E1
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+8°

облачно, без осадков

ощущается как +7

1 м/c,

южн.

746мм 70%
Подробнее
1 Пробки
USD 92,01
EUR 98,72
Реклама
Развлечения Народная премия E1.RU обзор Комедии или боевики? Лучшие кинотеатры рассказали, на какие фильмы уральцы ходят чаще всего

Комедии или боевики? Лучшие кинотеатры рассказали, на какие фильмы уральцы ходят чаще всего

Претенденты на Народную премию E1.RU — о том, как за годы изменился зритель

В некоторых кинотеатрах за год съедают тонны попкорна

Волнительный момент всё ближе — на следующей неделе мы объявим победителей Народной премии Е1.RU. В августе екатеринбуржцы предложили сотню лучших компаний города в десяти номинациях. Именно они борются за получение статуэтки. От голосования зависит, какая компания станет лучшей в этом году. Проголосовать за любимую компанию можно на сайте премии до 18 октября включительно, успевайте, осталось всего 10 дней.

Финал премии состоится 19 октября. Проведет церемонию Иван Ургант, а после этого для гостей выступит Валерий Меладзе.

А мы продолжаем представлять компании, которые борются за победу. Мы уже рассказали о лучших ресторанах, медицинских центрах, а также о фитнес-клубах, туристических компаниях, салонах красоты, кофейнях и языковых центрах.

Сегодня расскажем про кинотеатры. Управляющим и директорам мы задали несколько вопросов — как изменился зритель за последние годы? На какие фильмы ходят больше всего людей? И (самый главный вопрос) сколько попкорна зрители съели за этот год?

«Роликс»


— Мне кажется, наш зритель не зацикливается на жанре, а смотрит качественное и интересное кино. Конечно, боевики с хорошим экшеном привлекают большее количество гостей, — рассказала заместитель директора Юлия Соколкина. — За последнее время зритель не сильно изменился, разве что стал более требователен к контенту и сервису.

Мы считаем, что зритель ставит высокую планку и ждёт лучшего. Эти ожидания мотивируют нас и двигают вперёд. Так, например, некоторые наши гости уже стали экспертами по попкорну и признаются, что ходят к нам в первую очередь из-за него. Как тут не поддерживать высочайшее качество? Объём попкорна, кстати, который мы приготовили и продали за минувший год, сопоставим с объёмом одного большого кинозала.

«Кинодом»

— На какие фильмы больше всего ходят? Сложно сказать. Как правило, большая часть зрителей ориентируется в первую очередь на актерский состав. Если есть знаменитые голливудские актеры, то, вероятнее всего, на фильм пойдут, неважно, какой жанр, — рассказала специалист по кинопрокату и рекламе Анастасия Горинова. — На втором месте — сюжет, на третьем — реклама фильма. Если им понравился трейлер, то 90% вероятность, что они пойдут. И четвертое — это рекомендации друзей и коллег. Если исходить из опыта, российские зрители предпочитают комедии и ставят их на первое место, а потом уже идет все остальное.

Мы же ходим в кино, чтобы отдохнуть и расслабиться, и наш кинотеатр позволяет это сделать с нашими удобными диванами. С развитием техники в мире, а именно в киноиндустрии наш зритель стал очень хорошо разбираться в том, что он покупает и за какие деньги. А из этого следует, что нам необходимо ему соответствовать. С каждым годом новое оборудование, новые ощущения. 3D, 4D, 5D — с каждым разом хочется большего, хочется максимально окунуться в фильм, прочувствовать его глубину. И благодаря этим новинкам зрители стали чаще ходить в кино, интересоваться на будущее: «А какие фильмы выходят, чтобы мы могли сходить всей семьей?».

За этот год зрители съели около 8000 стаканов попкорна.

«Салют»

— Наверное, «Салют» за его 105-летнюю историю кинопроката посетило больше всего зрителей. Более 50 миллионов посещений, — рассказал директор кинотеатра Сергей Федяков. — Уникальность в том, что первое посещение кинотеатра в жизни у многих — это «Салют». Часто к нам приходят вместе и дед, и папа, и сын — всей семьёй.

Статистика говорит, что предпочитают комедии производства США, а на втором месте приятно видеть в этом году российские фильмы, потом европейское кино. А в «Салюте» европейское кино на равных идет с американским. За последнее время зритель повзрослел, а новое поколение предпочитает смотреть кино в интернете и не есть попкорн. В 2018 году зрители даже один вагон попкорна не съедят, а он у нас очень вкусный!

«Каро»

— С появлением новых технологий многие кинозрители, особенно подростки, стали потреблять огромное количество контента через интернет. Поэтому очень важно, чтобы у сегодняшних зрителей кинотеатров была возможность посмотреть кино в обстановке, которая не может быть воспроизведена в домашних условиях, — рассказали в пресс-службе сети кинотеатров. — Современный кинотеатр должен представлять собой большой мультиплекс с мощной звуковой системой, удобными креслами и разнообразным контентом. Мы уверены, что будущее именно за такими кинотеатрами нового поколения.

В «Каро» мы применяем инновации во всех аспектах бизнеса: используем новейшие технологии кинопоказа, постоянно работаем над модернизацией сервиса и показываем кино для разных целевых групп. В последние годы публика стала более избирательной. Блокбастеры по-прежнему пользуются большой популярностью, но появилась определенная часть кинотеатральной аудитории, которая стала проявлять интерес к принципиально другому, не укладывающемуся в рамки мейнстрима кино. На примере нашего проекта «КАРО.Арт» мы видим, что зрители стали активно посещать фестивальные показы, ретроспективы отечественной и зарубежной классики, театральные постановки на большом экране. Также в качестве тенденции последних лет можно отметить, что аудитория стала более лояльна к российскому кино.

«Киномакс»


— За последние годы средний возраст аудитории «Киномакс» увеличился: сегодня зрителей, перешагнувших планку 30 лет, стало больше, чем раньше. Люди стали более ответственно относиться к походам в кино: заранее выбирают фильм, покупают билеты, — рассказала менеджер по рекламе и маркетингу Ирина Гаманчук. — Мы отмечаем, что залы форматов «ВИП» и «Комфорт» становятся более популярными — кинозритель отдает предпочтение удобству.

Ощутимо растет спрос на документальные фильмы, авторское кино, эксклюзивные арт-проекты. Например, наш проект «Театр HD» позволяет смотреть лучшие мировые театральные постановки в кино. Тем не менее самыми популярными по-прежнему остаются так называемые драйверы продаж — боевики и комедии, поставляемые зарубежным кинематографом. Наши гости любят полакомиться чем-то вкусным во время просмотра фильма, а мы, конечно, готовы предложить вкусный кофе, свежий попкорн и многое другое. За прошедший год товарооборот попкорна нашего кинотеатра по весу составил 31 000 кг готового продукта.

«Гринвич Синема», «Пассаж Синема»

— Больше всего зрители ходят на хорошие фильмы — качественные и зрелищные, — рассказала маркетолог кинотеатров Анна Переясловец. — На вопрос, поменялся ли как-то зритель, отвечу так, перефразируя известного литературного персонажа: «Зрители как зрители… в общем напоминают прежних… телевизор только испортил их…». За этот год, если продолжат теми же темпами, то съедят от 45 до 50 тонн попкорна.

«Премьер зал»

— Разнообразие фильмов, которые интересуют зрителей, в последнее время растёт. Но самые популярные — это фэнтези и фантастика, то есть те, которые отрывают людей от реальности, — пояснил директор сети кинотеатров Владимир Петелин. — За 2018 год выросла посещаемость российского кино с 20% до 30%.

Зритель в последнее время становится более искушенным и взрослым. Если раньше это была аудитория 15–25 лет, сейчас основная аудитория уже 18–35 лет. Наш зритель — натура увлеченная и активная, исследования показали, что те, кто ходят в кино, в принципе ведут активный образ жизни, занимаются спортом.

Более 10 тонн попкорна съедают в наших четырех кинотеатрах — «Знамя», «Гранат», «Заря» и «Парк Хаус» ежегодно. Причем предпочтение наши зрители отдают именно сладкому карамельному попкорну.

Фото: Артём УСТЮЖАНИН / Е1.RU; номинанты Народной премии E1.RU
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления