Пьяный водитель въехал на большой скорости в автобус 

Наверняка вы замечали, как часто водители пытаются проскочить перекрёсток на жёлтый или красный сигнал светофора. Всё потому, что торопятся. В итоге происходят серьёзные аварии. Такое видео есть в сегодняшней подборке. Стоит ли экономия минуты таких проблем? 


Если вы стали свидетелем ДТП, сделали фото или видео, сообщите нам на почту news@corp.e1.ru или по телефону +7 (343) 34-555-34. Также можно воспользоваться WhatsApp, Viber и Telegram — их номер +7 909 704 57 70.


Комментирует сегодняшнюю подборку представитель комитета по защите прав автовладельцев Кирилл Форманчук.


Опять левый поворот


Как же часто происходят аварии в тот момент, когда водители выполняют левый поворот. Но в этом случае, судя по всему, виноват автомобилист, который решил проскочить перекрёсток на красный сигнал светофора.



— Только зеленый сигнал светофора разрешает движение. Желтый сигнал запрещает движение, кроме случаев, когда водители не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению. Второй водитель начинал маневр поворота и не должен был создавать опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения. А теперь нужно определить, была ли техническая возможность у водителя, двигающегося прямо, остановиться. Я думаю, что с учетом скорости и дорожных условий не было, но видя, что светофор мигает зеленым, он должен был начать замедляться. Скорее всего, в ДТП виноват водитель, который ехал прямо. 


Трамвайная пробка


На Вторчермете трамваи встали в пробку из-за мужчины, вылетевшего на своей машине на трамвайные пути. На Титова водитель Daewoo Nexia выехал на пути и застрял на них. Самостоятельно он выехать не смог. Судя по всему, водитель был нетрезв, а потому после вызволения машины его повезли в больницу.



— Как-то странно машина стоит. Видимо, на рельсах занесло и машина потеряла управление. Если у сотрудников ГИБДД возникнет подозрение, что водитель находится в состоянии опьянения, то они проведут освидетельствование. Может, водитель находился в стрессовом состоянии после ДТП, а водителю трамвая показалось, что он пьяный. 


Поставили на колёса


Поднять фуру — очень непростая задача. 



— С приходом зимы у эвакуаторщиков резко повышаются доходы. Вытащить такой грузовик может стоить десятки тысяч рублей. И скорее всего, грузовик лежал в кювете весь день в ожидании своей очереди на эвакуацию.


Таран автобуса


На Эльмаше Lifan врезался в автобус «Богдан» маршрута 053, который остановился, чтобы посадить пассажиров. От удара в заднюю часть маршрутку сильно тряхнуло: в ее салоне в этот момент находились 8 человек, в том числе 17-летняя девушка. Она получила серьезную травму головы. 


Водитель Lifan после столкновения остался сидеть в автомобиле. Было ощущение, что он не понял, что произошло. Как уточнили в ГИБДД, за рулем Lifan оказался 47-летний мужчина. От прохождения медосвидетельствования он отказался.



— Дальнейшее развитие событий для водителя зависит от тяжести вреда здоровью, причиненного пассажиру автобуса. Если будет легкий и средней тяжести вред здоровью, то максимальное наказание, которое может получить водитель, — это лишение права управления транспортными средствами до двух лет. Если вред здоровью будет тяжкий, то может быть возбуждено уголовное дело по ст. 264 уголовного кодекса, максимальное наказание — 4 года лишения свободы.


Автохам на Porsche


Водитель Porsche, пока не высказал всё, что у него было на душе, не поехал. И нет ему дела до того, что он своей далеко не самой свежей машиной перекрыл проезд для трамвая. Но и после этого он продолжил показывать, кто крут, а кто нет. Типичный автохам. Запомните его лицо.



— Остается только догадываться о причинах такого поведения водителя Porsche, но назвать его адекватным вряд ли можно. Конечно, водитель Porsche знает, что при выезде на дорогу с прилегающей территории он должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней, ведь изучение ПДД является обязательным для всех соискателей на получение водительского удостоверения. А подставлять и вилять задней частью автомобиля, выполняя такие маневры... Это может свидетельствовать о латентном поведении.


Глупая принципиальность


Никогда не пойму водителей, которые упираются до последнего, но машину, выезжающую с второстепенной дороги, ни за что не пропустят. Глупая принципиальность.



— Этот выезд с заправки неудобно сделан, особенно если нужно потом повернуть направо, на Космонавтов. Движение там очень плотное, а отрезок дороги до перекрестка короткий. Я там регулярно вижу аварийные ситуации. Конечно, в ДТП виноват водитель праворучки, так как он должен был уступить дорогу, ведь он перестраивался.