Сегодня ночью в трамвае катались восемь с половиной тонн мешков с песком

В Екатеринбурге по ночам проводят испытания нового трамвая 71-412, произведённого на АО «Уралтрансмаш». Трамвай обкатывают с номинальной и максимальной нагрузкой, чтобы выяснить, как он поведет себя в реальных рабочих условиях. Сегодня ночью в трамвае катались 8,5 тонны мешков с песком, что соответствует 120 пассажирам. С такой нагрузкой он должен пройти тысячу километров, после чего нагрузка будет увеличена до 12 тонн. С максимальной нагрузкой трамвай пройдет еще 500 километров.


В новый вагон могут поместиться 178 человек. В середине салона он низкопольный, там можно размещать инвалидные коляски. Водительское место тоже изменилось: здесь теперь ручное управление, все на электронике. В салоне установлены камеры видеонаблюдения, на которые фиксируется то, что происходит внутри вагона.


Пассажиры теперь могут открывать двери сами. Это весьма удобно при минусовой температуре: водитель только активирует кнопки открывания дверей на остановке, а открывают их уже сами пассажиры, если им нужно ехать на этом маршруте. Если не нужно, двери остаются закрытыми и холодный воздух с улицы не проникает в салон.



— Вагон очень отличается от старых, — рассказал E1.RU водитель трамвая Сергей. — Он теплый, светлый, бесшумный. Кабина грамотно спроектирована, кресло удобное, пульт функциональный, обзорность хорошая. Трамвай плавно разгоняется и плавно тормозит. Пассажирам в нем должно быть комфортно, и водителю тоже.


В трамвае могут ездить инвалиды и мамы с колясками


Трамвай обкатывают по городу по ночам


Выглядит он современно


По словам водителя, управлять таким трамваем очень удобно


При активации кнопки пассажир может сам открыть дверь


Водитель активирует кнопки на остановках


Пока трамвай проходил испытания с номинальной нагрузкой, которая соответствует 120 пассажирам


В салоне установлены камеры


«Пульт функциональный», — говорит водитель Сергей


Летом мы уже осматривали новый трамвай и рассказывали о его плюсах и минусах.