взял козлика

От пользователя Hummer40
ну почему глупость? а как еще сделать повотными колеса на мосте-балке?

В Инете минимум две фирмы предлагают бронзовые или латунные вкладыши, заместо пластиковых, и обслуживаемые шкворни.

После замены шкворней и вкладышей узел начинает ходить десятки тысяч км. Завода же хватило лишь на перебор материалов для пластиковых вкладышей...
0
LazyCаt
От пользователя Vano
зато передний кардан не кончается


Это легенда какая-то.

Ладно, тут каждый при своем останется. Тем более, что продавец сам продает эти хабы, гарантия не кончается.
От пользователя Vano
главная пара диф а также штрус аналогичны заднему мосту их ресурс 300т.км


Ну как сказать.... Разбирали мы два моста. Передний и задний. Так вот, у заднего почти все под замену. А вот передний ходил с хабами. И живее всех живых. Хантер-Фишер не даст соврать.

От пользователя Кедрович
Завода же хватило лишь на перебор материалов для пластиковых вкладышей...

По крайней мере, Ульяновские хоть что-то как-то вперед двигаются в плане прогресса автомобиля и не ноют как некоторые (не будем показывать пальцем на еще кое-кого на реке Волга), так что будем надеяться что они и вкладыши эти пластиковые уберут.
(зопесал на будущее: убрать пластиковые вкладыши).

От пользователя Иваныч Баский
А вот бензину по трассе жрёт больше. И не пол-литра. А около 2.0-2.2 литров на 100 км.


Угу. Тем более теперь багажник будет стоять. Расход выше. Хабы компенсируют расход.
0
Vаnо
От пользователя LazyCаt
Это легенда какая-то.

да вот только многие уже поменяли, и я не исключение. следует заметить что шлицы на переднем и заднем кардане одинаковые, а вот кончается только передний кардан
От пользователя LazyCаt

так что будем надеяться что они и вкладыши эти пластиковые уберут.

вряд ли себестоимость этих вкладышей копейки,а гарантийный период машина с ними нормально видимо проходит

От пользователя Иваныч Баский
А около 2.0-2.2 литров на 100 км.

на дизеле я разницу в расходе не чувствую
0
poluyanov1958
От пользователя Hummer40
после мелкой шнивки наконец нормальный сарай


Блин, увидел и царапнуло, я четыре месяца ждал шниву, купил. Что много в шниве проблем? Если не трудно просветите, чего плохого ждать то от нее?
0
От пользователя poluyanov1958
Что много в шниве проблем?

Нет, не много, не переживайте, просто- другой калибр :-)
0
Иваныч Баский
От пользователя Vano
на дизеле я разницу в расходе не чувствую

Везёт. Я бы тоже от дизельного УАЗика не отказался. Но как говорится, "За неимением Гербовой, пишем на обыкновенной".
0
LazyCаt
[Сообщение удалено пользователем 08.01.2018 15:58]
0
poluyanov1958
От пользователя bval
Автор: bval (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 30 Июня 2011 10:32


От пользователя LazyCаt
Автор: LazyCаt (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 30 Июня 2011 10:36

Ага, понял. Класс машины другой. Покупал шниву, как бы не для трасс, а для леса и бездорожья, уже понял что нужна лебедка и еще "чем круче внедорожник, тем дальше идти за трактором". А машины к сожалении всегда ломаются " не в то время и не в том месте". Ну ладно успокоили, а я уж было совсем........
0
Hummer40
От пользователя poluyanov1958
Что много в шниве проблем? Если не трудно просветите, чего плохого ждать то от нее?


подтверждаю

От пользователя bval
не много


хороший автомобиль, но следить надо регулярно, хотя бы раз в один-два года на полную диагностику ходовой и подвески
0
Hummer40
От пользователя LazyCаt
сдох блок электронный под капотом


модуль зажигания

От пользователя LazyCаt
катализатору пришла хана


аналогично, МЗ надо про запас обязательно возить
0
poluyanov1958
От пользователя Hummer40
хороший автомобиль, но следить надо регулярно, хотя бы раз в один-два года на полную диагностику ходовой и подвески


От пользователя Hummer40
аналогично, МЗ надо про запас обязательно возить

Спасибо! Извините, что влез вроде не по теме, а какую лебедку (ручную) лучше купить для шнивы?
0
Иваныч Баский
У меня "лягушка" на 4 тонны. Какая-то тайваньская. Трос длиной 3,5 мс блоком. Нарезал тросиков Ф 8 мм. по 3 метра с петлями и карабинами. Петли заплетены. Довольно удобно. Можно зацепить машину спереди, а если надо, то сзади. По весу лёгкая. Около 8 кг. Тросов нарезано 30 метров. (10х3 м.)
0
poluyanov1958
От пользователя Иваныч Баский
У меня "лягушка" на 4 тонны. Какая-то тайваньская. Трос длиной 3,5 мс блоком. Нарезал тросиков Ф 8 мм. по 3 метра с петлями и карабинами. Петли заплетены. Довольно удобно. Можно зацепить машину спереди, а если надо, то сзади. По весу лёгкая. Около 8 кг. Тросов нарезано 30 метров. (10х3 м.)

Думаю такая мне и нужна! Где их продают? В инете ползал то трос 5 мм. на 500кг., то масса лебедки под 40 кг!?
0
От пользователя poluyanov1958
Думаю такая мне и нужна! Где их продают?

Корейку, с литой шестерней найти тяжело. Везде лежат их китайские "Аналоги", с шестернями набранными из листов стали. Имхо, это не то...
0
Иваныч Баский
У меня литая шестерёнка. Трос диаметром 8 мм. А брал на рынке. Вроде бы в Кольцово. Да, точно, в Кольцово. Там ещё такой магазинчик есть в самом конце рынка. Инструменты всякие. Бензо, электро и пр. Даже карточку 3% нашёл. Магазин "Элинс". Головной магазин на Машиностроителей.
0
Иваныч Баский
Кстати, на счёт таких лягушек. Усилие в тоннах там чисто маркетинговое. Если на моей написано, что она на 4 тонны, то это значит, что она сможет переместить по сухому асфальту по горизонтали груз весом 4 тонны. А не поднять его над землёй. Так что смотрите внимательно, что будете брать. На 2 тонны это только Ниву вытащить из грязи. С пенька уже не сдёрнуть.
0
Я этой лебедкой козла за раму поперек колес тянул для проверки. Чуть не уронил на бок. :-) Для спортивного внедорожья этот лебедь не вариант, а вот если надо из лужи вынуть - то сгодится. Только не забывайте, что еще якорь нужен. За деревья цеплять не удобно чаще всего бывает. Пока провис троса с лямкой выберешь - лебедка уже "кончается". В качестве якоря народ кто во что горазд выбирает. От закопанной в эту же жижу запаски до плуга за несколько сот американских рублей. Я 5 лет назад открыл учебник по автоделу 50-х годов и повторил конструкцию якоря, применявшуюся для вытягивания из говен ЗИЛов - V-образную конструкцию-уголок, из полосок стали, прибиваемую к грунту полуметровыми "гвоздями" из арматуры. Конструкция реально оказалось рабочей. :-)

[Сообщение изменено пользователем 01.07.2011 17:29]
0
Иваныч Баский
От пользователя Кедрович
V-образную конструкцию-уголок, из полосок стали, прибиваемую к грунту полуметровыми "гвоздями" из арматуры. Конструкция реально оказалось рабочей

Я с одним дедом разговаривал. Щас ему уже 74 года. Он ещё в бригаде по заготовкам мяса охотился :-D Так вот, он рассказывал, что для того чтобы вытаскивать УАЗ-батон они делали штопор из растянутой рессоры от Волги. Приваривали к ней ворот, с другого конца пружину затачивали и вкручивали в землю как в винную пробку. Сказал, что не работает только зимой и в болоте. Во всех других случаях работает. Я вот хочу тоже попробовать. Вдруг не сбрехал?
0
Про штопора узнавал, но как-то неоднозначное о них мнение. Да и полоски из стали проще изобразить, чем свить штопор.
0
poluyanov1958
Спасибо! Учту что было выше сказано. Не буду больше забивать чужую тему своей проблемой, поэтому дайте советы в тему "про лебедки для козликов".

[Сообщение изменено пользователем 03.07.2011 07:52]

[Сообщение изменено пользователем 03.07.2011 08:25]
0
vvz
ведро с болтами!
в 1997 брал с завода 31514
в башкирии движок рассыпался
сделали по рекламации
после больше ремонтировал чем ездил
продал-как гору с плеч снял
0
От пользователя vvz
ведро с болтами!
в 1997 брал с завода 31514
в башкирии движок рассыпался
сделали по рекламации
после больше ремонтировал чем ездил
продал-как гору с плеч снял


Вам просто не повезло. Это была не Ваша машина.

[Сообщение изменено пользователем 11.07.2011 10:44]
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.