Длина автомобиля — почти пять метров

Минивэн Citroen SpaceTourer является аналогом соплатформенного Peugeot Traveller. Тот автомобиль был в богатой комплектации, а наш сегодняшний участник представлен в базовой версии «всего» за 2 249 900 рублей. Посмотрим, как ездит Citroen, какой комфорт предоставляет и кому вообще может понадобиться такое авто. Подробности в тест-драйве редактора «НГС.АВТО» Дмитрия Косенко. 


Ездить на Citroen SpaceTourer по тесному городу поначалу может показаться трудным, особенно парковаться. Длина ведь почти 5 метров.



Зато отличный обзор и высокая посадка, видишь транспортный поток далеко перед собой.



«Ситроеновский» сплющенный нос и большие фары делают автомобиль похожим на упитанного головастика. Белый цвет, черные окна и различимые границы дверей подчеркивают длину минивэна. 



А сзади SpaceTourer — типичный грузовой квадратный «брусок». Лишь бы был повместительней.




Передняя панель высокая, пухлая. Пластик жесткий повсюду, впрочем выглядит он прилично.



Кожаный руль с черными блоками кнопок. Освежают его только логотип Citroen и одна вставка под металл.



Сиденья тканевые, в меру приятные и плотные. Посадка проблем не доставляет, с боковой поддержкой тоже всё неплохо.



Как все-таки удобен подлокотник, прикрученный к спинке сиденья. Был бы он еще чуть подлиннее.



Мультимедийная система, если можно так её назвать, представлена маленьким монохромным экранчиком и набором черных кнопок.



Можно послушать радио, подключить телефон, покопаться в немногочисленных настройках. Звук, кстати, неплох.



Стильные многоугольные шкалы приборной панели. Но та же проблема, что и у Peugeot, — разноразмерные цифры на спидометре.



Мечтаете о Range Rover? У «Ситроена» есть кое-что от него — шайба селектора АКП. Вполне стильная и удобная.



Сзади 2 ряда кресел и 6 мест. Подлокотников здесь уже нет, но можно регулировать наклон спинки. В целом просторно.



Сдвижные двери без электропривода. Всё ручками, ручками.



Нет электропривода и у багажной двери, а она ведь тяжелая. Раскладываем оба ряда сидений и получаем 3968 литров объема. Настоящий грузовик.



150-сильного дизеля хватает для уверенного разгона, ускорений, перестроений. Жужжит и вибрирует он, конечно, сильно, а что поделать — дизель.



Автомат хорош своими быстрыми переключениями, отсутствием толчков, правильным выбором пониженной или повышенной передачи.



Шумоизоляция — она как бы есть, но звуковой фон — на грани некомфортных ощущений. Большие кузов и днище собирают на себя все возможные шумы.



Жидкий руль и размазанный «ноль» приводят к тому, что на шоссе автомобиль плохо чувствуешь, а иногда и подруливаешь. Перестраиваться приходится «на ощупь».



Слабое реактивное действие — баранку надо самому раскручивать назад после поворота.



Неровности SpaceTourer проходит комфортно, практически проплывает. Но острые ямы все равно отзываются ударами.



На удивление, у такой габаритной и высокой машины вполне спокойные крены.



Базовые 2 249 900 рублей за минивэн с автоматом могут легко превратиться в 2,5 миллиона рублей — если добавить кожаный салон, навигацию, ксенон, литье, удержание в полосе, активный круиз и ещё кое-что по мелочи.