Администратор Анастасия, которая встречала молодоженов, говорит, что никаких претензий в отеле они не предъявляли. Отзыв на E1.RU стал для них сюрпризом

Колонка об ужасном сервисе в отеле «Высоцкий», которую мы опубликовали вчера, настолько возмутила его владельцев, что они организовали собственное расследование.


Екатеринбурженка Людмила с мужем проводили в отеле первую брачную ночь. Женщине не понравилось то, как вел себя персонал, и «отсутствие праздника». Также она заявила, что этажом выше очень громко кричала женщина, как будто с ней «делают что-то противозаконное».


На все претензии Людмилы ответила администратор Анастасия, которая заселяла молодоженов в номер.


1. Про отсутствие фруктов и «романтИка»


— Пара заехала в номер стоимостью 10 000 рублей. У нас есть определенные комплименты на определенные случаи: молодоженам, на день рождения. Пакет для молодоженов включает «Ламбруско», билеты на смотровую, билеты в музей Высоцкого на двух человек, — рассказала администратор Анастасия. — Такого комплимента, как фруктовая тарелка, нет. Все, что входит в пакет, прописано на сайте. Поэтому претензия непонятна. В более дорогих номерах, от 20 тысяч рублей, мы вешаем шарики.


Молодожены жили вот в таком номере. Он состоит из двух комнат, это — гостиная


2. Про ведро для цветов


— Заезжала пара днем, потом уехала. Вернулись, когда я уже была на смене, ночью. Я их помню, они были с цветами. Я спросила: вам вазу или ведро? Они сказали — побольше что-нибудь. Мы позвонили горничным, они принесли. Никаких претензий они нам не высказали.


3. Про теплое шампанское без бокалов


— Бокалы стоят в номере, в мини-баре. Есть отдельно для виски, для коньяка. Просто не может быть такого, что принесли теплую бутылку. Можете посмотреть, у нас есть холодильник. Про бокалы они могли спросить, когда им принесли шампанское, им бы показали.


По словам сотрудников отеля, бокалы есть в каждом номере. Они стоят в мини-баре 


Спальня в номере, который стоит 10 000 рублей за ночь


4. Про холод 


— У нас кондиционер работает только на охлаждение. Когда гости понимают, что холодно, они звонят. Горничные приходят и выключают. Это не проблема. Нам никто не звонил.


5. Про платный завтрак


— Время завтрака у нас указано на конверте, который выдается гостям. В выходные — с 8:30 до 11:00. Обычно мы всегда идем гостям навстречу, если они говорят, что им нужен ранний завтрак либо поздний. То есть часов до 12, если гости говорят, мы им готовы завтрак сделать. Но эти гости нам ничего не говорили, поэтому мы могли предложить им только платный завтрак.


На конверте написано, до какого времени длится завтрак


6. Про отсутствие персонала в «Эко Спа»


— Там не найти кого-то невозможно. Работают три администратора. Есть свой бар, в котором можно купить чай.


7. Про женщину, с которой «делали что-то противозаконное»


Эту женщину нашли по базе. Оказалось, что она приезжала в Екатеринбург из Перми. Из отеля ей уже звонили, поэтому к разговору она была готова. 


В номере за 10 000 рублей между комнатами — двери. А вот сверху, говорит администратор, находятся апартаменты, где вместо дверей перегородки. Уединиться там непросто, если живешь с детьми


Представители отеля еще раз позвонили ей при нас.


— Ольга, с нами рядом стоит корреспондент. Скажите, вы когда в отеле жили, у вас были какие-то проблемы?


— Нет, у нас проблем не было. И мы никак не могли вести себя громко, у меня двое маленьких детей. Мы в данный момент на площадке играем с ними. 


— А так все нормально было, вас обслужили хорошо?


— Да, нас все устроило. Нам все показали, все рассказали. Я забыла ночнушку, и отель отправил мне ее в Пермь.


— Женщина, которая под вами была, говорит, что слышала крики. Якобы чуть не убивали вас.


— Этого не могло быть, моим детям 4 года и 7 лет, мы вели себя тихо.


Администраторов позабавило, как остро Людмила отреагировала на женские крики в чужом номере. Мол, сама приехала со свадьбы, должна понимать, чем взрослые люди могут заниматься ночью: «И ей самой это придется делать, раз она теперь замужем. Или пора разводиться».