Mercedes получил очень серьёзные повреждения

В рубрике «Группа разбора» вместе с нашими экспертами мы рассматриваем различные ситуации, в которые попадают автомобилисты. Это могут быть спорные аварии, проблемы со страховыми компаниями или разногласия с сотрудниками ГИБДД. Если у вас есть интересные истории, видеозаписи, то присылайте их на s.panin@corp.e1.ru с пометкой в теме «Группа разбора».


Ситуация


В распоряжении E1.RU появилась запись аварии на Россельбане, где накануне дорогущий спорткар Mercedes-Benz GT AMG на большой скорости врезался в стоявшую в левом ряду Daewoo Nexia с прицепом. Регистратор находился в машине, которая ехала примерно в сотне метров за Mercedes.


— Mercedes ехал довольно спокойно — точно не больше 110 километров в час, — рассказал читатель E1.RU Валерий, в машине которого стоял регистратор. — Он не перестраивался из ряда в ряд, никого не подрезал. Просто в этом месте небольшой изгиб влево, плюс солнце яркое светило в глаза. Вот он и заметил Nexia в последний момент — может, метров десять всего тормозил.



По мнению Валерия, стоявшую в левом ряду Daewoo Nexia было плохо видно, а конусы, которые огораживали место проведения работ, стояли слишком близко к машине. На кадре с другого регистратора видно, что Nexia с прицепом припаркована перед столбом, а конусы стоят за пять метров от неё. К тому же на прицепе есть знак ограничения скорости и «Объезд препятствия справа». 


Отметим, что рабочие установили предупреждающие временные знаки: сначала «Дорожные работы», затем «Ограничение скорости 70 км/ч», «Ограничение скорости 60 км/ч», «Ограничение скорости 40 км/ч».


Daewoo Nexia стояла в левом ряду


В Nexia в момент столкновения сидели двое мужчин, которые не пострадали, несмотря на то что их машину откинуло примерно на 25 метров.


Ещё одна интересная деталь: на Mercedes была летняя резина (в декабре!). Впрочем, на десяти метрах он бы в любом случае остановиться не успел.


Мнения экспертов


Максим Едрышов, представитель Федерации автовладельцев России:


— Конусы есть, видимость отличная. По всей вероятности, водитель отвлёкся на что-то. Тот факт, что на Mercedes летняя резина, удивляет, конечно, но совершенно не влияет на ДТП.


По правилам в случае проведения таких работ на дороге должно быть несколько постов со знаками «Дорожные работы» и «Ограничение скорости 70 км/ч», затем 60 и 40 км/ч. Именно так и было сделано. В любом случае в ДТП виноват водитель Mercedes, поскольку при должной внимательности он мог предотвратить аварию простым снижением скорости и перестроением.


На Mercedes была летняя резина


Дмитрий Ларионов, автоэксперт:


— Скорость у водителя, у которого стоит регистратор, около 90 километров в час. У Mercedes она вряд ли была сильно выше. Видимость хорошая. Несмотря на то что есть небольшой поворот, расстояние, на котором можно было увидеть опасность, измеряется десятками метров. Если бы он смотрел на дорогу, то заранее заметил бы опасность и начал тормозить.


Все предупреждения были выставлены чётко по ГОСТу, что даже несколько удивляет, поскольку обычно этому уделяется мало внимания. Так что в ДТП виноват только водитель Mercedes.


Удар был такой силы, что прицеп и Nexia стали единым целым


Ранее в «Группе разбора» мы обсуждали с экспертами резонансные аварии. Среди них — наезд на велосипедиста на Малышева, смертельное ДТП на ЕКАД, а также столкновение инспектора мотобата и стоявшего на перекрёстке авто. 


Кто виноват в этой аварии? 

Авторизируйтесь,  чтобы проголосовать Опрос завершен Вы успешно проголосовали! Результаты будут опубликованы по завершению опроса.
  • Водитель Mercedes 
  • Водитель Daewoo Nexia
  • Оба участника аварии