Вагон модели 71–415 стал первым полностью низкопольным

Низкопольный 71–415 трамвай завода «Уралтрансмаш» передали для испытаний в западное трамвайное депо Екатеринбурга. Там машина в течение двух месяцев должна пройти этап пробеговых испытаний.


«Это первая отечественная разработка инновационного вагона и колесной тележки, которая и позволила создать на Урале низкопольный трамвай полностью по российским чертежам. Изделие на 97% создано из отечественных комплектующих», — говорится в сообщении Уралвагонзавода, в структуру которого входит Уралтрансмаш.


После первичной обкатки в депо трамвай 71–415 начнет курсировать и по улицам Екатеринбурга. Вагон будут тестировать под максимальной загрузкой на разных скоростях. Проверять, как он разгоняется и тормозит. На испытаниях вагон должен будет пройти 2–3 тысячи километров. После этого ему будет выдан сертификат соответствия техническим требованиям. Напомним, минувшим летом новинку демонстрировали на Иннопроме.


В настоящее время техническую обкатку в городе проходит еще один вагон Уралтрансмаша — модель 71–412. Правда, он, в отличие от 71–415, низкопольный только частично. Мы подробно рассказывали о его плюсах и минусах.


Один из новых вагонов модели 71–407, которые администрация Екатеринбурга приобрела в Нижнем Новгороде, везут в Северное депо


Недавно мэрия Екатеринбурга закупила для трамвайного парка 4 новых вагона. Поставщиком вагонов стало нижегородское предприятие ООО «Фобос-ТС», которое является дилером Уралтрансмаша.