Екатеринбургский фотограф Владимир Задумин продолжает следить за реконструкцией Макаровского моста, которая длится уже больше года. Он сделал новую серию фото, чтобы показать, что изменилось за последнее время.
— Строительство Макаровского моста выходит на новый уровень, — говорит Владимир Задумин. — Если раньше работы по сооружению переправы сводились в основном к действиям на опорной части конструкции, то теперь основные силы подрядчика направлены на возведение мостового полотна. Конечно, ещё далеко до того времени, когда вся железобетонная система примет на себя первую нагрузку от колёс транспорта, тем не менее что-то эпохальное на этом этапе формирования главной надводной артерии всё же есть.
Фотограф сделал несколько кадров с высоты птичьего полета, еще несколько — вблизи, чтобы можно было все хорошо разглядеть.
— На снимках мы увидим монтаж опалубки под плиту проезжей части, деятельность по объединению в сплошное пролётное строение балочной части моста, омоноличивание последних надсводных стенок-стоек (кстати, у некоторых из них по проекту предусмотрены шарнирные соединения с аркой), — рассказал Владимир Задумин. — Также крупным планом осмотрим подмостовой габарит.
В начале ноября Владимир Задумин показал, что балочная система со стороны вокзала большей частью уже сформирована. А на днях на Макаровском мосту установили камеры фото- и видеофиксации. Это сделали для того, чтобы штрафовать водителей за превышение скорости, а также не допускать проезда грузовиков.