взял козлика
g
goha_
Поздравляю с приобретением!!!!
Ну это как кому повезет на самом деле,лотерея. У меня приятель взял, через пол года сдал обратно по гарантии и забрал деньги...
сам владею 1,5года не разу не пожалел.
Ну это как кому повезет на самом деле,лотерея. У меня приятель взял, через пол года сдал обратно по гарантии и забрал деньги...
т
так-сяк
Ну это как кому повезет на самом деле,лотерея.
Выпуски патриотов до 2008 года имели много недостатков в трансмиссии, электрике и системе охлаждения. После 2008 года все недостатки вроде устранили, коробка стоит корейская, электрооборудование бошевское. Те, кто пользует патрики после 2008 года выпуска, не жалуются.
в след пятницу буду готов!
я в пятницу до ночи на монтаже, в субботу 2 июля буду работать на федеральном сабантуе на стадионе "Локомотив" на сортирополе - шашлыки, плов, блины и прочее, летнее кафе -всех приглашаю потусить там и за одним обмыть покупку
Программа там на весь день., с утра до вечера.
H
Hummer40
патрик на заводе собрали в июне, 14-го красился кузов, так что свежее некуда
внешний осмотр произвел хорошее впечатление - все аккуратно собрано, гайки-хомуты затянуты, все лампочки-кнопочки работают
заводской антикор
про прибамбасы тут не буду расписывать - полный фарш
внешний осмотр произвел хорошее впечатление - все аккуратно собрано, гайки-хомуты затянуты, все лампочки-кнопочки работают
заводской антикор
про прибамбасы тут не буду расписывать - полный фарш
Л
Лёха66
- полный фарш
Если не сложно - поведайте кондей-мандей-коже-рожа?
Во сколько денех вышел? Дизель турбо или атмо? Какой расход топлива обещают? Какая периодичность ТО и его стоимость? Стоимость КАСКО?
H
Hummer40
Если не сложно - поведайте
кондей, абээс, электролюк, коврики/шторки/сетки, дуги на крышу, 245/70/R16 на литье, жопогрейки, доп.печка, аккум90 Ач, стеклоопускатели и зеркаловращатели, магнитола
салон велюр, передние сидушки регулируются во всех направлениях, задние с регулируемыми спинками
турбодизель 2,3л, 116 лс, расход трасса/город - 9/11
разгон-динамика очень порадовала для такой массы
стоимость соизмерима с сиротским л200
Л
Ленинский прищур в прицел СВД
У моего приятеля такой уже три года , всем хорош и места много , жалуется только на то , что он плохо едет по прямой и ровной дороге , ну не
предназначен он для этого.
H
Hummer40
плохо едет по прямой и ровной дороге
три года назад не было кастора на переднем мосте, нынешние уже нормально ездят
Л
Лёха66
стоимость соизмерима с сиротским л200
Т.е. около 700 - 800 ? нехило. Какие блокировки диффа ? Извиняюсь за глупые вопросы - просто толком ни чего про патриота не знаю... А тут заинтриговался даже... Может на тест драйв напроситься..
H
Hummer40
Какие блокировки диффа ?
передний мост подключаемый без дифа
а межколесные умельцы втыкают
Может на тест драйв напроситься
только чур на дизельном! и потом милости просим в нашу палату
Плохо ехать по прямой дороге он может чаще всего по одной причине - шкворни в поворотных кулаках не протянуты и колесо гуляет. Проверяется просто, примерно также, как шаровые на классике. Переднее колесо поддомкрачивается до отрыва от земли, и с пристрастием дергается вверх-вниз. Абсолютно никакой
люфт шара в кулаке недопустим. Если имеется - срочно брать спецключ и тянуть. Иначе за несколько сотен километров раздолбите вкладыш, и придеться всю переднюю подвеску разбирать, ради замены пластиковоего колпачка, ценой всего-навсего 15 рублей. Я так на Хантере своем прозевал - поленился по
осени протянуть, в итоге к весне уже имел люфты в передних колесах больше сантиметра.
У
Урал 1
О... ещё один гламурный УАЗег...
l
legnum
Стоимость КАСКО?
в зависимости от страховой компании
абээс
8 ПОКОЛЕНИЯ!!!! а не 3 поколения как на ТАЗах
что он плохо едет по прямой и ровной дороге
пусть резину поменяет
сразу поймет что по прямой и ровной дороге не хуже Крузера 105 поедет
вся беда в резине, я тестил Патрика, постоянно ловил дорогу, разговаривал с мужиком на Нокиан, грит: машина изменилась кардинально
L
LazyCаt
[Сообщение удалено пользователем 08.01.2018 15:59]
V
Vаnо
хабы
вот скажи нафиг они нужны? как включил так и не выключаю
багажник у патриота здоровы так что большого смысла на крышу ставить еще нет
лучше купить джек приблуду чтоб за колесо цеплять можно было, бензапилу и лопату
L
LazyCаt
вот скажи нафиг они нужны? как включил так и не выключаю
Без них лишний износ переднего моста, лишний шум, лишний расход.
багажник у патриота здоровы
так что большого смысла на крышу ставить еще нет
Багажник здоровый, без вопросов. Влезает 4 кондюка (сплит системы). Но иногда приходится возить и короба и лестницы. Это если по работе. А на отдых как минимум лодку и прочее.
лучше купить бензопилу и лопату
Это в наличии. Лопата так вообще в машине живет. Потом на багажник переедет.
джек приблуду
зопесал
upd:
вот такую шняжку надо обязательно. Сам хай джек в наличии.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 29.06.2011 18:02]
H
Hummer40
во блин!
да тут полфорума патриводы!
V
Vаnо
вот такую шняжку надо обязательно.
во во вот ее то я и имел ввиду
Без них лишний износ переднего моста, лишний шум, лишний расход.
шум есть, расход ну на пол литра больше, зато передний кардан не кончается, главная пара диф а также штрус аналогичны заднему мосту их ресурс 300т.км смысл беречь передний мост? там единственное следить за сальником шопк нужно и шкворнями а их кончина не зависит от того включен мост или нет
H
Hummer40
зато передний кардан не кончается
этточно! некрутящийся в движении кардан - шлицевому смерть
R
Romkins
а шо там в подвеске шкворни? :-)
V
Vаnо
а шо там в подвеске шкворни
не в подвеске в в поворотном кулаке,необслуживаемые
И
Иваныч Баский
шум есть, расход ну на пол литра больше, зато передний кардан не кончается
Ни чего не могу сказать за кардан. Не видел конченных карданов от невключенных хабов. А вот бензину по трассе жрёт больше. И не пол-литра. А около 2.0-2.2 литров на 100 км. Это я уже проверял на себе. Когда едешь под сотню с включенными хабами. На бездорожье может и не так заметно на фоне повышенного расхода топлива. А на трассе на далеко, чувствуется. Или 10,5 л/100 км или 12л/100 км.
R
Romkins
извините, я полуграмотный в шкворнях ))
извините, я полуграмотный в шкворнях ))
Там что у Патров, что у Хантеров глупость одна в поворотных кулаках реализована - шар, который обеспечивает поворот колеса, держится за счет прижима двух шкворней. Шкворни давят через пластиковые вкладыши, цена которым 15 наших рублей без всяких нулей. Если затяг шкворней ослабевает, то появляется зазор, и вкладыши оказывается как между молотом и наковальней - по ним бьет вся масса машины на кочках. Расхреначиваются в момент, колесо начинает болтаться как пестик в cтупе. Потом мрут сами шкворни и поворотный кулак. Если процесс пустить на самотек, то колесо рано или поздно отвалится. Решений проблемы - умотаться. От установки бронзовых вкладышей и обслуживаемых шкворней с тавотницами для смазки, до радикальной переделки всего поворотного кулака. Но на заводе уперто продолжают ставить пластиковую подлянку....
H
Hummer40
что у Патров, что у Хантеров глупость одна в поворотных кулаках реализована
ну почему глупость? а как еще сделать повотными колеса на мосте-балке?
у ниссан-патрола, например, аналогичная конструкция, но там шкворни на конических подшипниках.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.