Общее количество изделий в коллекции — 54 тысячи

Екатеринбургский дизайнер Дмитрий Шишкин разработал коллекцию одежды и аксессуаров для австрийской компании Fischer, которая считается одним из лидеров на рынке инвентаря для зимних видов спорта.


Для коллекции 2018/2019 Шишкин придумал более сотни моделей от специализированных горнолыжных комбинезонов и алясок до балаклав и масок. Общее количество изделий в коллекции — 54 тысячи. Все они разрабатывались и шились на фабрике дизайнера, которая специально под этот проект была расширена в два раза и укомплектована роботокомплексами. Одежда тестировалась в Альпах, на Кавказе и в Шерегеше.


— Для нас это первый крупный проект по работе с международной компанией и выходу на европейский рынок, — говорит Шишкин. — С 2018 года мы выбрали для себя в качестве основного вектора развития выход на международный рынок. При этом мы планируем не только производить кастомизированные коллекции для других брендов, но и к концу 2019 года начать продажи на внутреннем и внешних рынках собственных коллекций одежды.


Дмитрий Шишкин разработал для бренда более сотни моделей 



Для этого проекта фабрику в Екатеринбурге расширили в два раза 


Коллекцию защищали на выставке в Мюнхене. Дмитрий Шишкин — слева 




Сейчас швейная фабрика Шишкина разрабатывает еще одну коллекцию — к сезону 2020–2021, которую планируется запустить в августе 2019 года.


В большом интервью E1.RU Шишкин говорил, что у него нет конкурентов и цены на свою и без того дорогую одежду он собирается только повышать. 


Ранее мы писали, что еще один модельер из Екатеринбурга — Нина Ручкина — победила в конкурсе топ-10 среди производителей лёгкой промышленности в номинации «Платочно-шарфовые изделия» и подарила свой платок министру Мантурову.