Внешне электрический «Урал» остался прежним

В ноябре «Урал» покажет первый электрический прототип трехколесного мотоцикла. Он сделан на базе существующего шасси с приводом на одно колесо. Мощность мотора эквивалентна 60 л. с. (при 5300 об./мин.), время заряда батареи до 95% емкости от обычной розетки — 13 часов. Запас автономного хода — до 165 км. Мотоцикл сможет развивать скорость до 140 км/час, пишет motonews.ru.


По словам менеджера проекта Джейсона Ре, результатами эксперимента все довольны.


— На вид это по-прежнему старый добрый «Урал», но электрическая силовая установка предлагает совершенно новый опыт, — сказал он. — Его очень легко контролировать благодаря низкому центру тяжести и оптимальному распределению веса. Он очень стабилен благодаря своим трем колесам. У него нет сцепления. Все, что нужно делать, — это открывать заслонку и рулить. И он очень быстро ускоряется... для «Урала». В общем, это здоровский и очень гибкий мотоцикл, который можно использовать практически как автомобиль.


Мотоцикл тестировали в реальных условиях — в снег, в дождь, на холоде, в жару, на хайвеях и городских улицах.


Выпуск электромотоцикла компания Ural Motorcycles пока не планирует, сначала предстоит изучить рынок. Пока же прототип покажут в Калифорнии на Progressive Motorcycle Show 16–18 ноября.


В прошлом году члены мотоклуба «Урал» проверили свои байки на прочность, проехав 6000 километров через всю страну во время зимней экспедиции.