Копия «Серебряного Лучника» находится на капоте авто американского президента

Лучшие пиарщики Урала встретятся на церемонии «Серебряный Лучник» в феврале 2019 года. Впервые в истории премия меняет прописку: из Екатеринбурга переезжает в соседнюю Верхнюю Пышму. Там она разместится сразу на двух площадках.


Защита PR-проектов пройдёт в Техническом университете УГМК, здесь же перед пиарщиками выступят члены жюри — эксперты сферы коммуникаций: это председатель Союза журналистов Свердловской области и бывший пресс-секретарь губернатора Александр Левин, редакционный директор Hearst Shkulev Digital Regional Network Ринат Низамов, заместитель руководителя департамента маркетинга ТУ УГМК Виктор Белимов, а также руководитель Центра позиционирования и бренд-технологий УрФУ имени Ельцина Анна Краснова.


Церемония награждения пройдет в музее автомобильной техники УГМК. Главную награду — статуэтку «Серебряного Лучника» — пиарщики будут получать на фоне президентского авто Pierce-Arrow: он прослужил шести лидерам США, от Уильяма Тафта до Франклина Рузвельта. Капот авто украшен никелированной копией «лучника».


Премия «Серебряный Лучник» в России появилась в 1997 году, а на Урале вручается с 2012 года. Обладателями становятся лучшие пиарщики, стратеги и digital-специалисты крупных компаний Свердловской, Челябинской, Тюменской и Курганской областей. В этом году награды раздадут в шести номинациях, среди которых маркетинговые и корпоративные коммуникации, продвижение государственных, общественных и социальных проектов, развитие территорий, благотворительность и digital.


Заявки принимаются до конца года на сайте премии. Шорт-лист появится после новогодних праздников.