Уаз для охоты
И
Иваныч Баский
Написано, толи Пекар или Рекар
ПЕКАР. Вот его и поставил. Других в магазинах нет. И два ремкомплекта купил к старым насосам. На одном вскрытие показало, что мембраны пузырём растянулись. Поменял. А второй ещё не вскрывал.
К слову сказать, клапана в ремкомплектах полное говно. Конструктивно. Куски резины. Только вопрос времени, когда резина кончится. В старом насосе текстолитовые. Этим ни чего не станется. Может только пружинка лопнет. Оставил родные.
L
Lojak
УАЗ-стабильно,мелконоющий геморрой,уазовод-диагноз.пятоек лет болен и выздоравливать не собираюсь
,вожу с собой и насос и ктаушку и коммутатор и еще много чего по мелочи.Все же не будешь с собой возить
УАЗ-стабильно,мелконоющий геморрой,уазовод-диагноз.пятоек лет болен и выздоравливать не собираюсь ,вожу с собой и насос и ктаушку и коммутатор и еще много
езжу на инопроме восьмой год, (на новом, разных японских и немецких марок), буксуют все одинаково(если рельеф пресса хозяина , лучше чем рельеф мозга ). Про мелконоющий гемор на УАЗ согласен, но решается с помощью пятисот рублевой купюры в обкаточный период( и т. д), в любом поселке СНГ ,а на иномарках ???? контрактный движка-1000 евро, коробка-500 евро, и доставка месяц в лучшем случае
[Сообщение изменено пользователем 12.08.2011 22:59]
езжу на инопроме восьмой год, (на новом, разных японских и немецких марок), буксуют все одинаково(если рельеф пресса хозяина , лучше чем рельеф мозга ). Про мелконоющий гемор на УАЗ согласен, но решается с помощью пятисот рублевой купюры в обкаточный период( и т. д), в любом поселке СНГ ,а на иномарках ???? контрактный движка-1000 евро, коробка-500 евро, и доставка месяц в лучшем случае
[Сообщение изменено пользователем 12.08.2011 22:59]
Новый Крузак в лесу - пижонство. Разве что на открытие утиной водки пожрать, припарковав пепелац у входа в кемпинг, доехав до него по дорожке, пускай грунтовой, но с бережно постриженным кустарником вдоль обочин. Если немножко грязи помесить, чтоб сапоги испачкать можно было, да скрипа веток о
кузов послушать, то - УАЗ или Нивка - примерно одинаково. Только Нивка более хлипкая - ресурса меньше, ибо трансмиссия дохленькая, борта (если это можно так назвать) веточек боятся, кузов - это всё (рамы нет), и в багажник только термос c пирожным положить можно. Если дорога есть, но "по уши" -
это газ-66, ЗИЛ, КАМАЗ, и тп. Но это немножко другие скилы, корочки, и расход горючки. Если дороги нет, а одно "по уши" - это только либо гусеница, либо копыта, либо свои ноги. Тут без вариантов. Так что выбор зависит от обстоятельств. Но мы ведь обсуждаем "городской вариант" здесь, как я понял.
Выходные, отпуск - в лес, остальное время - по городу. Если привыкли ездить в лес не в туфлях, и в багажнике возить еще что-то кроме термоса - дизельный УАЗик - "козел" (Хантер) стоковый - само то. Ну лифтануть его чуток можно и колеса поменять, как Vano сделал. По крайней мере
свечи-катушки-бензонасосы с собой возить запасные не нужно. Ехать будект до последнего, а если встанет, то значит движок под капотом уже в металлолом превратился. Заменой датчиков не отделаешься. На счет маленького багажника в Хантере - не соглашусь. Тем кому нужно в лес возить диван с холодильником
- проблему 'маленького багажника' можно решить багажником на крыше (УАЗ - не ТАЗ, стоики выдержат ), а вот вся декоративность "Патрика" в лесу - нах не нужна. Кпылья на болтах и аскетичность салона - гораздо более ценное "Козлячье" превосходство. Если претендуете на что-то более серьезное, то тут
однозначно требуется наличие "аэродрома подскока " со стоилом, в котором стоит шишига/Камаз/БМП/ и.т.д. Универсального решения нет, всё зависит от потребностей и обстоятельств.
[Сообщение изменено пользователем 14.08.2011 00:12]
[Сообщение изменено пользователем 14.08.2011 00:12]
L
Lojak
В буханке места умотаться,дизеля только для военных ставят собаки, он с завода 160 рублей продается! Нормальный УАЗик можно за эти деньги купить
И
Иваныч Баский
начитался и купил Ниву
Оторвёшь мост и купишь УАЗик. Но будет уже поздно!
а почему не кто не сказал про двигатель андория? у нас такой ваще в поряде. тяга норм. только надо ремень грм менять вовремя
а почему не кто не сказал про двигатель андория?
Во-первых, андорию давно уже не ставят. Во-вторых, там и с зимним запуском проблемы бывают часто и бензонасос часто соляру в масло намешивает, что частенько приводит к разносу девайса. Это все решаемо, но и 514 - то же все решаемо. Так что особых приимуществ нет. Чисто мое мнение. На истину в посмледней инстанции не претендую, но в свое время от Андории меня быстро отговорили.
H
Hunter_fisher
была дилема выбора, тоже хотел УАЗ, но в результате начитался и купил Ниву
Нива - это вещь!!! Доказано и охотой и рыбалкой и просто покатушками по грязи!!!
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=10...
[Сообщение изменено пользователем 21.08.2011 23:49]
[Сообщение изменено пользователем 21.08.2011 23:52]
H
Hunter_fisher
Но и заслуги других внедорожников тоже нельзя недооценивать! В конце концов выбор автомобиля - персональное дело каждого
Д
Дедушка BOBER66
Доказано и охотой и рыбалкой и просто покатушками по грязи!!!
Тоже согласен с этим, щас как раз озадачился продажей 15ки и покупкой НИВЫ.
L
Lojak
.В Ниве места мало, а так нормально ползает,если без фанатизма
У
Урал 1
Доказано и охотой и рыбалкой и просто покатушками по грязи!!!
2 человека + шмотки = собака еле входит.
Д
Дедушка BOBER66
2 человека + шмотки
Куда больше то? Это же не газель.
С
СантаКлаус
[Сообщение изменено пользователем 23.08.2011 12:08]
С
СантаКлаус
Оторвёшь мост и купишь УАЗик. Но будет уже поздно!
чего так сразу то? я на своей и с трамплинов прыгал, и по трассе 140 ездил(правда страшно было в общем занимался убийством авто, нотак и не получилось. Нивка хороший авто, свою продавал - плакал... сейчас вот всё чаще задумываюсь - а не купить ли мне снова 2121??? только в старом кузове. они на скрутку прочнее. вложений минимум - резина, чулок з.м. усилить, передние арки вырезать... задние аммо уаз, перед волга. купить правильный хай джек. ну и вот типа снова счастье
И
Иваныч Баский
не купить ли мне снова 2121??? только в старом кузове. они на скрутку прочнее
Тебе её выжимать что ли?
т
так-сяк
Оторвёшь мост и купишь УАЗик. Но будет уже поздно!
Лучше лишний раз жопу соседа оторвать от сиденья и пустить на курс, чем мост автошки. "Убить" можно любой автомобиль! А вообще, на 90 % всё всё зависит от прокладки.
С
СантаКлаус
Тебе её выжимать что ли?
ага, последние капли бензоса, метров за 100 до трассы если серьезно, диагоналка же частенько бывает в лесу, у 213 из-за увеличенного проема багажника, по кузову косяки начинаются из-за этого. а что у нас самое важное в авто??? прально - кузов. да и когда барахла накидано под завязку, выдумывать перегородку, что б при открытии багажника ничего на ноги не падало, ну просто не комильфо. да и кузова у 2121 покрепче чем у 21213. не знаю чем объяснить, но видел оч много 213 и 214 уже ржавых, а 2121 многие еще живые. как то так
Я вот думаю, если б автотаз выпустил шниву в варианте 3-х дверой, я б точно купил...
[Сообщение изменено пользователем 23.08.2011 15:56]
H
Hunter_fisher
Вчерась совместно с LazyCаt "юзали" Патриота - по асфальту вроде ниче плохого - бегает достойно, по полюшкам и проселкам тоже комфортно, правда по большим "говнам" поездить не удалось, однако машинка тянет на твердую "4" - т.к. пружины спереди и малолистовые рессоры сзади "мешают" ему быть серьезным
внедорожником
[Сообщение изменено пользователем 28.08.2011 23:58]
[Сообщение изменено пользователем 28.08.2011 23:58]
Вот я одного не понимаю, товарищи, которые обсуждают "рессоры" и "пружины " на УАЗике в плане серьезности "внедорожных качеств", в лес на охоту или на гумнотроффи ездят? Если на охоту, то при этом выдвигается одно требование - до места нужно как минимум ДОЕХАТЬ. А для этого транспортное средство должно по проходимости "проходить" не впритык к дорожным условиям, а иметь определенный запас по проходимости. И пружины с рессорами на этот "запас' практически не влияют. Если с "правильными ресcорами" вы поедете туда, где где на "пружинах хрен пролезешь" - то на 90% вероятности вы наверняка рано или поздно поймете, что Вы-чудила, ибо вместо того, чтобы охотиться, будете заниматься самовытаскиванием или бродить в поисках трактора. Если же Вы принципиально хотите самоутвердиться, как надежная совокупность драйвер-внедорожник, способная пролезть где угодно, то, пардон, зачем для этого еще тратиться на путевки и патроны? Правило простое, если хотим именно охотиться - едем, пока едеццо уверенно, а там спешиваемся или пересаживаемся на качественно другое внедорожное средство (КАМАЗ, Трактор, БТР, лошадь и тд.)
[Сообщение изменено пользователем 29.08.2011 10:34]
V
Vаnо
в субботу ездил по лесам и вообщем дорогу мне не правильно один чел объяснил, заехал в тупик, развернулся поехал обратно и вот буквально проехал 5 метров , хряс, чуть в стекло сам не улетел, оказалось нахал я на не хилый камень, крышка переднего моста всмятку, масло покапало, из повреждений вроде
все (шумов от переднего моста не было, рычаги не загнуло), ну камень пополам, я вот думаю что с нивкой то бы было
а крышка а на что ну 300рублей стоит да плюс прокладка
а крышка а на что ну 300рублей стоит да плюс прокладка
И
Иваныч Баский
оказалось нахал я на не хилый камень, крышка переднего моста всмятку, масло покапало
Я так пробку срезал. Как будто напильником. Заподлицо
Еле выкрутили потом.
С
СантаКлаус
развернулся поехал обратно и вот буквально проехал 5 метров , хряс, чуть в стекло сам не улетел,
а туда ехал камня не было?
крышка переднего моста всмятку
неплохой удар... видать торопился?
я вот думаю что с нивкой то бы было
ну... на защиту бы оделся да и все... да и редуктор у нее над балкой
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.