взял козлика
ну почему глупость? а как еще сделать повотными колеса на мосте-балке?
В Инете минимум две фирмы предлагают бронзовые или латунные вкладыши, заместо пластиковых, и обслуживаемые шкворни.
После замены шкворней и вкладышей узел начинает ходить десятки тысяч км. Завода же хватило лишь на перебор материалов для пластиковых вкладышей...
L
LazyCаt
зато передний кардан не кончается
Это легенда какая-то.
Ладно, тут каждый при своем останется. Тем более, что продавец сам продает эти хабы, гарантия не кончается.
главная пара диф а также штрус аналогичны заднему мосту их ресурс 300т.км
Ну как сказать.... Разбирали мы два моста. Передний и задний. Так вот, у заднего почти все под замену. А вот передний ходил с хабами. И живее всех живых. Хантер-Фишер не даст соврать.
Завода же хватило лишь на перебор материалов для пластиковых вкладышей...
По крайней мере, Ульяновские хоть что-то как-то вперед двигаются в плане прогресса автомобиля и не ноют как некоторые (не будем показывать пальцем на еще кое-кого на реке Волга), так что будем надеяться что они и вкладыши эти пластиковые уберут.
(зопесал на будущее: убрать пластиковые вкладыши).
А вот бензину по трассе жрёт больше. И
не пол-литра. А около 2.0-2.2 литров на 100 км.
Угу. Тем более теперь багажник будет стоять. Расход выше. Хабы компенсируют расход.
V
Vаnо
Это легенда какая-то.
да вот только многие уже поменяли, и я не исключение. следует заметить что шлицы на переднем и заднем кардане одинаковые, а вот кончается только передний кардан
так что будем надеяться что они и вкладыши эти пластиковые уберут.
вряд ли себестоимость этих вкладышей копейки,а гарантийный период машина с ними нормально видимо проходит
А около 2.0-2.2 литров на 100 км.
на дизеле я разницу в расходе не чувствую
p
poluyanov1958
после мелкой шнивки наконец нормальный сарай
Блин, увидел и царапнуло, я четыре месяца ждал шниву, купил. Что много в шниве проблем? Если не трудно просветите, чего плохого ждать то от нее?
И
Иваныч Баский
на дизеле я разницу в расходе не чувствую
Везёт. Я бы тоже от дизельного УАЗика не отказался. Но как говорится, "За неимением Гербовой, пишем на обыкновенной".
L
LazyCаt
[Сообщение удалено пользователем 08.01.2018 15:58]
p
poluyanov1958
Дата: 30 Июня 2011 10:32
Дата: 30 Июня 2011 10:36
Ага, понял. Класс машины другой. Покупал шниву, как бы не для трасс, а для леса и бездорожья, уже понял что нужна лебедка и еще "чем круче внедорожник, тем дальше идти за трактором". А машины к сожалении всегда ломаются " не в то время и не в том месте". Ну ладно успокоили, а я уж было совсем........
H
Hummer40
Что много в шниве проблем? Если не трудно просветите, чего плохого ждать то от нее?
подтверждаю
не много
хороший автомобиль, но следить надо регулярно, хотя бы раз в один-два года на полную диагностику ходовой и подвески
H
Hummer40
сдох блок электронный под капотом
модуль зажигания
катализатору пришла хана
аналогично, МЗ надо про запас обязательно возить
p
poluyanov1958
хороший автомобиль, но следить надо регулярно, хотя бы раз в один-два года на полную диагностику ходовой и подвески
аналогично, МЗ надо про запас обязательно возить
Спасибо! Извините, что влез вроде не по теме, а какую лебедку (ручную) лучше купить для шнивы?
И
Иваныч Баский
У меня "лягушка" на 4 тонны. Какая-то тайваньская. Трос длиной 3,5 мс блоком. Нарезал тросиков Ф 8 мм. по 3 метра с петлями и карабинами. Петли заплетены. Довольно удобно. Можно зацепить машину спереди, а если надо, то сзади. По весу лёгкая. Около 8 кг. Тросов нарезано 30 метров. (10х3 м.)
p
poluyanov1958
У меня "лягушка" на 4 тонны. Какая-то тайваньская. Трос длиной 3,5 мс блоком. Нарезал тросиков Ф 8 мм. по 3 метра с петлями и карабинами. Петли заплетены. Довольно удобно. Можно зацепить машину спереди, а если надо, то сзади. По весу лёгкая. Около 8
кг. Тросов нарезано 30 метров. (10х3 м.)
Думаю такая мне и нужна! Где их продают? В инете ползал то трос 5 мм. на 500кг., то масса лебедки под 40 кг!?
Думаю такая мне и нужна! Где их продают?
Корейку, с литой шестерней найти тяжело. Везде лежат их китайские "Аналоги", с шестернями набранными из листов стали. Имхо, это не то...
И
Иваныч Баский
У меня литая шестерёнка. Трос диаметром 8 мм. А брал на рынке. Вроде бы в Кольцово. Да, точно, в Кольцово. Там ещё такой магазинчик есть в самом конце рынка. Инструменты всякие. Бензо, электро и пр. Даже карточку 3% нашёл. Магазин "Элинс". Головной магазин на Машиностроителей.
И
Иваныч Баский
Кстати, на счёт таких лягушек. Усилие в тоннах там чисто маркетинговое. Если на моей написано, что она на 4 тонны, то это значит, что она сможет переместить по сухому асфальту по горизонтали груз весом 4 тонны. А не поднять его над землёй. Так что смотрите внимательно, что будете брать. На 2 тонны
это только Ниву вытащить из грязи. С пенька уже не сдёрнуть.
Я этой лебедкой козла за раму поперек колес тянул для проверки. Чуть не уронил на бок.
[Сообщение изменено пользователем 01.07.2011 17:29]
Для спортивного внедорожья этот лебедь не вариант, а вот если надо из лужи вынуть - то сгодится. Только не забывайте, что еще якорь нужен. За деревья цеплять не удобно чаще всего бывает. Пока провис троса с
лямкой выберешь - лебедка уже "кончается". В качестве якоря народ кто во что горазд выбирает. От закопанной в эту же жижу запаски до плуга за несколько сот американских рублей. Я 5 лет назад открыл учебник по автоделу 50-х годов и повторил конструкцию якоря, применявшуюся для вытягивания из говен
ЗИЛов - V-образную конструкцию-уголок, из полосок стали, прибиваемую к грунту полуметровыми "гвоздями" из арматуры. Конструкция реально оказалось рабочей. [Сообщение изменено пользователем 01.07.2011 17:29]
И
Иваныч Баский
V-образную конструкцию-уголок, из полосок стали, прибиваемую к грунту полуметровыми "гвоздями" из арматуры. Конструкция реально оказалось рабочей
Я с одним дедом разговаривал. Щас ему уже 74 года. Он ещё в бригаде по заготовкам мяса охотился Так вот, он рассказывал, что для того чтобы вытаскивать УАЗ-батон они делали штопор из растянутой рессоры от Волги. Приваривали к ней ворот, с другого конца пружину затачивали и вкручивали в землю как в винную пробку. Сказал, что не работает только зимой и в болоте. Во всех других случаях работает. Я вот хочу тоже попробовать. Вдруг не сбрехал?
Про штопора узнавал, но как-то неоднозначное о них мнение. Да и полоски из стали проще изобразить, чем свить штопор.
p
poluyanov1958
Спасибо! Учту что было выше сказано. Не буду больше забивать чужую тему своей проблемой, поэтому дайте советы в тему "про лебедки для козликов".
[Сообщение изменено пользователем 03.07.2011 07:52]
[Сообщение изменено пользователем 03.07.2011 08:25]
[Сообщение изменено пользователем 03.07.2011 07:52]
[Сообщение изменено пользователем 03.07.2011 08:25]
ведро с болтами!
в 1997 брал с завода 31514
в башкирии движок рассыпался
сделали по рекламации
после больше ремонтировал чем ездил
продал-как гору с плеч снял
в 1997 брал с завода 31514
в башкирии движок рассыпался
сделали по рекламации
после больше ремонтировал чем ездил
продал-как гору с плеч снял
в 1997 брал с завода 31514
в башкирии движок рассыпался
сделали по рекламации
после больше ремонтировал чем ездил
продал-как гору с плеч снял
Вам просто не повезло. Это была не Ваша машина.
[Сообщение изменено пользователем 11.07.2011 10:44]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.