Дорожники обещают, что после капремонта Челябинский тракт превратится в автомагистраль

Федеральная трасса M5 Екатеринбург — Челябинск в перспективе станет одной из самых скоростных в области. Водителям разрешат разгоняться по ней до 110 километров в час. Об этом рассказал руководитель ФКУ «Уралуправтодор» Алексей Борисов, уточнив, что увеличение скоростного режима станет возможным к 2020 году, когда на дороге завершат капитальный ремонт.


— Мы уберем все примыкания, наземные пешеходные переходы. До Сысерти, до 170-го километра, мы трассу осветим полностью,— сказал Алексей Борисов.


Сейчас заканчивается экспертиза на капремонт последних 22 километров (из 60) трассы. Дорожники поставят новые знаки, полностью заменят покрытие трассы на асфальтобетон и установят разделительные барьеры (сейчас на дороге осталось всего 23 километра, где отсутствуют металлические ограждения). 


По словам Борисова, трасса Екатеринбург — Челябинск в последние годы находилась не в лучшем состоянии. Дорогу построили в середине восьмидесятых годов прошлого века. Через два десятка лет цементобетон, из которого она была сделана, пришел в негодность, однако никакого капремонта выполнено не было. 


Директор «Уралуправтодора» также сказал, что из-за плохого состояния дороги в их адрес часто звучала критика. Однажды кочками был сильно недоволен певец Баста


Ранее мы писали, что ЕКАД в ближайшие годы ждут серьезные перемены. Она станет федеральной трассой и будет расширена до 4 полос.