходу? давление на грунт минимально
недостатки тоже понятны - необходимость резать арки, возможность прокола колеса, ресурс резины не шибко высок, необходимо регулировать давление при смене поверхностей дороги
а вот что дает гусянка?
при том что стоит она будет порядка 200тр, за что переплата?
если при сохранении всех достоинств, будет меньше недостатков и конструкция будет проста и надежна, с хорошим ресурсом, то тогда есть о чем говорить
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.