Замена радиатора печки у Калины не снимая ничего+фото.

Ранее я описывал пару способов замены радиатора отопителя у Калины методом снятия торпеды и методом отпиливания трубок .
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=639909...
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=716826...
В интернете есть немало описаний ещё одного способа методом отпиливания корпуса печки. Например вот:
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=52421
Попробовали и мы так же. Лишний отчёт не помешает, а только укрепить уверенность калиноводов что пилить корпус совсем не страшно :-)
Сразу скажу что именно этот способ мне нравится более чем все предыдущие. И времени на ремонт тратится в полтора раза меньше чем отпиливать трубки и в три раза меньше чем снимать торпеду.
И соответственно денег за работу надо платить в полтора-три раза меньше.
Итак:
сливаем тосол-антифриз, откручивает патрубки печки от радиатора печки и для удобства вытаскивания старого протекающего радиатора срубаем торчащие патрубки

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Я для этого использовал кувалду и лом, можно воспользоваться большой отверткой или заточенной монтировкой

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

далее откручиваем длинной головкой на 10 гаечку очень важной железяки, которая тут совсем не в тему. На шпильку одеваем трубку и методом расшатывания ломаем шпильку. Вынимаем железяку, уплотнитель-пыльник и можно приступать к распиливанию радиатора

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Я это делал электролобзиком, но можно воспользоваться и полотном от ножовки и пилить руками

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

вынимаем одну половинку, затем вторую

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Далее самое страшное, отпиливать чать корпуса печки своего любимого авто, безвозвратно :weep:
Я пилил по кромке-стыку низа и боковины.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Вырезанная дыра позволяет засунуть новый радиатор вместе с его длиннющими трубками, не повредив

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Прикладываем вырезанную пластину и намечаем места её крепления

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Мы крепили на саморезы через скобы, предварительно обклеив по периметру уплотнительной самоклеющейся хренью типа двухстороннего скотча только с клеем с одной стороны

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

в теме по ссылкам обмазывали стык герметиком, клеем и ещё чем-то, что ИМХО слишком усложнило конструкцию
Наша выглядит изящно, хотя всё это закрывается щитком и всё равно ни чего не видно

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

В последующем можно менять радиатор ничего не ломая и не отпиливая.
Рекомендую автовазу прочитать мой отчёт и делать этот люк на всех Калинах на заводе сновья. :super:

з.ы. Вот ссылка на подобный отчёт форумчанина ortodox.
Хороший отчёт
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=17...
з.з.ы.
Дополнение:
1. патрубки радиатора срубать не надо, распилив радиатор оно и так достается.
Радиатор пилить два раза: сначало пластиковую крышку с патрубками, потом ровно пополам.
2. Отверстие под передний винт (ближе к моторному щиту) при отпиливании крышки лучше оставить на крышке. Меньше скоб. Сделать нужно будет только заднюю скобу.



[Сообщение изменено пользователем 29.09.2014 11:41]

[Сообщение изменено пользователем 29.09.2014 11:42]
48 / 4
VictorNT
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Рекомендую автовазу прочитать мой отчёт и делать этот люк на всех Калинах на заводе сновья.

они сделают... :-D

Как всегда на пару мм ошибутся на корпусных деталях и из-за этого радиатор новый вставляться не будет. :-D
7 / 0
От пользователя VictorNT
Как всегда на пару мм ошибутся

Опять пилить!!? ААаааа :weep: :-)
1 / 0
срубаем, расшатываем, отламываем, отпиливаем ................
а потом бухтим что таз разваливаецо, а иномарки нет :-D
21 / 13
tolik099
От пользователя ddd[гость]
срубаем, расшатываем, отламываем, отпиливаем ................
а потом бухтим что таз разваливаецо, а иномарки нет

варвары. в россии все из-за лени
6 / 7
От пользователя tolik099
в россии все из-за лени

нудыть
мне дилеры на ТО в период гарантии примерно также фильтр салона меняли
бардачок этим уродам снять лень
там реально на 5 минут работы лишней
нет, надо извернуцо, поломать рамку фильтра, скрутить его в рулончик и наощупь запихивать
уроды, чо .....
12 / 0
Vadim-ekt
Тема полезная! Спс автору за рац мысль.
9 / 0
Скандинав
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Ранее я описывал пару способов замены радиатора отопителя у Калины методом снятия торпеды и методом отпиливания трубок .
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=639909...
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=716826...
В интернете есть немало описаний ещё одного способа методом отпиливания корпуса печки. Например вот:
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=52421
Попробовали и мы так же. Лишний отчёт не помешает, а только укрепить уверенность калиноводов что пилить корпус совсем не страшно :-)
Сразу скажу что именно этот способ мне нравится более чем все предыдущие. И времени на ремонт тратится в полтора раза меньше чем отпиливать трубки и в три раза меньше чем снимать торпеду.
И соответственно денег за работу надо платить в полтора-три раза меньше.



да уж...
обычно в сервисе цена одна, не важно каким способом сделано ))
8 / 1
позвоните аффтару анонимно и проверьте
0
От пользователя ddd[гость]
позвоните аффтару анонимно и проверьте

автор словестно выложит прайс из трех цен на выбор:
1. Полная разборка на весь день и цена среднестатистического смартфона.
2. Издевательство над радиатором, которое не портит целостность автомобиля, но всё равно влечёт за собой демонтаж педального узла и электроусилителя и по стоимости в два раза ниже.
3. И самый удобный способ с вырезанием лючка в корпусе отопителя, что ни сколько не портит целостность конструкции , а самое гласное цена на работу сравнялась с заменой радиатора печки на Самаре.
7 / 0
Скандинав
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
автор словестно выложит прайс из трех цен на выбор:
1. Полная разборка на весь день и цена среднестатистического смартфона.
2. Издевательство над радиатором, которое не портит целостность автомобиля, но всё равно влечёт за собой демонтаж педального узла и электроусилителя и по стоимости в два раза ниже.
3. И самый удобный способ с вырезанием лючка в корпусе отопителя, что ни сколько не портит целостность конструкции , а самое гласное цена на работу сравнялась с заменой радиатора печки на Самаре.



так цены озвучьте по п.п. 1, 2,3
4 / 0
mazda шесть
я бы выбрал 3-й метод и пох.., что предется разрезать. Помню как то снимал панел на самаре для проклейки, а потом через месяц потек радитор :weep: (махнул рукой и сказал да ну его нах...) так и продал (не разу не битую и не крашеную :-D )
Зачет ВА :appl: , кто не разбирал тот не поимет и будет желеть свое железо...
4 / 0
От пользователя Скандинав
так цены озвучьте по п.п. 1, 2,3

по правилам форума это могут расценить как рекламу, но раз вы спросили то озвучу, если что то модератор удалит
1. 5900 рублей.
2. 2800 рублей.
3. 2000 рублей.
14 / 0
labaz
ВА :fire: красава. Респект и уважуха. Я на 09 тоже полку вырезал и обратно на уголки и саморезы прикрутил. На замену радиатора тратил около 30 мин.
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
3. 2000 рублей.

Ай молодца.
От пользователя Скандинав

обычно в сервисе цена одна, не важно каким способом сделано

Вот им от ВА :figa:
3 / 1
Скандинав
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Цитата:
От пользователя: Скандинав

так цены озвучьте по п.п. 1, 2,3

по правилам форума это могут расценить как рекламу, но раз вы спросили то озвучу, если что то модератор удалит
1. 5900 рублей.
2. 2800 рублей.
3. 2000 рублей.


да..

самим надо делать тазики :-)
я так и делаю.
5 / 2
От пользователя Скандинав
самим надо делать тазики

не надо их ломать :ultra:
2 / 2
ICEMAN1488
все эти способы уже давно расписаны и "обсосаны" на калинофоруме очень давно, америку вы не открыли
мне легче кастрировать патрубки чем резать корпус печки, а кому-то проще выше изложенным способом

От пользователя ddd[гость]
не надо их ломать

и что значит не надо ломать. На своей калине за 30 тыс.км пробега поменял уже два раз радиаторы, просто начинали бежать по соединениям трубок и бачков, это уже не качественные запчасти
1 / 4
От пользователя ICEMAN1488
все эти способы уже давно расписаны и "обсосаны" на калинофоруме очень давно

Правильно, только это я сказал раньше вас

От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
12 Ноя 2013 00:53 В интернете есть немало описаний ещё одного способа методом отпиливания корпуса печки.


От пользователя ICEMAN1488
мне легче кастрировать патрубки чем резать корпус печки

а вот способ который вы хвалите придумали именно мы с Игорем, самые первые "в интернете". :-D

Спасибо за ваш отзыв в этой теме.
9 / 1
ICEMAN1488
От пользователя ICEMAN1488
0/1 | + - 

минусякам привет, хоть бы рассказали за что минус влепили ;-)

[Сообщение изменено пользователем 12.11.2013 22:34]
1 / 8
я свой минус обосновал в своем ответе
Всегда отвечаю за свои слова и действия.
5 / 1
Ershovi4
Автор спасибо
часто меняю эти радиаторы
но я бы себе не стал пластать печку
еще моторчик печки расскажи как менять по бырому :-D

[Сообщение изменено пользователем 12.11.2013 23:50]
2 / 0
От пользователя Ershovi4
но я бы себе не стал пластать печку

текущий радиатор пилить вообще не жалко.
А выпилить лючок это даже очень полезно. Если прохудится салонный фильтр или вообще его не будет то очень удобно через это отверстие, отвинтив лючок, вынимать мусор, листья и всякую пыль.
У замены вентилятора печки только один способ:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=798573...
0
Скандинав
В.А. к вам гранты на ремонт приезжали?

что-то похоже делали уже на грантах?
1 / 0
нет не приезжали, не делали.
Они ещё не сломались. :-)
4 / 0
Скандинав
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
нет не приезжали, не делали.
Они ещё не сломались.


это хорошо )
к гранте присматриваюсь все :-)
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.