Чаще всего междугородние автобусы попадают в аварии из-за превышения скорости и несоблюдения дистанции

За 9 месяцев в Екатеринбурге выросло количество аварий с участием автобусов, которые курсируют между городами. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года число ДТП увеличилось на 250%, а по числу раненых рост составил 300%. Чаще всего в дорожных инцидентах виноваты водители, не соблюдающие дистанцию и превышающие скорость.


«Работа по контролю за соблюдением правил дорожного движения водителями общественного транспорта в городе Екатеринбурге проводится на постоянной основе, — рассказали в пресс-службе ГИБДД Екатеринбурга. — Вместе с органами транспортного надзора сотрудники Госавтоинспекции проанализировали маршруты движения автобусов, их начальные, промежуточные и конечные пункты».


Во время рейдов ревизоры выясняли, легально ли работают перевозчики и согласованы ли их маршруты с государственными органами. Транспортные компании проверяли на наличие организованных стоянок для автобусов. Проверяющие смотрели, в каких условиях проводится предрейсовый, технический и медицинский осмотры. А также то, как на предприятиях организовано время труда и отдыха водителей.


В ходе рейдов обнаружили почти 200 неисправных автобусов


По данным полицейских, с начала года было проведено 123 проверки перевозчиков. В том числе совместные — с МКУ «Муниципальная транспортная инспекция», с Минтрансом Свердловской области, с судебными приставами и налоговой службой.


Автоинспекторы возбудили более 400 административных производств в отношении водителей, у 194 автобусов обнаружили неисправности. При этом 12 машин были задержаны. Проведены также 34 тайные проверки, чтобы посмотреть, как водители соблюдают правила дорожного движения. К административной ответственности привлекли 39 работников автотранспортных предприятий. Проведение профилактической работы продолжится.


Недавно мы публиковали мнение специалиста по транспортным перевозкам, который считает, что количество нелегальных перевозок в России со временем будет только увеличиваться. После каждой тяжелой аварии гайки закручивают тем, кто возит людей, соблюдая правила. При этом нелегалы фактически не несут никакой ответственности.