взял козлика

goha_
Поздравляю с приобретением!!!! :hi:
От пользователя Michailo76
сам владею 1,5года не разу не пожалел.

Ну это как кому повезет на самом деле,лотерея. У меня приятель взял, через пол года сдал обратно по гарантии и забрал деньги... :-(
0
так-сяк
От пользователя goha_
Ну это как кому повезет на самом деле,лотерея.

Выпуски патриотов до 2008 года имели много недостатков в трансмиссии, электрике и системе охлаждения. После 2008 года все недостатки вроде устранили, коробка стоит корейская, электрооборудование бошевское. Те, кто пользует патрики после 2008 года выпуска, не жалуются.
0
От пользователя Hummer40
в след пятницу буду готов!

я в пятницу до ночи на монтаже, в субботу 2 июля буду работать на федеральном сабантуе на стадионе "Локомотив" на сортирополе - шашлыки, плов, блины и прочее, летнее кафе -всех приглашаю потусить там и за одним обмыть покупку ;-)
Программа там на весь день., с утра до вечера.
0
Hummer40
патрик на заводе собрали в июне, 14-го красился кузов, так что свежее некуда
внешний осмотр произвел хорошее впечатление - все аккуратно собрано, гайки-хомуты затянуты, все лампочки-кнопочки работают
заводской антикор
про прибамбасы тут не буду расписывать - полный фарш
0
Лёха66
От пользователя Hummer40
- полный фарш

Если не сложно - поведайте :-) кондей-мандей-коже-рожа? :-)
Во сколько денех вышел? Дизель турбо или атмо? Какой расход топлива обещают? Какая периодичность ТО и его стоимость? Стоимость КАСКО? :-)
1 / 0
Hummer40
От пользователя Лёха66
Если не сложно - поведайте


кондей, абээс, электролюк, коврики/шторки/сетки, дуги на крышу, 245/70/R16 на литье, жопогрейки, доп.печка, аккум90 Ач, стеклоопускатели и зеркаловращатели, магнитола
салон велюр, передние сидушки регулируются во всех направлениях, задние с регулируемыми спинками
турбодизель 2,3л, 116 лс, расход трасса/город - 9/11
разгон-динамика очень порадовала для такой массы
стоимость соизмерима с сиротским л200
0
Ленинский прищур в прицел СВД
От пользователя Лёха66

У моего приятеля такой уже три года , всем хорош и места много , жалуется только на то , что он плохо едет по прямой и ровной дороге , ну не
предназначен он для этого.
0
Hummer40
От пользователя Ленинский прищур в прицел СВД
плохо едет по прямой и ровной дороге


три года назад не было кастора на переднем мосте, нынешние уже нормально ездят
0
Лёха66
От пользователя Hummer40
стоимость соизмерима с сиротским л200

Т.е. около 700 - 800 ? нехило. Какие блокировки диффа ? Извиняюсь за глупые вопросы - просто толком ни чего про патриота не знаю... А тут заинтриговался даже... Может на тест драйв напроситься.. :confused:
0
Hummer40
От пользователя Лёха66
Какие блокировки диффа ?


передний мост подключаемый без дифа
а межколесные умельцы втыкают

От пользователя Лёха66
Может на тест драйв напроситься


только чур на дизельном! и потом милости просим в нашу палату
0
Плохо ехать по прямой дороге он может чаще всего по одной причине - шкворни в поворотных кулаках не протянуты и колесо гуляет. Проверяется просто, примерно также, как шаровые на классике. Переднее колесо поддомкрачивается до отрыва от земли, и с пристрастием дергается вверх-вниз. Абсолютно никакой люфт шара в кулаке недопустим. Если имеется - срочно брать спецключ и тянуть. Иначе за несколько сотен километров раздолбите вкладыш, и придеться всю переднюю подвеску разбирать, ради замены пластиковоего колпачка, ценой всего-навсего 15 рублей. Я так на Хантере своем прозевал - поленился по осени протянуть, в итоге к весне уже имел люфты в передних колесах больше сантиметра.
1 / 0
Урал 1
О... ещё один гламурный УАЗег...
0
legnum
От пользователя Лёха66
Стоимость КАСКО?

в зависимости от страховой компании

От пользователя Hummer40
абээс

8 ПОКОЛЕНИЯ!!!! а не 3 поколения как на ТАЗах

От пользователя Ленинский прищур в прицел СВД
что он плохо едет по прямой и ровной дороге

пусть резину поменяет
сразу поймет что по прямой и ровной дороге не хуже Крузера 105 поедет

вся беда в резине, я тестил Патрика, постоянно ловил дорогу, разговаривал с мужиком на Нокиан, грит: машина изменилась кардинально
0
LazyCаt
[Сообщение удалено пользователем 08.01.2018 15:59]
0
Vаnо
От пользователя LazyCаt
хабы

вот скажи нафиг они нужны? как включил так и не выключаю
багажник у патриота здоровы так что большого смысла на крышу ставить еще нет
лучше купить джек приблуду чтоб за колесо цеплять можно было, бензапилу и лопату :-)
2 / 1
LazyCаt
От пользователя Vano
вот скажи нафиг они нужны? как включил так и не выключаю


Без них лишний износ переднего моста, лишний шум, лишний расход.

От пользователя Vano
багажник у патриота здоровы так что большого смысла на крышу ставить еще нет

Багажник здоровый, без вопросов. Влезает 4 кондюка (сплит системы). Но иногда приходится возить и короба и лестницы. Это если по работе. А на отдых как минимум лодку и прочее.


От пользователя Vano
лучше купить бензопилу и лопату

Это в наличии. Лопата так вообще в машине живет. Потом на багажник переедет.

От пользователя Vano
джек приблуду


зопесал :write:

upd:
вот такую шняжку надо обязательно. Сам хай джек в наличии.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru




[Сообщение изменено пользователем 29.06.2011 18:02]
0
Hummer40
8(
во блин!
да тут полфорума патриводы!
0
Vаnо
От пользователя LazyCаt
вот такую шняжку надо обязательно.

во во вот ее то я и имел ввиду
От пользователя LazyCаt
Без них лишний износ переднего моста, лишний шум, лишний расход.

шум есть, расход ну на пол литра больше, зато передний кардан не кончается, главная пара диф а также штрус аналогичны заднему мосту их ресурс 300т.км смысл беречь передний мост? там единственное следить за сальником шопк нужно и шкворнями :-) а их кончина не зависит от того включен мост или нет
1 / 1
Hummer40
От пользователя Vano
зато передний кардан не кончается


этточно! некрутящийся в движении кардан - шлицевому смерть
1 / 1
Romkins
а шо там в подвеске шкворни? :-)
0
Vаnо
От пользователя Romkins
а шо там в подвеске шкворни

не в подвеске в в поворотном кулаке,необслуживаемые
0
Иваныч Баский
От пользователя Vano
шум есть, расход ну на пол литра больше, зато передний кардан не кончается

Ни чего не могу сказать за кардан. Не видел конченных карданов от невключенных хабов. А вот бензину по трассе жрёт больше. И не пол-литра. А около 2.0-2.2 литров на 100 км. Это я уже проверял на себе. Когда едешь под сотню с включенными хабами. На бездорожье может и не так заметно на фоне повышенного расхода топлива. А на трассе на далеко, чувствуется. Или 10,5 л/100 км или 12л/100 км.
0
Romkins
От пользователя Vano

извините, я полуграмотный в шкворнях ))
0
От пользователя Romkins
извините, я полуграмотный в шкворнях ))

Там что у Патров, что у Хантеров глупость одна в поворотных кулаках реализована - шар, который обеспечивает поворот колеса, держится за счет прижима двух шкворней. Шкворни давят через пластиковые вкладыши, цена которым 15 наших рублей без всяких нулей. Если затяг шкворней ослабевает, то появляется зазор, и вкладыши оказывается как между молотом и наковальней - по ним бьет вся масса машины на кочках. Расхреначиваются в момент, колесо начинает болтаться как пестик в cтупе. Потом мрут сами шкворни и поворотный кулак. Если процесс пустить на самотек, то колесо рано или поздно отвалится. Решений проблемы - умотаться. От установки бронзовых вкладышей и обслуживаемых шкворней с тавотницами для смазки, до радикальной переделки всего поворотного кулака. Но на заводе уперто продолжают ставить пластиковую подлянку.... :-(
0
Hummer40
От пользователя Кедрович
что у Патров, что у Хантеров глупость одна в поворотных кулаках реализована


ну почему глупость? а как еще сделать повотными колеса на мосте-балке?
у ниссан-патрола, например, аналогичная конструкция, но там шкворни на конических подшипниках.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.