Все номинанты рассказали о бурном росте продаж туров

Уже 19 октября мы объявим победителей Народной премии Е1.RU. В августе горожане предложили сотню лучших компаний Екатеринбурга в десяти номинациях. Именно они будут бороться за получение статуэтки. От голосования зависит, какая компания станет лучшей в этом году. Проголосовать за любимую компанию можно на сайте премии до 18 октября включительно.


E1.RU продолжает представлять компании, которые борются за победу. Ранее мы рассказали о лучших ресторанах, о медицинских центрах, а также о фитнес-клубах.


Сегодня мы представляем участников в номинации «Туристическая фирма года».


Как и всегда, мы задали номинантам всего один вопрос: «Чего вы добились за этот год?».


«Тур24»



— Наша компания «Тур24» второй год подряд в шорт-листе, — отметил руководитель компании Максим Костенков. — По сравнению с прошлым годом нам доверились в полтора раза больше туристов! Мы открыли три новых офиса, в том числе в ТРЦ DEPO в Нижнем Тагиле. Таким образом, теперь нашими услугами пользуются не только екатеринбуржцы, но и жители севера Свердловской области. Кроме этого, наша сотрудница Екатерина Чепурина вышла в полуфинал всероссийского конкурса «Мисс & Миссис туризм — 2018». Желаем ей победы в этом ярком конкурсе!


«Элита Трэвэл»



— Сейчас в сеть «Элита Трэвэл» входит 25 офисов, 12 из которых находятся в разных районах Екатеринбурга, — рассказала директор «Элиты Трэвэл» Наталия Оборина. — В 2018 году нам исполнился 21 год. И мы продолжаем развиваться: головной офис сети переехал в новое большое помещение, были открыты интересные направления по приему иностранных гостей в России, введены современные технологии удаленной работы с клиентами.


Мы стремимся ежегодно улучшать сервис и становиться более удобными для туристов. Важное отличие нашей компании заключается в том, что, являясь независимым агентством, мы не лоббируем интересы поставщиков туруслуг, а всегда находимся на стороне клиента. В итоге наши клиенты получают самые честные и выгодные варианты турпрограмм и максимально актуальную информацию.


«Виста»



— Самое главное, что в этом году нам удалось в два раза увеличить объёмы продаж, — рассказал директор «Висты» Михаил Костеров. — Этого удалось достичь за счёт роста представительств и франчайзинговых точек. Благодаря этому мы находимся в топе по продажам у крупнейших операторов. Получили от них массу наград. Это приятно!


Также мы обновили поисковую систему туров, которую сделали сами. Мы смогли, находясь в Екатеринбурге, захватить всю Россию. Сегодня мы успешно работаем в том числе и в Москве, Питере, Самаре, Уфе, Тюмени и многих других городах. У нас есть офисы во всех основных городах России.


«Слетать.ру»



— За последний год сеть турагентств «Слетать.ру» запустила четыре фирменных офиса в Екатеринбурге — теперь их тринадцать, — рассказала о достижениях последнего года директор «Слетать.ру» в Екатеринбурге Екатерина Аникина. — Также мы заключили контракт с банками на кредиты с нулевым первым взносом и нулевой переплатой, благодаря чему путешествия стали доступны каждому. К тому же теперь оформить кредит можно прямо на сайте.


В этом году «Слетать.ру» ввела бесплатную регистрацию удобного места на борту для наших клиентов в режиме 24/7. Упомяну, что мы почистили карму сотрудников и туристов — организовали благотворительную акцию помощи воспитанникам детского дома, в которой участвовал каждый пятый наш клиент.


«Гольфстрим»



— Мы измеряем свои результаты не в цифрах, мы ведь не спортсмены, — отметила Екатерина Добрыгина, исполнительный директор туристической компании «Гольфстрим». — Порядочность, клиентоориентированность, знание своего дела и страсть к этому делу — вот то, что ценят в нас. Мы дополнили команду тремя классными специалистами, сформировали полноценные отделы — круизный, массовый туризм, индивидуальный туризм. В 2018-м мы переехали в новый, просторный современный офис, комфортный и приятный для наших клиентов. И ввели добрую традицию проводить встречи Клуба путешественников. 


Мы организовали и продолжаем собирать группы в круизы с нашим сопровождением. Буквально на днях закрыли набор группы в круиз по Японии на цветение сакуры на март-2019. И это особенно ценно, ведь Японию одним из основных направлений мы сделали только в текущем году. 


«Туристико»



— Изначально идея создания компании не предполагала быстрого роста до колоссального масштаба, построения огромной сети по принципу фастфуда, — пояснила генеральный директор «Туристико» Лилия Самкова. — До основания компании мы, группа единомышленников, трудились в туристических сетевых фирмах не один год и знаем их работу изнутри. 


Нашу верность приоритетам подтверждает тот факт, что в десятку лучших турфирм Народной премии E1.RU мы вошли уже во второй раз. Нам важно быть агентством, в которое хочется возвращаться. Для нас это гораздо важнее погони за франшизами, филиалами и оборотом (хотя и он за год вырос в полтора раза).


Для нас важно, что продолжился рост профессионализма сотрудников. Теперь средний опыт специалистов по туризму — более 11 лет. Для турагента очень важно знать продукт, и за последние 12 месяцев не осталось даже экзотических направлений в мире, где не побывал бы представитель «Туристико» (Занзибар, Ямайка, морские круизы по Средиземноморью и Персидскому заливу).


«Пангея»



— Этот год юбилейный для нашей компании: 15 лет назад мы открыли первый офис в Екатеринбурге, а сейчас их шесть в нашем родном городе и большая филиальная сеть по стране, — рассказала директор Анастасия Ермолаева. — В Екатеринбурге в 2018 году был открыт новый офис, переехал и реновирован офис на «туристической улице» Пушкина. Гордимся, что наши сотрудники возвращаются к работе в компании после декретного отпуска, посетили новые страны и рады открыть их для наших туристов. Глобально расширен список стран для путешествий: новые направления на Карибах, прямые рейсы из Екатеринбурга на Шри-Ланку, остров Фукуок (во Вьетнаме, который завоевал популярность в сезоне 2017–2018 годов), на остров Занзибар (Танзания, входит в десятку лучших пляжей мира).


Мы вводим новые сервисы для клиентов: принимаем карты рассрочки любых банков, делаем любимым туристам эксклюзивные подарки, даем приоритетные места в самолете, такси в аэропорт и дополнительные сервисы в Кольцово (длительная парковка, гардероб и прочее), активно развиваем онлайн-продажи и делаем это удобным для клиента. Очень рады и гордимся, что второй раз входим в топ-10 Народной премии E1.RU, и надеемся на вашу поддержку!


Fly Tour



— Второй год подряд мы входим в топ-10 турфирм Екатеринбурга, — отметила Яна Фиалковская, директор компании Fly Tour. — Это не может не радовать, для нас это обратная связь от наших постоянных клиентов, значимое подтверждение того, что мы на правильном пути и делаем свою работу качественно.


В этом году мы открыли второй офис Fly Tour, так как объем работы значительно вырос, а развитие компании для нас не на последнем месте. На первом месте — довольные и отдохнувшие туристы, и за последний год турагентство Fly Tour отправило отдыхать более 6000 туристов.


В 2018 году команда Fly Tour отметила свой седьмой день рождения в самом красивом городе России Санкт-Петербурге. У нас замечательная команда профессиональных менеджеров, людей, к которым хочется возвращаться, людей, которым хочется доверять самое важное — это отпуск!


«Тур Плюс»



— Мы гордимся тем, что попали в число номинантов. Нас хорошо знают на рынке, и не только туристы, но и конкуренты. У всех ведущих туроператоров мы входим в десятку по объёмам продаж, а у Sunmar — даже в тройку, — рассказала директор «Тур Плюс» Алёна Евтюхова. — Объем продаж увеличился в полтора раза, а в некоторые месяцы — и вовсе в два с половиной. При этом у нас очень хороший уровень возврата туристов: восемь из десяти регулярно отдыхают с нами. Ещё мы смогли наладить сотрудничество с большими спортивными организациями. Мы помогаем их участникам с шенгенскими визами. Благодаря этому они могут без проблем участвовать в международных соревнованиях. Я как мастер спорта понимаю, что это важно.


Friends Travel



— В этом году мы сделали акцент не на количество заявок, а на качество нашей работы, — рассказала директор турфирмы Наталья Паутова. — Ведь ключевой показатель эффективности (KPI) в туризме — это возвратность клиентов. Для этого мы ввели стандарты работы и начали процесс по автоматизации бизнеса.


Также мы переехали в новый, более просторный офис. Смогли занять лидирующее место по продажам зимних продуктов одного из ключевых операторов. Стали одним из лидеров по продажам круизов в Екатеринбурге. Посетили всеми сотрудниками суммарно 12 информационно-ознакомительных туров, чтобы подобрать лучшие отели для наших клиентов.