В авиакомпании говорят, что такие сложности возникли из-за загруженности аэропорта Нячанга

Екатеринбургских туристов, вылетающих из Вьетнама, увозят из отелей за 15–17 часов до вылета вместо обычных 4–5 часов. По словам туристов, вместо того, чтобы везти пассажиров в аэропорт Камрань, до которого час езды, их везут девять часов на автобусах в Сайгон.


— Людей предупреждают за час до выезда, — рассказывают туристы из Екатеринбурга. — Кого не находят, не забирают. Забирают за 15–17 часов до вылета. Среди нас есть беременная девушка на 27-й неделе. Дорога тяжёлая. Люди в шоке.


Туристы рассказали, что многие планируют отдых на следующий день, а вместо этого им срочно приходится собираться, чтобы ехать в другой аэропорт.


— Если людей застали в отеле, они бегут собирать чемодан, если не застали — нужно заплатить 600 долларов, — говорят туристы. — У нас компания из 10 человек. А вообще народу очень много. Это не первый день. Друзья прилетели на пять дней, в эту сторону задержали на семь часов. Обратно сутки забрали, и ещё такие условия. Три дня отдыха вместо пяти!


Во всех отелях повесили такое объявление


В авиакомпании Azur Air подтвердили, что проблема существует.


— Да, сегодня и завтра в связи с загруженностью аэропорта в Нячанге туристы будут направлены в аэропорт Сайгона, — говорят в Azur Air. — Надеемся, что сегодня-завтра всё закончится, пока на другие дни не меняли аэропорт.


В начале этого года Федеральное агентство по туризму потребовало от туроператоров прекратить продажу туров с перелётами авиакомпанией Azur Air, потому что выявило у авиакомпании нарушения, существенно влияющие на безопасность. Когда они были устранены, Росавиация отказалась отзывать у перевозчика сертификат эксплуатанта.