Девушки, надели бы такое украшение?


Что носит руководитель муниципального молодежного центра Ольга Томчик, у которой больше 11 тысяч подписчиков в Instagram? А владелица известного в Екатеринбурге event-агентства Red Pepper Events Динара Кексина? 


Вместе с модницами уральской столицы мы подготовили обзор осенне-зимних «луков». Смотрите и читайте, как они выбирают одежду для себя и что не надели бы никогда. 


Ольга Томчик, 42 года, бьюти-блогер 



Руководитель муниципального молодежного центра Ольга Томчик однажды поспорила с дочерью, что обгонит ее по числу подписчиков в Instagram, — и давно это сделала. Сейчас на ее аккаунт подписаны больше 11 тысяч человек, которых вдохновляют ее неординарные образы.


— Мой девиз — соединить несоединяемое, — объясняет Ольга Томчик. — Я считаю, что занимаюсь некой эклектикой: в моих образах есть и стрит-стайл, и женственность, которую для меня важно сохранять, чтобы я не выглядела как подросток. В этом и есть мой индивидуальный стиль.




По словам Ольги, она следит за трендами и ходит на модные показы, но, составляя новый образ, прислушивается в первую очередь к себе.


— С радостью достаю в этом сезоне вещи из старых коллекций, к примеру с животными принтами. И, мне кажется, умело эти вещи миксую. Ну и радует, что моя любимая многослойность в этом сезоне в моде. 


На создание образов ее вдохновляют аккаунты других модниц, окружающие люди и глянцевые журналы.


— Я много наблюдаю, рефлексирую, а потом визуализирую, — говорит она. 




Какие бренды сейчас выбирает: предпочитает одежду от уральцев — например, Ushatava и Siammsiamm. 


Что бы никогда не надела: примерила бы все, но стала бы носить или нет, решила бы по ходу.


Динара Кексина, 30 лет, владелица event-агентства



— Я именно в этом сезоне начала придерживаться женственного стиля — видимо, совсем устала от оверсайза, — рассказывает Динара Кексина, владелица event-агентства Red Pepper Events. — Я всегда прислушиваюсь к себе, и оверсайз для меня тема немножко избитая и отработанная. Ну и сейчас в моде 90-е: это кожа, мини, джинсы — все, что я люблю и ношу. 



Треть ее гардероба, говорит Динара, — это одежда уральских брендов 12storeez и Ushatava, с сотрудниками которых она дружит. 


— Плюс я часто заказываю себе премиальную дизайнерскую линейку Asos White. О ней немногие знают, поэтому я практически ни с кем в одежде не пересекаюсь, и дизайны у них очень классные и необычные. 


Какие бренды сейчас выбирает: кроме вышеперечисленных, Mango и Zara. 


Что бы никогда не надела: угги и кроксы, которые считает уродливыми. 


Татьяна Бирюкова, 30 лет, стилист



Этот образ стилист Татьяна Бирюкова собрала за пять минут. Взяла любимые джинсы, добавила комфортный худи, а чтобы «лук» не был скучным, накинула пальто и добавила шляпку, подходящую по цветовой гамме. Агли шуз (так называют кроссовки с объемным дизайном) она носит практически не снимая, так как предоставляет услугу шопинг-сопровождения и много ходит.


— Сейчас в моде многослойность, и я с ней работаю: худи под пальто — моя история, водолазка под жакетом и пальто — тоже, — говорит Татьяна. — Я предпочитаю комфортную одежду: брюки, джинсы и жакеты, а сейчас, зимой, еще джемперы и водолазки. Цветовая гамма моего гардероба преимущественно светлых и спокойных оттенков, которые люблю. 




Какие бренды сейчас выбирает: Zara, Outfit, See you tomorrow, Manoni. 


Что бы никогда не надела: юбку плиссе, в которой не чувствует себя самой собой. 


Дарья Трифонова, 28 лет, в декрете 



Мама в декрете Дарья Трифонова смогла набрать почти 10 тысяч подписчиков в Instagram во многом благодаря стильным образам, которые публикует. Говорит, подбирает она их просто: приходит в магазин, берет вещи, которые ей нравятся, и интуитивно миксует. Те, что выше, — из магазина Stradivarius.


— Тренд сезона — леопард и прочие принты. Они мне никогда не нравились, но на улице я как-то увидела девушку в леопардовой шубе и подумала: вот это да, как ей идет, — вспоминает Дарья. — И решила найти такую же. Нашла и поняла: я себе в ней нравлюсь. Так и выбираю одежду — покупаю ту, в которой чувствую себя красивой. А еще я много ношу актуальный сейчас красный. Есть даже красные кожаные штаны.



— Одежду из масс-маркета я предпочту брендовой просто потому, что хочу каждый день быть разной. Я лучше куплю несколько комплектов верхней одежды из масс-маркета, которая по качеству не будет сильно отличаться от люксовой, чем буду ходить в одном дорогом пуховике всю зиму, как это было однажды, и грустить. 


Какие бренды сейчас выбирает: Zara, Oysho, Moncler, Max Mara.


Что бы никогда не надела: спортивный костюм Adidas и другую классику, которую носят все.


Екатерина Балдиева, 26 лет, стилист 



— Раз я девушка активная, постоянно в движении, предпочитаю удобную одежду, — рассказывает Екатерина. — Каблуки тоже ношу, но крайне редко, потому что приходится то в одном месте быть, то в другом. Одеваюсь по настроению. В один день мне хочется быть девочкой-девочкой в платьишке и на каблучках, в другой — надеть кеды, джинсы и рубашку. За трендами, конечно, слежу, например на фото я в модных сейчас ботфортах. Но главное для меня — это все-таки комфорт. 


Ботфорты, объясняет она, лучше всего сочетаются с «мини», а пальто должно быть «правильной длины» ниже колена. Все, кроме ботфортов, она выбрала в своей же шоу-рум.



Какие бренды сейчас выбирает: Zara, Mango, Massimo Dutti.


Никогда бы не надела: латексное платье, которое на ней выглядит вызывающе. 


Кристина Гурьянова, 20 лет, персональный шопер 



Ловите спокойный образ от Кристины Гурьяновой. На ней дубленка из экомеха от Zara тёплого молочного цвета — универсальная трендовая вещь, по ее словам.


— Вообще я очень люблю пуховики 12storeez, это прямо моя любовь, они выполнены из шерсти со спецобработкой внешней стороны, без всякого отлива, хорошо защищают от холода, у них актуальный крой без лишних поясов и капюшонов. У меня свой собственный стиль, который не зависит от трендов. Я выбираю все, что мне идет. 



Кристина отдает предпочтение уютным вещам, которые подчеркивают ее фигуру и в которых она выглядит свежо. 


— Я плотно работаю с цветом. Например, выбираю нежные тона, с которыми мое лицо выглядит отдохнувшим вне зависимости от того, сколько я спала. 



Какие бренды сейчас выбирает: Ushatava, Chloe, Maison Margiela. 


Никогда бы не надела: лаковые леггинсы, которые, по ее мнению, найдут изъяны даже в самой идеальной фигуре. 


Конечно, красивый образ — это не только одежда, но и правильный мейк-ап. Не так давно певица Светлана Лобода презентовала в Екатеринбурге свою палетку теней, секретами хорошего мейка с екатеринбурженками делились политик и журналист Ксения Собчак и известный российский бьюти-блогер Елена Крыгина. А вот тут можно почитать, что уральские мужчины думают о помаде.