Сегодня пробки на Тюменском тракте — обычное дело

В масштабной реконструкции Тюменского тракта примет участие проектная организация из Санкт-Петербурга. Уралуправтодор и компания «Гео-проект» подписали соответствующее соглашение.


Подписание контракта состоялось 24 апреля 2019 года. Сразу после этого подрядчик приступил к выполнению работ. К 22 февраля 2021 года фирма должна будет представить проект обхода Богдановича, а также достройки обхода поселка Белоярского и реконструкции участков трассы, которые нужно будет расширить до четырех полос.


«Строительство и реконструкцию Уралуправтодор планирует начать в 2022 году и завершить к 2024 году. Самым сложным участком на этом транспортном коридоре является объездная дорога вокруг города Богдановича, — объяснили в пресс-службе Уралуправтодора. — Сейчас перегруженная грузовым транзитом трасса заходит в населенный пункт, где водители вынуждены стоять в пробках на железнодорожных переездах. Строительство обхода обеспечит сквозное движение по участку. Планируется, что на 88-м километре трасса уйдет направо в обход города, пересекая железную дорогу по путепроводу, а затем вольется в трассу на 104-м километре, где будет построена развязка».


В проекте также будет предусмотрена достройка восьми километров обхода поселка Белоярского и расширение до четырех полос существующей объездной дороги. Кроме того, будет расширена существующая трасса между Белоярским и Богдановичем, уточнили в Уралуправтодоре.



Напомним, ранее мы писали, что Тюменский тракт планируется расширить до четырех полос на всем его протяжении к 2024 году. Транспортные потоки разделят барьерным ограждением. Работы выполнят поэтапно. Например, летом 2019 года дорогу будут расширять на участке с 240-го по 250-й километр, возле Тугулыма. Также специалисты завершат реконструкцию участка со 159-го по 168-й километр, близ Камышлова, где также будет организовано четырехполосное движение.